Пятница, 29 Ноября 2024, 07:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
warzesДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 08:06 | Сообщение # 81 | Тема: Вики по DirectX 11
участник
Сейчас нет на сайте
да сначала с этим нужно разобраться:)

Как закончу перенос статьи по фреймворку, так сразу же и начну писать про DX11

Добавлено (20.08.2012, 08:06)
---------------------------------------------
Добави урок по инициализацию DirectX - критикуйте:)


Мой блог
Вики DirectX
warzesДата: Пятница, 17 Августа 2012, 15:38 | Сообщение # 82 | Тема: Вики по DirectX 11
участник
Сейчас нет на сайте
ладно, подумаю что делать с выделением кода

Добавлено (15.08.2012, 16:36)
---------------------------------------------
В статьи закралась ужасная ошибка, блогер стер в коде все в чем увидел символ < или >. Завтра организую вики для статей

Добавлено (17.08.2012, 15:38)
---------------------------------------------
Решил организовать вики по изучению DX 11 (кстати, не обязательно именно по 11) - http://ru.directx.wikia.com/wiki/DirectX_вики
Цикл моих уроков будет теперь здесь - http://ru.directx.wikia.com/wiki/DirectX_11_шаг_за_шагом

Вики собрал на скорую руку - не удивлятесь шаблонным надписям там и тут:)

На данный момент вики свободная и любой (даже без регистрации) может вносить в нее правки


Мой блог
Вики DirectX
warzesДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 19:02 | Сообщение # 83 | Тема: Вики по DirectX 11
участник
Сейчас нет на сайте
Потихоньку решил писать статьи по изучению DirectX 11.

Вики

Пишите в этой теме критику, комментарии, замечания, ошибки, неточности, просьбу пояснить что-то и т.д.


Мой блог
Вики DirectX


Сообщение отредактировал warzes - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 09:01
warzesДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 09:06 | Сообщение # 84 | Тема: Sapphire 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
Сделай движок модульным и рендер в виде отдельного модуля, тогда сможешь без больших усилий подключить другой рендер.

этого не будет - лишняя работа, плюс придется отказаться от кучи крутых фич... К примеру как на DX9 сделать теселяцию? И потом - вечно придется думать о совместимости модулей вместо того чтобы тратить это же время в более полезное русло

Quote (innovation)
Я понял, что лучшее творение Microsoftа - это Directx 9

когда-то был DX7, DX8.1 - тогда тоже не хотели переходить. Технологии устаревают. Уже есть dx11.1, устаревший рудимент в виде DX9 просто уже не нужен.

Quote (innovation)
Советую разобраться именно с ним в первую очередь, а после переписать под dx11, различие у них не большие

Различия у них огромные - это два совершенно разных GAPI, с разной философией и принципами. А разбираться в том что через год-два будет юзаться только 0.3% пользователями винды... Это тоже самое что сейчас начать изучать dx 8. И не надо доказывать что многие сидят еще на XP. Официально XP уже не поддерживается, и скоро выйдет Windows 8. Движок будет готов не сегодня а минимум через год, когда большинство игроков (не тех кто играет в пасьянс и ферму а обычных игроков) будет на восьмерке. Теоретически минимум через два года (!!!) на нем может быть выйдет какая-нибудь игра. Через два года DX9 уже точно никому не будет нужен.
А теперь по поводу видеокарт не поддерживающих DX11 - дело в том что никаких проблем здесь нет, это вам не OpenGL. У DX есть очень крутая фишка - featurelevel. Если ее правильно настроить - то пусть у вас видеокарта не поддерживает DX10-11 а только DX9 - все равно у вас все будет работать. И опять же - я не верю что у многих такие видеокарты и они за два года их не сменят на более новые - мой бюджетный ноутбук купленный за 18 тысяч и произведенный в 2009 (или в 2010 не помню уже) году имеет видеокарту с поддержкой DX11

Добавлено (15.07.2012, 10:38)
---------------------------------------------
Текущее состояние кода движка - http://www.gamedev.ru/files/?id=79819

Добавлено (30.07.2012, 09:06)
---------------------------------------------
код прошлой недели - http://warzes.3dn.ru/load/raznoe/sapphire_3d_0_0_1_3/2-1-0-12


Мой блог
Вики DirectX


Сообщение отредактировал warzes - Понедельник, 30 Июля 2012, 09:06
warzesДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 10:37 | Сообщение # 85 | Тема: DirectX 11 SDK
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (goldsphere)
Вроде мелкомягкие его низкоуровневый код переписывали почти с нуля.

там все с нуля. В основе DX лежит прослойка DXGI (вроде бы - я тоже не спец cool ) Именно она и работает с видеокартой (отсюда кстати не совместимость со старыми виндами - там нет этого слоя). Сам же DX11 - это абстрактный уровень, именно отсюда и получилась такая фича - что если видеокарта не поддерживает новый DX, то при определенных параметрах - проект все равно будет работать как надо на хардваре (хоть и немного урезанным функционалом). эта фича зовется featurelevel (кста, в OGL такого нет - в результате приложение на OGL4 не запустить на видеокарте держащей только OGL3).
Кроме того - очень многое было просто выкинуто (тот самый IDirect3DVertexBuffer9 - в DX9 для каждого буфера был свой интерфейс, в DX11 для всех буферов один общий интерфейс).
Также - DX9 был все таки сосредоточен на фиксированном рендере. Тогда как DX11 - на программируемом (то есть на шейдерах). А это и есть самое главное отличие - я много видел всяких движков в которых люди переносили свой опыт DX9 на DX11 - знаете, не очень красиво и коряво получается. Или вот другой пример - Ogre, именно из-за разной философии, для Ogre до сих пор не могут сделать поддержку DX11, хотя начали ее делать еще в 2007 году (DX10)... Только потому что слишком привязаны к фиксированному функционалу и вся ихняя архитектура не совместима с DX11... именно поэтому лично я не советую изучать DX9 чтобы потом изучать DX11


Мой блог
Вики DirectX
warzesДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 10:01 | Сообщение # 86 | Тема: DirectX 11 SDK
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Clairdelune)
Как бороться?

научиться программировать... Извини, но серьезно, чтобы приступить к изучению DirectX/OpenGL, надо сначала выучить язык программирования и научиться понимать - что это за ошибки выдает твой компилятор, разобраться с тем - как дебажить в студии свой проект

Quote (Archido)
Самая лучшая книга по DX11 - это документаци

Не согласен. Раньше, во времена Dx9 - да, там хорошо все было описано. А сейчас откроешь описание какой-нибудь структуры, а там невразумительная строчка по которой совершенно ничего не понятно:
Quote
The ID3D11DeviceContext interface represents a device context which generates rendering commands.

Вот попробуй из этой строчки понять - что конкретно делает ID3D11DeviceContext, и когда его надо применять:)

Quote (Archido)
А если не знаешь, то желательно сначала поучить DX9, ибо 11-тый посложнее будет.

И будет писать в dx9-стиле на DX11... Потом будет на форумах спрашивать "куда делся IDirect3DVertexBuffer9 (это так, для примера)..." Dx9 и Dx11 - это разные GAPI, с совершенно разной философией.

Добавлено (15.07.2012, 10:01)
---------------------------------------------

Quote (Clairdelune)
Есть где-нибудь ЭТО на русском?

Тут, на английском многие книги не достать (борьба с варезом, такая борьба), а ты ищешь на русском:)


Мой блог
Вики DirectX
warzesДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 11:35 | Сообщение # 87 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, можно не выкладывать мою игру Magnet Game? а то я слишком поспешил с нею. Хочу ее немного доработать до среды. На мыло отписал, но на всякий случай и здесь тоже.

Мой блог
Вики DirectX


Сообщение отредактировал warzes - Воскресенье, 08 Июля 2012, 11:36
warzesДата: Вторник, 03 Июля 2012, 04:27 | Сообщение # 88 | Тема: 2D Sapphire
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Нохчи)
Я все так же жду системы частиц. Имхо, это намного важнее чем бокс2д и автору стоило бы обратить на это внимания.

тогда подумаю.


Мой блог
Вики DirectX
warzesДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 18:48 | Сообщение # 89 | Тема: 2D Sapphire
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
Движок не "умер" часом?

нет. идет работа над 0.7

Quote (Demeron)
ак обрабатываются столкновения в движке? Или Box2D просто будет идти в комплекте и "лепите как хотите"?

пока так. потом будет встроено в движок

Quote (Demeron)
Насчет GUI

будет использоваться готовое (MyGUI к примеру)

Quote (Нохчи)
Нарывался на него, после чего двигло тихо отправилось в корзину ))

ну можно было здесь отписаться - через несколько часов я бы исправил... А так - мне шрифт был не нужен, отзывов я не увидел - поэтому и лень было исправлять. Баг возник просто - я оптимизировал вывод изображений через батч. Шрифты выводились отдельно по старому.. В результате изображения закрывали текст. И надеюсь от этой неудачи вы не будете предвзято относится к 0.7 версии - там полностью все с нуля пишется, постараюсь недопустить никаких явных багов


Мой блог
Вики DirectX
warzesДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 06:37 | Сообщение # 90 | Тема: 2D Sapphire
участник
Сейчас нет на сайте
пока даже не начинал, сейчас смотрю на совместимость с физикой (box2d), затем уже прикручу частицы

Добавлено (02.07.2012, 06:37)
---------------------------------------------
Так, в ветке 0.6 есть один баг - Font не работает так как надо (то есть тупо не вывоится). Баг древний (я о нем знаю более 6 месяцев) и судя по тому что никто об нем не написал я могу оценить "популярность" моего движка cool

Вообщем если кому надо - скину фикс на быструю руку... Перекладывать движок не буду, так как сейчас идет работа над 0.7, а там полностью движок с нуля переписывается, кроме того мне не нравится текущая реализация шрифта - слишком тормозная... Поэтому фиксить 0.6 не вижу смысла - скоро будет публичная 0.7 а там все по другому работает.

Кста, 0.7 будет считаться официально рабочей и вполне функциональной для создания игр. Также я ее внесу в базу движков.

И как обычно - жду идей и предложений по движку.

p.s. физика (box2d) нормально взаимодействует с движком (собственно а почему бы и нет). Частицы пока не прикручивал, буду думать в 0.8-0.9 версии. Также попробую с 0.8 поприкручивать GUI


Мой блог
Вики DirectX
warzesДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 10:58 | Сообщение # 91 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (login1k)
Ты говорил, что игру по-типу Ballin очень просто сделать и займет всего то пару недель

оно столько и займет - фактически я потратил всего четыре дня... Просто мне она перестала нравится и доделываю через силу... Кроме того я занят вот этим 3D Sapphire и еще двумя проектами.

Quote (login1k)
а теперь сравни свою игру с игрой на десуре и подумай

Проблемой оказалось визуальное оформление (как обычно) - я не хотел копировать стиль с балина и решил сделать по другому - не получилось, бывает, наверное у меня плохой хдожественный вкус. Логика игры примитивна и реализована.

Чуть подправил внешний вид:


Мой блог
Вики DirectX


Сообщение отредактировал warzes - Воскресенье, 01 Июля 2012, 11:00
warzesДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 09:42 | Сообщение # 92 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Вот, например шахматы и шашки хорошо качают, потому что нам удалось вывести их в топ гугла. Бильярд тоже самое.

ну мой арканоид третий в гугле при прямом запросе - а качать перестали... хотя такое повальное число арканоидов - оно и понятно почему мой затерялся cool

Quote (falcoware)
Нужные программы

кстати, а можно узнать - какие программы востребованы?

Чето я задержался со своей следующей игре, собирался сделать за неделю а делаю уже второй месяц sad

Разочаровывает она меня, хоть примете такую?
[новые скрины постом ниже]
Логика готова, интерфейс будет доработан, магнит и круг заменены (это тестовые)... Смысл - перегнать мяч к кубку через лабиринт с помощью магнита..

p.s. больше не буду заниматься таким примитизмом - результат хуже ожидания


Мой блог
Вики DirectX


Сообщение отредактировал warzes - Воскресенье, 01 Июля 2012, 10:59
warzesДата: Суббота, 30 Июня 2012, 18:59 | Сообщение # 93 | Тема: Схемы, таблицы
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
В чём рисуется\пишется что-то вроде этого быстро и легко?

это кстати я рисовал:) А "рисовал" я в это вот программе - http://www.softwareideas.net/

Бесплатная (хотя я лично лицензию купил - программа меня очень часто выручает)

Кроме того, вижу вы программист С++ - в 2010 студии тоже есть инструменты для рисования таких графиков, да еще и генерации кода с них


Мой блог
Вики DirectX


Сообщение отредактировал warzes - Суббота, 30 Июня 2012, 19:00
warzesДата: Пятница, 22 Июня 2012, 11:32 | Сообщение # 94 | Тема: Бронепехота
участник
Сейчас нет на сайте
гм, я тоже начинал делать варгейм по бронепехоте (ага, ссылка в подписи:) ), но как-то пока времени нет на продолжение разработки... Да и внезапно стал делать по ZOD - там попроще правила

Хотелось бы увидеть подробности по вашей идее:)

Также хочу обратить особое внимание - директор Технолога негативно относится к таким проектам, даже если это просто фан-проект, поэтому не советую соваться с обсуждением проекта на сайт технолога до тех пор пока не будет чего-то готового (я прошел уже через это критику тамошних форумчан и через личную критику Guru (ник директора технолога на форуме)... Хотя хочу подсказать - если проект их заинтересует - они могут по другому к нему отнестись, но для этого он должен быть уже законченным.


Мой блог
Вики DirectX
warzesДата: Пятница, 15 Июня 2012, 08:27 | Сообщение # 95 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
удалил, не туда запостил

Мой блог
Вики DirectX


Сообщение отредактировал warzes - Пятница, 15 Июня 2012, 08:33
warzesДата: Вторник, 12 Июня 2012, 15:57 | Сообщение # 96 | Тема: Sapphire 3D
участник
Сейчас нет на сайте
так, завтра меня не будет. К воскресенью сделаю нормальный вывод моделей из файлов (ну как получится - нормальный).

Мой блог
Вики DirectX
warzesДата: Вторник, 12 Июня 2012, 15:04 | Сообщение # 97 | Тема: Sapphire 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
Не мог бы вшить АнгелСкрипт?

Хм, поясню - сам движок пишется на С++. Но можно будет использовать скриптовые языки для управления. От Hieroglyph мне достался Луа, возможно и добавлю ангелскрипт потому что он мне больше нравится.

Добавлено (12.06.2012, 15:04)
---------------------------------------------

Quote (Demeron)
А так я запускал Assassin's Creed под DX9 и DX10 на ноуте, так под DX10 уже были ощутимы лаги, хотя в графике вроде как ничего не поменялось

Я запускал метро 2033 и deus ex. Под dx11 было вроде бы быстрее, думаю и правда от видеокарты зависит - ведь именно связь с нею переписали


Мой блог
Вики DirectX
warzesДата: Вторник, 12 Июня 2012, 14:51 | Сообщение # 98 | Тема: Sapphire 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
текстурированный куб остаётся текстурированным кубом.

но если в dx9 он так и оставался текстурированным кубом, то теперь на него вешается миллион шейдеров, его детализация повышается за счет теселяции и т.д. Телесяцию кстати ни как не сделать на dx9 (и даже на dx10) а это уберкрутая штука - так как позволяет делать крутые вещи балансируя между скоростью и качеством картинки

Quote (TimKruz)
А прирост скорости в миллисекунды пользователь не ощутит.

dx11 быстрее dx9 - это уже общеизвестный фактор, microsoft переписала низкоуровневый код взаимодействия с видеокартой с нуля - оттуда кстати невозможность поставить dx10+ на xp

Quote (TimKruz)
А не проще ли начинать сразу, без Hieroglyph? Всё равно велосипед делаешь

просто теряется представление - что дальше делать. Здесь я просто изменяю то что интересно, и при этом все еще имею более-менее функциональный движок и если мне срочно надо будет что-то проверить у меня такая возможность есть

Quote (TimKruz)
Что это за железо такое, что поддерживает DirectX 11/12, но работает медленно..

ну вот такой вот странный ноутбук.

Quote (TimKruz)
Что-то не сходится...

вся эта тема ради фана, разработка движка тоже ради фана... но в определенный момент движок перейдет ту стадию когда фановая разработка в нем будет накладной...

Quote (TimKruz)
Можно было совместить... Или отдельно лучше?

отдельно луче - потому что 2D Sapphire на OpenGL, а здесь я не хочу использовать OGL.

Quote (Cre-game)
А будет поддержа DX 10.1?

скорее всего нет.

Quote (Cre-game)
А какие языки программирования будет поддерживать?

только с++


Мой блог
Вики DirectX
warzesДата: Вторник, 12 Июня 2012, 13:47 | Сообщение # 99 | Тема: Sapphire 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
warzes, кстати, какие будут преимущества у движка?

ну... Как я написал - у меня цель сделать его как можно быстрее (так как этого требует мое железо). Какие-то другие преимущества еще рано выявлять - я еще рендер только пишу, все еще сто раз сменится (в том числе и мои собственные планы)


Мой блог
Вики DirectX
warzesДата: Вторник, 12 Июня 2012, 13:42 | Сообщение # 100 | Тема: Sapphire 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Corefox)
почему не на DirectX 9 only?

ну я написал - dx11 проще при создании современной графики. Чем дольше оставаться на DX9 тем сложнее потом будет перейти на современную графику. Движок будет готов не сегодня, не завтра и может даже не через год. Через год-два, все игроки перейдут на новую винду (все больше игр будет этого требовать), выйдет dx12 (когда-нибудь да выйдет)... Так что браться за то что придется потом выкинуть - не хочется.


Мой блог
Вики DirectX
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг