Результаты поиска
| |
jokerz | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 20:16 | Сообщение # 61 | Тема: возгорание |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote переменные в событии create объявил? да, у обычного гг
|
|
| |
jokerz | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 20:00 | Сообщение # 62 | Тема: возгорание |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) В событии step у героя пишем: ___________________________________________ FATAL ERROR in action number 7 of Step Event for object 2 босс-1: COMPILATION ERROR in code action Error in code at line 2: flame=1 ^ at position 7: Variable name expected.
|
|
| |
jokerz | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 19:46 | Сообщение # 63 | Тема: возгорание |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| всем привет, есть 1 вопрос создал чела которой валит огнем, и сделал так что бы когда у него было меньше 50 проц ХП , он меняеться в чела котороый сам горит но! не получаеться сделать что бы он сразу возгорался без всяких атак, мб кто нить знает как решить этот вопрос? вот чел: create - baddiehealth 100 step 1.code Quote image_angle=point_direction(x,y,obj_player.x,obj_player.y) 2.with chance 1 out of 10 perfrom 3.code Quote instance_create(x,y,obj_flamuu) (вот создание огня) обьект огня: create - Quote direction=point_direction(x,y,obj_player.x,obj_player.y) speed=3.5+random(2) scale=0+random(.1) alpha=-1 angle=random(280) ran=floor((r andom(10))) step Quote if ran>5{angle+=5}else angle-=5 if scale<.7{scale+=.02} if alpha<1 && scale<.7{alpha+=.1} if scale>.7 && alpha>-1{alpha-=.055} if alpha<-1{instance_destroy()} draw Quote draw_set_blend_mode(bm_add) draw_sprite_ext(sprite_index,0,x,y,scale,scale,angle,c_white,alpha) draw_set_blend_mode(bm_normal) Добавлено (19.02.2011, 19:46) --------------------------------------------- может быть еще эт поможет : пример чела который возгорает от огня create - code alarm 0 step code Quote if distance_to_object(obj_explosion)<64 {onfire=1 alarm[0]=60} scr_onfire() столкновение с obj_flame Quote onfire=1 alarm[0]=60
Сообщение отредактировал jokerz - Суббота, 19 Февраля 2011, 19:51 |
|
| |
jokerz | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 16:01 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Эм... так управление на геймпаде там по умолчанию есть, если не ошибаюсь... Там где события нажатия клавиш мыши... В самом низу... wink оно то там есть, но какой нибудь обучалки не помешало бы...
|
|
| |
jokerz | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:56 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| привет всем, хотелось бы спросить, имеются ли уроки по созданию гг на джойстике тоесть ходьба, стрельба, смена оружия и т.п.? (в плоть до управление прицелом в ТДС)
|
|
| |
jokerz | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:45 | Сообщение # 66 | Тема: игра на двоих на 1 компе |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а насчет джойстика, ходьбу получаеться на Коде делать надо будет, скрипты не нужны будут?
|
|
| |
jokerz | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:44 | Сообщение # 67 | Тема: игра на двоих на 1 компе |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (JeromKid) вообщем в ТДС на 1 компе играть будет туго Если хватит знаний реализовать поддержку джойстиков, то очень даже хорошо будет играть, проверено на себе. Lara Croft and the Guardian Of Light хороший пример кооперативной ТДС. =) прошел я эту лару крофт, тока сразу удалил) там разве можно было на 2?
|
|
| |
jokerz | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:39 | Сообщение # 68 | Тема: игра на двоих на 1 компе |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (JeromKid) jokerz, ТДС на двоих только с набором клава+мышь и джойстик. Правый грибок на джойстике вместо мыши. Ну или можно предложить игроку №2 помастурбировать целиться при помощи стрелок. вообщем в ТДС на 1 компе играть будет туго, так что либо я буду задротно учить dll39 либо пока воздержусь) Добавлено (18.02.2011, 15:39) --------------------------------------------- 1 вопрос, есть ли знающий dll39 человек который может помочь мне с этим делом?
|
|
| |
jokerz | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:31 | Сообщение # 69 | Тема: игра на двоих на 1 компе |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| почитал темы по мультиплееру, и понял что мне пока рано!) но игру на двоих я решил сделать по любому, так что хотелось бы узнать возможно ли сделать игру на двоих на 1 компе в режиме ТДС? (все таки мышка 1 для прицела Оо)
|
|
| |
jokerz | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 14:27 | Сообщение # 70 | Тема: мультиплеер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) jokerz, Школа 39dll. Тут есть все то, что тебе надо. teehee ооо спс, все что нужно)
|
|
| |
jokerz | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 14:21 | Сообщение # 71 | Тема: мультиплеер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| есть ли у кого нибудь норм пример мультиплеера (желательно с коментами в коде) , хочу разобраться в dll39 но без примеров сложно....
|
|
| |
jokerz | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 14:19 | Сообщение # 72 | Тема: Как вы учили GML?? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) TovTripleZ ему наверно в той теме никто не ответил норм, он решил тут узнать учи как хочешь, скачивай примеры и смотри по ним, не создавай левые темы!
|
|
| |
jokerz | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 00:02 | Сообщение # 73 | Тема: Архив с вопросами |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| у меня в объектах патронов стоит переменная weapon[0,2], но когда я ее добавляю в объект следящий за оружием , оно не сохраняет оружие
Сообщение отредактировал jokerz - Пятница, 18 Февраля 2011, 00:03 |
|
| |
jokerz | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:44 | Сообщение # 74 | Тема: Архив с вопросами |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ммм у меня че то не получаеться, мб из за того что у меня сразу все оружие есть?
Сообщение отредактировал jokerz - Четверг, 17 Февраля 2011, 23:44 |
|
| |
jokerz | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:27 | Сообщение # 75 | Тема: Архив с вопросами |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Сделай объект который отвечать за оружие у игрока мм а поподробнее?
|
|
| |
jokerz | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:02 | Сообщение # 76 | Тема: Архив с вопросами |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| еще раз привет, как сделать что бы оружие которое было у тебя в прошлом раунде, сохранялось в следущем?
|
|
| |
jokerz | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 15:57 | Сообщение # 77 | Тема: Архив с вопросами |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Хм...... Вот тут: Quote (jokerz) 4.if health is smaller than 1 5.go to room death Операторные скобки стоят? т.е. 4.if health is smaller than 1 { 5.go to room death } у меня тут не через код а через test health и set health в score Добавлено (17.02.2011, 15:57) ---------------------------------------------
Quote (Dva_Kota) вместо set the health to -1 напиши код Code health -=1; о сенкс! заработало все норм, скоро уже исправлю все баги и будет кул груля)
|
|
| |
jokerz | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 15:48 | Сообщение # 78 | Тема: Архив с вопросами |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (BaHu3aTop) Наверно где-то поставил Hp-=100 или Hp=маленькое число в создании все проверил, ничего такого не нашел..Добавлено (17.02.2011, 15:43) ---------------------------------------------
Quote (LunarPixel) у тебя наверно при столкновении пули или чего там ещё с героем пуля не удаляется, а проходит насквозь героя, при этом продолжая с ним контактировать, и все это время -1 отнимается... ) Если так, сделай чтобы пуля при столкновении с героем удалялась. нет, это я сразу сделал, тож самое, как только коснеться чела, сразу death Добавлено (17.02.2011, 15:48) --------------------------------------------- вот мой ГГ в креате написано Code image_speed=.4 friction=.25 maxspd=4 canshoot=1 weap=0 init_weapons() calc_offset() health=100 reloading=0 weapnum=6
ammo=weapon [weap,1] clips=weapon[weap,2] precision=weapon[weap,13] global.am=ammo global.clp=clips global.grenades=weapon[100,1]+weapon[100,2] global.weapname=weapon[weap,0] в step Code scr_player_move() scr_reload() calc_offset()
ammo=weapon[weap,1] clips=weapon[weap,2] global.am=ammo global.clp=clips global.we=weap global.grenades=weapon[100,1]+weapon[100,2] global.weapname=weapon[weap,0]
if reloading=0{sprite_index=weapon[weap,9]}else{sprite_index=weapon[weap,10]}
if mouse_check_button(mb_right)and !keyboard_check(vk_shift){maxspd=2} if mouse_check_button(mb_right)and keyboard_check(vk_shift){maxspd=2} if !mouse_check_button(mb_right)and !keyboard_check(vk_shift){maxspd=4} if !mouse_check_button(mb_right)and keyboard_check(vk_shift){maxspd=6}
if weapon[4,1]<1000 and !mouse_check_button(mb_left) { weapon[4,1]+=.1 } 2.if health is larger than 100 3.set the health to 99 4.if health is smaller than 1 5.go to room death в столкновении с пулей set the health to -1
|
|
| |
jokerz | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 15:33 | Сообщение # 79 | Тема: Архив с вопросами |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| привет всем! помогите , немогу упочему то поставить хелсы у моего ГГ, и через скрипт пробывал и через var но если в меня хоть раз попадут я сразу умру, хотя ХП 100 , а в - должно только 1 идти , в чем проблема?
|
|
| |
jokerz | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 08:49 | Сообщение # 80 | Тема: патроны для оружия |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а все! разобрался, я писал в аммо просто их номер , а нужно было еще и переменную куда добовлять
|
|
| |
|