Последние 4 дня я работал над новой моделькой. Сказать кто это пока не смогу. Вообще это моя первая серьёзная моделька, сделанная самостоятельно от начала и до конца. Выглядит неидеально конечно, но приемлимо, на мой взгляд, плюс полигонов вышло не очень много - 1100 всего.
При чём тут реклама? Если у автора высшее юридическое, то он должен знать что есть лицензии для коммерческого, есть для некоммерческого пользования. В данном случае думаю использовать марвеловскую собственность даже ради некоммерческого использования всё равно противозаконно.
Irondust, воо. другое дело!! но порталу, или артифакту этому. я бы все таки дал бы (имхо) более зловещую текстурку(вспомним Дедспейс) а вот первый скрин из второй пачки мне оч нравится=)
Спасибо, вообще действие будет происходить не только на самой базе, но ещё и в подземном мире придётся много путешествовать, исследовать руины, бегать от подземных тварей.
Итак, наконец-то я созрел до анонса своего нового проекта.
2127 год. Человечество практически полностью ушло в виртуальную реальность, поручив весь физический труд машинам. Одной из самых приоритетных задач науки стало достижение бессмертия и вечной жизни в киберпространстве. Слияние человеческого разума и тела машины — вот объект изучения главной исследовательской базы Exterios, расположенной глубоко под землёй, в недрах земной коры на глубине более 3000м. 23 сентября в 04:27 с базой была потеряна связь. Главный и запасной лифты, ведущие с базы на поверхность прекратили функционирование. Персонал базы оказался заперт внутри, и до сих пор об их судьбе ничего не известно. Вы играете за одного из добровольцев для проведения экспериментов над мозгом с целью пересадки сознания в кибернетическое тело. Симуляция завершилась неудачно, вы находились в камере восстановления. На момент инцидента вы спали, и были выкинуты вместе с камерой в комнате с мусором. Теперь вам предстоит узнать, что же случилось на базе и попытаться выбраться живым.
Жанр игры: FPS, Quest, Horror На каком движке/конструкторе: Unity3D В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от первого лица Какие есть похожие игры: System Shock 2, Myst, Half Life Какой Язык Пр. используется в игре: C# Для какой платформы:(Windows, Linux, Web, Android) Предоставление исходного кода игры: Не требуется Какой тип лицензии распространения: Коммерческая Сроки разработки: Разработка началась в декабре, планируется к выходу зимой-весной 2014 Состав имеющейся команды: Я один
Скрины:
Update 28.05.2013 Теперь можно попробовать альфа версию игры! Скачать! Для прохождения доступно первые пять уровней, и пока ещё много багов. Все паззлы на английском, поэтому у кого с ним проблемы или для тех кто не хочет заморачиваться я наишу прохождение паззлов
1) Тут ничего особенного не нужно, подбираем у трупа лэптоп, запрыгиваем на балкон и проходим дальше 2) Дверь заклинило. Нужно вытащить батарейку, пройти к началу и вставить её в лифт, проехать наверх и взять у трупа запись с необходимой комбинацией. Спуститься вниз, не забыв батарейку, и кликнув на повреждённый участок расставить провода в необходимой последовательности. Затем вставляете батарейку и проходите дальше 3) Тут нужно пройти в дальнюю комнату и взять там пистолет. В соседнем ящичке патроны. 4) Дверь впереди завалило, поэтому вам нужно найти обходной путь. Слева в медицинском отсеке есть хирургический лазер. Нужно найти два зеркала на уровне, и поставить их в определённой пооследовательности, чтобы лазер перерезал сам себя и его можно было снять. Затем нужно пойти в машинный отдел, проехать наверх по генератору, и прорезать вентиляцию лазером. 5) На уровне есть секретный проход, который находится на уголке за ящиками, на стыке лестницы и широкого коридора с синим полом. Нужно найти панельку и ввести код, который можно найти у одного из трупов. Код: 589608070. Далее убиваем сторожевую турельку и запускаем портал. Конец.
Сообщение отредактировал Irondust - Вторник, 28 Мая 2013, 18:39
Разу уж такая тема, задам вопрос про андроиды. На сайте юнити про лицензия стоит 1500, а для андроида и остальных платформ есть инди и про лицензии, соответственно 400 и 1500. Если я куплю обычную про, и андроид за 400, то смогу ли я пользоваться функциями про на андроиде? Или придётся к обычной про покупать ещё и андроид про, итого 1500+1500 = 3000? Так то дороговато выходит
Работал над генератором подземелий для обучения, чуть больше недели. Результаты вот:
Играбельная демка Сначала выбираете размер лабиринта, потом выбираете либо просмотр сверху, либо побегать от первого лица. Самый большой лабиринт может генерироваться очень долго.
Код
using UnityEngine; using System.Collections; using System.Collections.Generic; public class LevelGenerator : MonoBehaviour { public int blockSize; private int size = 5; private Cell[,] grid; private GameObject[] cubes; private class Block { public int startX, endX, startY, endY, bdirection; public bool roomPlaced; public bool[] corridorPlaced; public float RandomNumber; public Block parentBlock, twinBlock; } int splitIterations = 0; private List<Block> blocks = new List<Block>();
public GameObject wallPrefab, borderPrefab; private Block startBlock = new Block(); public enum LevelSize {tiny = 10, small = 20, medium = 50, large = 80, huge = 160}
public LevelSize levelSize = LevelSize.medium;
public float squarity = 0.4F;
// Use this for initialization void Start () {
} public void ClearCubes () { foreach( GameObject c in cubes){ Destroy(c); } }
public void StartGeneration () { StopAllCoroutines(); blocks.Clear(); startBlock = new Block(); size = (int)levelSize;
grid = new Cell[size,size]; cubes = new GameObject[size*size]; for (int i = 0; i<size; i++){ for (int j = 0; j<size; j++){ grid[i,j] = new Cell(); grid[i,j].type = Cell.Type.wall; } } startBlock.startX = 0; startBlock.startY = 0; startBlock.endX = size; startBlock.endY = size; startBlock.RandomNumber = Random.Range(0.0F, 100.0F); startBlock.parentBlock = new Block(); SplitPrepare();
StartCoroutine(WaitForCalc()); }
void SplitPrepare () {
switch (levelSize){ case LevelSize.tiny: splitIterations = 2; break; case LevelSize.small: splitIterations = 3; break; case LevelSize.medium: splitIterations = 4; break; case LevelSize.large: splitIterations = 5; break; case LevelSize.huge: splitIterations = 7; break; }
if(iter>1){ Block[] pro = Splitting(bTS, iter-1); foreach (Block b in pro){
SplitLevel(b,iter-1);
} }
}
Block[] Splitting (Block splitBlock, int iter) {
int direction = Random.Range(0,2); int position;
Block[] retBlock = new Block[2]; int pogr, kl; int length = splitBlock.endY-splitBlock.startY; int width = splitBlock.endX-splitBlock.startX; if(direction==0){
kl = blocks.Count; for (int l = 0; l<kl; l++){ if(splitBlock.RandomNumber==blocks[l].RandomNumber){
IEnumerator WaitForCalc () { yield return new WaitForSeconds(0.5F); PlaceRooms(); yield return new WaitForSeconds(0.5F); BuildCorridors(); yield return new WaitForSeconds(0.5F); BuildLevel ();
}
void BuildCorridors () { foreach(Block jB in blocks){ BuildCorridor(jB,splitIterations-2); }
}
void PlaceRooms () {
for (int u = 0; u<blocks.Count;u++){
int length = (blocks[u].endY-blocks[u].startY)/2; int width = (blocks[u].endX-blocks[u].startX)/2;
int positionX = width+blocks[u].startX; int positionY = length+blocks[u].startY;
int roomSizeFinalX = (int)(width*Random.Range(0.65F,0.8F)); int roomSizeFinalY = (int)(length*Random.Range(0.65F,0.8F)); if(roomSizeFinalX==0)roomSizeFinalX=1; if(roomSizeFinalY==0)roomSizeFinalY=1;
for (int i = 0; i<roomSizeFinalX;i++){ for (int j = 0; j<roomSizeFinalY;j++){
В общем работаю уже неделю над новым проектом, как и прошлый - вариация жанра Тавер Дефенс. Суть проекта: дать возможность игроку самому рисовать стены и защитные укрепления, используя возможности тачскрина н планшетниках. Примерно как в играх "рисовалках". Ссылка на веб-плеер: Ссылка
1) Кнопка в нижнем левом углу запускает волну врагов. 2) Палитра справа выбирает типы укреплений: Чёрный - стены, рисуете мышкой. Оранжевый - создаёт зону, атакующую врагов.(пока не особо хорошо рабоатет) Жёлтый - создаёт зону, замедляющую врагов Зелёный, красный, синий, фиолетовый - разные типы башен, но пока они все вызывают только один вид. Белый - Ластик, стирает стены, башни и зоны. Слайдеры под палитрой показывают столько "красок" у вас осталось каждого цвета, краски даются за убийство врагов.
В будущем планируются введение шариков, которые можно катать по своим коридорам, наклоняя планшет и давя врагов, а также вызов бомбардировщиков, которые летят по прочерченному маршруту.
Сообщение отредактировал Irondust - Среда, 26 Декабря 2012, 12:59