Суббота, 23 Ноября 2024, 01:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Результаты поиска
TreinDSMДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 22:18 | Сообщение # 101 | Тема: Вдохновение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter,
Ну так я и прокомментировал один из вариантов.

Derpie,
Quote
Возможно мне не хватает команды


Для профессиональной разработки несомненно требуется труд специалистов разного плана. Для того чтобы просто делать игры, учиться их разрабатывать достаточно и собственных сил. А если будет получаться, то рано или поздно либо ты найдешь свою команду, либо команда найдет тебя.
TreinDSMДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 22:03 | Сообщение # 102 | Тема: Вдохновение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter,
Если каждый раз переключаться на другую игру - ни одна не будет доведена до конца. Если восхищаться и обсуждать с третьими лицами незавершенный проект, то вся разработка сведется к разглагольствованиям и проект опять же осядет мертвым грузом.
TreinDSMДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 21:48 | Сообщение # 103 | Тема: Вдохновение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Разработка игр вещь конечно творческая, но подход должен быть ремесленным. Ты ставишь перед собой определенную цель и методично ее добиваешься. Не все аспекты игростроя захватывающе интересны - хватает в этом деле и рутины и нудятины.
TreinDSMДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 09:53 | Сообщение # 104 | Тема: Подгрузка swf в swf
почетный гость
Сейчас нет на сайте
removeChild(displayObject) - удаляет объект отображение из объекта, для которого вызывается этот метод.
Удалить объект со сцены можно как из родителя, так и из самого себя.

Если из родителя: то просто в родителе вызваете метод removeChild(удаляемый объект).
Если из самого объекта отображение то вот так: parent.removeChild(this).
Само собой, что объект должен быть child'ом того объекта, из которого его удаляют.

Если Вы хотите именно выгрузить объект, тогда надо воспользоваться методами объекта класса Loader - unload() или unloadAndStop().
TreinDSMДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 22:48 | Сообщение # 105 | Тема: Выбор грамотного флеш редактора.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поддерживаю сибирских парней. Питерские тоже пользуются FlashDevelop'ом. И что это за нездоровая тяга декомпилить чужие swf-ки?
TreinDSMДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 20:36 | Сообщение # 106 | Тема: Программирование в жизни
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote

Это годы и годы учёбы.


А еще это годы и годы работы.

Вообще профессиональный программист это такой же диагноз как, например, профессиональный врач. Что ни говори, но данная профессия оставляет весьма ощутимый отпечаток на характере человека.
Все-таки логика программиста (в жизни) достаточно специфичная.
TreinDSMДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 10:22 | Сообщение # 107 | Тема: Подгрузка swf в swf
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вешать на кнопку другой swf не надо. Вам нужен контроллер, который повесит на Вашу кнопку слушатель на событие, скажем, CLICK. Когда оно произойдет, пусть этот контроллер и грузит нужную swf-ку и добавляет ее куда следует.
Например:
Code

public class SWFControl extends Sprite
  {
   private var _button:YourButton = null;
   //
   private var _loader:Loader = null;
   //
   private var _mc:MovieClip = null;
   //
   public function SWFControl()  
   {
    _button = new YourButton();
    this.addChild(_button);
    _button.addEventListener(MouseEvent.CLICK, clickListener);
   }
    
   private function clickListener(event:MouseEvent):void  
   {
    _button.removeEventListener(MouseEvent.CLICK, clickListener);
    _loader = new Loader();
    _loader.contentLoaderInfo.addEventListener(Event.COMPLETE, loadCompleteListener);
    _loader.contentLoaderInfo.addEventListener(IOErrorEvent.IO_ERROR, errorEventListener);
    _loader.load(new URLRequest("yourAddress"));
   }
    
   private function errorEventListener(event:IOErrorEvent):void  
   {
    trace("ACHTUNG!");
   }
    
   private function loadCompleteListener(event:Event):void  
   {
    _loader.contentLoaderInfo.removeEventListener(Event.COMPLETE, loadCompleteListener);
    _mc = _loader.content as MovieClip;
    this.addChild(_mc);
   }
    
  }
TreinDSMДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 10:12 | Сообщение # 108 | Тема: Игры для контакта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Накой черт использовать XMLSocket? Юзай обычный Socket. Если в пакете от полезной информации - 2-е координаты, то можно их так и передавать безо всякой XML обертки. Шли буффер данных такого плана:
2 байта - длина пакета, 1 - байт тип пакета (например, 1=передача координаты), 2 байта - x координата, 2 байта - y координата. Весь пакет получился 7 байт.
TreinDSMДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 21:32 | Сообщение # 109 | Тема: Подгрузка swf в swf
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Примеры из хелпа контакта и хелпа адоба, которые Вы привели вообще о разном. В первом случае по добавлению объекта на сцену создается локальная ссылка на объект родитель. Во втором - загружается какая-то swf-ка, которая добавляется на сцену.

Где Ваша ошибка обнаружить для нас не представляется возможным, так как Вы вместо того, чтобы продемонстрировать нам свой код скопировали чужой (который ко всему прочему вырван из контекста). В примере от адобе никакой ошибки нет - все упирается в Вашу реализацию. Опять же нам неизвестно, что у Вас в Вашей загружаемой флешке твориться.
Пример из контакта - без комментариев. 4- строчки кода вырванные из контекста программы не несут практически никакой информации.

Самое простое - это посмотреть, что у Вас находится в Scene 1, Layer 2, Frame 1, Instance of 'Symbol 6', Line 1.
TreinDSMДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 09:48 | Сообщение # 110 | Тема: Необходимо достать инфу из XML
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если грузите через URLLoader, то получаете XML вот так:
var xml:XML = new XML(urlLoader.data);

если через сокеты, то:
var xml:XML = new XML(socket.readUTFBytes(length);

После того как получили XML выдергиваем инфу:

var type:String = xml.attribute("type");
var title:String = xml.attribute("title");
var image:String = xml.attribute("image");
var constructTime:int = parseInt(xml.attribute("constructTime"));

var requirements:XMLList = xml.child("requirements") as XMLList;

Добавлено (01.11.2012, 09:48)
---------------------------------------------
Ну а чтобы по всем requirements пробежаться:

Code

for each (var item:XML in xml.requirements )
{
var t:String = item.attribute("type");
var q:int = parseInt(item.attribute("quantity"));
var r:String = item.attribute("resourceType");
}
TreinDSMДата: Среда, 31 Октября 2012, 21:30 | Сообщение # 111 | Тема: Технология Flash полезна, ценна? Чем?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Потому что AS2 - просто и ясно.

Quote
С# - даже он проще чем AS3...


AS2 - качественно хуже AS3. И дело не только в расширении функционала, но и в улучшение производительности. AS3 - это весьма полноценный высокоуровневый язык, схожий с C# или Java, который к слову продолжает развиваться.
Утверждать, что C# проще, чем AS3 я бы ни в коем случае не стал. Все-таки, функционал C# шире, чем у AS3. Это конечно. если рассматривать C# как язык, а не набор скриптов для Unity. Ко всему прочему в саму Flash, AIR технологию встроены возможности работы с графикой, что для игроделов, понятно, очень полезно, а для работы с графикой в C# (на хорошем уровне) нужно реализовывать связки с DirectX или XNA.
TreinDSMДата: Среда, 31 Октября 2012, 21:03 | Сообщение # 112 | Тема: Игры для контакта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну чем смогу... wink
TreinDSMДата: Среда, 31 Октября 2012, 20:37 | Сообщение # 113 | Тема: Игры для контакта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
PHP сервер работает по запросной системе, что чревато ощутимыми задержками, ибо открытие канала самая затратная процедура при сетевом взаимодействии. Для какого-нибудь пасьянса - этого вполне достаточно, но для мультиплеерной игры, где важна своевременность информации лучше подходят сокет-сервера. Мы юзаем сокет-сервера на Java и C++.
Еще ощутимое отличие сокетных подключений от запросов - сервер может оповестить клиента без предварительного запроса самого клиента.
Другим немаловажным преимуществом сокетных подключений является возможность передавать данные в бинарном виде, а не в виде упорядоченной строки, что позволяет обходиться существенно более маленькими пакетами.
TreinDSMДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 20:12 | Сообщение # 114 | Тема: Помогите плз со скриптом С#!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что не отображается? Полоска жизни?
Тут явный недостаток данных. Чему равно Screen.width? Если 0, то вестимо ничего не отрисуется.
Какие методы тут вообще отвечают за отрисовку на экране? OnGui? Какова его внутренняя реализация? Вызывается ли этот метод как таковой? Создается ли вообще объект класса PlayerHealth где-нибудь в проекте? Добавляется ли он на сцену?

Кстати, при такой реализации - полоска всегда будет максимального размера.
TreinDSMДата: Суббота, 27 Октября 2012, 12:14 | Сообщение # 115 | Тема: Помогите новичку с созданием Flash - платформера.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это вслед вот этой фразы:
"Не пишите что-то типа: "Используй конструкторы""
TreinDSMДата: Суббота, 27 Октября 2012, 11:47 | Сообщение # 116 | Тема: Помогите новичку с созданием Flash - платформера.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мой совет - не используй конструкторы.
А вообще все упирается в твой уровень знания AS3. Если ты его оцениваешь, как неудовлетворительный, то нет особого смысла браться за какую-то конкретную задачу - почитай Колина Мука "ActionScript 3.0 для Flash. Подробное руководство" - на мой взгляд очень внятная и толковая книга. Там не будет инфы про создание платформера, но лично мне в общем то хватило полученной информации для первых игровых экспериментов.
Среда разработки по большей степени не принципиальна. Полноценно программировать можно и во Flash Studio, но Flash Develop, на мой взгляд существенно удобней (а еще он бесплатный).
На счет хорошей игры... Хорошая игра - это совместный труд нескольких специалистов разного профиля. Минимальный набор - это дизайнер и прогер. Т.е. мне, конечно, доводилось делать игры на голом программировании, но это все сугубо ради опыта. Все релизные варианты шли в связки с художниками.
TreinDSMДата: Суббота, 27 Октября 2012, 11:28 | Сообщение # 117 | Тема: Требуются два программиста: PHP, Flash
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Европейский городок в 5-10 минутах от Пай (Тайланд)?
Никогда не понимал, как работают офисные работники в странах с хорошим климатом. По мне так север для работы самое то.
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг