Результаты поиска
| |
nekroo98 | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 13:20 | Сообщение # 101 | Тема: Передвижение персонажа |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Все вроде нормально, но как сделать задержку? слип не то
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 00:10 | Сообщение # 102 | Тема: Передвижение персонажа |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| И че должно срабатывать при альте? Система простая - в rar записываются параметры двух обьектов, при расчетах берутся записанные там показатели, а вот как вернуть измененный параметр обратно в обьект ума не приложу.
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 20:17 | Сообщение # 103 | Тема: Передвижение персонажа |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| дык а ссылка выше для чего? Добавлено (14.03.2012, 19:34) --------------------------------------------- Ну нет, там просто mob1.hp , точка одна. Просто health это такая глобальная чтоли переменая, цветом выделяется в коде. В rar.mob1 записывается название обьекта, по задумке, но на самом деле ничего туда не записывается, при выводе показывает что mob1 = 0. Как быть, шоделоть? Добавлено (15.03.2012, 20:17) --------------------------------------------- как вообще во всяких играх считывается здоровье у разных обьектов? хоть на том же ГМмэйкере? Например есть игра наемники карлслина, как то так называется. Может кто видел её исходники?
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 18:52 | Сообщение # 104 | Тема: Передвижение персонажа |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| да уж, все проще оказывается
А по вычитанию поинтов здоровья что посоветуете?
Например rar.mob.health считывается нормально, но ко многим обьектам его не сделаешь(
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 18:17 | Сообщение # 105 | Тема: Передвижение персонажа |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| это ты вообще к чему? Если про запрещение нажатия клавиш, то скажи лучше какая команда ЗАПРЕЩАЕТ их, или кусок кода там. Куда впихнуть то я уж придумаю
Сообщение отредактировал nekroo98 - Среда, 14 Марта 2012, 18:23 |
|
| |
nekroo98 | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 15:54 | Сообщение # 106 | Тема: Передвижение персонажа |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| -
Как сделать запрешение на нажатие клавиш, пока не закончится исполнение кода?
В данном случае, пока обьект не передвинется на 50 пикселей
Добавлено (14.03.2012, 13:05) --------------------------------------------- Еще проблемка есть много обьектов, у каждого есть параметр hp, по нажатию ЛКМ у первого считываются все параметры и записываются в обьект rar, потом выбираем кого атаковать, жмакаем alt, по альту записываются параметры второго обьекта и запускается скрипт расчета урона. Все отлично. только не меняется здоровье обьектов. rar.mob1.hp или mob1.hp не обрабатывается. (hp не записывается в rar, оно остается в самих обьектах). что можно сделать? или как сделать запись hp из rar обратно обьекту, именно тому из которого взяли? есть идентефикаторы обьектов какие-то может?Добавлено (14.03.2012, 15:54) --------------------------------------------- Вот исходник, посмотрите пожалуста, мне нужна ваша помощь. Там не очень много кода но он без комментариев. Если что спрашивайте, заодно может покритикуете.
Сообщение отредактировал nekroo98 - Среда, 14 Марта 2012, 15:52 |
|
| |
nekroo98 | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 14:14 | Сообщение # 107 | Тема: Передвижение персонажа |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да я запомнил суть кода, не переживай
На счет присваивания - я просто проверял, вроде и так и так работает, но вам виднее, исправлюсь.
vibor:=99; при рисовании показывает именно 99, потому я и подумал что разницы нет.Добавлено (08.03.2012, 14:14) --------------------------------------------- Ну ок, подправил я код. Но проблема то не решена. Почему не срабатывает нажатие ЛКМ по спрайту?
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 05:45 | Сообщение # 108 | Тема: Передвижение персонажа |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ясненько, разобрался.
Вот только глобальное нажатие мыши меня не устраивает, нужен именно клик на обьекте, для его выбора, а он хз почему не кликается.
Вот исходник
Сообщение отредактировал nekroo98 - Четверг, 08 Марта 2012, 05:49 |
|
| |
nekroo98 | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 03:59 | Сообщение # 109 | Тема: Передвижение персонажа |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote nekroo98, а кликаешь то на объект в котором событие мыши используешь? именно
С глобальной вроде работает как надоДобавлено (08.03.2012, 03:59) --------------------------------------------- Еще вопрос:
Сделал я в событии Draw прорисовку хелсбара(здоровье), теперь не отображаются спрайты, ни при дввижении(анимация, включается при нажатии кнопки) ни простой, стоячий. Простой спрайт сделал так же в событии draw, но так не катит. Как вернуть анимацию при движении?
И ещё, можете обьяснить, почему глобальное нажатие мышки работает в моем случае, а простое - нет? На будущее. И разница в чем? Ато мало - ли баги всплывут, или ещё чего...
Сообщение отредактировал nekroo98 - Среда, 07 Марта 2012, 23:22 |
|
| |
nekroo98 | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 22:33 | Сообщение # 110 | Тема: Передвижение персонажа |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Благодарствую.
Добавлено (07.03.2012, 22:33) --------------------------------------------- ещё такой момент. есть обьект, в обьекте событие "клик ЛКМ" в клике кусок кода v:=1; при клике переменная v не изменяет значения. переменная v прописывается при создании обьекта, со значением 0. Где косяк?
Сообщение отредактировал nekroo98 - Среда, 07 Марта 2012, 22:34 |
|
| |
nekroo98 | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 02:40 | Сообщение # 111 | Тема: Передвижение персонажа |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать передвижение обьекта на 100 пикселей вверх, по нажатию кнопки? Тоесть, тыкнул 1 раз кнопку, отпустил её, а обьект движется и останавливается через 100 пикселей. И не прыжок, а плавно?
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 04:03 | Сообщение # 112 | Тема: Создание TBS. Нужна помощь. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Аа, ну хорошо, будем ждать. Добавлено (07.01.2012, 04:03) --------------------------------------------- Ну что, господа? Никто таки не желает помочь?
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:45 | Сообщение # 113 | Тема: Создание TBS. Нужна помощь. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| комната только одна и все происходит в ней. есть несколько обьектов(персонажей), например 2(ты и враг). они находятся как бы в противоположных командах. обоими можно управлять на своем ходу. выбираем кого то своего щелчком мышки(при этом все его параметры(атака, защита, здоровье, имя обьекта и тд.) записываются в обьект winRAR, при выборе щелчком мышки кого то другого эти данные обнуляются и записываются новые), теперь выбранногоперсонажа можно перемещать, или атаковать им. Если нажать клавишу атаки, создается обьект( при этом выбор с персонажа снимается, и им уже нельзя ходить), обьект наводим на врага, нажимаем клавишу атака. Записываются параметры врага в обьект winRAR(atk1,def1,name1 и тд) а затем запускается код расчета урона(damage:=def1-atk;), затем просчитываем шанс блокировки у врага, шанс уворота, шанс нанесения ему критического повреждения, и если он не блокирует и не уворачивается, то вычитаем name1.Health:=name1.health-damage;.(вот тут например здоровье вычитается у обоих у атакующего и защищающегося, что странно). Затем обьект "атака" уничтожается, и можно снова выбрать своего персонажа(одного из них), если очки хода не закончились. Если закончились, ход переходит второму игроку...
Это сложновато все описать на самом деле, и не очень понятно.
Ещё раз повторюсь, обьектов(персонажей) с уникальными параметрами в одной комнате много. Если бы их было 2 - ты и враг, все было бы проще.
К тому же надо ещё прикрутить отслеживание: например кто то атаковал на этом ходу, больше атаковать не может. Когда ход переходит второму игроку, это должно обнулятся, давая возможность снова атаковать.
Quote (GameMix) Можно сделать так: создать объект и назвать его winRAR; поставить в объекте флажок Persistent (Постоянный) и в событии создания объявить переменные, если их значения нужно сохранять при переходе в другую комнату:Code так и сделано, только никто никуда не переходит. atk def name ....... atk1 def1 name1
там длинный список переменных...
Сообщение отредактировал nekroo98 - Среда, 30 Ноября 2011, 10:09 |
|
| |
nekroo98 | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 01:55 | Сообщение # 114 | Тема: Создание TBS. Нужна помощь. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Затем, что персонажей множество, да ещё и по 2 экземпляра каждого, и одновременно все на карте. И я не придумал, как ещё считывать параметры ихние... Если есть идеи, то скажи конкретно, что и как сделать? Обычные переменные...что, можно как то записывать переменные, не присоединяя их к обьектам, чтобы они просто висели в карте??? А массивы...что с ними, как? Тоже поконкретней пожалста.
Сообщение отредактировал nekroo98 - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 02:16 |
|
| |
nekroo98 | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 16:38 | Сообщение # 115 | Тема: Создание TBS. Нужна помощь. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Итак, порция вопросов. Прошу ответить тех, кто знает.
Первое: Как проверить расстояние до обьекта? Приведу пример: клетки-50х50 пикселей. При нажатии на кнопку атаки создается предмет, которым мы выбираем,кого атаковать. Но нужно сделать проверку, чтобы атаковать можно было только в упор. и нельзя по диагонали.
И второе: Как сделать движение обьекта до определенной точки, относительно текущего положения? Как вообще указать в коде действие "относительно" чего то? Конкретнее нужно например движение на 50 пикселей вверх, для движения вверх на одну клетку. Я пока сделал передвижение прыжками, но это некрасиво, неэстетично и эти болваны застревают рядом друг с другом, или вообще прыгают во внутрь других...Добавлено (26.11.2011, 16:38) --------------------------------------------- Апчег.
Не могу сделать переключатели. Нужно чтобы за 1 ход можно было атаковать или контратаковать только 1 раз. Данные о атакующем и защищающемся записываются в момент выбора в отдельный обьект, другого способа я не нашел, и нельзя сделать следующее winRAR.name.counterattack программа распознает первые 2 слова. Это название обьекта-хранилища информации(winRAR), и 'name' - туда записывается название выбранного в данный момент обьекта. а дальше никак. не могу придумать, как сделать это. Хелп .
Ещё одно - здоровье соответственно хранится в winRAR.name.Health, и что странно нормально вычитается при атаке, по такой же формуле, но вот только вычитается оно у обоих: того кто атаковал и атакуемого. Я в ступоре. winRAR.name.Health - атакующий, winRAR.name1.Health - защищающийся.
Могу выложить то, что накалякал, если кто захочет посмотреть поближе.
Сообщение отредактировал nekroo98 - Пятница, 25 Ноября 2011, 19:12 |
|
| |
nekroo98 | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 19:03 | Сообщение # 116 | Тема: Перемещение файлов в корзину через GM. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| есть скрипт(.vbs) который указывает путь после С:\$Recycle.bin Он длинный и постоянно меняется, если что. вот скрипт
Const RECYCLE_BIN = &Ha& Set objShell = CreateObject("Shell.Application") Set objFolder = objShell.Namespace(RECYCLE_BIN) Set objFolderItem = objFolder.Self Wscript.Echo objFolderItem.Path Set colItems = objFolder.Items For Each objItem in colItems Wscript.Echo objItem.Name Next
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 04:33 | Сообщение # 117 | Тема: А вам никогда не хотелось слетать к Тау Кита? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| от радиации прекрасно защитят 10 см свинца, а сейчас такой тяжелый аппарат мы в силах поднять. плюс, на ионных двигателях можно поднять нехилую скорость в космосе, при дальних полетах. осталось нормально развить криоинженерию, чтобы можно было не только замораживать(ну или ещё какой стазис), и в принципе можно пердолить хоть на альфа-центавру. ну, разве что связи не будет, радиоволны слишком медленные...
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 04:27 | Сообщение # 118 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| игра хороша, даже несмотря на то, что вышла и на коробке тоже. но после ~25 лвла игра становится слегка скучноватой, особенно за вора, со 100 навыком скрытности. Присел, убил. Встал, присел, убил. Встал, присел...И так любой бой, с любым количеством врагов.
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 13:32 | Сообщение # 119 | Тема: Создание TBS. Нужна помощь. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хм, многим даже понравилась идея, я рад Да, игру я хочу сделать в 2д, и это будет не jRPG, это будет просто боевка. Внесем ясность - поле 10х10, выбираем себе юнитов(они я думаю будут иметь разную цену, так как есть имбовые...хотя у меня там баланс "камень-ножницы-бумага", на всех есть контрюниты, ну щас пока не об этом), ну и собственно начинается тактика. И кстати в поле 10х10 будет тока земля, тоесть как в шахматах - ходить можно везде, ну это пока.
4aBo, буду очень рад исходнику где будут реализованы хотябы сааааамые самые основы моей затеи, поковырявшись в коде(с коментами пожалста ) я допру до остального сам.
Насчет RPG Makera - там можно сделать такое? Чисто боевочку вот такую вот?Добавлено (15.11.2011, 13:32) --------------------------------------------- Парочка вопросов:
1. Как организовать выбор текущего персонажа? Я сделал так - по клику мыши на обьекте, в отдельную переменную всем присваивается 0, выбранному 1. И собственно все действия - хотьба, атака и тд будут выполнятся, только если эта переменная = 1. Это так и должно быть, или есть пути попроще?
2. Как организовать атаку? Я сделал следущее - при нажатии на клавишу, создается новый обьект - прямоугольник, который можно перемещать, и вроде бы даже вызывать действие, если например внутри прямоугольника кто то есть. Но. Как мне сделать запрос на параметры того кто атакует, и атакуемого? Тоесть мне нужно узнать например атаку и защиту, чтобы подставить их в формулу, которая в собитии "атака". Надеюсь вы поняли? Опять же, может как то попроще это все можно сделать?
|
|
| |
nekroo98 | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 03:50 | Сообщение # 120 | Тема: Создание TBS. Нужна помощь. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Итак, здравствуйте! Скажу сразу, я знаком с программированием, но только не игр. Ни разу не сталкивался с таким.
Однако, появилась необходимость для перенесения выдуманной игры и на комп. Но появилось несколько трудностей. Для начала немного об игре. Если кто играл в Shining Force то имеет представление.Остальные же могут представить боевку HoMM5, где не гексоганальное поле, а "квадратиковое" . ах да, есть ещё одна похожаа игра - шахматы, только сдесь все гораздо запутаннее и сложнее. Так вот, я хочу создать нечто подобное, но более сложное, а в чем то и более простое.
По порядку, в чем нужна ваша помощь, советы, ссылки, и тыкания в поиск:
1. Самое наверное для ВАС простое - как создать поле состоящее из квадратов? Более того, как сделать так, чтобы персонажи двигались по полю следующим образом: нажатие влево - перемещение на 1 клетку влево, вниз - на 1 клетку вниз? При этом, за каждую пройденную клетку вычитаются очки. Ах да, о них ниже.
2. Каждое дейтвие стоит очков. Как то атака, передвижение, использование скиллов...Игра для 2х игроков, в режиме хот-сит, в начале хода одного игрока бросаются кубики, выпавшее значение он может потратить на действия. Когда у него кончаются очки, ход переходит к другому. Вопрос - как реализовать это? Чтение, запись, генератор случайных чисел в Game Maker.
Да, я полнейший нуб, но очень быстро учусь, пожалуста отнеситесь с пониманием
3. Возможно ли создание нечто подобного - нажатие клавиши вызывает менюшку, в менюшке есть 2 кнопки - атака и применение скилла. Так вот, происходит проверка на возможность атаки в данном месте, и собственно происходит атака. Более того, я даже не знаю как сделать Жизни персонажам, а точнее их уменьшение при атаке. Ну и саму атаку тоже. Тут есть тонкость - если все же кто то помнит боевку Sh. Force, там например воины могут атаковать только в упор. Лучники атаковать в упорн НЕ могут, но стреляют на несколько клеток вперед, в том числе и по диагонали. Ну и все такое прочее.
4. При каждой атаке происходят 3 вещи: Просчет шанса критического удара, если есть, то наносится увеличенный урон; просчет блокировки врага - если сработало, то урон не наносится, если не сработало то идем дальше; просчет уворота врага, если сработало урон не наносится, если не сработало, то атака проходит и только тогда наносит урон. Я предполагаю, что сделать это можно с помощью рандомайзера, но вот незадача, я совершенно не знаю и его(как сделать, куда писать, куда вставлять..... ). Более того, урон который вычтется из здоровья персонажей зависит от атаки атакующего(lol) и защиты обороняющегося, а точнее от разницы этих параметров. Как, что?
5. Важным моментом игры является то, в какую сторону "смотрит" персонаж. Обьясню - ты всегда повернут вверх, враг всегда повернут вниз. Так вот, возможно ли это просчитать? Так же и боковые напрвсления. При атаке это важный момент, который должен участвовать в формуле просчета блока например(сзади блокирование невозможно, кто то наносит дополнительный урон сзади).
На графику мне пока что наплевать. как и на анимацию событий(это я допилю потом, когда прокачаю навык владения ГМ-ом. Это пока что все. Думаю, к тому моменту, как разберусь с этим, научусь создавать прочие тонкости сам. Пожалуйста, я расчитываю на вашу помощь. И, да, создаю я это в Game Maker`е, хотя если для таких задач есть более подходящие конструкторы, буду рад узнать о них.
Работы много, но мне главное научится тому, что я понаписал тут. Свободного времени, энтузиазма и прочих нужных вещей предостаточно. Возможно и вам самим будет интересно поиграть в это творение, через некоторое время разумеется.
Если кто то делал что либо подобное(самое похожее - Наемники краслина), отзовитесь пожалуста своими контактами - аська, скайп, контакт, etc.
Спасибо за внимание, и помощь!
P.S. Да, я понимаю, что со стороны это выглядит, словно цыпленок хочет создать свою HoMM 3, c квадратиками и блоками. Прошу вас, не переживайте по этому поводу. Очень мало чего можно достич сразу
Сообщение отредактировал nekroo98 - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 04:15 |
|
| |
|