Понедельник, 25 Ноября 2024, 22:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
sem6666Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 02:51 | Сообщение # 101 | Тема: Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры?
участник
Сейчас нет на сайте
Сам лично часто бывает гоняю на эмуляторах старые игры, денди, сега, супер нинтендо. Без джойстика бывают конечно напряги, особенно в файтингах, типо мортал комбат. Мне бы хотелось поиграть в ремейк той же Contra, CastleVania, Duck Tales, Chip n Dale... Шедвров много, все не перечислить. Но хотелось бы поиграть, не просто чтоб чуть улучшеные картинки были, а именно с полностью переработаной графикой. Но вряд ли так получится.
cnstntn, а разьве в эмуляторах нельзя обычные PC-джойстики подключать?
sem6666Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 11:32 | Сообщение # 102 | Тема: Считать ли девочку которая разносит кофе частью команды?
участник
Сейчас нет на сайте
Конечно считать. Всё таки какое то время, но она экономит.
sem6666Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 22:40 | Сообщение # 103 | Тема: Дистанция
участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, Будущее есть и у вашего поколения.
На самом деле инет тут не при чём. Проблемма в том, что надо уметь им правильно пользоваться.
А по поводу математики, да, универ меняет полное представление о ней. Поэтому если учишься в школе, то не стоит делать поспешных выводов.
sem6666Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 19:16 | Сообщение # 104 | Тема: CryEngine 3 & Unity & UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Scirra Construct Classic - не ошибёшься.
CryEngine 3 & Unity & UDK - спрашивать про это, помоему глупо. Тут полно по ним развёрнутых тем. Поставь и посмотри все три. Какой понравится, тот и бери. Каждый из них неограничен в возможностях. Так что можешь делать, лепить, создавать что тебе угодно. По каждому из них полно готовых ответов на форуме. Всё ограничивается только фантазией и руками.
sem6666Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 22:38 | Сообщение # 105 | Тема: XP, Vista или Seven?
участник
Сейчас нет на сайте
Голосовал за 7ку. Хотя сейчас стоит уже 8ка.
7ка, это улучшеный вариант хр можно назвать. Тем более что семёрка не на столько то уж и прожорлива. Год сидел с процем AMD 3000+ и оперативкой 512 Mb и не жаловался.
sem6666Дата: Вторник, 29 Января 2013, 18:40 | Сообщение # 106 | Тема: Переход в полный экран
участник
Сейчас нет на сайте
Lihodey, Спасибо. Теперь заработало как нужно. А то уже систему хотел переустанавливать.
А то раз было, когда в полный экран делал сразу, то экран мерцал. Причину так и не нашёл. После переустановки, всё заработало.
sem6666Дата: Вторник, 29 Января 2013, 17:58 | Сообщение # 107 | Тема: Переход в полный экран
участник
Сейчас нет на сайте
Lihodey, Спасибо:) твой пример сработал
Вот только теперь другая проблема:( при переходе в полный экран, начинает мерцать всё или скорее мигать. Подозреваю что дело может быть в системе. Думаю с win8 вернуться на win7
sem6666Дата: Вторник, 29 Января 2013, 15:32 | Сообщение # 108 | Тема: Переход в полный экран
участник
Сейчас нет на сайте
Не могу сделать переключение в полный экран по нажатию одной кнопки. Где то кажется было на форуме. Но инет сейчас тупит и не могу найти где это. Подскажите, что не так делаю?


Сообщение отредактировал sem6666 - Вторник, 29 Января 2013, 15:35
sem6666Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 22:17 | Сообщение # 109 | Тема: Unity3d?
участник
Сейчас нет на сайте
Вот тебе раз - http://habrahabr.ru/post/112287/
Вот тебе два - http://unity3d.ru/
Ну и три - http://ogasoda.ru/ - тут и Unity и UDK видеоуроки
Там всего полно.


Сообщение отредактировал sem6666 - Воскресенье, 27 Января 2013, 22:22
sem6666Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 15:53 | Сообщение # 110 | Тема: Общие вопросы по созданию Стратегии RTS на движке NeoAxis
участник
Сейчас нет на сайте
Dead-Krow
Бери Unity или UDK. Информации на русском, полно. По обоим движкам http://ogasoda.ru видео на русском. Вот тебе по UDK http://unreal-level.ru/ Информации и обучения там предостаточно. Если есть желание, то освоить быстро не составит труда. У них у обих возможности неограниченны. К ним на форумах полно готовых ответов, готовых скриптов. Бери не хочу. Что ещё нужно?
Не пойму даже, о какой комерции идёт речь? Вначале выпустите Prealpha версию и посмотрите как будет идти, что скажут игроки. Если правда будет спрос, то лицензию купить уже не составит труда.
sem6666Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 15:32 | Сообщение # 111 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hero_dislike)
Quote (dreenline)Как осуществить чтобы при соприкосновении с объектом сначала проигрывалась анимация смерти а уж только затем уровень начинался сначала? Попробуй маски использовать и попиксеельную проверку столкновения

Тут скорее надо выбрать On animation finished.
sem6666Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 15:24 | Сообщение # 112 | Тема: Озвучка
участник
Сейчас нет на сайте
Делать объекты глобальными, сильно упрощает создание игры. Правда не стоит все подряд делать. Только те, что постояно используются:)
sem6666Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 19:14 | Сообщение # 113 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Apati, спасибо за поправку:)
Надеюсь правильно работает.
sem6666Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 02:50 | Сообщение # 114 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Вроде переделал:
Code

#include "stdafx.h"
#include <stdio.h>  

  #define N 4  

  int main()  
  {  
   int m[N][N];  
   for (int i=0; i<N; ++i)  
    for (int j=0; j<N; ++j)  
     m[i][j] = i+j;  
     
   printf("K:");  
   for (int i=0; i<N; ++i)    
   {  
    for (int j=0; j<N; ++j)  
    {  
     while( m[i][j] - m[j][i] )  
     {  
      j=N;  
      break;  
     }  
     while(j == N-1)  
     {  
      printf("%d\n",i );  
      break;  
     }  
    }  
   }  
     
   printf("Average:");  
   for (int i=0; i<N; ++i)    
   {  
    while(i%2)  
    {  
     int ave = 0;  
     for (int j=0; j<N; ++j)  
     {  
      ave += m[i][j];  
     }  
     printf("%d\n",i,  ": ", (float)ave/(float)N);  
     break;  
    }  
   }  
   return 0;  
  }

Но смущает правильность работы. Где тут ошибка?
sem6666Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:37 | Сообщение # 115 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Честно, в си не разбираюсь. Мне нужно только для зачёта:(чуть выше дали пример, но как переделать, не знаю. У меня инфрматика не основной предмет, а сдать всё равно надо. И вот #include <iostream> подключать нельзя, #include <stdio.h> только это. И это и вызывает затруднение std, endl, cout - как правильно их перевести.
sem6666Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:50 | Сообщение # 116 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Levrite, простая переделка под printf не помогает:(
Code

#include "stdafx.h"
#include <stdio.h>   

   #define N 4   

   int main()   
   {   
    int m[N][N];   
    for (int i=0; i<N; ++i)   
     for (int j=0; j<N; ++j)   
      m[i][j] = i+j;   
       
    std::printf("K:") std::endl;   
    for (int i=0; i<N; ++i)     
    {   
     for (int j=0; j<N; ++j)   
     {   
      while( m[i][j] - m[j][i] )   
      {   
       j=N;   
       break;   
      }   
      while(j == N-1)   
      {   
       std::printf(i) std::endl;   
       break;   
      }   
     }   
    }   
       
    std::printf("Average:") std::endl;   
    for (int i=0; i<N; ++i)     
    {   
     while(i%2)   
     {   
      int ave = 0;   
      for (int j=0; j<N; ++j)   
      {   
       ave += m[i][j];   
      }   
      std::printf(i ": ")  (float)ave/(float)N << std::endl;   
      break;   
     }   
    }   
    return 0;   
   }

Результат 18 ошибок. Вот это надо ещё на что то заменить std.


Сообщение отредактировал sem6666 - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 18:02
sem6666Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 14:52 | Сообщение # 117 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Apati, спасибо. Попробую переделать, до завтра время есть ещё. вся проблема в том, что нельзя подключать #include <iostream>, только #include <stdio.h>
sem6666Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 13:24 | Сообщение # 118 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите хоть чем нибудь с вопросом выше(
Code

#include "stdafx.h"
#include <stdio.h>
#include <locale.h>
int a [3] [3]={{1, 2, 3}, {4, 5, 6}, {7, 8, 9}};
int main ()
{
  int S=0;
  int i,j,n,m,k;
  int n=[0]; m=[0];
  for {i=0; i<n; i++)
  for (j=0; j<m; j++)
   a[i][j]=(n=m);  
  return 0;   
}

даже так, всё равно ошибки. Хотя бы алгоритм подскажите
sem6666Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 21:42 | Сообщение # 119 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Препод не спрашивает, нужно или нет. Ему главное чтоб сдал его предмет.

Сообщение отредактировал sem6666 - Пятница, 07 Декабря 2012, 21:51
sem6666Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 20:11 | Сообщение # 120 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите сдать последнее зачётное задание: Для заданной матрицы n-го порядка найти такие k, что k-я строка совпадает с k-м столбцом. Для каждой строки матрицы с нечетным номером найти среднее арифметическое ее элементов. Условный оператор не использовать.
Code

#include "stdafx.h"
#include <stdio.h>
#include <locale.h>
int a [3] [3]={{1, 2, 3}, {4, 5, 6}, {7, 8, 9}};
int main ()
{
  int S=0;
  int i,j,n,m,k;
  for {i=0; i<n; i++);
  for (j=0; j<m; j++);
  {
   a[i][j]=(n=m);
   {

Уже на этом ошибку выдаёт.
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг