Результаты поиска
| |
Техник | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 15:22 | Сообщение # 61 | Тема: Решаем задачки вместе. |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) Предлагаю сделать так: Если кто-то решил задачку, то ему ставит плюс тот, кто задал задачу. Ну давайте тогда и задачки будем придумывать по-сложнее.
|
|
| |
Техник | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 11:00 | Сообщение # 62 | Тема: Решаем задачки вместе. |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stage) Вот ещё 1 задачка: Дается сумма и произведение 2 чисел. Найти эти числа. Ну это 8-9 класс "решение систем уравнений" по математике. Вот еще одна задачка: Написать программу(консольную),реализующую процесс бронирования билетов на самолет. Допустим, общее число мест будет 50. В решении можно использовать встроенный массив,либо контейнер из STL. Принцип действия программы следующий: пользователь вводит число в диапазоне от [0..50], если это место не занято, то программа пишет "место забронировано", в противном случае "место занято". Программа перед вводом числа должна заполнить массив числами 0(не занято) и 1(занято),конечно,случайно.
|
|
| |
Техник | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:32 | Сообщение # 63 | Тема: Решаем задачки вместе. |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| nilrem привел наиболее верный ответ.
|
|
| |
Техник | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 16:55 | Сообщение # 64 | Тема: Решаем задачки вместе. |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) ммм, лучше сказать каким способом, а то можно Любым, в этом-то весь смысл. Показать нестандартность мышления.
|
|
| |
Техник | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 16:28 | Сообщение # 65 | Тема: Как повысить кадры в секунды в игре? |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего, у тебя слабоватое железо. Увеличить FPS невозможно, только если ты разработчик конструктора/движка и напрямую можешь работать с исходниками. А там уже дело оптимизации. Но увы, FPS creator закрытый.
|
|
| |
Техник | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 16:22 | Сообщение # 66 | Тема: Решаем задачки вместе. |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю здесь выкладывать задачи по программированию, придуманные вами, над которыми можно поломать голову. Решаем всем коллективом, предлагаем свои решения,конечно в с++ коде. После, после правильного ответа, автор выкладывает свой вариант решения. Предлагать можно задачи любого типа, не обязательно математического уклона и олимпиад. Начну с себя: Задача довольно банальна, но все же будет полезна для новичков. Напишите программу разбиения пятизначного числа на отдельные цифры.Пример: 12345 превратить в 1 2 3 4 5.
|
|
| |
Техник | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 16:14 | Сообщение # 67 | Тема: Как создать свой конструктор игр? |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Все движки, да и конструкторы в основном сейчас пишутся на с++. Кроме того необходимы знания не только уровня ЯП, но так же API(DirectX или OpenGl), 3D математики, если хотите делать в 2d, то тут тоже нужны знания математики. Короче, если хотите писать конструктор читайте книги по ЯП, графическим библиотекам, напишите пару простых приложений, хотя бы чуть сложнее, чем предлагаются в различных туториалах.
|
|
| |
Техник | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 13:17 | Сообщение # 68 | Тема: В чем лучше держать инфу о материале |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Для работы с XML есть куча либ, и это подстегивает работать именно с ним, чем мучаться,писать что-то свое. Добавлено (07.08.2011, 13:14) --------------------------------------------- Что на счет INI, то в них не возможно создавать структуры данных, а это может понадобиться. Добавлено (07.08.2011, 13:17) --------------------------------------------- Хотя, если писать свой формат,можно реализовать его компактным и простым, в то же время имеющий удобную структуру XML. Первое можно реализовать через создание бинарного файла и работу в этом режиме,а для второго, деревья поиска и т.д.
|
|
| |
Техник | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 19:56 | Сообщение # 69 | Тема: В чем лучше держать инфу о материале |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, реализую систему материалов в движке, хотелось бы спросить тех, кто этим занимался или занимается. Какой формат лучше выбрать: я склоняюсь к XML, за его удобную структуру, можно держать всю нужную информацию, при этом каждый может писать что-то свое не зная особенностей собственного формата. второй вариант, разработать свой формат,сведя все к минимуму возможностей и простотой редактирования. Как вы считаете?
|
|
| |
Техник | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 11:28 | Сообщение # 70 | Тема: Поздравления пользователей |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| TideS, Спасибо!
|
|
| |
Техник | Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 10:22 | Сообщение # 71 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Хотя о чем мы спорим? "Лучший разработчик" понятие такое,что нельзя дать однозначный ответ. Возьмем некоего разработчика игр А, который ,условно, выпустил месяц назад игру. Она продалась огромным тиражом,получила положительные отзывы. А через год та же студия выпускает новую игру.Результат - провал:низкие продажи,критика проекта. То есть лучший разработчик - этот тот кому повезло, со временем выхода и другими параметрами. Те же 2k czech(разработчики Mafia,если не в курсе) выйди мафия 2 на год раньше, возможно, она была бы встречена совсем иначе.
|
|
| |
Техник | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 13:07 | Сообщение # 72 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Quantic Dream - их игры отличаются особой человечностью, и они всегда делали только хиты.
|
|
| |
Техник | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 12:59 | Сообщение # 73 | Тема: Требуются программисты. |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Я сам программист и занимаюсь программированием этого движка, он уже реально сущствует,а не в планах,так о каком командовании идет речь?
|
|
| |
Техник | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 12:28 | Сообщение # 74 | Тема: Требуются программисты. |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Боюсь всех огорчить, но движок будет закрытым,только для использования в команде.
|
|
| |
Техник | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 18:12 | Сообщение # 75 | Тема: Требуются программисты. |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Пишу игровой движок на с++ для DirectX 9 и DirectX 10. Требуются умы и руки для реализации задуманного. Сейчас уже написано около 5% всего кода, движок на данный момент может не очень много,но вот этот список: - Инициализация устройства движка с необходимым видеодрайвером. - Вывод текста в обоих видеорежимов. - Работа с вершинными буферами в DirectX 9,для десятки в процессе. Почему именно с вершинными,ведь они есть и так? Все просто, это потребуется в будущем в работе с мешами и т.п. Ну это,если кто не понял. - На 70% реализованна математическая составляющая(матрицы,вектора, функции)
Сейчас пишу менеджеры шрифтов,памяти,шейдров. Но одному очень сложно все держать в голове. Поэтому милости прошу. Еще раз повторюсь,что пишется он на с++. Опыт программирования не столь важен, ведь все мы здесь для того чтобы его получить.
|
|
| |
Техник | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 15:25 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос по полиморфизму. |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Если сделать общий класс-обертку,то это дорогого стоить будет, так как в десятке многое отличается от работы в девятой версии. Добавлено (17.07.2011, 15:25) --------------------------------------------- Решил проблему, посмотрев как реализовали этот метод в других движках(Irrlicht,OGRE). Всем спасибо за помощь.
Сообщение отредактировал Техник - Суббота, 16 Июля 2011, 13:54 |
|
| |
Техник | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 11:36 | Сообщение # 77 | Тема: Вопрос по полиморфизму. |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| В том то и дело как это сделать в производных классах у этой функции разные типы возвращаемого значения.
|
|
| |
Техник | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 20:38 | Сообщение # 78 | Тема: Вопрос по полиморфизму. |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| При написании движка возникла такая проблема. Так как использую два API :Directx 9 и Directx 10, то приходится работать с различающейся архитектурой классов. Из-за этого возникают проблемы. есть класс Code class DefaultDriver { ... };
class D3D9Driver:public DefaultDriver { ... public: IDirect3DDevice9* GetDevice(); //получить указатель на устройство };
class D3D10Driver:public DefaultDriver { ... public: ID3D10Device* GetDevice(); //получить указатель на устройство }; Все функции работают через вызовы базового класса, но как реализовать метод GetDevice в базовом,чтобы подходил для обоих классов?
|
|
| |
Техник | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 17:38 | Сообщение # 79 | Тема: Форумчане на twitter |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Я на твитере здеся.
|
|
| |
Техник | Дата: Понедельник, 20 Июня 2011, 19:17 | Сообщение # 80 | Тема: Ошибка в С++ коде. Помогите понять! |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Организуй циклом, вот так: Code ... while(cin >> dir) { if(dir == '\r') return -1; switch(dir) { case'n':y--; break; case's':y++; break; case'e':x++; break; case'w':x--; break; } } return 0; ...
|
|
| |
|