Суббота, 23 Ноября 2024, 01:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
TreinDSMДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 22:14 | Сообщение # 41 | Тема: Поиск сюжетника(XeoDoz Games)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
EchoIT,
Да это же просто... находка! Бомба, которая разорвет гейминдустрию! biggrin
TreinDSMДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 22:10 | Сообщение # 42 | Тема: С чего начать ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.


Девяносто процентов программистов всего мира понурили головы и заплакали - Andrey_M только что доказал их профнепригодность.

Quote
В них другой принцип разработки...


Совершенно другой =))) В разработке игр используются не объекты, а шмобъекты. А баги превращаются в специально сделанные для игрока трудности.

Quote
Ты можешь понимать игрострой полностью


=))))))))))))) Понимай меня полностью =)))


Сообщение отредактировал TreinDSM - Вторник, 27 Ноября 2012, 22:11
TreinDSMДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 09:14 | Сообщение # 43 | Тема: Задачник по C# и ООП
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Соглашусь с вышеотписавшимися товарищами - искать задачу под какой-то конкретный из принципов ООП дело довольно странное. Все ж таки это инструмент для решения возникающих задач - их применение не является самоцелью. Ко всему прочему применять данные принципы как правило нужно в комплексе.

Поддержу arthurfok - написать небольшую игру - это хорошая возможность применить весь комплекс озвученных задач.
TreinDSMДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 21:10 | Сообщение # 44 | Тема: Задачник по C# и ООП
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сорри. Недопонял =)
Честно говоря, не могу вспомнить задачник ни по одному из используемых мной языков.
TreinDSMДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 20:53 | Сообщение # 45 | Тема: Задачник по C# и ООП
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я Шилдта читал: C# полное руководство. Меня он вполне устроил, однако, как он у новичков пойдет, я сказать не могу.

По большому счету, почти в любом справочнике, посвященном конкретному языку (за исключением профильных, аля шаболны проектирования и т.д.), содержание строится с учетом того, что читатель может быть новичком. Соответственно основы ООП там объясняются наряду с особенностями самого языка.
TreinDSMДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 20:33 | Сообщение # 46 | Тема: Подгрузка swf в swf
почетный гость
Сейчас нет на сайте
smit1987,
Я бы завел массив лоадеров, в который бы добавлял те лоадеры, в которые что-то загружаем или загружали, а потом бы чистил бы их одним махом.
Code

var _loaders:Vector.<Loader> = new Vector.<Loader>();
//
Заполнили наш массив
//
function clearLoaders():void
{
for each(loader:Loader in _loaders)
{
if(loader)
{
loader.unload();
}
}
_loaders.length = 0;
}


Ну или просто проверяй перед очисткой свои лоадеры:
Code

if(fl_ProLoader)
{
fl_ProLoader.unload();
}
if(fl_ProLoader_2)
{
fl_ProLoader_2.unload();
}
TreinDSMДата: Среда, 21 Ноября 2012, 20:25 | Сообщение # 47 | Тема: Switch case из массива.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
danone,
Новый case сам по себе не появится. Если у Вас в проекте появляется новый тип здания, то его необходимо определить в приложении - описать под него класс, выделить константу типа и т.д. Невозможно добиться уникального поведения для объекта, который не описан в приложении.
TreinDSMДата: Среда, 21 Ноября 2012, 19:58 | Сообщение # 48 | Тема: Подгрузка swf в swf
почетный гость
Сейчас нет на сайте
smit1987,
Как Вы их вешаете? Точно ли существует fl_ProLoader_2, когда Вы вызываете метод unload?
TreinDSMДата: Среда, 21 Ноября 2012, 19:56 | Сообщение # 49 | Тема: Switch case из массива.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
danone,
Все равно не очень понятно, что нужно. Нужно, осуществить пробег по массиву и в зависимости от типа объекта вызвать подходящий метод? Или нужно вызвать некоторый метод над всеми объектами определенного типа?
TreinDSMДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 20:17 | Сообщение # 50 | Тема: Делегаты
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Tim правильно объяснил.
Делегат это объект, который ссылается на некоторый метод.
Где это может использовать? Ну например для событийной модели. Т.е. при использовании делегата можно повесить метод с определенной сигнатурой на некоторое событие.
TreinDSMДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 21:26 | Сообщение # 51 | Тема: Название команды
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter,
О да. Например с разработки можно было бы начать.
TreinDSMДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 20:51 | Сообщение # 52 | Тема: Название команды
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash,
Quote
только греб только хардкоръ

Да, тут русский, пожалуй, не забудешь. =)) Любую опечатку углядят biggrin
TreinDSMДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 20:24 | Сообщение # 53 | Тема: Название команды
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это что теперь первый этап в разработке игр - это придумать название команды?
А второй, видимо - придумать греб команды...
Потом еще должности распределить - тоже дело нелегкое, ведь много должностей со словом директор так сразу не придумаешь.
Затем нужно провести соц опрос по поводу названия, собственно, игры.
А затем, через пару лет может и до разработки дело дойдет...
TreinDSMДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 18:54 | Сообщение # 54 | Тема: C# Сумма от 1 до 101
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Mickey,
Согласен. Но насколько я понимаю, задача видимо заключалась в том, чтобы оценить принципы работы цикла while, а сумма прогрессии просто как пример шла.
TreinDSMДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 17:18 | Сообщение # 55 | Тема: Помогите с выбором ЯП
почетный гость
Сейчас нет на сайте
XeoDoz,
По такой логике можно рекомендовать еще и такого мутанта как Java/C++.
C# и C++ отличаются весьма принципиально.
TreinDSMДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 16:38 | Сообщение # 56 | Тема: Помогите с выбором ЯП
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
C#/C++


В какой момент C# вдруг объединили с C++? C# конечно относится к семейству C-и подобных языков, но C++ и C# однозначно разные языки.
TreinDSMДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 14:13 | Сообщение # 57 | Тема: Помогите с выбором ЯП
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Походу все посоветовали именно то, на чем пишут сами.

Добавлено (18.11.2012, 14:13)
---------------------------------------------
Kalenovsky,
Если уж на то пошло, то надо смотреть, по задаче. Само по себе понятие разработка игр весьма широкое. Если Вы хотите серваки для игр писать - это одно. Если клиентскую часть это другое. Если Вы хотите под десктопы игры делать - это один набор языков, если под мобильные платформы - это другой и т.д. Нюансов весьма много.

TreinDSMДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 13:44 | Сообщение # 58 | Тема: C# Сумма от 1 до 101
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Mickey,
Просили с использование цикла while - привел пример с использованием цикла while. А так конечно считать сумму арифметической прогрессии лучше.
TreinDSMДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 21:26 | Сообщение # 59 | Тема: C# Сумма от 1 до 101
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DarkScorp24,
Просто сложить все числа от 1-го до 101-го? В смысле 1+2+3+4+..?
Вот так можно:
Code

int sum = 0;
int i = 1;
while(i<=101)   // если 101 включительно. Если нет просто убрать равно из условия
{
sum+=i;
i++;
}
TreinDSMДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:42 | Сообщение # 60 | Тема: Помогите с выбором ЯП
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Spanky,
По AS3 - мало русскоязычной информации?
Ну не знаю. К. Мук на русском есть - для начинающих самое то. Да и официальный справочник от adobe (хоть печатный, хоть электронный) тоже на русском. Документация от adobe, кстати говоря, весьма информативна, дружелюбна и удобна.
Если Вы имеете в виду литературу именно по разработке игр, то ее и для других языков программирования преступно мало.
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг