Среда, 06 Августа 2025, 09:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AlexRabbitДата: Четверг, 12 Сентября 2019, 19:57 | Сообщение # 101 | Тема: Ищем: Unity C#, Node.js, 2D худ, 3D моделлер, UI
старожил
Сейчас нет на сайте
Хотя бы зарплатные вилки озвучьте. Никто не будет просто так резюме раскидываться.
AlexRabbitДата: Четверг, 12 Сентября 2019, 19:55 | Сообщение # 102 | Тема: Занзара - ремастер.
старожил
Сейчас нет на сайте
И на что здесь смотреть?
AlexRabbitДата: Воскресенье, 01 Сентября 2019, 22:04 | Сообщение # 103 | Тема: Ищем геймдизайнера и художника для аналога «Клуба Романтики»
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Osty ()
дух современной молодёжной жизни (реперы, вписки, блогеры, пьяный отчим, заснувший под новости про войну в Сирии)

Афигенное у вас представление о духе современной молодежи. Больше трэша богу трэша, ага.

Osty, вам не геймдизайнер нужен а чувак с палкой, который после каждой написанной подобной идеи будет бить вас линейкой по пальцам и орать "КАК И КОМУ ТЫ ЭТО ПРОДАШЬ, С#КА".
Есть правда альтернативный вариант. ЗП гейм-диза на удаленке (+ выполняющего функции проджект менеджера) начинается с 80к рублей в месяц.
Сходите возьмите кредит на 6 месяцев его работы а потом заплатите за реализацию этих идей. Это будет честно.
И я уверен что как только вы станете тратить на это свои деньги, а не чужое время, Вы сразу более критично начнете относится к тому что именно Вы хотите


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 02 Сентября 2019, 01:27
AlexRabbitДата: Понедельник, 26 Августа 2019, 00:46 | Сообщение # 104 | Тема: Нужен сценарист
старожил
Сейчас нет на сайте
Закос под Dungelot?
AlexRabbitДата: Понедельник, 05 Августа 2019, 23:46 | Сообщение # 105 | Тема: Стоит ли начинать
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Feareles ()
инди-разработчиком

а какая связь между "инди" и "я все должен делать сам"? Никакой.
AlexRabbitДата: Четверг, 01 Августа 2019, 08:28 | Сообщение # 106 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Какое афигительное паблисити для проекта:

https://kotaku.com/how-ove....6834497


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 01 Августа 2019, 08:30
AlexRabbitДата: Среда, 24 Июля 2019, 21:28 | Сообщение # 107 | Тема: Ищу тестеров для игры гугл плей, оплата 500 рублей за час.
старожил
Сейчас нет на сайте
А на айфон планируете порт делать?
AlexRabbitДата: Пятница, 19 Июля 2019, 22:24 | Сообщение # 108 | Тема: Пойдёт ли такая тематика игры?
старожил
Сейчас нет на сайте
Например https://store.steampowered.com/app/635390/Thief_of_Thieves_Season_One/
AlexRabbitДата: Четверг, 18 Июля 2019, 04:42 | Сообщение # 109 | Тема: Проработка диалогов в RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Юзаю articy:draft.
(p.s. Я правда до сих пор на 2й версии сижу, мне хватает)


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 18 Июля 2019, 04:47
AlexRabbitДата: Среда, 17 Июля 2019, 17:10 | Сообщение # 110 | Тема: Russian Gamedev Failures
старожил
Сейчас нет на сайте
Слишком толстый троллинг. Не взлетит.
AlexRabbitДата: Воскресенье, 14 Июля 2019, 07:42 | Сообщение # 111 | Тема: Нужен программист и 3d модделер.
старожил
Сейчас нет на сайте
smertsov, а Вы то этим людям зачем?
AlexRabbitДата: Воскресенье, 07 Июля 2019, 03:45 | Сообщение # 112 | Тема: Ищу 3д двиг
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Aizark ()
Я ищу движок, конструктор - для создания любой 3Д игры без программирования и скриптов.

Такого, чтобы "любой 3Д игры" я не знаю, но если интересуют казуалки, то есть Bildbox
AlexRabbitДата: Понедельник, 01 Июля 2019, 19:28 | Сообщение # 113 | Тема: Как начать
старожил
Сейчас нет на сайте
DrVooDoo, попробуйте поставить себе простую, конкретную задачу. И изучайте только то, что будет способствовать её решению.
Возьмите любую самую простую игру. Тот же морской бой с компьютером. Сапер. Крестики нолики.
Все эти задачи многократно и многими способами решены.

Потому что я могу конечно закидать Вас примерами умных книжек, (типа "эрудированно" понаписать чего нибудь типа,

  • Стивен С. Скиена – Алгоритмы. Руководство по разработке
  • Роберт Седжвик – Фундаментальные алгоритмы на С++
  • Алгоритмы и структуры данных. Никлаус Вирт
  • Искусство программирования. Кнут Д.
)
но толку от всего этого?


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 01 Июля 2019, 19:29
AlexRabbitДата: Суббота, 29 Июня 2019, 20:08 | Сообщение # 114 | Тема: [Ищу концепт-художника] re:Hymanity? - Игровой экшн-сериал
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Arthur_2204 ()
AlexRabbit, как вы думаете, какой должна быть зарплата человека, чтобы он из собственного кармана оплачивал разработку игры?


1. Во-первых Вам не надо "оплачивать разработку игры". Все что Вам нужно это создать прототип, под который уже можно собирать финансирование. Да и просто людей привлекать (пусть даже и на % ) гораздо проще, когда у Вас есть что показать.
2. Если Вы востребованный 3D художник, то вполне можете откладывать с каждой ЗП деньги на финансирование прототипа.
3. Для прототипа и поиска финансирования все равно нужна документация (концеп-док, GDD, доки для питчинга, и т.д.). Их написание и при фул-тайм работе занимает не один месяц, а если это делается в свободное время - месяца 3-4. За это время вполне можно отложить сумму на концепты.
4. В теме нет главного - Вашего портфолио. Какой смысл работать с ноу-неймом?


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 29 Июня 2019, 20:13
AlexRabbitДата: Пятница, 28 Июня 2019, 16:33 | Сообщение # 115 | Тема: [Ищу концепт-художника] re:Hymanity? - Игровой экшн-сериал
старожил
Сейчас нет на сайте
Arthur_2204, а почему денег то нет на проект? Вам все таки не 15-16.
22 года в профиле стоит.
AlexRabbitДата: Понедельник, 17 Июня 2019, 19:25 | Сообщение # 116 | Тема: Yellow vests
старожил
Сейчас нет на сайте
Gronx, Вы пробовали разговаривать НЕ с воображаемыми собеседниками? :D
AlexRabbitДата: Понедельник, 17 Июня 2019, 17:17 | Сообщение # 117 | Тема: Ищу конструктор MUD игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
Готовые решения есть:

Они выпадают при первом же запросе в угугле на первых пяти строчках, но: да, это готовые решения но у них очень ограниченный функционал и отсутствуют многие вещи, которых ожидаешь видеть по дефолту в 2019. А значит их придется допиливать самому разбираясь в чужом коде.
Если человек ищет конструктор то ему массив чужого кода который надо перелопачивать - бесполезен.
Даже если идти путем изучения языка - проще написать своё, с мЕньшим функционалом но понятное и легко расширяемое. сугубо имхо.

p.s. CoffeeMud выглядит хуже, чем Fandra Realm Of Destiny в 1998.
AlexRabbitДата: Понедельник, 17 Июня 2019, 07:21 | Сообщение # 118 | Тема: Ищу конструктор MUD игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Легче и проще конечно сделать на html + js чем с конструктором корячиться.

Цитата martuk ()
Все это можно сделать не дурно на php + html + js + css + gulp (само дно, минимум т.е.). + cordova при желании или electron если нужен десктоп. Подбери подходящий тебе фреймворк и вперед.


Соглашусь с теми, кто высказался в теме выше.
Хороший MUD требует большого арсенала работы с текстами (GMS под это не заточен) и гибкой реализации сетевой части (с чем у GMS тоже не все гладко)

Вариaнты JavaScript + NodeJS или Phaser выглядят более реалистично. Если хотите писать твой терминал под PC, то вышеупомянутый electron - замечательный вариант.
Можно конечно извратиться и сделать это на связке Unity3D (C#) + серверное решение, но это если у Вас бы уже был опыт работы с этой системой чисто ради экономии времени.

Мы перед такой задачей стояли год назад, готовых решений не нашли.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 17 Июня 2019, 07:23
AlexRabbitДата: Воскресенье, 16 Июня 2019, 19:42 | Сообщение # 119 | Тема: Yellow vests
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Gronx ()
Всё понятно, коллега?

Я Вам не коллега.

Цитата Gronx ()
Я ясно выражаюсь?

Нет, Вы выдаете набор штампов об игрострое времен игрожура. А еще почему-то думаете, что кому-то (за редким исключением) слава Кодзимы или Кармака (ой, не Кармак ли ушел заниматься софтом для Oculus Rift?) важнее количества заработанных денег.

А, и да, про большие игры. Есть афигенная "To The Moon" сделанная на RPG Maker XP. Кстати тоже финансово успешная , таки да.
Но Вы продолжайте делать очередной "Фоллаут", нам от такой "конкуренции" только лучше.

Цитата Gronx ()
Левелордом?

Кстати афигенный пример, прекрасно говорящий о том, что Вы даже ни малейшего представления не имеете чем занимаются люди, ФИО которых вы тут печатаете.


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 16 Июня 2019, 20:00
AlexRabbitДата: Суббота, 15 Июня 2019, 17:12 | Сообщение # 120 | Тема: Yellow vests
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Gronx ()
И кто-то до сих пор удивляется, почему отечественный игрострой никак не выйдет на мировой рынок в широком масштабе!

Let me google it for you: https://meduza.io/feature....i-nikto

Ну или: https://play.google.com/store....l&hl=ru


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 15 Июня 2019, 17:14
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг