Результаты поиска
| |
Irondust | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 12:19 | Сообщение # 21 | Тема: PhotonCloud Как отослать уникальное значение? |
участник
Сейчас нет на сайте
| у сетевых объектов должен быть компонент PhotonView. У него есть viewId, который одинаковый на всех клиентах. Просто передаешь viewId и ищешь по нему что тебе нужно через PhotonView.Find(viewId).gameObject
|
|
| |
Irondust | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 11:26 | Сообщение # 22 | Тема: Персонаж проваливается по пояс в землю |
участник
Сейчас нет на сайте
| У тебя клип анимации смещен на -1 вниз. Убери галочку у аниматора Apply Root Motion либо в настройках клипа поменяй
|
|
| |
Irondust | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 06:33 | Сообщение # 23 | Тема: Какую прибыль имеют инди-разработчики в Steam? |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня сейчас игра в гринлайте, набрала около 1000 голосов, на сайте мне пишет что у меня 70% до топ100, то есть чтобы попасть в топ 100 нужно 1300-1400 голосов. Валв каждые 2 недели набирает по 75 игр, то есть как я думаю это 75 из топ 100, то есть чтобы попасть нужно 2000 голосов где то. Либо в лучшем случае это топ 100 за все время и тогда меня возьмут уже с моей тысячей. Я смотрел в интернете - некоторые игры брали с 900 голосов вообще так что всё может быть.
|
|
| |
Irondust | Дата: Суббота, 23 Мая 2015, 07:16 | Сообщение # 24 | Тема: Роботы онлайн |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название конечно огонь. Наймите креативщика пусть придумает нормальное название, плюс не будут путать вот с этой игрой http://vk.com/app3988951
|
|
| |
Irondust | Дата: Среда, 13 Мая 2015, 10:10 | Сообщение # 25 | Тема: [3D] -Putrefaction (Steam) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( ) Классно =) Жду таких же классных пушек как и в самом квейке) Ну или в серьёзном сэме. А не только пулемет, надеюсь поразнообразнее будет.
В современных шутанах все пушки какие-то одинаковые... Да, есть задумки на интересные пушки, кое-что в духе пейнкиллера будет, плюс замораживающий пистолетДобавлено (13 мая 2015, 10:10) --------------------------------------------- Также люди жаловались что скорость боя маленькая, думаю нужно увеличить хотя бы до уровня пейнкиллера
|
|
| |
Irondust | Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 16:49 | Сообщение # 26 | Тема: [3D] -Putrefaction (Steam) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyler ( ) ну так ты делаешь игру на юнити, которое было создано командой человек в 50, используя ассеты созданные ещё 50-ю людьми. ну и квейк 2 это не многомиллионный современный шутер.
что для тебя "фичи"? реген здоровья? это скорее игровой дизайн. я же под фичей имел ввиду любую положительную особенность. У меня нет желания тебя переубеждать, если ты судишь о фичах игры по минутному трейлеру, так как будто ты в неё уже поиграл. Как выйдет можешь спиратить, я буду не против
Цитата nwsx ( ) Названием игры сделал любимую песню любимой гор-грайнд групехи? Следующую игру назови defecation, так короче и круче. Отличная идея
|
|
| |
Irondust | Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 16:01 | Сообщение # 27 | Тема: [3D] -Putrefaction (Steam) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyler ( ) В игре нет ни одной фичи, кроме расчленения. "Фичи" нормальному шутеру не нужны, только хороший выбор оружия, врагов и нормальный дизайн уровней. По поводу графики - глупо сравнивать инди шутер за три копейки, который делает один человек и многомиллионные современные шутеры, в которых одних дизайнеров сто штук сидит.
|
|
| |
Irondust | Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 11:22 | Сообщение # 28 | Тема: [3D] -Putrefaction (Steam) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) и разумеется планируется ёрли акцес)? К сожалению единственный возможный вариант
|
|
| |
Irondust | Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 11:08 | Сообщение # 29 | Тема: [3D] -Putrefaction (Steam) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это только начальные уровни, дальше будет больше
|
|
| |
Irondust | Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 10:40 | Сообщение # 30 | Тема: [3D] -Putrefaction (Steam) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Виноват, волнуюсь
|
|
| |
Irondust | Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 10:17 | Сообщение # 31 | Тема: [3D] -Putrefaction (Steam) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: FPS На каком движке/конструкторе:Unity3D В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от первого лица Какие есть похожие игры: Doom, Quake Какой Язык Пр. используется в игре: c# Для какой платформы: PC Предоставление исходного кода игры:нет Сроки разработки: разрабатываю несколько месяцев, выход осенью Состав имеющейся команды: Я один
Делаю олдскульный шутер в духе думов и квейков. Куча оружия, монстров и мяса. Трейлер:
ссылка на стим
Сообщение отредактировал Irondust - Вторник, 09 Июня 2015, 03:57 |
|
| |
Irondust | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 11:09 | Сообщение # 32 | Тема: Warbots Arena (Робоарена 3D) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата romgerman ( ) И да. Нужно как-то разбавить "серость" графики. (Я, конечно, понимаю, что это только альфа) Ну это стиль такой. Серовато немного, да. Я ещё думаю как это исправить. Вот кстати небольшое превью пещерных уровней для кооперативного прохождения
Добавлено (20.11.2013, 14:54) --------------------------------------------- Игра обновлена до версии 0.17 Добавлено (24.11.2013, 16:40) --------------------------------------------- На сайт загружена версия 0.2
Что нового: Добавлена система модификаций. Теперь можно приобретать чипы, и вставлять их в робота в специальном окне. Чипы собираются в комбинации и образуют платы. Комбинации можно посмотреть в магазине. Модификации для оружия будут позже. Модификации пока что только для лобби и режимов кроме поля боя. В поле боя отдельная система будет внедрена позже.
Список предметов: красный чип Увеличивает здоровье на 25 единиц синий чип Увеличивает количество энергии на 25 единиц жёлтый чип Увеличивает топливо на 10 единиц оранжевый чип Увеличивает урон от ближнего боя на 3 единицы зелёный чип Увеличивает урон от стрельбы на 3 единицы голубой чип Увеличивает энергетический урон на 5 единиц серый чип Увеличивает скорость атаки на 5 процентов Фиолетовый чип Увеличивает дальность атаки на 5 процентов Плата мощи Увеличивает мощь на 3 единицы. Не продаётся. Схема сбора Плата подвижности Увеличивает подвижность на 3 единицы. Не продаётся. Схема сбора Плата энергоёмкости Увеличивает энергоёмкость на 3 единицы. Не продаётся. Схема сбора Плата топлива Увеличивает топливо на 50. Не продаётся. Схема сбора Плата обучаемости Уменьшает время отката умений на 25 процентов. Не продаётся. Схема сбора Плата стрелка Урон от критического выстрела увеличивается на 100 процентов. Прицельный выстрел также имеет шанс критического урона. Плата контроля Оглушающий удар не наносит урона, но время оглушения увеличивается на 2 секунды. Удар по земле оглушает всех вокруг на 2 секунды Плата защиты Время действия блока увеличивается на 12 секунд, однако он не сбрасывает оглушающий удар. Остаточная энергия увеличивает защиту на 25% Плата фокуса Разброс ракетного удара и напалма уменьшается вдвое, урон увеличивается на 150% Плата разрушения Разрывающий удар сбрасывает откат распилить слабое место. Плата перемещения Телепортация не имеет ограничений по дальности и может использоваться на миникарте, однако имеет задержку по применению 4 секунды Плата энергетического контроля Уменьшает шаровую молнию, уменьшая время перезарядки и цену. Ионная перегрузка не сбрасывает эффекты, однако наносит увеличенный урон Плата технического качества Увеличивает время действия мины на 30 секунд, турели и барьера на 10 секунд. Плата заражения Усиливает эффект заражающих выстрелов в 3 раза Добавлено (10.12.2013, 08:33) --------------------------------------------- Друзья! Сегодня произошло очень радостное событие - игра была выпущена для социальной сети вконтакте: ссылка Прошу, добавляйтесь, рассказывайте своим друзьям, поддержите проект! Пока что игра в стадии бета-теста, но со временем баги будут исправляться, будет добавляться новый контент, карты, режимы, способности и многое другое! Добавлено (18.12.2013, 11:09) --------------------------------------------- Ну что, кто-нибудь пробовал?
|
|
| |
Irondust | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 13:54 | Сообщение # 33 | Тема: Hot-Zomb2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT ты все модели сам делал? Если да то очень симпатично, особенно нравятся текстуры. Про саму игру ничего не скажу, в первую часть не играл.
|
|
| |
Irondust | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 13:42 | Сообщение # 34 | Тема: Warbots Arena (Робоарена 3D) |
участник
Сейчас нет на сайте
| На сайт загружена версия 0.14 -Добавлен режим тренировки -Добавлены тестовые крипы -Пофиксены некоторые мелкие баги -Перебалансированы некоторые харакетристики
Добавлено (13.11.2013, 18:54) --------------------------------------------- Разрабатываю систему вещей:
Все вещи делятся на две большие категории - улучшения оружия и улучшения внутренностей робота. Улучшения оружия довольно простые - лазерные прицелы, бронебойные патроны, дополнительные батарейки. Продаются они для всех режимов в магазине и одеваются только в лобби. Чипы и платы для робота это уже система посложнее. Они продаются в двух вариантах. Первый - так же как и улучшения оружия - в магазине в лобби, и используются они для режимов дезматча, кооператива и простых режимов. Второй вариант - непосредственно магазины на поле боя, собираемые каждый матч на полученные в бою кредиты с крипов и т.д. То есть когда вы встаёте в режим поля боя, то берёте с собой только апгрейды оружия, остальное собираете во время матча. Эти предметы также делятся на две подгруппы - чипы и платы. Чипы - более мелкие и дешёвые, дают небольшие бонусы к базовым харакетристикам вроде 25 к хп или 5% к урону. Платы - дают серьёзные бонусы, значительно повышающие характеристики или изменяющие эффект некоторых умений. Платы собираются из чипов. У персонажа есть 4 малых слота и 1 большой. В малый слот вставляются только чипы, в большой - чип или плата. Сбор идёт так - вы собираете требуюмую комбинацию из 5 чипов, сливаете их в 1 плату, и освободившиеся 4 места забиваете остальными чипами. Такие дела. Список вещей будет позже.
Добавлено (16.11.2013, 13:42) --------------------------------------------- Обновление карты поля боя. На этих выходных постараюсь выпустить ерсию с крипами и башнями, чтобы можно было побегать, заценить карту.
Сообщение отредактировал Irondust - Суббота, 16 Ноября 2013, 13:42 |
|
| |
Irondust | Дата: Суббота, 09 Ноября 2013, 17:27 | Сообщение # 35 | Тема: Warbots Arena (Робоарена 3D) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кто-нибудь ещё тестил?
|
|
| |
Irondust | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 17:31 | Сообщение # 36 | Тема: Warbots Arena (Робоарена 3D) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Щас нашёл небольшой баг, пока не качайте, исправлю скину обновление Добавлено (08.11.2013, 11:39) --------------------------------------------- Всё, баг исправлен, можете качать Добавлено (08.11.2013, 11:56) --------------------------------------------- Вот теперь точно исправлен) Добавлено (08.11.2013, 17:31) --------------------------------------------- Отличная новость - у игры появился пока скромный сайт со встроенным веб-плеером
|
|
| |
Irondust | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 10:51 | Сообщение # 37 | Тема: Warbots Arena (Робоарена 3D) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Пару месяцев назад я создавал тему о разработке сетевой фентези рпг про прохождение подземелий и сражения на арене. Я достиг некоторых успехов, однако со временем я немного разочаровался в сеттинге фентези, и понял что игре не хватает своей "фишки". Так что я полностью сменил сеттинг и механику игры, и усилил ПВП направленность.
Встречайте: Warbots Arena MOBA-шутер про битвы человекоподобных роботов-гладиаторов с системой свободного развития героя. Нет никаких заранее спланированных героев-чемпионов. Вы выбираете себе оружие, подбираете билд из абилок и идёте на арену. В игре абсолютный нотаргет и честная физика попаданий - вам нужно целиться чтобы попасть по врагу, никакой автоатаки. На данный момент в игре больше 40 способностей на выбор, и активен режим дезматча. В разработке находится полноценный доталайк-режис с лайнами и крипами. Скриншоты:
Приложение в вк: vk Если будете пробовать, напишите в теме, я зайду в онлайн если смогу - побегаем вместе.
Сообщение отредактировал Irondust - Вторник, 10 Декабря 2013, 09:47 |
|
| |
Irondust | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 19:38 | Сообщение # 38 | Тема: [3D] Покорители Подземелий(альфа-тест) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Gavolot, Благодарю, то ли ещё будет
Добавлено (15.10.2013, 12:01) ---------------------------------------------
Добавлено (15.10.2013, 19:38) --------------------------------------------- В общем вот первые скриншоты дезматч карты - "Холл". Карта получилась довольно таки тёмной, с большим количеством открытого пространства. Хотелось бы услышать ваше мнение, не слишком ли темно?
Сообщение отредактировал Irondust - Среда, 16 Октября 2013, 08:22 |
|
| |
Irondust | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 11:53 | Сообщение # 39 | Тема: [3D] Покорители Подземелий(альфа-тест) |
участник
Сейчас нет на сайте
| SkorpyX, Это таргетовая система, как в вовке. У тебя они тоже с автонаводкой
|
|
| |
Irondust | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 10:39 | Сообщение # 40 | Тема: [3D] Покорители Подземелий(альфа-тест) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас работаю над первой пвп-картой, на днях будут скриншоты
|
|
| |
|