|
Результаты поиска
| |
| AlexRabbit | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 19:59 | Сообщение # 1161 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Don_Alexey) не большую Цитата (Don_Alexey) Могут ли кто то Цитата (Don_Alexey) каму то Обязательно своруют. Вы ведь с такой грамотностью даже исковое заявление в суд подать не сможете, не говоря уже о патентной заявке. Так что украдут сразу.
|
|
|
| |
| AlexRabbit | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 19:36 | Сообщение # 1162 | Тема: С чего начать?... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Shubin1409) Подскажите, с чего начинать? Для начала Вам нужно определиться с тем, что Вы хотите получить на выходе: 1) Онлайн-игру с онлайн же регистрацией. 2) или, например, сервер, к которому будет подключаться клиенты в виде Win-приложений. 3) Нужна ли монетизация, и если да, то в каком виде? От этого зависят инструменты и механизмы реализации. В любом случае Вам начать с диздока/мини-ТЗ, по мере прописывания которого у Вас самого в голове все и прояснится.
|
|
|
| |
| AlexRabbit | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 19:14 | Сообщение # 1163 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вообще всегда забавно читать людей, которые пишут о том, чем никогда реально не занимались.
Цитата (=Warlock=) Ну это вообще не годится. Скоро школота будет начинать программровать с "Hello, World!" на машинных кодах. К сожалению, это время вряд ли вернётся. Сейчас только единицы идут этим путём.
|
|
|
| |
| AlexRabbit | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 16:05 | Сообщение # 1164 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) ассемблер нужен для создание кряков ага, а топор - убивать старушек процентщиц.
|
|
|
| |
| AlexRabbit | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 06:59 | Сообщение # 1165 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zaicev9797) судя по всему мной прочитанному на нескольких форумах я сделал вывод что дя компиляции текста нужно в прогу еще какието коды писать так?
Неправильный вывод. Скачиваем книгу Петцольда "Код". Читаем. На время прочтения забываем о форумах. Параллельно изучаем как можно помочь мозгу с когнитивными способностями (не сарказм!). При необходимости идем к доктору и просим выписать ноотропные препараты. Все вместе должно помочь.
|
|
|
| |
| AlexRabbit | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:10 | Сообщение # 1166 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) в 1 ос можно написать токо на асм .... Вот ерунду не надо писать.
|
|
|
| |
| AlexRabbit | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 04:30 | Сообщение # 1167 | Тема: С чего начать?... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Eumi) программирование, однозначно=) получается лучше работать с движком? =) Все зависит от жанра, в котором Вы собираетесь делать игру. Поймите правильно, для многих сеттингов уже есть прекрасно подходящие конструторы, и нет смысла изобретать велосипед (если Вы хотите именно сделать игру, а не просто приобрети опыт в написании игрового движка или каких-либо тулзов). Для тех же iSpy/платформеров/Math-3/puzzle вполне достаточно и того, что уже "сделано за вас". Опять же - что такого особенного в Вашей игре? Может там есть такие элементы, которых нет ни в каком конструкторе и сделаьт их при помощи скриптинга весьма проблематично. Я ж не знаю Вашей ситуации.
|
|
|
| |
| AlexRabbit | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 04:16 | Сообщение # 1168 | Тема: С чего начать?... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Eumi) А поподробнее, моно? на первый взгляд я бы сказала программировать. Есть два подхода к ситуации "я хочу сделать игру":
1). Вы понимаете, что хотя бы половину работы можете сделать самостоятельно. Вы или программер, или художник, или 3D-моделлер, у Вас есть реальное портфолио/опыт работы и в этой ситуации Вы можете найти себе напарника с примерно таким же уровнем скилла. Если говорить о программировании, то литературы по разработки игр довольно много. Сейчас ситуация тем более упростилась, что на рынке есть множество движков, где часть той работы, что ранее программисту надо было делать самому - за него уже проделана, и низкоуровневые вещи Вас уже беспокоить не будут. Если Вы начинающий игро-программер, то лучше - как справедливо сказано выше - начать с небольших проектов. Тетрис, кстати, далеко не самый простой из них. Попробуйте начать с Pong, Арканоида, текстового квеста. За пол года практики Вам придет понимание хотите ли Вы программировать игры. Ибо в большинстве случаев программирование проекта - это много рутины, труда, множество бессонных ночей и т.д. Иными словами это только звучит романтично "программирование игр", а по факту рутины там не меньше, чем при прогаммировании баз данных или написания отчетов в 1С. С мотивацией проще и фана, конечно, побольше, но в целом 70% работы - рутина. Поэтому если само по себе программирование и задачи с ним связанные, безотносительно игростроя, Вам не доставляет удовольствия, то Вы это очень быстро забросите.
2) Вы поняли что программирование - не Ваше. Или сам процесс Вас не вдохновляет или знаний не хватает (или нервов), а делать игру - хочется. Но желательно с меньшими усилиями в области программинга. Тогда Вы можете попытаться совместить деятельность начинающего гейм-дизайнера и инвестора. Пишете концепт-документ. На его базе пишете дизайн-документ. Прорабатываете вообще все, что возможно на этапе "бумажной" работы. Это, кстати, тоже та еще рутина. Если не любите и не умеете писать - работа может закончится не начавшись (что с большинством начинающих "геймдизов" и происходит). Когда у Вас на руках есть дизайн-документ и вы полностью представляете себе сеттинг и механику игры у Вас дальше есть 2 варианта а) найти подходящий под нужны конструктор и нанять художника, чтобы он сделал Вам арт. Конечно, в том или ином виде скриптинг/программинг в конструкторе тоже будет присутствовать, но его будет на порядок меньше, и он будет проще чем при работе с движком/фрэймворком. б) нанять программера, который будет делат часть работы связанную с программингом/скриптингом.
