Суббота, 28 Июня 2025, 08:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ASH2Дата: Пятница, 26 Мая 2017, 16:52 | Сообщение # 81 | Тема: Что делает издатель игр?
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, к сожалению, сейчас слишком много пекарей развелось, которые уверяют, что умеют чинить водопровод))) В этих условиях задумаешься: а не починить ли самому, ибо к хорошему сантехнику ещё хрен попадёшь...

Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Пятница, 26 Мая 2017, 16:26 | Сообщение # 82 | Тема: Hor. Квест, который можно пройти за пять минут.
участник
Сейчас нет на сайте
ugo, да, слишком простые как по мне. Если не сложно - напиши в личку как можно разорвать и что будет :3

Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Пятница, 26 Мая 2017, 14:35 | Сообщение # 83 | Тема: Hor. Квест, который можно пройти за пять минут.
участник
Сейчас нет на сайте
Плюсы:
-Интересный графический стиль.
-Хорошая минималистичная анимация.
-Неожиданная развязка (я думал, что просто у него в кровати жена лежит).

Минусы:
-Оооооочень спиномозговые загадки (которых к тому же 4 штуки).
-Хотелось бы изменяемый курсор мыши, а не подсвеченный красным.
-Добавь хотя бы надпись "The End", а то я начал по второму разу проходить - думал может что новое будет...


Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Четверг, 25 Мая 2017, 09:56 | Сообщение # 84 | Тема: MarioC [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
КРОВИИИИИЩЩЩААА!!!!111 Нужно больше кровищи))!

Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Среда, 24 Мая 2017, 17:05 | Сообщение # 85 | Тема: Find The Goblins(Greenlight)
участник
Сейчас нет на сайте
Складывается ощущение, что 80% игры (не считая ходьбы, выбора экипировки и чтения диалогов) - это тупо игра в камень-ножницы-бумага, что вот вообще не айс, так как лично я в данную игру наигрался ещё в начальных классах школы и покупать для этого игру... Ну вот фиг знает.
Опять же, это ощущение, потому что инфы по проекту не много. Вроде как на скрине есть отсылка на ещё какую-то миниигру (доступ на след. уровень?)... Но это кажется (КАЖЕТСЯ!!!) и то интереснее, чем игра в камень-ножницы-бумага.

p.s. И лично мне не очень вкатил дизайн четырёхпалечной ходящей ладони в 3Д, хотя в 2Д (на лого) выглядит более приемлемо.


Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Среда, 03 Мая 2017, 17:13 | Сообщение # 86 | Тема: Собираем команду, для разработки интересной игры
участник
Сейчас нет на сайте
DjeSTea, то есть, всякий ГТА-шные ништяки (типа большого открытого мира и возможности поездок на разной технике) тоже планируются?

Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Среда, 03 Мая 2017, 10:51 | Сообщение # 87 | Тема: Собираем команду, для разработки интересной игры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DjeSTea ()
Признаюсь меня вдохновила игра хитман


Блин, а я подумал по описанию

Цитата DjeSTea ()
Геймплей будет состоять из заданий, в котором игрок должен будет достигать самые разные цели в грязной работе, начиная от грабежей домов, продолжая подменной важных документов и убийствами важных персон.


что типа ГТА или Мафии. Тогда не, тогда не интересно. А жаль. crazy


Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Пятница, 28 Апреля 2017, 10:10 | Сообщение # 88 | Тема: ATOM RPG русский фоллаут
участник
Сейчас нет на сайте
Первые сообщения и тут же реклама, дублирование тем, к тому же ужасно оформленных (хотя б гиперссылки были б не?).
По-моему, это крайне дурной тон.


Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Четверг, 27 Апреля 2017, 22:49 | Сообщение # 89 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
участник
Сейчас нет на сайте
Laush, ок, надеюсь, сделаете всё, что планируете. Судя по трейлеру как минимум симпатичную анимацию вы точно сделать можете при желании;)

Проголосовал.

P.s. Кстати, обратите внимание на камеру. Расположение ГГ относительно камеры как по мне ок, но скорость переноса камеры при развороте, вангую, будет очень многих бесить)


Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Четверг, 27 Апреля 2017, 22:16 | Сообщение # 90 | Тема: [2D] - Otti: house keeper [логическая]
участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл-посмотрел. Честно говоря, ожидал, что геймплей будет более динамичным, но, это мои проблемы, нечего себе напридумывать разного).

Вообще, очень странно видеть такую игру на Win. Она прямо так и кричит, что для мобильных платформ. Начиная от чересчур крупного вида для экрана монитора, заканчивая значками и кнопками.

Не большой любитель головоломок, так что не прошёл больше пары уровней, но опять же, это мои проблемы)

Игра выглядит как небольшой опрятный коммерческий проект.

P.s. Только добавьте кнопку ускорения - оч. надо.

P.p.s. А что Гамирон пропустили)? Игра в тему бы была


Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Четверг, 27 Апреля 2017, 22:02 | Сообщение # 91 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, не воспринимайте как хейт, но настолько унылых трейлеров я давно уже не видел... По сути он демонстрирует только хорошую анимацию. Но вот парадокс - в самой игре анимация слишком резкая и дёрганая. Одна анимация передвижения ГГ чего стоит...с ногами под 120 градусов... Да и геймплей (по видео в гринлайте) как-то не впечатлил. Вроде как 2Д платформер, но только без платформ и с объектами на переднем фоне, из-за которых иногда не видишь что творится. Враги вроде разные, но в условиях одной несдерживаемой х-плоскости сливаются в единую кучу, которую надо расстреливать издали.

Надеюсь, что это запись оооочень сырой версии и вы продвинулись далеко вперёд.


Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Четверг, 27 Апреля 2017, 18:38 | Сообщение # 92 | Тема: Нужна помощь
участник
Сейчас нет на сайте
Очень удивлюсь, если что-то подобное можно реализовать без навыков программирования. В смысле, это ж не какой-нибудь базовый платформер, с ИИ врагов на уровне табурета, нужны нормальные мозги, не думаю, что какой-нибудь блочный конструктор потянет. Поправьте меня, если я не прав

Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Четверг, 27 Апреля 2017, 17:50 | Сообщение # 93 | Тема: Помогите с переменными в GMS.
участник
Сейчас нет на сайте
Я бы на твоём месте "I" для теста инициировал бы заранее, после объявления. Типа
Код
globalvar I;
I=0;


так как, скорее всего, у тебя не считывается значение с ini.

И я не до конца понял что это
Цитата
*При нажатии ЛКМ*
globalvar l
ini_open('a.l')
l = ini_write_string('lang','lang','Z')
ini_close()


но, как минимум, объявление глобальной переменной 2 раза - это перебор.

P.s. А вообще, если создавать тему не абы где, а в спец. форуме - ответят быстрее.

P.p.s. Стоп... У тебя в качестве глобальной переменной используется пайп???


Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Четверг, 27 Апреля 2017, 17:24 | Сообщение # 94 | Тема: [2D] - Otti: house keeper [логическая]
участник
Сейчас нет на сайте
Блин, выглядит (и судя по описанию) очень многообещающе, но я уже третий день не могу найти время в неё поиграть... А видео геймплея ни у кого нет часом)?

Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Среда, 19 Апреля 2017, 22:10 | Сообщение # 95 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13
участник
Сейчас нет на сайте
я на половине прочтения комментов сообразил, что это комменты от 3-х людей... То есть.. это 3 коммента к каждой игре от 3 разных людей! Ну, хорошо хоть не "+" или "-" - уже не плохо). Думаю, что локальный мем "Скромно и со вкусом" готов. Чем победившие проекты лучше проектов с более низких мест сложно понять по таким комментам.

Вообще, в своё время использовал Гамирон исключительно как стимул сделать большую часть игры к определённому сроку. Думаю, лучше подходить к нему именно так.


Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Среда, 12 Апреля 2017, 11:00 | Сообщение # 96 | Тема: Набираю команду на разработку Tower Defence
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я моделлер, 3d художник, ландшафт ну и система частиц. Нужны программисты.


В наше время очень сложно быть ландшафтом, а уж тем более системой частиц. Задумайся о смене своей деятельности.

P.s. Да, я при*бался. Но серьёзно, исправь, выглядит очень смешно.


Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Вторник, 11 Апреля 2017, 20:04 | Сообщение # 97 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13
участник
Сейчас нет на сайте
Рад за победителей) Обидно за ГоК.

Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 07:55 | Сообщение # 98 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
участник
Сейчас нет на сайте
coole, использовал. Как я и говорил, удар рукой использовать хотелось ещё меньше из-за ощущения что у неё дальность ещё меньше+из-за растянутой анимации. Ну а захват, скажем, не всегда хорошо использовать).
Я не настаиваю, я не большой любитель битемапов, просто мне было не очень комфортно играть из-за анимации (обычно в битемапах как минимум первый удар в связке происходит мгновенно, остальные, хоть и с задержкой, но тоже чётко виден удар - тут же очень всё плавно, что несколько обескураживает) и дальность атаки (насколько я помню, обычно она минимум 2/3 корпуса - корпус, тут же надо прям животом к животу подходить, чтобы до кого-то достать).
Хотя, может если прииграться, то это особо и не напрягает, не знаю, просто говорил мысли, которые возникали по ходу игры.

Добавлено (09 апреля 2017, 07:55)
---------------------------------------------
Да, и по поводу видео: не воспринимайте это как какую-то серьёзную критику, это больше "первая реакция", которая возникала на игру, так как игр было очень много, хотелось успеть посмотреть все, скорее всего я просто не во всём успевал разобраться.


Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Суббота, 08 Апреля 2017, 19:46 | Сообщение # 99 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron #13"
участник
Сейчас нет на сайте
За ГоК - Cyclum

Карсон и Питееерс!!!
ASH2Дата: Пятница, 07 Апреля 2017, 19:49 | Сообщение # 100 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
участник
Сейчас нет на сайте
Пока ни во что не играл, но завтра в 15:00 постараюсь сделать стрим с кратким просмотром большинства проектов. Тут вся инфа:



Карсон и Питееерс!!!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг