Результаты поиска
|
|
Naza | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 18:52 | Сообщение # 21 | Тема: GM-Какая последняя версия? |
GMUser
Сейчас нет на сайте
| По-моему, на кол-во объектов.
|
|
| |
Naza | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 18:52 | Сообщение # 22 | Тема: Небольшой вопрос по игре как minecraft |
GMUser
Сейчас нет на сайте
| В collision блока с травой: Код with (other) { instance_change(obj_block); }
|
|
| |
Naza | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:29 | Сообщение # 23 | Тема: Дискриминант. Работает программа некорректно... |
GMUser
Сейчас нет на сайте
| Код #include <iostream> #include <math.h> using namespace std;
int a, c; double b, d;
int main() { setlocale(0,"Russian"); while (true) { do { cout << "Введите A, B, C: \n"; cin >> a >> b >> c; if (a <= 0) cout << "A (" << a << ") <= 0."; } while (a <= 0);
d = b * b - 4 * a * c; if (!d) cout << "x = " << -b / (2 * a) << endl; else if (d < 0) cout << "Решений нет!\n"; else { d = sqrt(d); cout << "x1 = " << (-b + d) / (2 * a) << endl; cout << "x2 = " << (-b - d) / (2 * a) << endl; } } return 0; }
Сообщение отредактировал Naza - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 15:31 |
|
| |
Naza | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 17:59 | Сообщение # 24 | Тема: snow_messagebox |
GMUser
Сейчас нет на сайте
| Просто у тебя это наверно написано в step, и каждый проверятся условие door1 == 1. Просто вместо твоего кода напиши вот это: Code if (door1 == 1) { show_message("Не хватает предмета, синий контракт"); door1 = 0; }
|
|
| |
Naza | Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 17:55 | Сообщение # 25 | Тема: Арканоид или "Удаление 1-го экземпляра объекта" |
GMUser
Сейчас нет на сайте
| Возможно ты пишешь примерно такое: Code with (o_block) { instance_destroy(); } Из-за этого и уничтажаются все блоки. А что бы уничтожился только один блок, у мячика, в событий collision with o_block, пиши такой фрагмент: Code with (other) { instance_destroy(); } Еще вариант: у блока в событий collision with o_ball пиши:
|
|
| |
Naza | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 19:22 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
GMUser
Сейчас нет на сайте
| Quote (GalakTozawr) а через n количество шагов Поясни поподробнее.
|
|
| |
Naza | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 19:39 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
GMUser
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, а так, что, не работает? Code var i; i = choose(obj1, obj2, obj3); instance_create(x, y, i);
|
|
| |
Naza | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 19:36 | Сообщение # 28 | Тема: Помогите! Забыл код не могу вспомнить а надо срочно! |
GMUser
Сейчас нет на сайте
| Если используешь Game Maker, то: Для букв используй ord("?") // ord("W"), ord("S") и т.д. А так же для некоторых кнопок vk_.... // vk_numpad1...9, vk_left и т.д.
P.S: Упс, сорри если апнул тему, не заметил.
Сообщение отредактировал Naza - Пятница, 26 Октября 2012, 19:37 |
|
| |
Naza | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 12:14 | Сообщение # 29 | Тема: Ctrl + V |
GMUser
Сейчас нет на сайте
| void initialize();
|
|
| |
Naza | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 22:05 | Сообщение # 30 | Тема: Покоментируйте код) |
GMUser
Сейчас нет на сайте
| Открываю - сразу вылетает. Win7 SP1
|
|
| |
Naza | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 18:18 | Сообщение # 31 | Тема: Можно ли делать игры для Xbox 360 на GM8? |
GMUser
Сейчас нет на сайте
| Quote (@vasily@) Тогда хотелось бы узнать , на какие платформы можно делать игры в GM8? @vasily@, Если GM 8, то только PC.
|
|
| |
Naza | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 18:13 | Сообщение # 32 | Тема: Помогите в вычислениях |
GMUser
Сейчас нет на сайте
| Quote (Borner) global.RC=get_string('Введите значение','1') <переменная> = get_integer("Введите значение", 1);
|
|
| |
Naza | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 14:31 | Сообщение # 33 | Тема: Требуется человек для рисования иконок - текста в меню |
GMUser
Сейчас нет на сайте
| Насчет меча, вот урок по рисованию меча. Попробуй сам нарисовать.
|
|
| |
Naza | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 00:08 | Сообщение # 34 | Тема: Silver Soul [Gamiron №1] |
GMUser
Сейчас нет на сайте
| Скриншот нормальный. Доделаешь - есть шанс на призовое место.
Да, кстати, забыл пожелать удачи.
|
|
| |
|
Naza | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 23:13 | Сообщение # 36 | Тема: [2D/RPG] Archikingdom |
GMUser
Сейчас нет на сайте
| На чем разрабатываешь? Похоже на Game Maker или Scirra Construct. Хотя, всё равно инструмент не важен. Выложи три скриншота, иначе получишь бан от модераторов за несоблюдение правил создание тем в этом разделе.
Quote (diarkm) Графику вскоре наверное поменяю. Не стоит, я думаю. Сейчас графика выглядит приятно, ИМХО конечно же. Согласен с Aaron_Jel, стиль Quote (Aaron_Jel) старых игрушек Рисуешь хорошо, логотип получился неплохо, у тебя пиксель арт удаётся.
Quote (diarkm) и вскоре я добавлю много чего в игру тогда наверное и будет, что критиковать)) Кстати, ждём. Но дождёмся ли? Почаще обновляй тему, пиши лог разработки. И как выше написал, больше ресурса надо, больше скриншотов или же видео.
Отпишусь когда будет на что посмотреть. Удачи! Не бросай.
|
|
| |
Naza | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 21:51 | Сообщение # 37 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
GMUser
Сейчас нет на сайте
| doxl, а мне твой старый стиль нравился больше.
|
|
| |
Naza | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 21:37 | Сообщение # 38 | Тема: BIANIW GAMES COMPANY |
GMUser
Сейчас нет на сайте
| А можно поподробней об игре?
|
|
| |
Naza | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 13:06 | Сообщение # 39 | Тема: Как возвести число в степень. |
GMUser
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rean) зачем все так усложнять, можно было ведь проще сделать: А еще проще, как указал LunarPixel: pow(x, p); Тему, кстати, можно закрыть. Автор получил ответ, и, тем более в бане.
|
|
| |
Naza | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 12:57 | Сообщение # 40 | Тема: [2D] Welcome to the Earth (с ссылкой на игру) [Gamiron №1] |
GMUser
Сейчас нет на сайте
| Raven84, успеешь сделать остальные 65 за неделю? Игра мне нравится, надеюсь зайдешь в пятерку или тройку.)
Сообщение отредактировал Naza - Суббота, 29 Сентября 2012, 12:57 |
|
| |