Результаты поиска
|
|
TreinDSM | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 22:14 | Сообщение # 41 | Тема: Поиск сюжетника(XeoDoz Games) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Да это же просто... находка! Бомба, которая разорвет гейминдустрию!
|
|
| |
TreinDSM | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 22:10 | Сообщение # 42 | Тема: С чего начать ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Девяносто процентов программистов всего мира понурили головы и заплакали - Andrey_M только что доказал их профнепригодность.
Quote В них другой принцип разработки...
Совершенно другой =))) В разработке игр используются не объекты, а шмобъекты. А баги превращаются в специально сделанные для игрока трудности.
Quote Ты можешь понимать игрострой полностью
=))))))))))))) Понимай меня полностью =)))
Сообщение отредактировал TreinDSM - Вторник, 27 Ноября 2012, 22:11 |
|
| |
TreinDSM | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 09:14 | Сообщение # 43 | Тема: Задачник по C# и ООП |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Соглашусь с вышеотписавшимися товарищами - искать задачу под какой-то конкретный из принципов ООП дело довольно странное. Все ж таки это инструмент для решения возникающих задач - их применение не является самоцелью. Ко всему прочему применять данные принципы как правило нужно в комплексе.
Поддержу arthurfok - написать небольшую игру - это хорошая возможность применить весь комплекс озвученных задач.
|
|
| |
TreinDSM | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 21:10 | Сообщение # 44 | Тема: Задачник по C# и ООП |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сорри. Недопонял =) Честно говоря, не могу вспомнить задачник ни по одному из используемых мной языков.
|
|
| |
TreinDSM | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 20:53 | Сообщение # 45 | Тема: Задачник по C# и ООП |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я Шилдта читал: C# полное руководство. Меня он вполне устроил, однако, как он у новичков пойдет, я сказать не могу.
По большому счету, почти в любом справочнике, посвященном конкретному языку (за исключением профильных, аля шаболны проектирования и т.д.), содержание строится с учетом того, что читатель может быть новичком. Соответственно основы ООП там объясняются наряду с особенностями самого языка.
|
|
| |
TreinDSM | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 20:33 | Сообщение # 46 | Тема: Подгрузка swf в swf |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| smit1987, Я бы завел массив лоадеров, в который бы добавлял те лоадеры, в которые что-то загружаем или загружали, а потом бы чистил бы их одним махом. Code var _loaders:Vector.<Loader> = new Vector.<Loader>(); // Заполнили наш массив // function clearLoaders():void { for each(loader:Loader in _loaders) { if(loader) { loader.unload(); } } _loaders.length = 0; }
Ну или просто проверяй перед очисткой свои лоадеры: Code if(fl_ProLoader) { fl_ProLoader.unload(); } if(fl_ProLoader_2) { fl_ProLoader_2.unload(); }
|
|
| |
TreinDSM | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 20:25 | Сообщение # 47 | Тема: Switch case из массива. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| danone, Новый case сам по себе не появится. Если у Вас в проекте появляется новый тип здания, то его необходимо определить в приложении - описать под него класс, выделить константу типа и т.д. Невозможно добиться уникального поведения для объекта, который не описан в приложении.
|
|
| |
TreinDSM | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 19:58 | Сообщение # 48 | Тема: Подгрузка swf в swf |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| smit1987, Как Вы их вешаете? Точно ли существует fl_ProLoader_2, когда Вы вызываете метод unload?
|
|
| |
TreinDSM | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 19:56 | Сообщение # 49 | Тема: Switch case из массива. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| danone, Все равно не очень понятно, что нужно. Нужно, осуществить пробег по массиву и в зависимости от типа объекта вызвать подходящий метод? Или нужно вызвать некоторый метод над всеми объектами определенного типа?
|
|
| |
TreinDSM | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 20:17 | Сообщение # 50 | Тема: Делегаты |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Tim правильно объяснил. Делегат это объект, который ссылается на некоторый метод. Где это может использовать? Ну например для событийной модели. Т.е. при использовании делегата можно повесить метод с определенной сигнатурой на некоторое событие.
|
|
| |
TreinDSM | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 21:26 | Сообщение # 51 | Тема: Название команды |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Sh_o0_ter, О да. Например с разработки можно было бы начать.
|
|
| |
TreinDSM | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 20:51 | Сообщение # 52 | Тема: Название команды |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, Quote только греб только хардкоръ Да, тут русский, пожалуй, не забудешь. =)) Любую опечатку углядят
|
|
| |
TreinDSM | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 20:24 | Сообщение # 53 | Тема: Название команды |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это что теперь первый этап в разработке игр - это придумать название команды? А второй, видимо - придумать греб команды... Потом еще должности распределить - тоже дело нелегкое, ведь много должностей со словом директор так сразу не придумаешь. Затем нужно провести соц опрос по поводу названия, собственно, игры. А затем, через пару лет может и до разработки дело дойдет...
|
|
| |
TreinDSM | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 18:54 | Сообщение # 54 | Тема: C# Сумма от 1 до 101 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Mickey, Согласен. Но насколько я понимаю, задача видимо заключалась в том, чтобы оценить принципы работы цикла while, а сумма прогрессии просто как пример шла.
|
|
| |
TreinDSM | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 17:18 | Сообщение # 55 | Тема: Помогите с выбором ЯП |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, По такой логике можно рекомендовать еще и такого мутанта как Java/C++. C# и C++ отличаются весьма принципиально.
|
|
| |
TreinDSM | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 16:38 | Сообщение # 56 | Тема: Помогите с выбором ЯП |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
В какой момент C# вдруг объединили с C++? C# конечно относится к семейству C-и подобных языков, но C++ и C# однозначно разные языки.
|
|
| |
TreinDSM | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 14:13 | Сообщение # 57 | Тема: Помогите с выбором ЯП |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Походу все посоветовали именно то, на чем пишут сами. Добавлено (18.11.2012, 14:13) --------------------------------------------- Kalenovsky, Если уж на то пошло, то надо смотреть, по задаче. Само по себе понятие разработка игр весьма широкое. Если Вы хотите серваки для игр писать - это одно. Если клиентскую часть это другое. Если Вы хотите под десктопы игры делать - это один набор языков, если под мобильные платформы - это другой и т.д. Нюансов весьма много.
|
|
| |
TreinDSM | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 13:44 | Сообщение # 58 | Тема: C# Сумма от 1 до 101 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Mickey, Просили с использование цикла while - привел пример с использованием цикла while. А так конечно считать сумму арифметической прогрессии лучше.
|
|
| |
TreinDSM | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 21:26 | Сообщение # 59 | Тема: C# Сумма от 1 до 101 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| DarkScorp24, Просто сложить все числа от 1-го до 101-го? В смысле 1+2+3+4+..? Вот так можно: Code int sum = 0; int i = 1; while(i<=101) // если 101 включительно. Если нет просто убрать равно из условия { sum+=i; i++; }
|
|
| |
TreinDSM | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 20:42 | Сообщение # 60 | Тема: Помогите с выбором ЯП |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Spanky, По AS3 - мало русскоязычной информации? Ну не знаю. К. Мук на русском есть - для начинающих самое то. Да и официальный справочник от adobe (хоть печатный, хоть электронный) тоже на русском. Документация от adobe, кстати говоря, весьма информативна, дружелюбна и удобна. Если Вы имеете в виду литературу именно по разработке игр, то ее и для других языков программирования преступно мало.
|
|
| |