Результаты поиска
|
|
Ridli | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 21:34 | Сообщение # 81 | Тема: Торквин против... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| снимите геймплейный трейлер!
|
|
| |
Ridli | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 12:43 | Сообщение # 82 | Тема: Торквин против... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) Дайте чтоль подробностей по геймплею +
|
|
| |
Ridli | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:43 | Сообщение # 83 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Неплохая система, я боялся открытого голосования т.к. слишком мало народу проголосует чтобы и в правду хорошо определить чья игра лучше.
|
|
| |
Ridli | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 09:37 | Сообщение # 84 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется не честно вот так брать и продливать конкурс, кто не успевает это его проблемы, он не смог справиться с челенджом, а те кто заранее все распланировали, как успеть и т.д оказываются в минусе перед теми кто бездумно поставил наполеоновские планы и еще что то хочет. Не приятная ситуация, но благо продлили не на долго, хотя все равно это не дело.
|
|
| |
Ridli | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 07:16 | Сообщение # 85 | Тема: [2D] TITANS OF DEEP |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жесть... Это что получается делал делал и все зря?
|
|
| |
Ridli | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 15:30 | Сообщение # 86 | Тема: Новый канал Youtube про игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| После конкурса можно будет сделать летсплеи по играм которые заняли 1, 2 и 3 места. Как тебе идея?
|
|
| |
Ridli | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 06:46 | Сообщение # 87 | Тема: [2d] Nano suit: Field test [Gamiron #4] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dimbot) если тебе не отвечают, не значит, что думают плохо. Если бы думали плохо, н*срали бы в первую очередь +1
Крутая задумка, красивое оформление, желаю удачи и чтобы успеть реализовать все свои идеи.
|
|
| |
Ridli | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 20:06 | Сообщение # 88 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ничего себе, это шикарно! Добавлено (17.04.2013, 20:06) --------------------------------------------- А где мне логотип конкурса взять? Или можно просто большим шрифтом написать "Игра разработана специально для конкурса Gamiron №4" ???
|
|
| |
Ridli | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 17:13 | Сообщение # 89 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне нужно лого сделать, кто-нибудь подсобит?
|
|
| |
Ridli | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 20:43 | Сообщение # 90 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, я тоже работаю над игрой, если всё будет идти так же по плану, то успею к концу конкурса.
|
|
| |
Ridli | Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 08:23 | Сообщение # 91 | Тема: The_broken_code [Gamiron №4] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне очень нравится идея, прям няяяя... Желаю удачи и буду следить за этим проектом.
|
|
| |
Ridli | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 07:24 | Сообщение # 92 | Тема: [Gamiron #4] Dark Buster |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не хочу делать длинные уровни)). Они будут короткие, на 5-10мин, но у каждого своя фишка например 2ой уровень будет лабиринт.
|
|
| |
Ridli | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 15:02 | Сообщение # 93 | Тема: [Gamiron #4] Dark Buster |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я ожидал собрать побольше отзывов. Добавлено (09.04.2013, 07:31) --------------------------------------------- Обновил первый пост, теперь там есть вся инфа о игре на данный момент. Добавлено (09.04.2013, 15:02) --------------------------------------------- Поставил себе план - делать в день минимум по 2 уровня. Когда сделаю все, оставшееся время потрачу на создания меню, текста которым будет подаваться сюжет, прокачки, шлифовки.
|
|
| |
Ridli | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:20 | Сообщение # 94 | Тема: [Gamiron #4] Dark Buster |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не получается ))))
Музыка с пака в Unity Asset Store, пак называется - Dark Future
|
|
| |
Ridli | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:08 | Сообщение # 95 | Тема: [Gamiron #4] Dark Buster |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, пожалуй этот хелс бар у меня для теста будет, а когда игра будет готова, или хотя-бы основа, то сделаю нормальный качественный ХУД.
Если есть идеи по поводу другого хелс бара, пишите.
Добавлено (08.04.2013, 14:08) --------------------------------------------- Выкладываю не большое видео демонстрирующее как примерно будет выглядеть игра.
Как видите атаки представляют собой подобие фонаря и чтобы победить противника - нужно светить на него. Основная(лёгкая) атака, не требует энергии, наносит маленький урон и замедляет противников. Дополнительная(тяжелая) атака, требует энергию и наносит большой урон. Энергия и здоровье восполняются постепенно. Также есть мед-комплекты которые можно покупать между миссиями. Валюта для покупки - "Души", они выпадают из убитых врагов.
Пишите предложения, пожелания и конструктивную критику. Жду.
п.с. как встроить плеер сюда?
Сообщение отредактировал Ridli - Понедельник, 08 Апреля 2013, 15:42 |
|
| |
Ridli | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 07:17 | Сообщение # 96 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ничего себе ты резкий ) Я только основу доделал почти, но у меня твёрдая цель, успеть.
Сообщение отредактировал Ridli - Понедельник, 08 Апреля 2013, 07:19 |
|
| |
Ridli | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 16:47 | Сообщение # 97 | Тема: The Dark Gap:Hero from Detroid [Gamiron№4] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Прочитав первые строки, подумал "Эй это же как у меня", но потом увидел что геймплей будет не таким другой, да и игра в 2д. Задумка с погодой интересная, скорее бы подробности
Сообщение отредактировал Ridli - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 16:49 |
|
| |
Ridli | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 07:55 | Сообщение # 98 | Тема: [Gamiron #4] Dark Buster |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ок, спасибо что объяснил. Сразу надо было так, а то из далека начал Насчёт гордишься, да в тот момент я был рад что сделал это, но больше не за красоту, а в плане кода пришлось поразмыслить.
Сообщение отредактировал Ridli - Суббота, 06 Апреля 2013, 07:58 |
|
| |
Ridli | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 06:58 | Сообщение # 99 | Тема: [Gamiron #4] Dark Buster |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подкорректирую под конец, да и это не всё окно игры, по умолчанию я поставил 1024х720, но его можно будет настроить игроку, это же юнити. Добавлено (06.04.2013, 06:58) ---------------------------------------------
Цитата (EvilT) Ridli, я не уверен на счет твоего возраста... А что с ним не так?
|
|
| |
Ridli | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 18:41 | Сообщение # 100 | Тема: [Gamiron #4] Dark Buster |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На 70% сам, из не своего только заготовка частиц, которую я сильно изменил и сделал из неё то что надо... Жаль не могу заскринить анимацию смерти врага, она получилась короткая но красивая).
Сейчас работаю над ГУИ и боевой системой, потом добавлю звуки врагу и персонажу, далее размещу несколько врагов на пустой карте и сниму видос показывающий боевую систему...Добавлено (05.04.2013, 18:41) --------------------------------------------- Зацените сделал ХУД. Жизни, энергия, количество мед-комплектов.
Да и новая инфа: Между миссиями можно будет увеличить запас здоровья или энергии, купить мед-паки, увеличить урон от основной или вторичной атаки. Валюта для улучшений будет собираться с убитых монстров и с уничтоженных источников энергии.
|
|
| |