Суббота, 23 Ноября 2024, 03:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AnatoliyДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 15:02 | Сообщение # 101 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
участник
Сейчас нет на сайте
ahno, я тут заметил, что еще и усы забыл зайцу нарисовать))) А рефлексы очень неявные от снега на рюкзаке и копытах... Ну, вроде как должны быть)))

AnatoliyДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 02:02 | Сообщение # 102 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
участник
Сейчас нет на сайте
Привет друзья) Нарисовал небольшой арт на тему игры The Big Elk (делал ее на Гамирон 11) - спешу поделиться в этой теме и задать пару вопросов к знатокам)

Вопросы:
Можно ли такой стиль рисования отнести к пиксель-арту или есть для подобного отдельное направление?
Пока плохо ориентируюсь в рефлексах - их надо делать более контрастными или так пойдет?
Если у кого есть критика, то, пожалуйста - буду рад) Только учитываете, что все нарисовано в стандартном графическом редакторе game maker 8.0)))


AnatoliyДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 01:56 | Сообщение # 103 | Тема: The Big Elk [Steam Store!]
участник
Сейчас нет на сайте
Друзья, сделал небольшой арт на тему игры - спешу поделиться) Здесь продублирую)


AnatoliyДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 03:01 | Сообщение # 104 | Тема: The Big Elk [Steam Store!]
участник
Сейчас нет на сайте
puksus, окей) Посмотрим во, что это выльется)))
BESS55555, с хитбоксом - это я просто забыл маску столкновений назначить (она одна для всех вражин). Накосячил немного))) А про попадания во врагов - это да, согласен полностью) Правда при попадании должна возникать анимация уничтожения снаряда в виде такого дымка... Но вроде, как ее не заметно совсем - исправим) Кровь будет - сделаю специально куски мяса... Гамму не буду исправлять - это визуальный стиль такой (яркие пятна на фоне белого снега, ядовитые и запоминающиеся). В следующей игре все нормально будет) Маску для столкновений я обычно делаю в виде окружности, чтобы соблюсти равноудаленность от всех точек соприкосновения) Больше крови - будет больше крови!!!))))


AnatoliyДата: Среда, 03 Февраля 2016, 13:16 | Сообщение # 105 | Тема: The Big Elk [Steam Store!]
участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, спасибо, я старался - нужно, чтобы игрок получал удовольствие)))

Добавлено (03 февраля 2016, 13:16)
---------------------------------------------
Прошу, друзья, пишите о своих впечатлениях - что понравилось, что не понравилось, что хотел ли бы увидеть? Что вы думаете о визуальном стиле, о музыкальном сопровождении? Как вам лимузин, какой из видов уровней больше всего понравился? Я же делал ее на свой вкус... А хочу сделать так, чтобы у всех остались только приятные впечатления)))


AnatoliyДата: Среда, 03 Февраля 2016, 13:08 | Сообщение # 106 | Тема: Гильдия композиторов
участник
Сейчас нет на сайте
Возьмите меня к себе в Гильдию, хочу быть в Гильдии)))
1) Примеры музыкальных композиций
2) Для написания музыки использую FL studio 10 и акустическую гитару.
3) 10 лет.
4) Завершил обучение в музыкальной школе, эстрадное отделение по классу бас-гитары.


AnatoliyДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 22:01 | Сообщение # 107 | Тема: Поиск вдохновениия - идеи для статей по GMS
участник
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, дружище, ну, сделай статейку про джойстик - функции одинаковые что в game maker 8, что в GM studio)))

Шейдеры не так уж мне и важны, а вот без джойстика никак.


AnatoliyДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 20:19 | Сообщение # 108 | Тема: Поиск вдохновениия - идеи для статей по GMS
участник
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, привет) Меня очень сильно интересует взаимодействие с игроком через джойстик. Как правильно отстроить по осям управление на аналоговых контроллерах, как использовать крестовину - подобные уроки уже были, конечно. Однако я столкнулся с проблемой, что мой джойстик с аналогами и джойстик моего товарища (без аналогов) реагируют по-разному. Не понимаю как избавиться от "залипания" кнопки на джойстике, а сделать нажатие единовременным. Почему для клавиатуры есть аж три варианта взаимодействия с клавиатурой: keyboard_check(), keyboard_check_pressed(), keyboard_check_released() - а для джойстика только joystick_check_button(). Почему нет joystick_check_button_pressed() и joystick_check_button_released()? Как настраивать вибрацию... Возможно ли это? Ну, вот такие "непонятки")) Хочется доступный урок по этому дельцу...
И еще... Что-нибудь простенькое по шейдерам)))


AnatoliyДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 17:45 | Сообщение # 109 | Тема: The Big Elk [Steam Store!]
участник
Сейчас нет на сайте
owlondrugs, спасибо) Очень приятно такое слышать)

AnatoliyДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 12:50 | Сообщение # 110 | Тема: The Big Elk [Steam Store!]
участник
Сейчас нет на сайте
Laush, все просто: либо циферками, либо колесиком мыши выбираешь значок радиовышки (полумесяц такой) - собираешь 30 уточек (они в верхнем правом углу показаны) и нажимаешь на зайца. Все он построит радиовышку) Прикол в том, что на уровне по-моему всего 20 уточек, поэтому придется отправлять ежей в банк (тыкаешь по ним просто один раз) - за одного ежа 10 уточек.

AnatoliyДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 00:59 | Сообщение # 111 | Тема: The Big Elk [Steam Store!]
участник
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, спасибо) Тебе тоже удачи - это очень нужная штука в нашем мире)
metamorpho, спасибо) Альбомчик, конечно, будет) Платиновый... с миксами и ремиксами)))

Добавлено (02 февраля 2016, 00:59)
---------------------------------------------
Laush, ты че и арену прошел? Ого, надо срочно сложность повышать... Тебе секрет небольшой открою: надо действовать быстро - строй радиовышку и выноси справа пироги с жирафами авиаударом, тогда лифт не успеет смотаться. Будет тебя ждать возле камня))) Должно получиться... Так-то, если честно, я не планировал, что кто-то так далеко пройдет))) Респект)


AnatoliyДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 17:51 | Сообщение # 112 | Тема: [Gamiron 11] Warm:Below zero
участник
Сейчас нет на сайте
VaIPs, cojam, по-моему персонажи обеих игр напоминают квадраты)))

AnatoliyДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 03:03 | Сообщение # 113 | Тема: The Big Elk [Steam Store!]
участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, спасибо!)) Разумеется!)))

AnatoliyДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 01:10 | Сообщение # 114 | Тема: Легенда о Руфе (The Legend of Rufa)
участник
Сейчас нет на сайте
Привет))) Я тут своей позицией поделюсь... Вроде, как по картинкам ясно, что у объектов и игрового пространства разные источники света... Легкий диссонанс в восприятии) А зачем было делать "платформенную" изометрию, если все остальные объекты выполнены в простом 2D? В картинке нет разграничений по тонам - все воспринимается, как единое целое. Нет объема, ибо нет единого источника света) Кабан четкий получился) Успехов))

AnatoliyДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 00:56 | Сообщение # 115 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
участник
Сейчас нет на сайте
А почему такая разница между первым и вторым местом?))) Аж 10 тысяч...

AnatoliyДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 00:54 | Сообщение # 116 | Тема: [Gamiron 11] Alone in Winter
участник
Сейчас нет на сайте
AndVolkoV, удачи!)

AnatoliyДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 00:52 | Сообщение # 117 | Тема: [Gamiron №11] Dark Snow
участник
Сейчас нет на сайте
Хороший набор asset'ов))) Вы хоть немного-то "припотели" втроем?))) Я тебе честно скажу - я не люблю 3D. Думаю, что весь шарм игрового жанра теряется, ибо трехмерное пространство предполагает более глубокое погружение) Напомнило Готику немного - столько времени за этой игрой прое... провел)))

AnatoliyДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 18:56 | Сообщение # 118 | Тема: The Big Elk [Steam Store!]
участник
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, спасибо) Насчет полной версии не уверен, что успею сделать. Но в будущем замыслил альбомчик небольшой. Может пару миксов сделаю)))
Raven84, спасибо) Очень рад, что понравилось)
BESS55555, под динамической камерой я понимаю ее движение по оптимальной траектории за игроком так, чтобы было удобно ориентироваться в игровом пространстве. Например в игре про Лося камера движется за курсором слегка сдвигаясь в сторону выстрела, оставляя чуть меньше обзора позади игрока. Может, конечно, сочетание слов "динамическая камера" отдает таки пафосом))) Типа: "эй, смотрите у меня в игре динамическая камера, динамические тени, динамические враги - даже динамический курсор)))" На самом деле в игре ничего такого нет) Есть просто камера, которая движется за курсором... Но "динамическая камера" звучит круто)))

Добавлено (31 января 2016, 18:56)
---------------------------------------------
Отправил проект))) Очень хорошо потрудился в этот раз. Много картинок, много анимации, много звуков и музыки, много кода... Я доволен) Пойду пить...


AnatoliyДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 02:29 | Сообщение # 119 | Тема: The Big Elk [Steam Store!]
участник
Сейчас нет на сайте
USeR14, не удержался и добавил что-то типа динамической камеры - отменный результат)))
owlondrugs, спасибо) Добавлю немного крови и кишок - всегда кстати)


AnatoliyДата: Пятница, 29 Января 2016, 23:47 | Сообщение # 120 | Тема: The Big Elk [Steam Store!]
участник
Сейчас нет на сайте
Друзья, наткнулся на сайте gamedev вот на такой видосик с ютубчика:
http://www.youtube.com/watch?v=AJdEqssNZ-U
Посмотрел и понял, что некоторые элементы можно добавить и в мою игру... Как думаете? Мне кажется, что можно попробовать с динамической камерой поэкспериментировать)))


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг