Результаты поиска
|
|
lisiyrak | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 09:47 | Сообщение # 101 | Тема: [MMOG] Survilion |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Что-то типа Stranded 2 на мобилку... Буду следить.
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 20:00 | Сообщение # 102 | Тема: Игра Bad Piggies |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| arkady, для того, чтобы это сделать надо, как минимум, иметь базовые знания GML.
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 17:42 | Сообщение # 103 | Тема: Как отредактировать файл? |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| arkady, какой информативный пост . Думаешь ты помог ему?
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 10:54 | Сообщение # 104 | Тема: ИИ |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| timyr9801, слушай, прежде чем задавать подобные нубские вопросы на форуме, поищи на них ответы в интернете. Существует множество сайтов с примерами на все случаи жизни. В конце концов, начни изучать gml, используя справочник или какие-нибудь уроки.
Так будет лучше для тебя и для всех.
KEKW
Сообщение отредактировал lisiyrak - Вторник, 30 Июля 2013, 10:54 |
|
| |
lisiyrak | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 19:36 | Сообщение # 105 | Тема: Переход между уровнями |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| timyr9801, сейчас быстро состряпаю пример для тебя и кину. Добавлено (29.07.2013, 19:36) --------------------------------------------- timyr9801, вот держи, надеюсь этот пример тебе подойдет.
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 17:33 | Сообщение # 106 | Тема: Экземпляры объекта |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Dr_Bond, пришли исходник, я попробую разобраться.
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 16:12 | Сообщение # 107 | Тема: Переход между уровнями |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Сделай постоянным объект в котором находится эта переменная.
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 15:51 | Сообщение # 108 | Тема: Переход между уровнями |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| timyr9801, так объяви эту переменную в Create этого объекта. К примеру:
Код shots = "Привет, как жизнь"
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 13:25 | Сообщение # 109 | Тема: Переход между уровнями |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| timyr9801, как не получается?
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 12:36 | Сообщение # 110 | Тема: Переход между уровнями |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| timyr9801, ну как?
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 12:30 | Сообщение # 111 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| sayran, можешь просто создать объект тумана и в степе прописать ему движение.
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 12:25 | Сообщение # 112 | Тема: Переход между уровнями |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| timyr9801, создай объект, назови его 'control'. В событии step у этого объекта вставь этот код:
Код if instance_number(объект врага) < 1 { show_message("Вы победили!"); room_goto_next(); // или же room_goto(room) }
Далее поставь этот объект в комнату и вуаля - все работает.
KEKW
Сообщение отредактировал lisiyrak - Понедельник, 29 Июля 2013, 12:27 |
|
| |
lisiyrak | Дата: Понедельник, 29 Июля 2013, 10:03 | Сообщение # 113 | Тема: Переход между уровнями |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| timyr9801, нет .
Если хочешь сделать так, чтобы ты переходил на следующий уровень при убийстве всех врагов, тебе нужно написать вот такой код : Код if instance_number(объект врага) < 1 { show_message("Вы победили!"); room_goto_next(); // или же room_goto(room) }
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 10:05 | Сообщение # 114 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| 9/6/10
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 09:55 | Сообщение # 115 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| Посмотрев на скрины, сразу вспомнил Dwarf Fortress . Надеюсь игра получится классной, буду следить.
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 23:10 | Сообщение # 116 | Тема: ИИ для TDS |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| timyr9801, быть может они и есть, но я ни одной не видел. Если хочешь научиться GML, изучай справочник или найди в инете уроки GML (их довольно много).
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 18:21 | Сообщение # 117 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| arkady, ок, сейчас. Добавлено (26.07.2013, 18:21) --------------------------------------------- arkady, вот, держи. Надеюсь ты сам там со всем разберешься.
KEKW
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 15:40 | Сообщение # 118 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр? |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| 2 года назад.
arkady, в 8 лет ? Лол.
KEKW
Сообщение отредактировал lisiyrak - Пятница, 26 Июля 2013, 15:42 |
|
| |
lisiyrak | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 15:21 | Сообщение # 119 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| arkady, отошли исходник я посмотрю что там.
KEKW
Сообщение отредактировал lisiyrak - Пятница, 26 Июля 2013, 18:24 |
|
| |
lisiyrak | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 11:09 | Сообщение # 120 | Тема: ИИ для TDS |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| timyr9801, Лови
KEKW
|
|
| |