Различие в идентификации конца файла. Текстовые файлы заканчиваются символов \0, при открытии файла как бинарного, происходит сравнение его размера и текущего положения курсора.
При считывании файла каждый символ сравнивается с константой EOF(равна -1),если символ равен -1, то считывание завершается.
Привет всем!Пишу упаковщик данных, принцип работы таков:проводится частотный анализ,после данные архивируются. С первым возник вопрос: реализую функцию Freq_analys, он открывает файл, считывает из него по одной лексеме(проще говоря слово) и проверяет сколько раз оно встретилось в тексте.Для хранения символов создаю массив чисел от 0 до 255.(int Freq[255];) Собственно его инициализирую нулями, а далее проблема. как стоит считывать информацию: двоичным числом или символом? Как это реализовать? Я думаю, что так:
BOOM уже написал как это примерно делается, а от себя добавлю, что создаешь двумерный массив, в который записываешь значения 0 и 1, к примеру. А потом вычисляешь местоположение перса и вычисляешь:была коллизия или нет.
Во-первых, катсцена. Во-вторых, на один уровень ты выделяешь один абзац, а надо, как минимум три страницы, со всеми диалогами,описаниями места,событий.
Сценарий заслуживает звания "Самый короткий сценарий этого года". А если нормально, то в сценарии должны быть деление на миссии,сцены, диалоги хотя бы.Здесь из этого ничего нет,так что можно делать вывод.
Так как тема похоже потерялась из-за недавних событий, то я решил создать ее заново. Суть вопроса заключалась в следующем: каков средний объем ваших сценариев. Сейчас пишу свой, 12 глав - 47 страниц.
Сомневаюсь, что нуар можно отнести к жанру, Скорее всего, это больше стиль написания, и видение происходящего. Лично мне больше нравится писать детективы, особенно, когда вроде берешься писать, ничего толком не продумано, но уже перед написанием главы ты ходишь и думаешь, чтобы там такого закрутить, чтобы было интригующе. В данный момент увлекся написанием сценария для квест/адвенчуры в жанре детектива. Уже написал двадцать страниц.
Может стоит обратить внимание в диалогах на то, как говорят герои. Все таки сценарий. Например, как герой произносит эту реплику, с какой скоростью это делает и все такое. Короче, тот, кто читает сценарий должен в голове представлять то, как это будет выглядеть, а не самому додумывать. На то он и сценарий, а не история из подворотни. А к книге это тем более относится. Надеюсь ты заглядывал в работы мэтров российской литературы:Пушкина,Достоевского и т.д?
Сообщение отредактировал Техник - Воскресенье, 05 Декабря 2010, 09:26
Приветствую! Уже как месяц работаю в unity. Как реализовать в нем контроллер с видом от третьего лица. В стандартных паках его нет. Можно исходники или статью по этой теме. заранее спасибо.
Ребят на Heavy rain не стоит даже равняться.Не то что замахиваться.У вас нет ни команды,ни программистов,ни mocap к тому же.В итоге все к "русскому квесту и придет",хотя простой 2d квест на wintermute engine под названием "гамлет",созданный в россии, оправдал себя и стал лучшим квестов за последнее время в России.Так что,не стоит бросаться на большую игру,лучше делайте простой квест,а когда руку набьете,то можно и дальше двигаться.
Программировать(знать какой-либо яп) одно,а вот программировать с умом и понимать,что ты пишешь, совсем другое.Без мышления математика программировать даже и не стоит.Так как математика прививает мыслит алгоритмически,во время решения различных сложных задач.