Это ты что-то такое говориш ^-^ Код выложы... ты наверное в коде напартачил =\
Если брать урок по опенГЛ от HeHe... там все норм, и когда меняешь размер окна все норм... Перевод UDK - Завершено 30% Перевод UDK документации - Завершено 2%
//############################################################################ //## ## //## JPEG.H ## //## ## //## Wrapper class to compress or decompress a jpeg from a block of memory ## //## using the Intel Jpeg Library. ## //## OpenSourced 2/4/2000 by John W. Ratcliff ## //## ## //## No warranty expressed or implied. Released as part of the triangle ## //## throughput testbed project. ## //############################################################################ //## ## //## Contact John W. Ratcliff at jratcliff@verant.com ## //############################################################################
class Jpeg { public:
static void *ReadImage(int &width, // width of the image loaded. int &height, // height of the image loaded. int &bpp, // BYTES (not bits) PER PIXEL. const void *buffer, // memory address containing jpeg compressed data. int sizebytes); // size of jpeg compressed data.
static void * Compress(const void *buffer, // address of image in memory int width, // width of image in pixels int height, // height of image in pixels. int bpp, // *BYTES* per pixel of image 1 or 3 int &len, // returns length of compressed data int quality=75); // image quality as a percentage
//############################################################################ //## ## //## JPEG.CPP ## //## ## //## Wrapper class to load a jpeg from a block of memory. ## //## ## //## OpenSourced 2/4/2000 by John W. Ratcliff ## //## ## //## No warranty expressed or implied. Released as part of the triangle ## //## throughput testbed project. ## //############################################################################ //## ## //## Contact John W. Ratcliff at jratcliff@verant.com ## //############################################################################ #include "jpeg.h" #include "ijl.h" // intel jpeg library header file.
// read image into this buffer. void * Jpeg::ReadImage(int &width, int &height, int &nchannels, const void *buffer, int sizebytes) { JPEG_CORE_PROPERTIES jcprops;
Вообще это глупо =\ Почему бы не обсуждать так тех, кто ничего не делает и говорит типа "аааа... фуууу, что выложыл, выбрось свой комп! - типа я лучше сделаю ты ничего не шаришь" Это образно =\
Он в отличии от многих пользователей гцупа, он хоть что-то делает =\ Даже если это и не приносит пользы. Перевод UDK - Завершено 30% Перевод UDK документации - Завершено 2%
Project Photofly - программа от autodesk для создания моделей с фотографии... Если тебе нужен город твой(и если он не большой) то можно с этой программой! Большой надоест фоткать ^-^
А так Майя, Макс) Перевод UDK - Завершено 30% Перевод UDK документации - Завершено 2%
Всеравно это провал =\ Можно сделать и обман - антивируса нет, но игре будет говорит что есть Перевод UDK - Завершено 30% Перевод UDK документации - Завершено 2%
Ну и вырубит он антивирус и поиграет себе с читом =\
Нужно делать тогда что бы, когда вырубал антивирус, выдавало сообщение "ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС НЕ ВКЛЮЧИШЬ АНТИВИРУС ТВОЙ КОМП ВЫБРОСИТСЯ ЧЕРЕЗ ОКНО!!!" =)... Перевод UDK - Завершено 30% Перевод UDK документации - Завершено 2%
Хм... выходит так: Если у тебя в базе заложены имени этих чит-программ... То, можно переименовать и все =\
Мне кажется проще сделать как допустим на сервере... Если измение проходят с внешнего источника то бан...
Тоже самое и с игрой. Артмани - он находит какие-то значения и изменяет - но можно даже против этого написать простое условие. Перевод UDK - Завершено 30% Перевод UDK документации - Завершено 2%
Вообще то, можно писать на любом языке даже в обычном блокноте =\ И подсветка синтаксиса там тоже есть, ну если подшаманить ^_^. Я с самого начала писал через фар, а потом на студию перешол Перевод UDK - Завершено 30% Перевод UDK документации - Завершено 2%