Ну он у меня создаётся всегда в центре, да. Но объект создался - я иду персонажем в другой конец комнаты, а кнопка там и стоит, где она создалась - не движется как бар жизней, например.
В Step'e у меню пиши:
Code
x = view_xview[0]+view_wview[0]/2; y = view_yview[0]+view_hview[0]/2;
Сообщение отредактировал meax - Воскресенье, 08 Июля 2012, 20:01
Просто создать объект-частицу и прикрепить его к другому объекту ( x = object.x, y = object.y ).
А если я не так тебя понял, объясни подробнее что ты хочешь.
Добавлено (07.07.2012, 23:38) --------------------------------------------- Возник вопрос.
Можно ли сделать так что бы некоторая часть объекта была видимой, а некоторая часть нет? А если можно, то каким образом? Например, есть объект со спрайтом 640*480. Я хочу что бы левая верхняя часть (32x32) была видимой, а остальное нет.
За помощь полагается +2 в репутацию и огромное спасибо.
Сообщение отредактировал meax - Суббота, 07 Июля 2012, 23:40
Твоим кодом создаётся объект по центру, но он не всегда в центре при скроллинге, т.е. уходит за границы экрана. А мне нужно, чтобы объект всегда был по центру при том, что производится скроллинг комнаты. Как менюшка.
У меня там всегда по центру появляется. Поскролли стрелками. =)
Quote (Podpolniy)
Также подскажите как поставить игру на паузу, чтобы персонаж обездвижился.
Поищи, внизу, в правом нижнем углу есть поиск. Напиши туда "Пауза" и будут тебе результаты. Или попробуй написать вот так:
У меня есть объект (кнопка меню), я нажимаю Пробел – этот объект появляется по центру экрана. Только не по центру комнаты, а именно по центру экрана, чтобы вне зависимости от того, куда проскроллирована комната, кнопка чтоб появлялась по центру экрана.
instance_create(view_xview[0]+N, view_yview[0]+M, object); // могут быть ошибки. N = ширина вида в комнате / 2; M = длина вида в комнате / 2. Вообщем, вот пример: скачать с rghost Нажимай стрелки что бы управлять/скроллить.