то не большой палец, а пальцы кисти (мизиниц и безымянный как минимум) большой если и есть, то со спины героя(если рисовать) насчёт ног... правую коленку поднять? https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал DrawPlayer - Суббота, 17 Июля 2010, 23:16
1. Накой использовать музыку на 9.5 мб(причём, 1 файл копирован 2 раза(!)) в этом... этом... ну вы поняли. или вы думаете, от музыки (рамштайна) зависит игра в целом? 2. Дальше логотипа вашей "компании" не запустилось. Чужие ресурсы, музыка на 9мб, спрашивается зачем? Что это должно говорить? мне ничего. спасибо. https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал DrawPlayer - Суббота, 17 Июля 2010, 15:48
Угу. По мере необходимости >_> Проблем с кодом нету... разве что когда нужно выпендриваться, и извращаться, тогда иду за помощью >_<
Добавлено (17.07.2010, 15:21) --------------------------------------------- Свершилось, я закончил главного героя в пиксель варианте (варианте который будет в игре) мне нужна ваша критика, если всё норм, то начну анимировать. Пиксель вариант Фауста Кёрта (в 32 цвета):
Скетч Фауста Кёрта:
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал DrawPlayer - Суббота, 17 Июля 2010, 15:22
нечего тут учить. Выходишь на улицу/качаешь картинку травы, и по пиксельно, как ты себе это представляет, вырисовываешь траву. Всё приходит с опытом. https://vk.com/g_sholar
Не удобно воплощение мышки и наклона героя.(особенно когда назад бежишь, его "нагибает" аж). Мб так нужно, но иногда вид начинает дрыгаться на +-0.5px Если с лестницы стрелять чуть выше двери, пули летят мимо.(или там нету объектов) https://vk.com/g_sholar
Скрины из игрового процесса есть, но в них использованы "болванки" т.к. спрайты не мои. Думаю не будет правильным показывать чужую работу. Demo + скрины из игрового процесса появится, после рабочей арены, пока что, эскизы и концепты игры. Впрочем, весь статус постараюсь описывать тут. Все обновления буду в шапке темы.
Добавлено (15.07.2010, 14:31) --------------------------------------------- Добавлена предыстория ГГ(Фауста Керта). Работаю над воплощением этой самой предыстории(рисование, диалоги).
Добавлено (16.07.2010, 14:32) --------------------------------------------- Доделал гербы и информацию (которая будет отображаться при выборе расы) о расах.
Добавлено (16.07.2010, 20:43) --------------------------------------------- Обзор так сказать и итоги к сегодняшнему дню. Что у меня есть: Код движка(писался с нуля, сюда входит от игрового меню, до инвентаря/физики игры/ботов) - 80% готово. Сюжет (пришлось всё придумывать, от определения времени, до событий и героев)(т.к. в игре предусмотрено большое количество героев, то точный процент дать нельзя, поэтому ставлю процент текущих событий, т.е. для одного героя) - 60% Музыка (тут я в сомнениях, использовать бесплатные варианты, или же писать свою. На данный момент есть бесплатные варианты, но хочу попробовать своё) - 100%/0% готово. Звуки (всё разложено по полочкам но не присвоено поэтому) - 70% готово. Графика (этот пункт самый катастрофический) - 20% (интерфейс/концепты).
И так подытожим - готовность игры составляет около 40-50% оставшаяся работа, это в основном рисования спрайтов, дизайн уровней. Если кому интересно будет, могу выложить "техно демо" версию игры. Можно посмотреть будет технические возможности игры (т.е. сюжета нет, графики своей нет(частично)(Спрашиваю заранее, т.к. если желания ни у кого не будет, то займусь в плотную рисованием спрайтов, тем самым выкладывать техдемо не буду(техдемо не исходником будет, а ехе файлов)). Спасибо за внимание. Надеюсь доведу до ума.
Добавлено (16.07.2010, 20:55) --------------------------------------------- Доделан полностью дизайн первого уровня. Скрины: Скрины до 500кб jpg формат, без оптимизации. поэтому ссылками. Первый Второй Третий
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал DrawPlayer - Пятница, 16 Июля 2010, 20:30
ммм... есть же гдето форум/сайты дижейев где они выкладывают свои творения...
Добавлено (16.07.2010, 20:13) --------------------------------------------- в ап темы, мб кто знает, программы для создания музыки (миди тоже) только не нотное, а в виде конструктора (из готовых муз. блоков строиться дорожка музыки). Актуально так же сайты с бесплатной музыкой.
Кто знает сайты с бесплатной музыкой(желательно минусовки) бесплатные - музыка которую можно свободно использовать в своих целях. https://vk.com/g_sholar
Это любительский геймдев, и прятать что-то смысла большого не имеет. Кто захочет, тот сломает
я это осознаю... но есть граница между релизом и демо. Не хотелось бы, то собственного релиза, увидить модельки, мапы в других проекта. (самооценка этих моделек сразу понизится, при использовании в нескольких разных проектах). https://vk.com/g_sholar