Результаты поиска
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 13:27 | Сообщение # 81 | Тема: CyberWorld: Игра-бродилка с атмосферой и паззлами. |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, понял. в скором времени будет.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 01:45 | Сообщение # 82 | Тема: CyberWorld: Игра-бродилка с атмосферой и паззлами. |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Vicka, я умею за грудки брать. Более того, я способен настраиваться серьезно. Стоит только распределить задачи. Добавлено (26 октября 2015, 01:44) --------------------------------------------- ап Добавлено (26 октября 2015, 01:45) --------------------------------------------- UP
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 00:01 | Сообщение # 83 | Тема: CyberWorld: Игра-бродилка с атмосферой и паззлами. |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Vicka, я много что на себя могу взять. Разобраться можно на месте.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 21:34 | Сообщение # 84 | Тема: CyberWorld: Игра-бродилка с атмосферой и паззлами. |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Anthem, я, конечно, дополнил тему, но как таковых определенных вакансий нет. Цель перед собой я поставил максимально простую технически. Осталось подобрать движок, подробнее написал об этом в теме. Добавлено (25 октября 2015, 21:34) --------------------------------------------- falcoware, между прочим, только появился план на новую игру, а ты уже здесь
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 15:48 | Сообщение # 85 | Тема: CyberWorld: Игра-бродилка с атмосферой и паззлами. |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ахахах, в точку! basist, потому что не зелёный. Зачем 3D? В нем сложнее работать и в 2D графике передать атмосферу можно даже лучше, в особенности в бродилке с примущественным видом сбоку аля платформер. Еще скажу - управление или на стрелках если мобильная платформа, если комп - на A и D
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 15:44 | Сообщение # 86 | Тема: Идет набор в команду (кто хочет потролить лесом) |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, Цитата Spaceship ( ) как захочет ваше величество.
сарказм и надменность испортила вам всё. Скажу точно, что оскорблять не хочу, но хлам - это подобные тебе и твоему проекту. Когда тебе хотят помочь и посоветовать, стоит хотя бы сделать вид, что ты внимаешь им.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 02:13 | Сообщение # 87 | Тема: CyberWorld: Игра-бродилка с атмосферой и паззлами. |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Кибернетика захватывает мир – это уже своеобразный вирус, поражающий почти каждого. Люди в городе уже прямо подчиняются системе – никто не смеет выйти за рамки указаний чего-то невиданного, неизведанного. Когда-то люди были кровожадны, умны и боролись за жизнь. Сейчас ее нет – есть лишь система…
Главный герой не подчиняется системе. Единственный по неизвестным причинам не заражённый кибервирусом, он решает сорвать оковы с людей…
Нужно 1-2 человека. Не обязательно профи т.к. буду стесняться. Огромную команду не набираю, так как не собираюсь делать мега проект типа убийцы гта 105.
Вакансии: - Программист\ассистент-программист - Мастер на все руки\всё по чуть-чуть
И да, не знаю, какой движок лучше для этого подойдет. Не стану использовать Unity уж точно, Game Maker мне не приглянулся. Против программирования ничего не имею - могу и им заняться.
Итак, игра - бродилка с атмосферой, в стиле the Silent Age (с.м. Steam, iOS, Android - на них он вышел) Графика простая, скорее всего растровая а не пиксельная, без особых деталей. Главное - отличное звуковое оформление, атмосфера, сюжет. Будут диалоги и вероятно разбивка по сериям, т.е. эпизодам. Как бы, прошел первый - покупай полную игру и играй в 2 эпизод, а потом 3 эпизод Coming Soon... В этом стиле. Начинать буду с нуля. Заняться могу диздоком, сюжетом, диалогами, немного музыкальным оформлением. Могу занятся кодом - если будет конкретный язык, выучу. Нужен человек - два человека. Дружелюбные. Вместе выберем движок и будем делать.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
Сообщение отредактировал Dj_FroZTBite - Вторник, 27 Октября 2015, 15:03 |
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 22:45 | Сообщение # 88 | Тема: Идет набор в команду (кто хочет потролить лесом) |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Anthem, я ведь не оффтопил.
Если в сообщении модератора нет конкретных ников, значит оно адресовано всем отписавшимся или желающим это сделать
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 22:01 | Сообщение # 89 | Тема: Идет набор в команду (кто хочет потролить лесом) |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Троллинг здесь на самом деле неуместен. Но и объяснять человеку, что он делает не так, не стоит - много потраченного времени и никакой отдачи. Чтобы собрать команду, нужно что-то сделать. Что угодно, главное, чтобы это был труд, не без смысловой связи с твоей игрой. Написать цельный и детальный диздок - не побоюсь того сказать, более 50% игры. Остальное сделать куда легче если знать свою цель.
Пожалуйста, пиши дизайн документ, смотри примеры дизайн документов. Реши, что ты хочешь и расписывай все фичи, весь сюжет, локации, детали. Можно просто без знаний кода написать хотя бы теорию, как это должно быть осуществлено. И чем больше ты распишешь, чем всё будет понятнее и, естественно, осуществимо, тем выше шанс собрать команду. Удачи.
Насчёт самой темы - если ты ничего вообще не сделал, и, вероятно, не собираешься - будь добр, обращайся любезнее. Цитата Spaceship ( ) (знание... естественно) Человек с нужными знаниями обладает опытом, а человеку, обладающему опытом, будет на твою команду и игру Цитата Spaceship ( ) как то пофиг
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 20:33 | Сообщение # 90 | Тема: Мертвый город(2d изометрия) |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Цитата mistervektor ( ) ноябрь 2015 – средина декабря. краткий срок. Ждём.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 23:04 | Сообщение # 91 | Тема: The Ancient manuscripts:Dark wind |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| 55stas55, Arctic Alive действительно большой труд. Как по мне, сделать это на Blender Game Engine не так уж то удобно, притом работа ведётся во всю.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 22:59 | Сообщение # 92 | Тема: Ищем людей в команду 13-14 лет. |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Пойду ради интереса. Интересно узнать, кто на что горазд, может, чему нибудь меня научите? Добавлено (22 октября 2015, 22:59) --------------------------------------------- И что? Где движуха? Сдулись уже?
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 21:19 | Сообщение # 93 | Тема: Стихи |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Hretikapak, с тобой согласен совершенно, ты прав, скажу я, несомненно! Но сколь бы не старался ты не знать ему, к несчастью, граматы.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
Сообщение отредактировал Dj_FroZTBite - Четверг, 22 Октября 2015, 21:20 |
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 16:29 | Сообщение # 94 | Тема: Обзор игр GAMIRON 10 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Airwolt, я не играл в игры gamiron, но судя по прочитанному, ты молодец если по-оригинальничал. Так что Цитата Airwolt ( ) не оригинальничать как раз нехорошо. Например, Ubisoft до сих пор наступают на свои же грабли, а если твои игры будут всегда оригинальны то это только плюс. А те игроки кто против - к ним стоит прислушиваться с осторожностью, некоторые говорят правдивые недочёты и чего делать не стоило, а некоторые лишь бомбят и ничего более. Просто делай выводы и продолжай оригинальничать.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 14:07 | Сообщение # 95 | Тема: Какой конструктор игр дает больше возможностей? |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Самописный.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 21:28 | Сообщение # 96 | Тема: Нужен движок для 3D экшена |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| FlyOfFly, можно поинтересоваться, что вы собираетесь делать? Очень интересно, зачем понадобились ресурсы GTA:SA для другого движка.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 17:26 | Сообщение # 97 | Тема: ps3 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Fejk2015, почему? Call of Duty: AW и Resident Evil Remake я прошел на ней - не эксклюзивы, но приятно. Как же Murdered? или Bloodborne? Конечно, я терпеть не могу игры от FROM Software, но атмосфера в них то что надо. Скоро выйдет Uncharted 4: A Thief's End, который я очень жду.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 01:58 | Сообщение # 98 | Тема: ps3 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| TLT, совершенно согласен. Библиотека PS4 сейчас скудна, и, хоть в ней уже и есть некоторые очень стоящие игры, они скоро будут пройдены и скорее будут забыты, чем выпустят что-то еще. А уж о сплит-скриновых нормальных играх я и не говорю - PS Store для PS4, как и для PS Vita, забит трешняком и индюшатиной, отнюдь не стоящей денег вообще.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 23:16 | Сообщение # 99 | Тема: Бродилка |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| TLT, конечно, на собственном движке это вы уже загнули - я пару строчек кода то пишу как инвалид, а тут свой движок. Если конечно есть толковые туториалы на русском, можно и попробовать. Ассет для Unity наверняка стоит денег, коих на геймдев у меня пока нет.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 22:57 | Сообщение # 100 | Тема: Бродилка |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| На чём можно сделать бродилку наподобие Silent Age или Home? Что-то несложное - сюжет, загадки в виде выборов взять\не брать, открывать\не трогать с последствиями ну и конечно найти предмет и найти ему применение, атмосфера (должна быть хоррор атмосфера - без скримеров и пугалок, скорее, некоторая задумчивость). Умений особо нет, работать с движками как Cocos2D трудно будет - я не знаю языков программирования, только чуток C#, и без интерфейса и какого-либо Drag'n'Drop'a будет невозможно. Можно конструктор\движок с программированием - мне еще многому стоит научиться. Платформа предположительно только ПК, может, на телефоны, но это уже второстепенно. Бродилка скорее всего будет не на клики а на A-D кнопки как платформер, прыжков не будет. (AGS мне не нужен) Unity не предлагайте, я не могу делать 2D игры на этом движке. Ну не могу и всё.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
Сообщение отредактировал Dj_FroZTBite - Воскресенье, 18 Октября 2015, 22:57 |
|
| |
|