Помогите плиз. А то я никак не могу найти версию для Windows 7 ток для 8. У меня была но перестала работать почему-то. А на 2010 не удобно программировать(по крайней мере мне). Версия должна быть Express. Зарание спасибо
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста книжку в которой описыватся создание компилятора на Turbo Pascal. Уже долго ищу и не могу найти. С меня +.
Добавлено (31.10.2013, 21:38) --------------------------------------------- Новое Демо Добавлено: -Музыка в меню -Кот иногда при прыжке делает сальто -Враги ожили -Пауза с функцией вкл\выкл звуков и музыки -Комикс (можно пропускать) -Ну и постарался избавиться от разных багов, которые были найдены
Сообщение отредактировал nazar79 - Четверг, 31 Октября 2013, 21:39
Движек: Game Maker Жанр: ММО вид: от первого лица Лицензия: Коммерческая Что будет в игре: Разнообразие карт Разнообразие монстров Разнообразие брони и оружия 2 рассы (Плохие и хорошые роботы) возможность создовать кланы возможность создовать замки Для созданиря игры нужны люди которые умеют делать игры
Спасибо но у меня проблемы не с английским а с Паскалем. Я программирую на С++, а в тупом синтаксе Паскаля не разбираюсь Знайти суму всіх натуральних парних чисел від 0 до N. Знайдіть та виправте помилки. Перевірте виконання програми в середовищі Pascal.
int main() { int width, height; int frame = 0; bool running = true;
glfwInit(); // инициализация библиотеки glfwOpenWindowHint(GLFW_FSAA_SAMPLES, 4); // установка количества образцов для просчета сглаживания буфера if( !glfwOpenWindow( 1024, 768, 0, 0, 0, 0, 0, 0, GLFW_WINDOW ) )// открытия окна с нужными параметрами { std::cout<<"error!"; glfwTerminate(); //освобождает ресурсы, закрывает окно return 0; }
glfwSetWindowTitle("GLFW Application"); // установка заголовка окна while(running) // главный цикл приложения MainLoop { if(glfwGetKey(GLFW_KEY_RIGHT))frame++; if(glfwGetKey(GLFW_KEY_LEFT))frame--;
glfwGetWindowSize( &width, &height ); // получение размеров окна height = height > 0 ? height : 1; // защищаемся от деления на ноль)
glViewport( 0, 0, width, height ); // установка области просмотра
glClearColor( 0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f ); // установка цвета очистки glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT ); // чистим