Понедельник, 02 Декабря 2024, 08:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AnthemДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 01:51 | Сообщение # 1001 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
step_count+=1
Путь=step_count*point_distance(x1,y1,x2,y2)
Результат=Путь/room_speed
А нельзя объединить все три строчки?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 01:24 | Сообщение # 1002 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
Не совсем понятно что имелось ввиду. Каким образом ты вычисляешь путь и каким образом его отображаешь сейчас?
Ну вообще, путь вычисляется путем) умножения скорости на время. Но т.к. я прописал формулу в Step, то произведение со временем уже не обязательно. При этом, мне необходимо разделить результат на скорость комнаты, но сделать это невозможно, т.к. в этом случае значение переменной не будет отображаться (или вообще изменятся).
А отображаю значения я, разумеется, в событии рисования действием рисования текста. Ноль либо простое значение без арифметических действий там отображаются нормально, а результат арифметических действий не вычисляется, как я понимаю.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Среда, 15 Февраля 2012, 22:31 | Сообщение # 1003 | Тема: [2D] VWorld (
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Почему заморожено?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Среда, 15 Февраля 2012, 22:07 | Сообщение # 1004 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Два_Кота, спасибо за советы.

Каким образом в Степе можно производить вычисления? Когдя я добавляю какое-либо действие в значение, присваивание перестает работать. Например, мне надо вычислять путь и отображать его значение.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Среда, 15 Февраля 2012, 22:09
AnthemДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 22:44 | Сообщение # 1005 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
Anthem, в Step игрока:
Супер! Все работает. Спасибо, Васян!

Можно ли сделать так, чтобы объекты появлялись вне комнаты?
Возможно ли, чтобы объект, выходя с одной стороны комнаты, одновременно появлялся с другой?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 19:29 | Сообщение # 1006 | Тема: Платформер. Скины.
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Это, кажется, уже четвертая тема. В чем смысл муссирования проблемы не совсем понятно.

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 21:48 | Сообщение # 1007 | Тема: помогите с патриклами
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Понедельник, 13 Февраля 2012, 22:16
AnthemДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:59 | Сообщение # 1008 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (DиCo)
В GM?
Если действительно слабая видеокарта, то вообще везде. Но скорее дело в драйверах.

Мой вопрос: как лучше мониторить направление движения объекта игрока в сайдскроллер- игре? Например, мне надо, чтобы при столкновении с врагами идущими сверху спрайт игрока менялся на один, а с врагами снизу на другой. Спрайт игрока не вертится.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Понедельник, 13 Февраля 2012, 20:02
AnthemДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:44 | Сообщение # 1009 | Тема: Как уберечь себя от обмана?
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Просто интересно посмотреть на работы, раз они есть.
Понимаю. Но у меня есть право не выставлять свои работы на обозрение публики, до тех пор, пока я не буду уверен, что все сделал на совесть и довел до логического конца.

Quote (pixeye)
Если у тебя крутые работы и есть чему поучиться, почему бы не поделиться опытом?
Нет, не крутые, и поделиться с тобой опытом пока, к сожалению, не могу


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 18:03 | Сообщение # 1010 | Тема: Как уберечь себя от обмана?
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Ну незнаю, это твои слова, что мне кто-то подлизывается. Вот и назови этих людей.
Зачем? С какой стати ты о них так печешься?

Quote (pixeye)
Тоесть, ты почему то позволяешь себе сомневаться в моих словах и сомной спорить, а когда доходит дело до тебя так в "кусты"?
Я тоже позволяю тебе сомневаться в моих словах (надеюсь ты знал) и спорить со мной (это тебе не надоедает).

Quote (pixeye)
Еще раз призываю тебя отвечать за свои слова, балабол.
У тебя где-то юность не отыграла. Нельзя просить человека отвечать за его слова по каждому поводу.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 17:38 | Сообщение # 1011 | Тема: Как уберечь себя от обмана?
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Anthem, ты не ответил на вопрос, на каких проектах/ компании ты работал в качестве геймдиза и не вижу линка на игру сделанною тобой.
Не ответил, потому что не посчитал нужным это делать. И не обязан давать линки каждому сомневающемуся, коих на этом форуме найдется несколько тысяч.

Quote (pixeye)
Либо ты подтверждаешь свои слова в первом случае, и отвечаешь за них во втором, либо извиняешься перед людьми.
Перед какими именно людьми?

Еще раз призываю тебя успокоится, считать себя единственным реальным разработчиком на этом сайте, заняться делом и не мешать заниматься делами другим людям, которые тоже чем-то да могут заниматься.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 16:28 | Сообщение # 1012 | Тема: Как уберечь себя от обмана?
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Диздок это не идея, а оформленное на бумаге видение, c описанием правил, механики и законов игры, документ, видоизменяющейся в процессе работы и который бы был понятен каждому члену команды.
Quote (Will_Rock)
Обрисую ситуацию: начинаю писать диздок. Хочу выслать его в одну или несколько компаний по разработке игр.
Так вот я склоняюсь к тому, что ТС имел в виду, что могут использовать его диздок, а не одну голую идею, выраженную в одном предложении и отправленную в конверте разработчикам. А раз диздок может получится толковым, почему бы кому-то не использовать этот материал для своих целей, если хуже от этого не станет? Ведь, как ты подтвердил, у разных геймдизов могут быть разные идеи, значит и обмениваться ими можно умышленно или не умышленно.

Quote (pixeye)
Если я сейчас прилюдно скажу, что у меня идея делать игру про вонючего коротышку водопроводчика который ест грибы и лезет в трубы чтобы собирать монеты, который прыгает на головы ходячим грибам-врагам, и пинает панцыри черепах ради спасения принцессы из лап злобного черепахо-дракона, что ты мне скажешь?
Это не идея, а ее художественное видение (кем) Миямото. А идея в том, что игрок ходит по уровню, может запрыгивать на платформы, менять их архитектуру, убивать врагов, передвигающихся с разной скоростью и траекториями, обходить врагов, которых нельзя убить, подобрав удобный момент, собирать бонусы, которые позволяют иметь дополнительные шансы в случае ошибки, атаковать врагов на расстоянии, либо быть неуязвимым некоторое время. Дух состязания в игре поддерживается путем накопления игроком очков, общее кол-во которых зависит от его сообразительности и ловкости. Периодически антураж игры изменяется путем инициируемого игроком перемещения в другое игровое измерение, а также независимо от игрока постепенно меняется вид уровней вместе с появлением новых видов врагов. Целью игры является достижение конца каждого уровня, представляющего из себя тупик, и игры в целом.
Вот это идея, а не то, что ты расписал.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 16:50
AnthemДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 20:50 | Сообщение # 1013 | Тема: Как уберечь себя от обмана?
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Получается, не может быть хорошего диз-дока, да и работа геймдизайнера ничего не стоит, все равно реализовывать придется кому-то другому, так?

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 23:11 | Сообщение # 1014 | Тема: Как уберечь себя от обмана?
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Ребята, вы когда-нибудь перечитывали то, что пишете? Попробуйте, представив, что это написали не вы. Вызывает такую бурю эмоций! Буду использовать ваши методы, чтобы было более наглядно.
pixeye, ты президент? Нет. Хорошо. Значит я говорю с балаболом. Логично, правда?

Quote (pixeye)
Ты с претензией на геймдизайн
Где это ты увидел? Покажи...

Quote (pixeye)
Суть спора заключена в том, что я не тебе писал, а топик стартеру.
Так сложилось, что ты находишься на форуме, и должен понимать, что здесь все обсуждения публичны, и любой может вставить свое мнение.

Quote (pixeye)
Ты не мог как все остальные написать свое мнение. Прикопался к моему, хорошо.
Вытекая из предыдущего, мое мнение оказалось противоположным твоему, и я попросил обосновать твое мнение, ибо оно было голословно (ага) и субъективно, т.к. основано на личном опыте (о нем мы уже наслышаны). Ну и можешь показать, где я прикопался заодно.

Quote (Vong)
По моему дело в зависти или что-то вроде этого...
Хорошо, что это имхо, т.к. не надо думать, что все чувствуют одно и тоже. Да, тут многие завидуют ему и подлизываются, но не я, как видишь.

Quote (Vong)
Действительно - ты мог высказать свое мнение, но вместо этого ты пытаешься переубедить его в его же идеях.
Я и высказал, да и не пытался его переубеждать, а просто попросил ОБОСНОВАТЬ. Читаем тему целиком, внимательно каждый пост.

Quote (Vong)
Имхо, ты не прав Anthem
В чем я не прав?

Quote (Vong)
тыкни на его понты, я не заметил. Пока что понты летят от тебя, при том как написано выше "голословно"
Читаем тему целиком. Каждый пост внимательно. Часть вторая. Особенно те места, где рассказывается о его приключенияхработе в игрострое. А потом покажи мои понты. В общем, твой пост голословная перепевка сказанного до тебя.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Суббота, 11 Февраля 2012, 19:07
AnthemДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 21:42 | Сообщение # 1015 | Тема: Как уберечь себя от обмана?
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Твои реплики о твоей школе мне не интересны.
Твои попытки попонтоваться и померится тем, что не имеет отношения к теме и сути спора - мне тоже.
Успокойся. Можешь оставаться Единственным незабаненным Разработчиком на Сайте, пока позволяешь себе отсутствие самокритичности.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 21:13 | Сообщение # 1016 | Тема: Как уберечь себя от обмана?
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
pixeye
ты кажется не дочитал пост до конца.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 20:55 | Сообщение # 1017 | Тема: Как уберечь себя от обмана?
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Spider_System, ты говоришь о двух разных концепциях, которые не соприкасаются и не мешают друг другу. Идея и ее реализация - это одно, а продажи и популярность - это шестьдесят пятое. Лучше продается то, что завернуто в более красивую упаковку, и Кризиса она самая красивая из всего существующего на данный момент, вот и результат. Повторюсь, производство и маркетинг (продажа) - две разные вещи.

Quote (pixeye)
-Ты принимал участие в разработке хотя бы одной коммерческой игры?
-Работал геймдизайнером?
-Сам своими руками написал хотя бы одну игру?
-Да
-Да
-Да
Но это все не имеет к делу никакого отношения. Я уже в детсаде и школе перемерился всем, чем только можно. Лично для меня такие состязания больше не интересны.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Пятница, 10 Февраля 2012, 21:03
AnthemДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 20:42 | Сообщение # 1018 | Тема: Как уберечь себя от обмана?
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (Spider_System)
видимо слишком пьян
Похоже на то, потому что
идеи без реализации == всем нужны,
ибо никто бы не стал их реализовывать. Для сведения, это в 90% случаев разные люди или субъекты экономической деятельности.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
AnthemДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 20:32 | Сообщение # 1019 | Тема: Как уберечь себя от обмана?
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (Spider_System)
Он имел ввиду: "Хороших идей не существует в принципе"
Ты сможешь это расшифровать?

Quote (Spider_System)
что тебе pixeye говорил? Ты видать не понял.
Видимо, твой возраст позволяет обожествлять одного из участников форума. У меня же есть свое мнение, и я с ним не согласен. Низзя, не?

Quote (Robin-Locksley)
Везде, где появляется пикси начинается или срач, или коленоприклонение, или и то и другое. Где то тут не чисто
У них с Шоумастгооном схожее мировоззрение. Первые скромные успехи и неограниченное самомнение.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры


Сообщение отредактировал Anthem - Пятница, 10 Февраля 2012, 20:38
AnthemДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 20:04 | Сообщение # 1020 | Тема: Как уберечь себя от обмана?
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
И если я написал что-то по делу
Ничего (почти) по делу ты не написал, просто высказал свое субъективное мнение, да еще и дал человеку неверную установку.

Will_Rock, твои идеи вполне могут быть хороши, и никто не имеет права утверждать обратное, не ознакомившись с ними, если он конечно не балабол. А уберечь себя от обмана, действительно, можно, воспользовавшись советами из 5,8 и частично 9го постов.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг