Вторник, 26 Ноября 2024, 02:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
jokerzДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 20:16 | Сообщение # 61 | Тема: возгорание
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
переменные в событии create объявил?

да, у обычного гг



jokerzДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 20:00 | Сообщение # 62 | Тема: возгорание
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
В событии step у героя пишем:

___________________________________________
FATAL ERROR in
action number 7
of Step Event
for object 2 босс-1:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 2:
flame=1
^
at position 7: Variable name expected.



jokerzДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 19:46 | Сообщение # 63 | Тема: возгорание
почетный гость
Сейчас нет на сайте
всем привет, есть 1 вопрос
создал чела которой валит огнем, и сделал так что бы когда у него было меньше 50 проц ХП , он меняеться в чела котороый сам горит
но! не получаеться сделать что бы он сразу возгорался без всяких атак, мб кто нить знает как решить этот вопрос?

вот чел:

create - baddiehealth 100
step
1.code

Quote
image_angle=point_direction(x,y,obj_player.x,obj_player.y)

2.with chance 1 out of 10 perfrom
3.code
Quote
instance_create(x,y,obj_flamuu)
(вот создание огня)

обьект огня:

create -

Quote
direction=point_direction(x,y,obj_player.x,obj_player.y)
speed=3.5+random(2)
scale=0+random(.1)
alpha=-1
angle=random(280)
ran=floor((r andom(10)))

step

Quote
if ran>5{angle+=5}else angle-=5
if scale<.7{scale+=.02}
if alpha<1 && scale<.7{alpha+=.1}
if scale>.7 && alpha>-1{alpha-=.055}
if alpha<-1{instance_destroy()}

draw

Quote
draw_set_blend_mode(bm_add)
draw_sprite_ext(sprite_index,0,x,y,scale,scale,angle,c_white,alpha)
draw_set_blend_mode(bm_normal)

Добавлено (19.02.2011, 19:46)
---------------------------------------------
может быть еще эт поможет :
пример чела который возгорает от огня
create -
code

Quote
onfire=0

alarm 0
Quote
onfire=0

step
code
Quote
if distance_to_object(obj_explosion)<64 {onfire=1 alarm[0]=60}

scr_onfire()

столкновение с obj_flame

Quote
onfire=1
alarm[0]=60





Сообщение отредактировал jokerz - Суббота, 19 Февраля 2011, 19:51
jokerzДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 16:01 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Эм... так управление на геймпаде там по умолчанию есть, если не ошибаюсь... Там где события нажатия клавиш мыши... В самом низу... wink

оно то там есть, но какой нибудь обучалки не помешало бы...



jokerzДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:56 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
привет всем, хотелось бы спросить, имеются ли уроки по созданию гг на джойстике тоесть ходьба, стрельба, смена оружия и т.п.? (в плоть до управление прицелом в ТДС)


jokerzДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:45 | Сообщение # 66 | Тема: игра на двоих на 1 компе
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а насчет джойстика, ходьбу получаеться на Коде делать надо будет, скрипты не нужны будут?


jokerzДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:44 | Сообщение # 67 | Тема: игра на двоих на 1 компе
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
вообщем в ТДС на 1 компе играть будет туго

Если хватит знаний реализовать поддержку джойстиков, то очень даже хорошо будет играть, проверено на себе. Lara Croft and the Guardian Of Light хороший пример кооперативной ТДС.

=) прошел я эту лару крофт, тока сразу удалил) там разве можно было на 2?



jokerzДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:39 | Сообщение # 68 | Тема: игра на двоих на 1 компе
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
jokerz, ТДС на двоих только с набором клава+мышь и джойстик. Правый грибок на джойстике вместо мыши. Ну или можно предложить игроку №2 помастурбировать целиться при помощи стрелок.

вообщем в ТДС на 1 компе играть будет туго, так что либо я буду задротно учить dll39 либо пока воздержусь)

Добавлено (18.02.2011, 15:39)
---------------------------------------------
1 вопрос, есть ли знающий dll39 человек который может помочь мне с этим делом?



jokerzДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:31 | Сообщение # 69 | Тема: игра на двоих на 1 компе
почетный гость
Сейчас нет на сайте
почитал темы по мультиплееру, и понял что мне пока рано!)
но игру на двоих я решил сделать по любому, так что хотелось бы узнать
возможно ли сделать игру на двоих на 1 компе в режиме ТДС?
(все таки мышка 1 для прицела Оо)



jokerzДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 14:27 | Сообщение # 70 | Тема: мультиплеер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
jokerz, Школа 39dll. Тут есть все то, что тебе надо. teehee

ооо спс, все что нужно)



jokerzДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 14:21 | Сообщение # 71 | Тема: мультиплеер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
есть ли у кого нибудь норм пример мультиплеера (желательно с коментами в коде) , хочу разобраться в dll39 но без примеров сложно....


jokerzДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 14:19 | Сообщение # 72 | Тема: Как вы учили GML??
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
TovTripleZ

ему наверно в той теме никто не ответил норм, он решил тут узнать
учи как хочешь, скачивай примеры и смотри по ним, не создавай левые темы!



jokerzДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 00:02 | Сообщение # 73 | Тема: Архив с вопросами
почетный гость
Сейчас нет на сайте
у меня в объектах патронов стоит переменная weapon[0,2], но когда я ее добавляю в объект следящий за оружием , оно не сохраняет оружие




Сообщение отредактировал jokerz - Пятница, 18 Февраля 2011, 00:03
jokerzДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:44 | Сообщение # 74 | Тема: Архив с вопросами
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ммм у меня че то не получаеться, мб из за того что у меня сразу все оружие есть?




Сообщение отредактировал jokerz - Четверг, 17 Февраля 2011, 23:44
jokerzДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:27 | Сообщение # 75 | Тема: Архив с вопросами
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Сделай объект который отвечать за оружие у игрока

мм а поподробнее?



jokerzДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:02 | Сообщение # 76 | Тема: Архив с вопросами
почетный гость
Сейчас нет на сайте
еще раз привет, как сделать что бы оружие которое было у тебя в прошлом раунде, сохранялось в следущем?


jokerzДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 15:57 | Сообщение # 77 | Тема: Архив с вопросами
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Хм......
Вот тут:
Quote (jokerz)
4.if health is smaller than 1 5.go to room death

Операторные скобки стоят? т.е.
4.if health is smaller than 1
{
5.go to room death
}

у меня тут не через код а через test health и set health в score

Добавлено (17.02.2011, 15:57)
---------------------------------------------

Quote (Dva_Kota)
вместо set the health to -1 напиши код
Code
health -=1;

о сенкс! заработало все норм, скоро уже исправлю все баги и будет кул груля)



jokerzДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 15:48 | Сообщение # 78 | Тема: Архив с вопросами
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (BaHu3aTop)
Наверно где-то поставил Hp-=100 или Hp=маленькое число в создании

все проверил, ничего такого не нашел..

Добавлено (17.02.2011, 15:43)
---------------------------------------------

Quote (LunarPixel)
у тебя наверно при столкновении пули или чего там ещё с героем пуля не удаляется, а проходит насквозь героя, при этом продолжая с ним контактировать, и все это время -1 отнимается... ) Если так, сделай чтобы пуля при столкновении с героем удалялась.

нет, это я сразу сделал, тож самое, как только коснеться чела, сразу death

Добавлено (17.02.2011, 15:48)
---------------------------------------------
вот мой ГГ
в креате написано

Code
image_speed=.4
friction=.25
maxspd=4
canshoot=1
weap=0
init_weapons()
calc_offset()
health=100
reloading=0
weapnum=6

ammo=weapon [weap,1]
clips=weapon[weap,2]
precision=weapon[weap,13]
global.am=ammo
global.clp=clips
global.grenades=weapon[100,1]+weapon[100,2]
global.weapname=weapon[weap,0]

в step

Code
scr_player_move()
scr_reload()
calc_offset()

ammo=weapon[weap,1]
clips=weapon[weap,2]
global.am=ammo
global.clp=clips
global.we=weap
global.grenades=weapon[100,1]+weapon[100,2]
global.weapname=weapon[weap,0]

if reloading=0{sprite_index=weapon[weap,9]}else{sprite_index=weapon[weap,10]}

if mouse_check_button(mb_right)and !keyboard_check(vk_shift){maxspd=2}
if mouse_check_button(mb_right)and keyboard_check(vk_shift){maxspd=2}
if !mouse_check_button(mb_right)and !keyboard_check(vk_shift){maxspd=4}
if !mouse_check_button(mb_right)and keyboard_check(vk_shift){maxspd=6}

if weapon[4,1]<1000 and !mouse_check_button(mb_left)
{
weapon[4,1]+=.1
}

2.if health is larger than 100
3.set the health to 99
4.if health is smaller than 1
5.go to room death

в столкновении с пулей
set the health to -1



jokerzДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 15:33 | Сообщение # 79 | Тема: Архив с вопросами
почетный гость
Сейчас нет на сайте
привет всем! помогите , немогу упочему то поставить хелсы у моего ГГ, и через скрипт пробывал и через var но если в меня хоть раз попадут я сразу умру, хотя ХП 100 , а в - должно только 1 идти , в чем проблема?


jokerzДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 08:49 | Сообщение # 80 | Тема: патроны для оружия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а все! разобрался, я писал в аммо просто их номер , а нужно было еще и переменную куда добовлять


  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг