Результаты поиска
| |
Vegus | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 21:20 | Сообщение # 21 | Тема: Battle for Liberty |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) 3D/onlain/RPG online пишется. это будет mmorpg??? Quote (Vinchensoo) 1 августа 2009 года так я понимаю ещё не приступил Quote (Vinchensoo) Расписывать по срокам я не буду, лично я себе выделил время до 2018 года)) выйдет в 2018 году? мы уже стариками будем Quote (Vinchensoo) Так как работаю я один, думаю этого времени будет достаточно, успею раньше, хорошо. тебе бы ещё не мешало моделлера и композитора, так к 2013-2014 реально успеете, да и привлечь на разработку онлайн игры гораздо легче Quote (Vinchensoo) Тип проекта: частично коммерческий. Что я под этим подразумеваю. Доступ в игру будет бесплатным, регистрация аккаунта тоже бесплатна. Плата будет браться за дополнительные услуги, а именно: 1. Смена логина,имени аккаунта, пароль чара/аккаунта. 2. Покупка вещей через интернет магазин на официальном сайте. 3. Снятие бана за негрубые нарушения(мат, оскорбление, и т.д.)За воровство аккаунта- бан снимать не буду(это грубое нарушение). ПО ИСТЕЧЕНИЮ срока бан снимается автоматом, т.е. платить нужно только за преждевременное снятие бана. Планирую так, позже посмотрим Услуги эти созданы не для получения денег, а для содержание хостинга. так делают все бесплатные игры, и их разработчик так и зарабатывают, и правильно Quote (Vinchensoo) пока нет, смысла делать пока нет даже набросков игры не вижу впринципе можно сделать о том как видуться работы, скрины выкладывать Quote (Vinchensoo) Цель: набраться опыта, создать игру моей мечты, создать внушительное портфолио. надо было начинать с чегонибуть полегче, если у тебя сейчас нет внушительного портфолио Quote (Vinchensoo) Помощь: помощь может оказать каждый, если вам стало интересно, пишите на контактные номер- адрес, если ваши услуги понадобятся, я ими воспользуюсь. Денежной оплаты не даю, за существенную помощь обещаю имя в разделе благодарности думаю может в будующем если захочу могу помогатьь проекту, но так как игра частично комерческая соразработчики захотят дивиденты от продажи игровых ценностей Quote (WXZRW) Ты кроссплатформенный двиг делать хочешь? Имхо проще делать на OpenGL, благо что под Linux есть wine, да и не только. да лучше OpenGL используй чем вообще с нуля Quote (Vinchensoo) пиши что умеешь, если будет необходимость, обращусь) лично я посмотрю что выйдит из развития проекта и может в качестве художника и моделлера помогу
|
|
| |
Vegus | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 21:06 | Сообщение # 22 | Тема: Хочу конкурс! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| предлагая конкурс на лучший проект в Constructe'e сделать..
|
|
| |
Vegus | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 13:46 | Сообщение # 23 | Тема: Что надо чтобы сделать игру на типа Gta Sa? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Есть другой выход - попытаться убить дурные мысли ударом головой об стену. самый лучший способ избавится от навящевой идеи изобрести велосипед Quote (sammerdrim) а почему бы мне не создать крутую 3d игру... чтоб создать крутую игру просто необходимо программировать Quote (TLT) движки разные бывают... 1$ до 40000$ ue3 вообще 1000000$ Quote (TLT) Подскажите, пожалуйста, 3D-движок для создания игры типа популярной GTA SA. Я знаю: C++, поэтому лучше движок на этом языке, либо на Си-подобном скрипте. Но пойдёт и другой, если движок хороший – выучу. Движок нужен бесплатный, либо дешевый (в рамках 200$), чтобы лицензия предоставлялась с возможностью изменять открытый код. Чтобы визуализация была на уровне 2007 года, чтобы физика была хорошая. Сама игра, как я понимаю, подходит под жанр 3D Action RPG с множеством индивидуальных особенностей типа вождения всевозможной техники. Значит, мне нужен какой-то движок, который не заточен под жанр, на котором можно писать сложные игры? просто так многие описывать свою ситуацию не умеют и я ещё не видел чтобы ктото так писал
|
|
| |
Vegus | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 13:37 | Сообщение # 24 | Тема: Движок для новичка в игрострое |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) не, ну че...пусть возьмет, все девелоперы через него проходят happy типа боевое крещение cool гамак меня уже зад*ал, ща только construct, он визуально легче Quote (Trumpeter) Про Construct сейчас немного почитал. Написано, что это конструктор => не очень гибкий. не гибкий потому-что сыроват, но через года 2 это будет наверн самый мощный конструктор Quote (Postal) Гибкость констракта - понятие отнасительное. Если не ошибаюсь, там есть редактор скриптов... там питон, многие разработчики его знают Quote (Trumpeter) Из всего выше сказанного я понял, что у Flash'а больше возможностей чем у Construct флэш уже сто лет используют, конструкт относительно недавно появился, ему год с небольшим Quote (Trumpeter) мозги вроде в наличии. happy это хорошо, у некоторых и этого нет
|
|
| |
Vegus | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 13:31 | Сообщение # 25 | Тема: начал делать игру на Engine001 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TNT) ГГ:Джон Вирау был обычным человеком пока судьба полностью не изменила его в худшую сторону: Его подставили,убили жену,заложили машину,сожгли дом smile клёвая идея игры, сам в своё время хотел чтото вроде этого замутить на этом движке
|
|
| |
Vegus | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 12:25 | Сообщение # 26 | Тема: Движок для новичка в игрострое |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Trumpeter) Нужен движок. biggrin Игра платформер. Если быть конкретным, то это будет нечто в большей степени похожее на игру для мобильного "Миссия невыполнима 3" и прочие похожие игры Gameloft. бери Construct, а если возьмёшь гамак то это ващё по*а
|
|
| |
Vegus | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 08:59 | Сообщение # 27 | Тема: Fahrenheit/Фаренгейт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| погугли, может найдёшь
|
|
| |
Vegus | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 07:54 | Сообщение # 28 | Тема: Fahrenheit/Фаренгейт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Witch_King) Очень хочу поиграть, точнее переиграть в Фаренгейт. Но есть одно "НО" - мне нужна нерусифицированная версия, с оригинальной англоязычной озвучкой... Не знаю где искать. На торрент-трекерах раздачи либо уже закрыты либо раздают версии от Акеллы, само собой с русской озвучкой. Помогите плиззз! играй с русской озвучкой, в чём проблема или едь в америку, там ты без труда с английской купишь
|
|
| |
Vegus | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 07:50 | Сообщение # 29 | Тема: Набор в команду Game-Stroy |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) Вячеслава Зайцева что ли? на всю ночь? я под стулом валяюсь. аццкий отжыг Quote (TiR) на прошлой работе одна женщина так пришла biggrin модельером устраиваться. пришлось ее разочаровать))) ага человек приходит в офисы известной компьютерной компании и говорит: "я к вам на работу устраиваться", его спрашивают кем он у них хочет работать, тот отвечает модельером, ему отвечают что он ошибся и им нужны не модельеры, а 3д моделлеры, через 5 минут, тот кто пришёл устраиваться на работу говорит: "ну давайте я буду модельером ваших моделей" Quote (FERAMON) И сколько раз говорить! Нельзя иметь много сценаристов!!!! Это будет война, а не создание игры! исправь! пусть FERAMON будет у него сценаристом один, иначе всех других сценаристов переубивает Quote (FERAMON) А не жирно ли тебе будет ??? biggrin biggrin видать нет, есть вопрос: Потрошитель, а какой бюджет у проекта??? Quote (FERAMON) Оххх.... Матерь божья! Да простят тебя боги игростроя за такое игрохульство! Сюжеты объединять в один невозможно! Это все равно, что нарушить закон всемирного тяготения. И идеальных сюжетов не бывает! Всегда найдется придирка! А если есть хоть одна придирка, то это уже не идеально! Ибо идеальность-это высшая мера оценки или восхваления! не знал что ты такие слова знаешь.. Quote (FERAMON) Каждый сценарист видит игру по разному! У вас так получится, такой каламбур, что комеди клаб сразу закроют, после того, как вы туда придете со сценарием игры, где каждую миссию писал отдельно взятый сценарист! представляю игру, которую писали 10 сценаристов и каждый по своему Quote (FERAMON) Открою тебе секрет: сюжет в игре может быть только один! Может быть линейное и не линейное прохождение! А если хотите нелинейность, то найдите хорошего сценариста, которых сейчас очень мало. FERAMON Ты на себя намекаешь? Quote (Потрошитель) Собираю народ для создания мода на Crisys. Идея пришла благодаря игре Starker я пал в кому Quote (FERAMON) Каждый сценарист видит игру по разному! У вас так получится, такой каламбур, что комеди клаб сразу закроют, после того, как вы туда придете со сценарием игры, где каждую миссию писал отдельно взятый сценарист! пусть он в дом 2 придёт с таким сценарием Quote (Потрошитель) Ну... кто хочет в команду? Давайте... Нужен каждый. Потрошитель начал бы с чегонибудь попроще,а то прожди так 3 года врядли кому это будет интересно Quote (FERAMON) Ты сначала сюжет нормальный сделай, потом покажи скрины!!! Потом может кто и подтянется wink вот так
|
|
| |
Vegus | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 07:30 | Сообщение # 30 | Тема: Maker-rus создание игр и помощь новикам! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| он не русский
|
|
| |
Vegus | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 16:31 | Сообщение # 31 | Тема: Регистрация проекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (777OLEKSEY777) Это реализовуеться на коде а эт как?
|
|
| |
Vegus | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 09:02 | Сообщение # 32 | Тема: Создаем самый крутой проЭкт, всем джисиапом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (sammerdrim) Сюжет в общем то банален до безобразия:) опять инопланетяне, опять захват планеты:) суть в том, что с космической станцией на околоземной орбите теряется связь, все попытки наладить ее терпят неудачу:) на станцию отправляют отряд состоящий из 4 или 5 человек точно не помню:) но там на станции мы узнаем что с реактором неполадки и он скоро взорвется, нам нужно пробраться к реактору и отключить его... Также зачищая уровень за уровнем... Отключив реактор мы возвращаемся на землю и там узнаем, что станция была всего лишь отвлекающим маневром. Теперь на земле нам предстоит уничтожить матку инопланетян. Это в кратце:) да сюжет бонялен, но мне понравилось Quote (sammerdrim) А почему сразу mmorpg? ну не сразу, как опыта много будет сделать всем джисиаом и рубиться Quote (Viruz) можно, даже нужно.... тож считаю нужно аффигенная тема.. только вот меня римэйк соника заинтиресовал.. щас им занимаюсь, на конструкте делаю Quote (FERAMON) На соньке первой в него гамал! Да, вещь хорошая была! Разнообразие оружия и уровней smile smile smile эх вспомнил какая там графа была ваще зашибись Quote (nilrem) Есть ли бог? Наверное, нет. Иначе всего этого он бы не допустил. Но с другой стороны – демоны ведь существуют… если демоны существуют должны быть и ангелы Quote (nilrem) 6 июня 2066 года о какая круглая дата. заметили? Quote (nilrem) церкви Сатаны пипец, сам сочинял? я придумал, сделаем А.Д. ОНЛАЙН - расшифровыться будет как Ангелы и Демоны Онлайн начинаешь за смертного а потом в процесе выбираешь за кого будешь, сделаешь много добрых дел станешь ангелом, а плохих демоном.. ну корочь суть поняли..
|
|
| |
Vegus | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 04:00 | Сообщение # 33 | Тема: SONIC UNLEASHED ADVENTURE |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) http://themysticalforestzone.com/Sprite_section.htm вот нашел линк со спрайтами из игры...это если ты передумаешь с 3D dry да кста.. лучш первый проект сделай в 2D или 2.5D на constructe легко можно сделать полноценный платформер..
|
|
| |
Vegus | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 03:57 | Сообщение # 34 | Тема: Вайомингский инцидент |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ПОТРЯСАЮЩЕЕ ВИДЕО
|
|
| |
Vegus | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 02:41 | Сообщение # 35 | Тема: Rezanoks Team вступайте к нам! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Micuki) 3.Примерно 6-8 игра\овых рас 4.12 основных и 24 суб-класса не много ли для начала? и ещё вопрос: на каком движке разрабатывается эта игра?