Ну или можно сделать в конструкторе протопит игры, вместе с артом, а потом уже искать программера для более полноценной реализации проекта. Разумеется все это - деньги. Однако вполне подъемные.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Понедельник, 22 Апреля 2013, 04:17 |
|
|
| |
| AlexRabbit | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 01:54 | Сообщение # 1169 | Тема: С чего начать?... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Для начала надо честно ответить себе на вопрос: Вы хотите делать игры или программировать игры. Это немного разные вещи.
|
|
|
| |
| AlexRabbit | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 01:30 | Сообщение # 1170 | Тема: Движок для создания игр как Вгонке |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Qvatrik) можно понять всё... Возраст здесь ни при чём. Безграмотным можно быть в любом возрасте.
|
|
|
| |
| AlexRabbit | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 22:27 | Сообщение # 1171 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nekit_Aut) AlexRabbit, очень странный вопрос... Даже и не знаю как ответить... Ну дык я ж откуда знаю что в Вашем понимании - разбогатеть. Для кого то "разбогатеть" - это купить квартиру в РФ (до 100.000 USD) и отложить сумму в банке 2-3 млн рублей. Для другого - купить остров на Багамах и офис посреди Рублёвки. И летать туда на "Гольфстриме". Очень разные у людей желания.
IT в РФ развита великолепно. Тут пока нет проблем с кадрами, хоть многие и уехали. И все возможности для самообразования. Студий, делающих достойные игры, и кормящихся с ним - море. Другой вопрос, что часто люди уходят в независимые разработчики не по причине "мне мало платят", а из желания реализовывать собственные идеи.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 19 Апреля 2013, 22:28 |
|
|
| |
| AlexRabbit | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 21:34 | Сообщение # 1172 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nekit_Aut) Возможно, что я слишком пессимистически настроен, но даже если и есть разбогатевшие в нашей стране или любой другой из стран СНГ, то их предельно мало и почти можно посчитать на пальцах... Просите, в Вашем понимании - разбогатевшие - это люди с каким доходом (месяц, год, всего)?
|
|
|
| |
| AlexRabbit | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 18:00 | Сообщение # 1173 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Ну да, на казуалках тоже деньги не плохо делать можно. Я постоянно сталкиваюсь с тем, что люди не понимают, что казуалки и всякие там "весёлые фермы" могут приносить не намного меньше разных 1st person shooters сделанных на UnrealEngine, причем затраты денег, времени и нервов на производство в разы меньше. Все почему то бегут делать новый FarCry, WoW или CallofDuty, хотя вроде никто им не мешает посмотреть сборы на той же CutTheRope или даже ToTheMoon (сделанной на банальном RPGMaker), не говоря уже о Turtix (сделанном на Torque2D)
|
|
|
| |
| AlexRabbit | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 16:41 | Сообщение # 1174 | Тема: Кто-нибудь делает тактическую стратегию? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (phantom_sa) Примеры работ У Вас прекрасное портфолио, желаю удачи в поисках.
|
|
|
| |
| AlexRabbit | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 16:19 | Сообщение # 1175 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ZeptoLab, не, не слышал...
|
|
|
| |
| AlexRabbit | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 20:34 | Сообщение # 1176 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Продолжаем полировать GUI и появляется новый тайл сет, их будет несколько) Афигенно
|
|
|
| |
| AlexRabbit | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 18:16 | Сообщение # 1177 | Тема: Нужен программист C# |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (itra) Почему безвозмездное? А как же опыт?) Опыт бесплатной работы на лоботрясов?
|
|
|
| |
| AlexRabbit | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 04:27 | Сообщение # 1178 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (VladimirPutin) Реально ли создать игру и разбогатеть? В Вашем случае - нет.
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Четверг, 18 Апреля 2013, 05:22 |
|
|
| |
| AlexRabbit | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 19:54 | Сообщение # 1179 | Тема: Вопросы по PopCap Framework |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Убедительная просьба: топик адресован людям, имеющим реальный опыт работы с этой библиотекой. Поэтому просьба к тем, кто лишь читал мануал или один раз запускал спрайт по экрану а-ля "Hello, world" на PopCap Framework сделать над собой усилие и не давать ценных советов.
Вопросы следующие: 1. Какие тулзы, надстройки над этой Framework (платные и бесплатные) Вы использовали при разработке проектов? 2. С помощью каких средств Вы осуществляли анимирование сцен (самописный редактор или что-либо иное?) 3. Какой ресурс-менеджер Вы использовали? 4. Каким образом Вы осуществляли скриптование сцен/мини-игр (или это было отдано программерам?)
Заранее спасибо за ответы. Любые мнения, впечатления, доп информация - приветствуются.
|
|
|
| |
| AlexRabbit | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 23:21 | Сообщение # 1180 | Тема: С чего начать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну Вы бы все таки конкретизировали - Вам нужен конструктор или все таки Вы ходите изучить тот или иной ЯП. Советы по выбору конструктора - дело неблагодарное и очень субъективное. Проще попробовать самому, тем боле фришные версии есть почти у всех. Скачайте Construct-2, GameMaker, Stencyl и потестируйте. Что понравится на том и остановитесь.
Что касаемо изучения ЯП, то все есть тут: http://gcup.ru/forum/7-25576-427645-16-1345205512 и тут: http://cpp-reference.ru/articles/teach-yourself-programming-in-ten-years/
|
|
|
| |
|