Результаты поиска
|
|
sem6666 | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 02:51 | Сообщение # 101 | Тема: Возвращение NES или нужны ли ещё старые добрые игры? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сам лично часто бывает гоняю на эмуляторах старые игры, денди, сега, супер нинтендо. Без джойстика бывают конечно напряги, особенно в файтингах, типо мортал комбат. Мне бы хотелось поиграть в ремейк той же Contra, CastleVania, Duck Tales, Chip n Dale... Шедвров много, все не перечислить. Но хотелось бы поиграть, не просто чтоб чуть улучшеные картинки были, а именно с полностью переработаной графикой. Но вряд ли так получится. cnstntn, а разьве в эмуляторах нельзя обычные PC-джойстики подключать?
|
|
| |
sem6666 | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 11:32 | Сообщение # 102 | Тема: Считать ли девочку которая разносит кофе частью команды? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Конечно считать. Всё таки какое то время, но она экономит.
|
|
| |
sem6666 | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 22:40 | Сообщение # 103 | Тема: Дистанция |
участник
Сейчас нет на сайте
| DimOk, Будущее есть и у вашего поколения. На самом деле инет тут не при чём. Проблемма в том, что надо уметь им правильно пользоваться. А по поводу математики, да, универ меняет полное представление о ней. Поэтому если учишься в школе, то не стоит делать поспешных выводов.
|
|
| |
sem6666 | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 19:16 | Сообщение # 104 | Тема: CryEngine 3 & Unity & UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Scirra Construct Classic - не ошибёшься. CryEngine 3 & Unity & UDK - спрашивать про это, помоему глупо. Тут полно по ним развёрнутых тем. Поставь и посмотри все три. Какой понравится, тот и бери. Каждый из них неограничен в возможностях. Так что можешь делать, лепить, создавать что тебе угодно. По каждому из них полно готовых ответов на форуме. Всё ограничивается только фантазией и руками.
|
|
| |
sem6666 | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 22:38 | Сообщение # 105 | Тема: XP, Vista или Seven? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Голосовал за 7ку. Хотя сейчас стоит уже 8ка. 7ка, это улучшеный вариант хр можно назвать. Тем более что семёрка не на столько то уж и прожорлива. Год сидел с процем AMD 3000+ и оперативкой 512 Mb и не жаловался.
|
|
| |
sem6666 | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 18:40 | Сообщение # 106 | Тема: Переход в полный экран |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, Спасибо. Теперь заработало как нужно. А то уже систему хотел переустанавливать. А то раз было, когда в полный экран делал сразу, то экран мерцал. Причину так и не нашёл. После переустановки, всё заработало.
|
|
| |
sem6666 | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 17:58 | Сообщение # 107 | Тема: Переход в полный экран |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, Спасибо:) твой пример сработал Вот только теперь другая проблема:( при переходе в полный экран, начинает мерцать всё или скорее мигать. Подозреваю что дело может быть в системе. Думаю с win8 вернуться на win7
|
|
| |
sem6666 | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 15:32 | Сообщение # 108 | Тема: Переход в полный экран |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не могу сделать переключение в полный экран по нажатию одной кнопки. Где то кажется было на форуме. Но инет сейчас тупит и не могу найти где это. Подскажите, что не так делаю?
Сообщение отредактировал sem6666 - Вторник, 29 Января 2013, 15:35 |
|
| |
sem6666 | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 22:17 | Сообщение # 109 | Тема: Unity3d? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот тебе раз - http://habrahabr.ru/post/112287/ Вот тебе два - http://unity3d.ru/ Ну и три - http://ogasoda.ru/ - тут и Unity и UDK видеоуроки Там всего полно.
Сообщение отредактировал sem6666 - Воскресенье, 27 Января 2013, 22:22 |
|
| |
sem6666 | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 15:53 | Сообщение # 110 | Тема: Общие вопросы по созданию Стратегии RTS на движке NeoAxis |
участник
Сейчас нет на сайте
| Dead-Krow Бери Unity или UDK. Информации на русском, полно. По обоим движкам http://ogasoda.ru видео на русском. Вот тебе по UDK http://unreal-level.ru/ Информации и обучения там предостаточно. Если есть желание, то освоить быстро не составит труда. У них у обих возможности неограниченны. К ним на форумах полно готовых ответов, готовых скриптов. Бери не хочу. Что ещё нужно? Не пойму даже, о какой комерции идёт речь? Вначале выпустите Prealpha версию и посмотрите как будет идти, что скажут игроки. Если правда будет спрос, то лицензию купить уже не составит труда.
|
|
| |
sem6666 | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 15:32 | Сообщение # 111 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hero_dislike) Quote (dreenline)Как осуществить чтобы при соприкосновении с объектом сначала проигрывалась анимация смерти а уж только затем уровень начинался сначала? Попробуй маски использовать и попиксеельную проверку столкновения Тут скорее надо выбрать On animation finished.
|
|
| |
sem6666 | Дата: Четверг, 20 Декабря 2012, 15:24 | Сообщение # 112 | Тема: Озвучка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Делать объекты глобальными, сильно упрощает создание игры. Правда не стоит все подряд делать. Только те, что постояно используются:)
|
|
| |
sem6666 | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 19:14 | Сообщение # 113 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Apati, спасибо за поправку:) Надеюсь правильно работает.
|
|
| |
sem6666 | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 02:50 | Сообщение # 114 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вроде переделал: Code #include "stdafx.h" #include <stdio.h>
#define N 4
int main() { int m[N][N]; for (int i=0; i<N; ++i) for (int j=0; j<N; ++j) m[i][j] = i+j; printf("K:"); for (int i=0; i<N; ++i) { for (int j=0; j<N; ++j) { while( m[i][j] - m[j][i] ) { j=N; break; } while(j == N-1) { printf("%d\n",i ); break; } } } printf("Average:"); for (int i=0; i<N; ++i) { while(i%2) { int ave = 0; for (int j=0; j<N; ++j) { ave += m[i][j]; } printf("%d\n",i, ": ", (float)ave/(float)N); break; } } return 0; } Но смущает правильность работы. Где тут ошибка?
|
|
| |
sem6666 | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:37 | Сообщение # 115 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Честно, в си не разбираюсь. Мне нужно только для зачёта:(чуть выше дали пример, но как переделать, не знаю. У меня инфрматика не основной предмет, а сдать всё равно надо. И вот #include <iostream> подключать нельзя, #include <stdio.h> только это. И это и вызывает затруднение std, endl, cout - как правильно их перевести.
|
|
| |
sem6666 | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:50 | Сообщение # 116 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Levrite, простая переделка под printf не помогает:( Code #include "stdafx.h" #include <stdio.h>
#define N 4
int main() { int m[N][N]; for (int i=0; i<N; ++i) for (int j=0; j<N; ++j) m[i][j] = i+j; std::printf("K:") std::endl; for (int i=0; i<N; ++i) { for (int j=0; j<N; ++j) { while( m[i][j] - m[j][i] ) { j=N; break; } while(j == N-1) { std::printf(i) std::endl; break; } } } std::printf("Average:") std::endl; for (int i=0; i<N; ++i) { while(i%2) { int ave = 0; for (int j=0; j<N; ++j) { ave += m[i][j]; } std::printf(i ": ") (float)ave/(float)N << std::endl; break; } } return 0; } Результат 18 ошибок. Вот это надо ещё на что то заменить std.
Сообщение отредактировал sem6666 - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 18:02 |
|
| |
sem6666 | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 14:52 | Сообщение # 117 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Apati, спасибо. Попробую переделать, до завтра время есть ещё. вся проблема в том, что нельзя подключать #include <iostream>, только #include <stdio.h>
|
|
| |
sem6666 | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 13:24 | Сообщение # 118 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите хоть чем нибудь с вопросом выше( Code #include "stdafx.h" #include <stdio.h> #include <locale.h> int a [3] [3]={{1, 2, 3}, {4, 5, 6}, {7, 8, 9}}; int main () { int S=0; int i,j,n,m,k; int n=[0]; m=[0]; for {i=0; i<n; i++) for (j=0; j<m; j++) a[i][j]=(n=m); return 0; } даже так, всё равно ошибки. Хотя бы алгоритм подскажите
|
|
| |
sem6666 | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 21:42 | Сообщение # 119 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Препод не спрашивает, нужно или нет. Ему главное чтоб сдал его предмет.
Сообщение отредактировал sem6666 - Пятница, 07 Декабря 2012, 21:51 |
|
| |
sem6666 | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 20:11 | Сообщение # 120 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите сдать последнее зачётное задание: Для заданной матрицы n-го порядка найти такие k, что k-я строка совпадает с k-м столбцом. Для каждой строки матрицы с нечетным номером найти среднее арифметическое ее элементов. Условный оператор не использовать. Code #include "stdafx.h" #include <stdio.h> #include <locale.h> int a [3] [3]={{1, 2, 3}, {4, 5, 6}, {7, 8, 9}}; int main () { int S=0; int i,j,n,m,k; for {i=0; i<n; i++); for (j=0; j<m; j++); { a[i][j]=(n=m); { Уже на этом ошибку выдаёт.
|
|
| |