Пятница, 29 Ноября 2024, 02:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
DarkVaderДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 10:28 | Сообщение # 21 | Тема: Язык программирования нового поколения
участник
Сейчас нет на сайте
в хорошем ЯП надо синтаксис Basic и мощность С++. В итоге получаем B++ (Basic++)
DarkVaderДата: Вторник, 04 Мая 2010, 15:53 | Сообщение # 22 | Тема: Какие движки/конструкторы вы используете?
участник
Сейчас нет на сайте
GameCore Cracked
DarkVaderДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 20:22 | Сообщение # 23 | Тема: Прошу для зарегистрированных пользователей убрать коды
участник
Сейчас нет на сайте
я против т.к это может навлечь ботов на наш сайт. с кодами, ненамного, но всё-таки им сложнее пробиться. неужели вам надо, чтобы GcUp заполняли спамом?
DarkVaderДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 18:43 | Сообщение # 24 | Тема: Программы для игродела. А какие используте вы?
участник
Сейчас нет на сайте
Для создания игр у меня есть связка: 3DS Max + 3D Goat (для текстурирования обьектов, сделанных в Максе) + Terragen + GameCore (как-бе основной инструмент)

а что используете Вы?

DarkVaderДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 18:21 | Сообщение # 25 | Тема: Конструктор игр типа Star Trek Online
участник
Сейчас нет на сайте
ArMeSh,
мне не важна графика. мне важно, чтобы можно было реализовать такое, не с супер-графикой, а именно как бе систему такую сделать
DarkVaderДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 15:56 | Сообщение # 26 | Тема: Где достать полную версию Abyssal Engine
участник
Сейчас нет на сайте
можно и мне ссылку в ЛС?
уж очень интересный движок
DarkVaderДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 20:54 | Сообщение # 27 | Тема: Конструктор игр типа Star Trek Online
участник
Сейчас нет на сайте
мне нужен конструктор онлайн-игр типа Star Trek Online. Эта игра хороша, тем что там совмещены космосим + RPG. Мне надо чтобы такое можно было реализовать на конструкторе, который Вы предложите.

Геймплейны ролик Star Trek Online. Мне надо, чтобы можно было в конструкторе сделать подобное:
http://www.youtube.com/watch?v=iq8XQXxdMAQ&feature=related

DarkVaderДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 08:07 | Сообщение # 28 | Тема: Выбор движка для Стратегии и Гонки
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Don_Alexey)
Unreal Development Kit - Unreal Engine 3

это подойдёт для обоих жанров

DarkVaderДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 08:02 | Сообщение # 29 | Тема: Assassin's creed 2
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jokeiro)
DarkVader, что же тебе в ней не понравилось?

всё! от графики до сюжета! сюжет - бред, геймплэй - ужас, атмосферы вообще нет, лишь графика спасла игру

DarkVaderДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 18:10 | Сообщение # 30 | Тема: Assassin's creed 2
участник
Сейчас нет на сайте
фигня, очередной мего-трэш не особо выделяющихся сегодняшних игр......
DarkVaderДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 08:30 | Сообщение # 31 | Тема: Как делать 3D модели?
участник
Сейчас нет на сайте
Voldemord,
быстро ищем 3Д Макс, ищему по нему уроки и учимься моделить )
DarkVaderДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 21:18 | Сообщение # 32 | Тема: НУЖНА ПОМОЩЬ с UDK - в EXE
участник
Сейчас нет на сайте
много раз говорилось: уроки есть на unreal-level.ru
вот Вам нужный урок: http://unreal-level.ru/133-creating-an-udk-game.html
DarkVaderДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 08:12 | Сообщение # 33 | Тема: Red ZAP
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FRANKENSTEIN)
до своей бабушки

ошибка. тут надо "к своей бабушке". Не к дому своей бабушки и обратно он собрался же? biggrin

второй скрин напомнил чловека паука smile

DarkVaderДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 08:08 | Сообщение # 34 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!]
участник
Сейчас нет на сайте
увидев название темы, я подумал что автор хочет слеоать ремейк очень знаменитого космосима Х.
а скрны очень впечатлили, но я в Х-КОМ не играл и мне это ни о чём не говорит
DarkVaderДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 00:45 | Сообщение # 35 | Тема: Движок для космического симулятора
участник
Сейчас нет на сайте
EXPLORER_EXE,
ну к Basic можно добавить GLBasic
DarkVaderДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 20:21 | Сообщение # 36 | Тема: Движок для космического симулятора
участник
Сейчас нет на сайте
TLT,
Quote (DarkVader)
13. GUI - обязательный и удобный

Добавлено (02.04.2010, 20:21)
---------------------------------------------
TLT,
я же говорил в первом посте: бесплатные!

DarkVaderДата: Среда, 31 Марта 2010, 21:53 | Сообщение # 37 | Тема: Движок для космического симулятора
участник
Сейчас нет на сайте
1. Нужен игровой движок
2. В 3D пространстве
3. Жанр: космический симулятор (космосим)
4. Вид, настраиваемый игроком (по-умолчанию: третий сзади)
5. Похоже на Freelancer, X(знаменитая серия космосимов)
6. Движок должен быть написан на любом ЯП
7. Программировать в движке хочу на QT или на другом просто ЯП
8. Для платформы Windows x86
9. Предоставление исходного кода не обязательно, но желательно
10. API: OpenGL
11. Тип лицнзии: не важно
12. Встроенные в движок IDE или компиляторы
13. GUI - обязательный и удобный
14. Физика: PhysX (встроенный или с возможностью его встроить)
15. AI: хороший
16: желательно чтобы было в движке большинство редакторов
17. Предпочтения: бесплатный и активно развивающийся движок


Сообщение отредактировал DarkVader - Среда, 31 Марта 2010, 21:55
DarkVaderДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 19:35 | Сообщение # 38 | Тема: К какой игре легче создать мод ?
участник
Сейчас нет на сайте
Валенсиа,
к этому можно и Обливион добавить. например. классный мод на Обливион - ООО (Oscuro's Oblivion Overhaul)
DarkVaderДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 14:55 | Сообщение # 39 | Тема: Срочно нужен бесплатный 3D движок
участник
Сейчас нет на сайте
Game Maker 8 + GMOgre
DarkVaderДата: Вторник, 02 Марта 2010, 22:21 | Сообщение # 40 | Тема: Движок для стратегии
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Visual C++.

Визуал С++ - среда разработки С++, так что это не отдельный ЯП

  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг