Результаты поиска
|
|
AlexRabbit | Дата: Четверг, 12 Сентября 2019, 19:57 | Сообщение # 101 | Тема: Ищем: Unity C#, Node.js, 2D худ, 3D моделлер, UI |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хотя бы зарплатные вилки озвучьте. Никто не будет просто так резюме раскидываться.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 12 Сентября 2019, 19:55 | Сообщение # 102 | Тема: Занзара - ремастер. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| И на что здесь смотреть?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2019, 22:04 | Сообщение # 103 | Тема: Ищем геймдизайнера и художника для аналога «Клуба Романтики» |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Osty (  ) дух современной молодёжной жизни (реперы, вписки, блогеры, пьяный отчим, заснувший под новости про войну в Сирии) Афигенное у вас представление о духе современной молодежи. Больше трэша богу трэша, ага.
Osty, вам не геймдизайнер нужен а чувак с палкой, который после каждой написанной подобной идеи будет бить вас линейкой по пальцам и орать "КАК И КОМУ ТЫ ЭТО ПРОДАШЬ, С#КА". Есть правда альтернативный вариант. ЗП гейм-диза на удаленке (+ выполняющего функции проджект менеджера) начинается с 80к рублей в месяц. Сходите возьмите кредит на 6 месяцев его работы а потом заплатите за реализацию этих идей. Это будет честно. И я уверен что как только вы станете тратить на это свои деньги, а не чужое время, Вы сразу более критично начнете относится к тому что именно Вы хотите
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 02 Сентября 2019, 01:27 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 26 Августа 2019, 00:46 | Сообщение # 104 | Тема: Нужен сценарист |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Закос под Dungelot?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 05 Августа 2019, 23:46 | Сообщение # 105 | Тема: Стоит ли начинать |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Feareles (  ) инди-разработчиком а какая связь между "инди" и "я все должен делать сам"? Никакой.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 01 Августа 2019, 08:28 | Сообщение # 106 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Какое афигительное паблисити для проекта:
https://kotaku.com/how-ove....6834497
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 01 Августа 2019, 08:30 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 24 Июля 2019, 21:28 | Сообщение # 107 | Тема: Ищу тестеров для игры гугл плей, оплата 500 рублей за час. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А на айфон планируете порт делать?
|
|
| |
|
AlexRabbit | Дата: Четверг, 18 Июля 2019, 04:42 | Сообщение # 109 | Тема: Проработка диалогов в RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Юзаю articy:draft. (p.s. Я правда до сих пор на 2й версии сижу, мне хватает)
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 18 Июля 2019, 04:47 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Среда, 17 Июля 2019, 17:10 | Сообщение # 110 | Тема: Russian Gamedev Failures |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Слишком толстый троллинг. Не взлетит.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2019, 07:42 | Сообщение # 111 | Тема: Нужен программист и 3d модделер. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| smertsov, а Вы то этим людям зачем?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2019, 03:45 | Сообщение # 112 | Тема: Ищу 3д двиг |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aizark (  ) Я ищу движок, конструктор - для создания любой 3Д игры без программирования и скриптов. Такого, чтобы "любой 3Д игры" я не знаю, но если интересуют казуалки, то есть Bildbox
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 01 Июля 2019, 19:28 | Сообщение # 113 | Тема: Как начать |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DrVooDoo, попробуйте поставить себе простую, конкретную задачу. И изучайте только то, что будет способствовать её решению. Возьмите любую самую простую игру. Тот же морской бой с компьютером. Сапер. Крестики нолики. Все эти задачи многократно и многими способами решены.
Потому что я могу конечно закидать Вас примерами умных книжек, (типа "эрудированно" понаписать чего нибудь типа,
- Стивен С. Скиена – Алгоритмы. Руководство по разработке
- Роберт Седжвик – Фундаментальные алгоритмы на С++
- Алгоритмы и структуры данных. Никлаус Вирт
- Искусство программирования. Кнут Д.
) но толку от всего этого?
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 01 Июля 2019, 19:29 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 29 Июня 2019, 20:08 | Сообщение # 114 | Тема: [Ищу концепт-художника] re:Hymanity? - Игровой экшн-сериал |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Arthur_2204 (  ) AlexRabbit, как вы думаете, какой должна быть зарплата человека, чтобы он из собственного кармана оплачивал разработку игры?
1. Во-первых Вам не надо "оплачивать разработку игры". Все что Вам нужно это создать прототип, под который уже можно собирать финансирование. Да и просто людей привлекать (пусть даже и на % ) гораздо проще, когда у Вас есть что показать. 2. Если Вы востребованный 3D художник, то вполне можете откладывать с каждой ЗП деньги на финансирование прототипа. 3. Для прототипа и поиска финансирования все равно нужна документация (концеп-док, GDD, доки для питчинга, и т.д.). Их написание и при фул-тайм работе занимает не один месяц, а если это делается в свободное время - месяца 3-4. За это время вполне можно отложить сумму на концепты. 4. В теме нет главного - Вашего портфолио. Какой смысл работать с ноу-неймом?
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 29 Июня 2019, 20:13 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 28 Июня 2019, 16:33 | Сообщение # 115 | Тема: [Ищу концепт-художника] re:Hymanity? - Игровой экшн-сериал |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Arthur_2204, а почему денег то нет на проект? Вам все таки не 15-16. 22 года в профиле стоит.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 17 Июня 2019, 19:25 | Сообщение # 116 | Тема: Yellow vests |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Gronx, Вы пробовали разговаривать НЕ с воображаемыми собеседниками?
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 17 Июня 2019, 17:17 | Сообщение # 117 | Тема: Ищу конструктор MUD игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата k0fe (  ) Готовые решения есть:
Они выпадают при первом же запросе в угугле на первых пяти строчках, но: да, это готовые решения но у них очень ограниченный функционал и отсутствуют многие вещи, которых ожидаешь видеть по дефолту в 2019. А значит их придется допиливать самому разбираясь в чужом коде. Если человек ищет конструктор то ему массив чужого кода который надо перелопачивать - бесполезен. Даже если идти путем изучения языка - проще написать своё, с мЕньшим функционалом но понятное и легко расширяемое. сугубо имхо.
p.s. CoffeeMud выглядит хуже, чем Fandra Realm Of Destiny в 1998.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Понедельник, 17 Июня 2019, 07:21 | Сообщение # 118 | Тема: Ищу конструктор MUD игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата martuk (  ) Легче и проще конечно сделать на html + js чем с конструктором корячиться.
Цитата martuk (  ) Все это можно сделать не дурно на php + html + js + css + gulp (само дно, минимум т.е.). + cordova при желании или electron если нужен десктоп. Подбери подходящий тебе фреймворк и вперед.
Соглашусь с теми, кто высказался в теме выше. Хороший MUD требует большого арсенала работы с текстами (GMS под это не заточен) и гибкой реализации сетевой части (с чем у GMS тоже не все гладко)
Вариaнты JavaScript + NodeJS или Phaser выглядят более реалистично. Если хотите писать твой терминал под PC, то вышеупомянутый electron - замечательный вариант. Можно конечно извратиться и сделать это на связке Unity3D (C#) + серверное решение, но это если у Вас бы уже был опыт работы с этой системой чисто ради экономии времени.
Мы перед такой задачей стояли год назад, готовых решений не нашли.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 17 Июня 2019, 07:23 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2019, 19:42 | Сообщение # 119 | Тема: Yellow vests |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gronx (  ) Всё понятно, коллега?
Я Вам не коллега.
Цитата Gronx (  ) Я ясно выражаюсь? Нет, Вы выдаете набор штампов об игрострое времен игрожура. А еще почему-то думаете, что кому-то (за редким исключением) слава Кодзимы или Кармака (ой, не Кармак ли ушел заниматься софтом для Oculus Rift?) важнее количества заработанных денег.
А, и да, про большие игры. Есть афигенная "To The Moon" сделанная на RPG Maker XP. Кстати тоже финансово успешная , таки да. Но Вы продолжайте делать очередной "Фоллаут", нам от такой "конкуренции" только лучше.
Цитата Gronx (  ) Левелордом? Кстати афигенный пример, прекрасно говорящий о том, что Вы даже ни малейшего представления не имеете чем занимаются люди, ФИО которых вы тут печатаете.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Воскресенье, 16 Июня 2019, 20:00 |
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 15 Июня 2019, 17:12 | Сообщение # 120 | Тема: Yellow vests |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gronx (  ) И кто-то до сих пор удивляется, почему отечественный игрострой никак не выйдет на мировой рынок в широком масштабе! Let me google it for you: https://meduza.io/feature....i-nikto
Ну или: https://play.google.com/store....l&hl=ru
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 15 Июня 2019, 17:14 |
|
| |