Результаты поиска
|
|
Vegus | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 23:12 | Сообщение # 81 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. К.В.Е.С.Т. Армагеддон |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Погамал и удивился молодец
|
|
| |
Vegus | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 23:05 | Сообщение # 82 | Тема: Создаем самый крутой проЭкт, всем джисиапом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| в общем действовать надо так: во-первых организовать конкурс на самый лучший сюжет для игры портала, победитель определяется либо судьями, либо посетителями сайта. во-вторых выбрать несколько движков и кострукторов, на которых лучше всего будет воплотить этот проектв жизнь, а потом из них выбрать тот на котором более всего реально ну а в третьих там уже посмотрим
|
|
| |
Vegus | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 21:49 | Сообщение # 83 | Тема: battle Конструкторы vs Движки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Ну, тогда оставляйте тут все свои скайпы! Создадим конференцию и будем это обсуждать ))) happy угу... надо будет создать тему "Делаем мегасуперпупер крутую игру всем сайтом"
|
|
| |
Vegus | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 21:43 | Сообщение # 84 | Тема: Point&Click DK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А есть конструкторы в таком же стиле квест или адвенчура, но уже под комерцую и чтоб бесплатный был?
|
|
| |
Vegus | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 21:41 | Сообщение # 85 | Тема: Silver Stoun: В поисках шпаргалок |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| После твоего боевика фар край на денди это самая крутая вещь
|
|
| |
Vegus | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 21:32 | Сообщение # 86 | Тема: Point&Click DK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Скажи, стоит делать на нём игры или нет? На какой жанр направлены? И есть ли возможность делать коммерческие игры хорошего качества? З.Ы.: заранее спасибо
|
|
| |
Vegus | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 21:25 | Сообщение # 87 | Тема: battle Конструкторы vs Движки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yanix) Я уверен что в ближайшие год-два Construct громко заявит о себе почти такую же фразу я говорил ранее Quote (Vegus) сейчас перешёл на конструкт сциера (или как её там по английски) и вот думаю что через года 2 этот конструктор перегонит все остальные... да конечно многие думают что там в отличае от гейм мейкера создаются только 2д игры, однако на нём можно создать и 3д... надо только знать как happy Quote (Yanix) ырость(бывает проект прет полным ходом но спотыкаешься на какой нибудь глупости, без реализации которой игра не продвинется) это основной минус этого конструктора, он новый и тем кто в нём работал он покажется не до конца реализованым - сырым (думаю когда этот конструктор расскрутится станет платным ) Quote (Yanix) Русская помощь(я постараюсь стать одним из тех кто продвигает это большое дело и надеюсь нас таких соберется не мало wink ). да и я тебя наверно в этом деле поддержу, так как вообще никак не мог найти в интернете помощь на русском, нашёл одну, да и та каряво написана надо переводить оригинальную документацию этого конструктора^_^ Quote (Viruz) что вы все так к Гамаку приципились......он устарел.....ужасно.....анука давайте за пример берите Scirra Construct вот это ВЕЩ happy ну в принципе гэймак ещё не старый, однако в нём работать в раза 3 сложнее чем в конструкт сциерре; да и у гэймака есть определенные плюсы: очень много сайтов посвещённых этому конструктору, огромное количество примеров и исходников, туториалов и ресурсов для него и тысячи игр созданных на нём.. при всём этом я нашёл только 1 русскоязычный сайт посвящённый конструт сциерре.. Quote (Slav) чтобы сделать игру с необычным и интересным геймплеем нужно хорошо знать GML (по мне, так лучше там бы бейсик был)... все бы об этом мечтали однако там скрипты gml и чтобы написать нормальную игруху надо его изучать Quote (FERAMON) "конструкторы-нубам" мог сказать только сам НУБ. а кто эту фразу сказал? я хочу посмотреть ему в глаза Quote (Viruz) ...а для кого проще 2D сделать нежели 3D тем более что обсуждаются Девелоперы данного форума....поэтому давайте господа не будем лезть в дебри, а обьеденимся...ведь многие еще даже ничего не сделали happy Может сделать кульную игру всем сайтом
|
|
| |
Vegus | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 14:37 | Сообщение # 88 | Тема: battle Конструкторы vs Движки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Из всего выше сказанного можно сделать выводы, что по своей сути движки и конструкторы похожи, суть их разделять на две категории минимальна. В принципе это правильно, что всё зависит от возможностей и знаний пользователя этих самых движков и конструкторов, для кого-то будет проще даже создать 3д, нежели 2д
|
|
| |
Vegus | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 13:54 | Сообщение # 89 | Тема: SONIC UNLEASHED ADVENTURE |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (jekastudio) я потом перенесу готовый матерьял на движок и не буду мучаться помучаться придётся ещё больше, кто за тебя программировать то будет
|
|
| |
Vegus | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 11:08 | Сообщение # 90 | Тема: SONIC UNLEASHED ADVENTURE |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (jekastudio) игру буду делать в 3DMAX 2009 в 3д макс можно делать игры это чтото новенькое или у меня просто тупо старая версия Quote (Viruz) Я бы советовал либо Construct, либо GM, а хочешь - бери Blender, в нем можно одновременно моделировать и создавать игры. Только Python придётся выучить. в конструкте в основном можно создавать 2д игры, можно и 3д платформеры, но это очень сложно и по сравнению с другими констркторами там пока мало возможностей для 3д, в гм данную идею реализовать вполне можно и в 3д, а блендер у меня сколько не качал не запускается, он что идёт только на линуксе?.. З.Ы. руби фишку
|
|
| |
Vegus | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 11:00 | Сообщение # 91 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Viruz сегодня у всех будет требовать скрины да ксати бы не мешало...
|
|
| |
Vegus | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 10:57 | Сообщение # 92 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. К.В.Е.С.Т. Армагеддон |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| да скрины бы не помешали, но так как демо уже сегодня, то посмотрю на игру в ней..
|
|
| |
Vegus | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 00:47 | Сообщение # 93 | Тема: Создание браузерной РПГ. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (DKingeR) я не ищу лёгких путей. happy ну знаешь, если ты новичёк в этом, то надо пробывать что нибудь полегче, иначе твои старания затянутся на годы...Quote (DKingeR) Не люблю клиентовские игры. по мне так клиентовские игры намного удобнее и функциональнее чем браузерный.. ну смотря что ты хочешь создать конечно...
|
|
| |
Vegus | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 00:44 | Сообщение # 94 | Тема: XP, Vista или Seven? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да XP рулит!!! Виста бесит
|
|
| |
Vegus | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 00:42 | Сообщение # 95 | Тема: battle Конструкторы vs Движки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну да в принципе правильно даже сказал. Народ, наверняка все работали в конструкторах и движках, сами знаете все их плюсы и минусы, даже уже сделали выводы для себя что всё же лучше... Но вот тот же вопрос что был сказан ранее: кто из вас сколько игр или каких либо других проектов сделал на движках?... наверняка не каждый скажет что хоть один, но сделал... но все равно будет утверждать что движки лучше, так как функционал их больше чем у конструктора.. а если спросить вас сколько сделали простеньких и даже очень респектабельных игр на конструкторе, то у многих наберётся больше пяти... от сюда выводы... я не буду утверждать что конструкторы лучше.. это сугубо моё личное мнение.. но вряд ли вы потратите столько же много времени на освоение конструктора, сколько можно затратить на движок..
|
|
| |
Vegus | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 00:32 | Сообщение # 96 | Тема: Как долго OC "живет" у вас на компьютере? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ХP SP3 уже пол года... а так XP уже восемь лет на компе.. третий комп уже
|
|
| |
Vegus | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 00:29 | Сообщение # 97 | Тема: Начинающим игроделам посвящается... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (DKingeR) Хорошо написал happy , но конструкторы действительно лучше не использовать, уж лучше посидеть поучить програмные языки. cool конструкторы конечно легче чем движок, при умелом обращении с ними можно реализовать что угодно... другое дело совсем не охото учит другой язык программирования для другого движка...
|
|
| |
Vegus | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 00:09 | Сообщение # 98 | Тема: Havecor Studio |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Круто... я бы заинтересовался данным предложением, если бы было больше свободного времени... Также заинтересовал движок собственного написания с иновационными возможностями и что он из себя представляет...?...
|
|
| |
Vegus | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 00:05 | Сообщение # 99 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. К.В.Е.С.Т. Армагеддон |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (sammerdrim) Кстати демку выложу завтра (правда придется ее немного подсжать, лемит на интернете скоро закончится((() уже завтро??? ничего себе ты... когда успел так...
|
|
| |
Vegus | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 00:02 | Сообщение # 100 | Тема: battle Конструкторы vs Движки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (cherost) За все движки не ручаюсь, но за парочку комерческих, и один не комерческий, 100% да smile И какие это интересно узнать???
|
|
| |