Пятница, 22 Ноября 2024, 19:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Результаты поиска
jokerzДата: Среда, 16 Февраля 2011, 22:57 | Сообщение # 81 | Тема: патроны для оружия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
сделал в игре 7 разных оружий, а как к ним патроны делать хз , подскажите кто плз




Сообщение отредактировал jokerz - Среда, 16 Февраля 2011, 23:26
jokerzДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 22:33 | Сообщение # 82 | Тема: как вставить оружие?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
лазил по форуму но так и не нашел того что нужно, пытаюсь в игруху зафигарить разное оружие, смотрел различные исходники ТДС , пробывал вставлять но что то не клеилось! мб кто нить расскажет как это сделать или (если не лень будет) хотя бы 1 дополнительное оружие в игру вставить
ссылка :http://ifolder.ru/21914648
желательно с коментами, дабы мне разобраться!
заранее благодарю!



jokerzДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 16:09 | Сообщение # 83 | Тема: Cosmo Pirates
почетный гость
Сейчас нет на сайте
да не я уже сам потиху рисую, хочу сам все сделать , поприкольней будет


jokerzДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 22:33 | Сообщение # 84 | Тема: Cosmo Pirates
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote

Да тут дело не в графике, не в её качестве (лично для меня), а в том что мало всего. Нарисуй хотя бы что нибудь простенькое. Думаю столы и стулья нарисовать сможешь, да и шкафы какие нибудь ну и всё в таком духе.

ну да так то могу сделать, буду пробывать



jokerzДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 22:10 | Сообщение # 85 | Тема: Cosmo Pirates
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спс за отзывы, буду все исправлять, не обратил внимание что скучновато, т.к. сам создавал увлекло......
если будет что то еще то говорите..
насчет объектов я просто рисовать вообще не умею.... поэтому наиболее вероятно что графика не сильно измениться



jokerzДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 18:54 | Сообщение # 86 | Тема: Cosmo Pirates
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Для какого жанра игра: TDS
На каком движке/конструкторе: Game Maker
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сверху
Для какой платформы: PC
Какой тип лицензии распространения: не комерческая

История:
2100 год, люди покорили космос. В нем они нашли множество полезных ископаемых и новые планеты для жизни. существовало множество преступных организаций, который называли себя "космические пираты" . Pirates skies-мощнейшая организация из всех космических пиратов, которая захотела захвотить колонизированую планету "Минбар" на которой находилось самые большие залежи ископаемых собраных правительством, но правительство решила не допустить этого выслав на планету специального Агента "Дик" . Это вы.

скрины:

ссылки:
http://depositfiles.com/files/5k02h40ho
http://letitbit.net/download/64044.682cca131c41855cfdc1529bec99/Cosmo_Pirates.exe.html

PS - моя первая работа, строго не судите

Добавлено (14.02.2011, 18:31)
---------------------------------------------
просьба для тех кто пройдет игру
оставляйте коментарии с отзывом о моей работе, т.к. хочу выпустить дополнение к ней, с учетом всех ошибок дабы их исправить.

Добавлено (14.02.2011, 18:54)
---------------------------------------------
Версия для тех у кого маленькая скорость (полностью убран плеер, то есть экономия 18 мб....)
http://letitbit.net/download/75818.72f81200c4cf47d6581904950b59/Cosmo_Pirates.exe.html
http://depositfiles.com/files/o7skridf7



jokerzДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 17:08 | Сообщение # 87 | Тема: нарпавление врага
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
В степе пули есть какие-то действия?

ВОТ БЛИН! сенкс! тока сча допедрил , у меня пюля автоматом летела в прицел, а я думал что это что то с противником и в нем рылся...... вот дурак!
сенкс +1

Добавлено (14.02.2011, 17:08)
---------------------------------------------

Quote (jokerz)
Quote (Dva_Kota)
В степе пули есть какие-то действия?

ВОТ БЛИН! сенкс! тока сча допедрил , у меня пюля автоматом летела в прицел, а я думал что это что то с противником и в нем рылся...... вот дурак!
сенкс +1

а мля тока через 7 дней смогу давать репутацию, как тока пройдет эт хня сразу +



jokerzДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 17:01 | Сообщение # 88 | Тема: нарпавление врага
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)

obj_myplane это игрок?


да



jokerzДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 16:57 | Сообщение # 89 | Тема: нарпавление врага
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
Попробуй так:
3:
Code
bullet=instance_create(x,y,adadobject64)
bullet.direction=point_direction(x,y,obj_myplane.x,obj_myplane.y)

увы, все равно палит по прицелу



jokerzДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:43 | Сообщение # 90 | Тема: нарпавление врага
почетный гость
Сейчас нет на сайте
создаю свою первую TDS, и появилась проблемка с последний босом
он стреляет не в меня, а в прицел (тоесть куда прицел, туда и палит)
как это исправить?
P.S. вот что стоит в объекте
step:
1.код image_angle=point_direction(x,y,obj_myplane.x,obj_myplane.y)
2.частота стрельбы 1 к 10
3.код instance_create(x,y,adadobject64)
4.Var - если хелсов меньше 1 , то уничтожаеться
5.если меньше 20 то = код:
if distance_to_object(obj_myplane)<400 and distance_to_object(obj_myplane)>100
{
mp_potential_step_object(obj_myplane.x,obj_myplane.y,4.5,all)
}



  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг