Результаты поиска
| |
Ridli | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 21:43 | Сообщение # 41 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да есть жеж, Шредер карает.
|
|
| |
Ridli | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 17:03 | Сообщение # 42 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не выкладывай туда свои игры и не будет падать репутация, в чем проблема?
|
|
| |
Ridli | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:49 | Сообщение # 43 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется у кого-то подгорело, вот и хейтят непойми за что.
|
|
| |
Ridli | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:16 | Сообщение # 44 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я так скажу, не было бы фалко - некоторые разработчики бы так и не стали серьёзно заниматься этим. Везде нужно с чего-то начинать и фалко отличный вариант для этого. Кстати мою игру на торренты будут выкладывать?
|
|
| |
Ridli | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 15:46 | Сообщение # 45 | Тема: Помогите выбрать движок начинающему. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я начинал с рпг мейкера, потом гейм мейкер, далее юнити (на котором сейчас и сижу). А вскоре начну изучать УДК.
|
|
| |
Ridli | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 15:42 | Сообщение # 46 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А это как в серии южного парка про айподоножку
|
|
| |
Ridli | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 11:34 | Сообщение # 47 | Тема: Вступлю в команду Юнити3Д |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Айда ко мне. Я сейчас над игрой про выживание в пустыне работаю.
|
|
| |
Ridli | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 20:08 | Сообщение # 48 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я хочу поинтересоваться, до моей игры очереди еще много?
|
|
| |
Ridli | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 20:50 | Сообщение # 49 | Тема: Конкурс игр в 3Д будет? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| к 2д игре изначально более снисходительное отношение чем к 3д
|
|
| |
Ridli | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 17:27 | Сообщение # 50 | Тема: [Gamiron #4] Dark Buster |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нет я имею ввиду что максимум 5-10 минут. Если повезет и пойдешь правильно во 2ом уровне, то за минутку пройдешь, а если самый невезучий вариант, то 5минут. Да и может я по себе сужу, а я всегда слоупочу в играх).
Добавлено (10.04.2013, 14:06) --------------------------------------------- Мой план провалился, в день я еле успеваю сделать один уровень, причем один из самых простых... Меняю план, теперь задача делать в день по одному уровню, но чтобы каждый день тип уровня менялся т.е. сегодня я делаю разлом второго уровня(лабиринт), завтра третьего(платформы) и т.д.
Изначально в мой план входило сделать по 2 уровня каждого типа, но сейчас я не уверен успею ли я...
Добавлено (14.04.2013, 12:03) --------------------------------------------- Прототип 6-го уровня:
Добавлено (17.04.2013, 20:03) --------------------------------------------- Готовы все уровни(на 90%), начинаю работу над меню, заставки, сюжетные сообщения, магазин, ГУИ моменты, далее доделаю уровни. Перед завершением сниму что-то типа трейлера.
Добавлено (20.04.2013, 15:48) ---------------------------------------------
Добавлено (21.04.2013, 19:43) --------------------------------------------- Система апгрейдов сделана, но тестирование еще не проводил. Реализован апгрейд максимального здоровья, максимальной энергией, урона в секунду от первого оружия, урона в секунду от второго оружия, покупка медпакетов. С каждым улучшением цена следующего увеличивается. Сейчас работаю над разделом "Инфо" в котором будет сюжет, обучение, подсказки: после каждой миссии там появляется сообщение от агента который поставляет вам инфу о разломах, инфу о моральном состоянии гражданских, и там же будет описана механника игры.Добавлено (26.04.2013, 16:31) --------------------------------------------- Игра на финишной прямой, осталось написать текст (сюжет, информация) и сделать паузу в игре. Единственное что меня огорчает, то что я попросту пока что не могу сделать нормальный худ, по этому скорее всего в версии для конкурса будет худ как в демонстрации боевой системы. Добавлено (27.04.2013, 20:26) --------------------------------------------- Наконец то полностью дописал текст. Получилось две полных страницы в вордовском документе Добавлено (28.04.2013, 16:21) --------------------------------------------- Вот и закончился месяц тяжелой, нудной, кропотливой разработки игры. И сейчас я напишу вам, что получилось и, что я хотел сделать.
Я хотел создать некий экшин/пазл/платформер с видом от первого лица, с супер-геройской тематикой. При выборе "что делать?" я отталкивался от нескольких факторов: 1. Я должен был уложиться в месяц. 2. Относительно мало опыта. 3. Я делаю игру один. 4. Необходимость использования материалов из свободного доступа. В связи с этими аргументами выбор пал на экшин/пазл/платформер с видом от первого лица с элементами мрачности. Я хотел создать необычного героя и необычную историю, сделать интересный и в то же время простой геймплей, обязательно модную нынче прокачку. Получилось или нет решите сами когда поиграете. Скажу лишь, то что игра получилась со сложными моментами, прохождение у меня заняло час с чем то (при том, что я не читал ничего и сразу знал, что делать), супер-геройство отражено в основном в текстах. Оформление меню, кнопок, ХУДа, неокончательное. Главное это то как работает механика и каков геймплей.
Планы: Если я займу призовое место, то продолжу работу над игрой либо сделаю продолжение: изменю сам интерфейс, сделаю больше уровней, отполирую механику, добавлю новый режим. Если не займу, то значит сама идея и основа такой игры провальная и тогда я скорее всего добавлю выбор между языками в разделе Info и выложу её для скачивания.
П.С. Трейлера не будет т.к. я устал Добавлено (02.05.2013, 09:59) --------------------------------------------- Есть люди хорошо знающие английский? Мне нужна помощь по переводу текста в игре на англ. Добавлено (15.05.2013, 19:56) --------------------------------------------- Перевод игры на английский язык закончен. Ну что возьмете фалко мою игру? Добавлено (22.05.2013, 17:27) --------------------------------------------- Похоже моей игре сняли фильм
Сообщение отредактировал Ridli - Воскресенье, 21 Апреля 2013, 19:44 |
|
| |
Ridli | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 20:12 | Сообщение # 51 | Тема: 3Дешник/лоу поли/фото текстуринг |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Моделлеры всегда пригодятся.
|
|
| |
Ridli | Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 06:38 | Сообщение # 52 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| грац
|
|
| |
Ridli | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 20:51 | Сообщение # 53 | Тема: Ищу единомышленников. Для создания Военного симулятора. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Эх я бы вызвался если бы не работал над игрой на конкурс. Удачи в проекте, камера красиво смотрится.
|
|
| |
Ridli | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 16:17 | Сообщение # 54 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) да емейл роли не играет. Нужен просто логин. Все регестрируются - он не может. Всмысле? Для регистрации нужно ввести имейл, логин, пароль, ф.и.о. Я ввожу всё как и на всех сайтах, но имейл не принимается. Пишет заполните это поле.
|
|
| |
Ridli | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 13:27 | Сообщение # 55 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не могу зарегестрироваться, не видит мой имейл.
|
|
| |
Ridli | Дата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 19:05 | Сообщение # 56 | Тема: Во что играете сейчас? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вспомнил на днях Героев 3
|
|
| |
Ridli | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 06:02 | Сообщение # 57 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Misha2011) А что плохого делать игры в 10 лет? Не ужели такие гении существуют?
п.с. Что то мы оффтоп развели.
|
|
| |
Ridli | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 21:36 | Сообщение # 58 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пора создавать гильдию школьников на ГЦУП.РУ
|
|
| |
Ridli | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:37 | Сообщение # 59 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Bizzy) Ладно, дальше развивать тему нет смысла. Но есть предложение, внести изменения в систему голосования, допустим так (пример): - Соответствие теме (0-5) - Оригинальность супергероя (0-5) - Оригинальность и увлекательность игрового процесса (0-5) - Опрятное оформление (0-5) - Отсутствие багов (0-5) - Грамматических ошибок (0-5) И к каждому пункту словесное обоснование. Участнику будет сразу понятно что и где он накосячил.
Отличная мысль, по идее так и должно было быть изначально и я надеюсь организаторы возьмут во внимание такой способ.
Цитата (Durbek) Народ... О,о Прекращайте, а?
Я конечно понимаю, что вам обидно было... Но это же идиотизм. Что теперь можно изменить? Награды раздали уже. Места обозначили. Следующий конкурс можно будет обсудить с Лунаром в преддверии его. Или вы хотите месяца 2 спорить? Я думаю, что Лунар создаст тему перед конкурсом, где вы сможете высказывать свои идеи.
Мы и не собираемся менять результаты, просто рассуждаем как можно улучшить голосование в целом.
|
|
| |
Ridli | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 14:21 | Сообщение # 60 | Тема: Итоги конкурса "Gamiron №4" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Значит надо набирать в судьи тех, кто готов к тому что ему придется полностью проходить игры какими они бы небыли. Зачем люди старались если судья даже половины не прошел. Я думаю у многих игра раскрывается ближе к концу, а в начале что-то вроде туториал-левелс. Я не оспариваю решения и оценки, просто мои пожелания организаторам.
|
|
| |
|