|
|
| |
Vegus | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 02:35 | Сообщение # 36 | Тема: Индивидуальный статус |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Смена логина не зависит от сообщений, оно зависит от администратора, который посчитает это необходимым и найдет для этого время. Если нужно - проси, рассмотрим. ну хорошо, учту, только я не думаю что это для меня также важно ка Yanix'y, правдо я тож знаю что Vegus'ov многовато в инете.. Quote (TLT) Я бы рад, но ты, судя по всему, к этому не стремишься. Есть критерии, по которым модераторы и администраторы мне позволят тебя сделать модератором. Вот эти критерии тобой не пройдены. хорошо, с этого дня я буду стремится
|
|
| |
Vegus | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 02:30 | Сообщение # 37 | Тема: Rezanoks Team вступайте к нам! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) Я очень сильно извиняюсь за оффтоп, но у тебя дружищще ник обалденный, в том плане что по русски это звучало бы как мы**ки. Еще раз извини, просто я не мог не обратить на это внимание angel Желаю удачи в развитии! Всех благ! Ты чё ник Мицуки читается, а если по русски то МыСу*и Тож желаю всего всего, мож даж в компнду вступлю в качестве когонибудь
|
|
| |
Vegus | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 02:26 | Сообщение # 38 | Тема: Rezanoks Team вступайте к нам! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Micuki) В данный момент мы делаем 2D MMORPG под названием Rescuer Вы не могли бы выложить описание игры?
|
|
| |
Vegus | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 02:23 | Сообщение # 39 | Тема: UnrealEngine2 Editor |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Diablokiller) Но и это далеко не оправдание нашему яндексу (имено им я пользуюсь). Google'om пользуйся Quote (Diablokiller) Народ поьзующий UnrealED ( http://www.gcup.ru/load/3-1-0-405 ) айда объеденяться и помогать друг другу сылками и советами. ага, я тож на него перешёл Quote (Diablokiller) Вот мой вклад в мою же тему - http://unrealscript.narod.ru/index.html неплохой сайт с неплохим туториалом, один минус - эта дурадская реклама яндекса, хостинг то народовский angry . Сразу просьба - обьясните мне пожалуйста как экспортировать текстуры в движок, плиз. вопросом как экспортировать туда текстуры задаются миллоны Quote (Diablokiller) УУУРрррррраааааа, я сам догадался как эти долбаные текстуры вставлять!!! Но всё таки надеюсь что эта тема не пройдёт бесследно и у кого нибудь найдуться вопросы по этому движку, а у когото может и найдуться ответы по этим вопросам =) расскажи как их туда вставлять Quote (yBaPa6eu) Меня больше заинтересовала вставка моделей... dry dry dry Почему-то плохо грузит 3Дс...со швами часто, а то ваще не грузит...хм основной минус, 3дс там жо*а Quote (mihas2) ссылки натуторы киньте плиз ктото и мне Quote (Diablokiller) http://unrealscript.narod.ru/index.html Держи спс Quote (Diablokiller) Всё, я нашёл текстуры - просто скачал unreal tournament 2003, там полно текстур smile все от туда берут Quote (Zorki) А сколько щас 2й Unreal стоит кстати? да бесплатно найти реально Quote (yBaPa6eu) Вы чё?? Unreal Engine 2, который щас на сайте БЕСПЛАТЕН! на нём до сих пор 9на нём и ещё на версии 2.5) делают игры и коммерческие в том числе! ты прав, пяточёк Quote (riddik7337) Могу поделиться текстурками из Postal 2. Или модельками. Отпишитесь кому нужно. Да и кстати запаковщик и вьювер текстур поддерживает .dds графику. Так что из сталкера можно стащить что-нибудь. +
|
|
| |
Vegus | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 02:08 | Сообщение # 40 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Да, ты не первый, кто это говорит ) Ну, мне кажется, что СТАЛКЕР-это не так игра, ради, которой стоит тратить время ))) Она сделана довольно сыровато! Я даже и не могу разгадать эту тайну! Почему столько фанов Сталкера ? поддержим же отечественного производителя не мы ли её ждали 7 лет Quote (Slav) Давай не будем флудить... Предлагаю создать тему во флуде и там обсуждать, какие игры имеют самую большую фан-сцену и почему... wink да давай, создавай Quote (FERAMON) Вот Сталкер будущего!!! картинка супер Quote (warr11r) РПГ намного проще сделать даже, чем стратегию. С введением в новых версиях и модификациях разнообразных переменных можно построить очень неплохую ролевую систему. А внешне это будет круче мнгих игровых конструкторов и движков: _http://www.youtube.com/watch?v=8_VnVwzmVxM ну блин, не скажи любимая фраза всех Россиян Quote (bars-profi) что так страшно? biggrin Это геометрия, это еще не уровень. biggrin ещё каакк
|
|
| |
|