Результаты поиска
|
|
DarkVader | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 10:28 | Сообщение # 21 | Тема: Язык программирования нового поколения |
участник
Сейчас нет на сайте
| в хорошем ЯП надо синтаксис Basic и мощность С++. В итоге получаем B++ (Basic++)
|
|
| |
DarkVader | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 15:53 | Сообщение # 22 | Тема: Какие движки/конструкторы вы используете? |
участник
Сейчас нет на сайте
| GameCore Cracked
|
|
| |
DarkVader | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 20:22 | Сообщение # 23 | Тема: Прошу для зарегистрированных пользователей убрать коды |
участник
Сейчас нет на сайте
| я против т.к это может навлечь ботов на наш сайт. с кодами, ненамного, но всё-таки им сложнее пробиться. неужели вам надо, чтобы GcUp заполняли спамом?
|
|
| |
DarkVader | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 18:43 | Сообщение # 24 | Тема: Программы для игродела. А какие используте вы? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Для создания игр у меня есть связка: 3DS Max + 3D Goat (для текстурирования обьектов, сделанных в Максе) + Terragen + GameCore (как-бе основной инструмент) а что используете Вы?
|
|
| |
DarkVader | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 18:21 | Сообщение # 25 | Тема: Конструктор игр типа Star Trek Online |
участник
Сейчас нет на сайте
| ArMeSh, мне не важна графика. мне важно, чтобы можно было реализовать такое, не с супер-графикой, а именно как бе систему такую сделать
|
|
| |
DarkVader | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 15:56 | Сообщение # 26 | Тема: Где достать полную версию Abyssal Engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| можно и мне ссылку в ЛС? уж очень интересный движок
|
|
| |
DarkVader | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 20:54 | Сообщение # 27 | Тема: Конструктор игр типа Star Trek Online |
участник
Сейчас нет на сайте
| мне нужен конструктор онлайн-игр типа Star Trek Online. Эта игра хороша, тем что там совмещены космосим + RPG. Мне надо чтобы такое можно было реализовать на конструкторе, который Вы предложите. Геймплейны ролик Star Trek Online. Мне надо, чтобы можно было в конструкторе сделать подобное: http://www.youtube.com/watch?v=iq8XQXxdMAQ&feature=related
|
|
| |
DarkVader | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 08:07 | Сообщение # 28 | Тема: Выбор движка для Стратегии и Гонки |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Don_Alexey) Unreal Development Kit - Unreal Engine 3 это подойдёт для обоих жанров
|
|
| |
DarkVader | Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 08:02 | Сообщение # 29 | Тема: Assassin's creed 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jokeiro) DarkVader, что же тебе в ней не понравилось? всё! от графики до сюжета! сюжет - бред, геймплэй - ужас, атмосферы вообще нет, лишь графика спасла игру
|
|
| |
DarkVader | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 18:10 | Сообщение # 30 | Тема: Assassin's creed 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| фигня, очередной мего-трэш не особо выделяющихся сегодняшних игр......
|
|
| |
DarkVader | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 08:30 | Сообщение # 31 | Тема: Как делать 3D модели? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Voldemord, быстро ищем 3Д Макс, ищему по нему уроки и учимься моделить )
|
|
| |
DarkVader | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 21:18 | Сообщение # 32 | Тема: НУЖНА ПОМОЩЬ с UDK - в EXE |
участник
Сейчас нет на сайте
| много раз говорилось: уроки есть на unreal-level.ru вот Вам нужный урок: http://unreal-level.ru/133-creating-an-udk-game.html
|
|
| |
DarkVader | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 08:12 | Сообщение # 33 | Тема: Red ZAP |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FRANKENSTEIN) до своей бабушки ошибка. тут надо "к своей бабушке". Не к дому своей бабушки и обратно он собрался же? второй скрин напомнил чловека паука
|
|
| |
DarkVader | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 08:08 | Сообщение # 34 | Тема: X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!] |
участник
Сейчас нет на сайте
| увидев название темы, я подумал что автор хочет слеоать ремейк очень знаменитого космосима Х. а скрны очень впечатлили, но я в Х-КОМ не играл и мне это ни о чём не говорит
|
|
| |
DarkVader | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 00:45 | Сообщение # 35 | Тема: Движок для космического симулятора |
участник
Сейчас нет на сайте
| EXPLORER_EXE, ну к Basic можно добавить GLBasic
|
|
| |
DarkVader | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 20:21 | Сообщение # 36 | Тема: Движок для космического симулятора |
участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, Quote (DarkVader) 13. GUI - обязательный и удобный Добавлено (02.04.2010, 20:21) --------------------------------------------- TLT, я же говорил в первом посте: бесплатные!
|
|
| |
DarkVader | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 21:53 | Сообщение # 37 | Тема: Движок для космического симулятора |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Нужен игровой движок 2. В 3D пространстве 3. Жанр: космический симулятор (космосим) 4. Вид, настраиваемый игроком (по-умолчанию: третий сзади) 5. Похоже на Freelancer, X(знаменитая серия космосимов) 6. Движок должен быть написан на любом ЯП 7. Программировать в движке хочу на QT или на другом просто ЯП 8. Для платформы Windows x86 9. Предоставление исходного кода не обязательно, но желательно 10. API: OpenGL 11. Тип лицнзии: не важно 12. Встроенные в движок IDE или компиляторы 13. GUI - обязательный и удобный 14. Физика: PhysX (встроенный или с возможностью его встроить) 15. AI: хороший 16: желательно чтобы было в движке большинство редакторов 17. Предпочтения: бесплатный и активно развивающийся движок
Сообщение отредактировал DarkVader - Среда, 31 Марта 2010, 21:55 |
|
| |
DarkVader | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 19:35 | Сообщение # 38 | Тема: К какой игре легче создать мод ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Валенсиа, к этому можно и Обливион добавить. например. классный мод на Обливион - ООО (Oscuro's Oblivion Overhaul)
|
|
| |
DarkVader | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 14:55 | Сообщение # 39 | Тема: Срочно нужен бесплатный 3D движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| Game Maker 8 + GMOgre
|
|
| |
DarkVader | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 22:21 | Сообщение # 40 | Тема: Движок для стратегии |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Visual C++. Визуал С++ - среда разработки С++, так что это не отдельный ЯП
|
|
| |