Пятница, 15 Ноября 2024, 08:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ТехникДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 13:13 | Сообщение # 101 | Тема: Реализация частотного анализатора.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Quote (froex)
Различие в идентификации конца файла. Текстовые файлы заканчиваются символов \0, при открытии файла как бинарного, происходит сравнение его размера и текущего положения курсора.

При считывании файла каждый символ сравнивается с константой EOF(равна -1),если символ равен -1, то считывание завершается.
ТехникДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 15:41 | Сообщение # 102 | Тема: Реализация частотного анализатора.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Привет всем!Пишу упаковщик данных, принцип работы таков:проводится частотный анализ,после данные архивируются. С первым возник вопрос: реализую функцию Freq_analys, он открывает файл, считывает из него по одной лексеме(проще говоря слово) и проверяет сколько раз оно встретилось в тексте.Для хранения символов создаю массив чисел от 0 до 255.(int Freq[255];) Собственно его инициализирую нулями, а далее проблема. как стоит считывать информацию: двоичным числом или символом? Как это реализовать?
Я думаю, что так:

Исходник-вырезка, поэтому сильно не ругайте.
ТехникДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 15:48 | Сообщение # 103 | Тема: персы - призраки
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
BOOM уже написал как это примерно делается, а от себя добавлю, что создаешь двумерный массив, в который записываешь значения 0 и 1, к примеру. А потом вычисляешь местоположение перса и вычисляешь:была коллизия или нет.
ТехникДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 15:45 | Сообщение # 104 | Тема: Помогу с написанием сюжета.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Картсцена

Во-первых, катсцена. Во-вторых, на один уровень ты выделяешь один абзац, а надо, как минимум три страницы, со всеми диалогами,описаниями места,событий.
ТехникДата: Среда, 02 Февраля 2011, 15:23 | Сообщение # 105 | Тема: Помогу с написанием сюжета.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Заметь angry

Вторая часть, я так думаю, будет из двух абзацев на пятнадцать строк?
ТехникДата: Среда, 02 Февраля 2011, 13:01 | Сообщение # 106 | Тема: Помогу с написанием сюжета.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Сценарий заслуживает звания "Самый короткий сценарий этого года". А если нормально, то в сценарии должны быть деление на миссии,сцены, диалоги хотя бы.Здесь из этого ничего нет,так что можно делать вывод.
ТехникДата: Пятница, 21 Января 2011, 16:52 | Сообщение # 107 | Тема: Скриншоты рабочего стола
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Рабочий стол моего ноута.


Сообщение отредактировал Техник - Пятница, 21 Января 2011, 16:59
ТехникДата: Пятница, 21 Января 2011, 16:39 | Сообщение # 108 | Тема: Сценарист ищет работу.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Примеры работ в студию!
ТехникДата: Пятница, 21 Января 2011, 16:37 | Сообщение # 109 | Тема: Представляю вашему растерзанию никудышный сценарий
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Для сценария мало описания деталей.Где описания всех сцен(камеры,интерьер).
ТехникДата: Пятница, 07 Января 2011, 12:20 | Сообщение # 110 | Тема: Объем сценария.
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Так как тема похоже потерялась из-за недавних событий, то я решил создать ее заново. Суть вопроса заключалась в следующем: каков средний объем ваших сценариев. Сейчас пишу свой, 12 глав - 47 страниц.
ТехникДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 10:27 | Сообщение # 111 | Тема: Давайте придумаем свой жанр игр!
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Может стоит взять уже существующий жанр и двигать его вперед новыми идеями.
ТехникДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 10:18 | Сообщение # 112 | Тема: подскажите ,как выучить паскаль
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Вообще-то Pascal нацелен на обучение учеников эдак в 5-9 классах. Если ты типа уже взрослый, советую сразу за Delphi браться.

Если ты "реально" взрослый, то учи С++, а не дельфи, тогда точно не потеряешь. С++ самый передовой язык на сегодня.
ТехникДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 08:39 | Сообщение # 113 | Тема: Не запускается приложение...
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Code

#include "syjet.txt"
   }
     return 0;  
}   // возвращение значения, и завершение программы   
   

Нельзя так подключать простые файлы. Нужно делать это вводом/выводом файла. Читай учебники. ofstream/ifstream. Типа этого.
ТехникДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 09:42 | Сообщение # 114 | Тема: Ваш любимый жанр
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Сомневаюсь, что нуар можно отнести к жанру, Скорее всего, это больше стиль написания, и видение происходящего. Лично мне больше нравится писать детективы, особенно, когда вроде берешься писать, ничего толком не продумано, но уже перед написанием главы ты ходишь и думаешь, чтобы там такого закрутить, чтобы было интригующе. В данный момент увлекся написанием сценария для квест/адвенчуры в жанре детектива. Уже написал двадцать страниц.
ТехникДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 09:32 | Сообщение # 115 | Тема: Моя проза и поэзия
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
В любом случае, стоит. Любой опыт, даже не самый удачный - это опыт. Именно так и становятся настоящими творцами. Так держать!
ТехникДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 09:20 | Сообщение # 116 | Тема: Свободный сценарист, свободный сценарист! =)
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Может стоит обратить внимание в диалогах на то, как говорят герои. Все таки сценарий. Например, как герой произносит эту реплику, с какой скоростью это делает и все такое. Короче, тот, кто читает сценарий должен в голове представлять то, как это будет выглядеть, а не самому додумывать. На то он и сценарий, а не история из подворотни. А к книге это тем более относится. Надеюсь ты заглядывал в работы мэтров российской литературы:Пушкина,Достоевского и т.д?

Сообщение отредактировал Техник - Воскресенье, 05 Декабря 2010, 09:26
ТехникДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 19:11 | Сообщение # 117 | Тема: Нужна помощь!!!
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Приветствую! Уже как месяц работаю в unity. Как реализовать в нем контроллер с видом от третьего лица. В стандартных паках его нет. Можно исходники или статью по этой теме. заранее спасибо.
ТехникДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 16:14 | Сообщение # 118 | Тема: Приспособить класс string к русскому алфавиту
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Code

#include <string>

setlocale(LC_ALL,"russian");

string str;
cin >> str;
cout << str;


Сообщение отредактировал Техник - Воскресенье, 14 Ноября 2010, 16:16
ТехникДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 12:09 | Сообщение # 119 | Тема: Собираем команду для создания игры в жанре "квест"
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Ребят на Heavy rain не стоит даже равняться.Не то что замахиваться.У вас нет ни команды,ни программистов,ни mocap к тому же.В итоге все к "русскому квесту и придет",хотя простой 2d квест на wintermute engine под названием "гамлет",созданный в россии, оправдал себя и стал лучшим квестов за последнее время в России.Так что,не стоит бросаться на большую игру,лучше делайте простой квест,а когда руку набьете,то можно и дальше двигаться.
ТехникДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 11:54 | Сообщение # 120 | Тема: Знания математики
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Программировать(знать какой-либо яп) одно,а вот программировать с умом и понимать,что ты пишешь, совсем другое.Без мышления математика программировать даже и не стоит.Так как математика прививает мыслит алгоритмически,во время решения различных сложных задач.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг