creepstas, ну что я могу сказать в столь поздний час ... может я пока не до конца понял концепцию геймплея. Но в чем прикол так сказать? Тут победит тот который выпустит как можно больше Слаймов-воинов, или тот который будет ждать и собирать на самого крутого? Кстати я считаю что это практически нереально будет в нужный момент прыгнуть что-бы монеты собрать, тут или делай что-бы они медленно вылетали или чаще. Я так понял с каждым уровнем добавляется в хотбар новый Слайм
Не понял несколько моментов: 1) Эти Слаймы камикадзе , или они приземляются и колошматят в рукопашку?(больше похоже на первое) 2) Они сталкиваются в воздухе? Если нет, это было бы очень кстати
Кстати предложения по поводу улучшения системы боя: 1) Добавить жизнь самим Слаймам, так интересней ... смотри чем больше жизни тем сильней они бьют по замку и наоборот. 2) Что-бы со 2ым уровнем слизе-замка на башне появился "Слайм-Центурион", который бы копьем или каким-то шлаком кидался в летящих недругов (не убивая, а раня), раненый наносит меньше урона. Но у него должна быть немного долгая перезарядка, чтоб чесно было 3) При условии что ты сделаешь столкновения (или они уже есть), будет вообще классно Слаймы одинакового типа при прямом столкновении самоуничтожаются, а если один слайм круче а другой ничтожество 1ого уровня то соответственно 1ый лвл погибает, а крутой дальше летит с половиной жизни ...
Вот тут тебе я такое понаписывал, лучше бы я сделал что-то для своей игры ... хехе. Надеюсь это тебе поможет, я думаю что я классно придумал(на то и голова мне). Будет печально если ты откажешься от некоторых моментов из-за сложности воплощения в жизнь. (признаю, с метеоритом перемудрил ) Если тут что я понаписал ты вставишь, игра будет победной.
Нужен программист С# для завершения игры, т.к. наш программист по определенным причинам не может (пока) продолжать работу, нам нужна замена.
Значит так, подробности: *Игра завершена на 30-45% *Игра жанра TDS но в 2Д пространстве, т.е. без использования 3Д моделей. *Игра на движке Unity3D. *Стиль графики подобен игре - Borderlands. *Игра называется: "DC Corps" *Планируется кроссплатформенность. *По поводу оплаты, мы посмотрим на что вы способны. Если подойдете, то будет вам процент. *Если скриншоты важны, мы выложим.
Позже создам тему в "проекты в разработке" про саму игру.
Поменяй бары с жизнью местами, так проще и принятей для игрока.
Предлагаю сделать что-то типа глобальной карты где ты продвигаешся свободно, но когда набредаешь на лагерь выживших\зомби то начинается пополнение отряда\бой. Так-же неплохо-бы смотрелась оборона Лагерей выживших. Т.е. я вижу это так, на глобальной карте ты наступаешь на лагерь выживших (в первый раз) ты его завербовываешь(он начинает гореть зеленым), в первый раз ты получаешь пару солдат, но теперь ты можешь строить свои сооружения. Т.е. открывается увеличенная карта, и возможность построить пару зданий. Потом ты уходишь новые солдаты начинают накапливатся, и ты в любой момент можешь вернутся и забрать накопленных рекрутов в отряд.
Если идея понравилась, могу её развить ...
Сообщение отредактировал Cpt_Flash - Суббота, 03 Ноября 2012, 22:05
creepstas, эхх что мне за тебя все думать? Хорошо сейчас все заново перечитаю и придумаю тебе что-то ... ничего не обещаю.
Добавлено (03.11.2012, 21:34) --------------------------------------------- Значит так, вот что я придумал ...
Сделай рендомный ивент, падение метеора. На месте падения метеорита, Рабочим можно преобразоваться в Улучшенную фабрику пищи. (лучше даже чем проапгрейдженная до конца обычная) или же в Бараки по созданию огромных слизней ...
можешь сделать спец скилл, соляной дождь который разрушит все что сделано из слизи.
А работника можно назвать: "Терраморф" или "Слайм"
Добавлено (03.11.2012, 21:36) --------------------------------------------- И вот еще что, чтобы пища не появлялась из неоткуда, пускай строительство пищеблоков будет разрешено только на газовых вулканчиках ...
Сообщение отредактировал Cpt_Flash - Суббота, 03 Ноября 2012, 21:36
ShadowZi, во первых большие изображения нужно прятать под спойлер, во вторых кораблик хороший, в третьих лицо не узнаваемо(я не узнал) ... не нашел на рисунке "скелета", поэтому у тебя так криво и вышло. И еще глаза у него "подгулявшие", нет не в плане что один отъехал, а в плане что они одинаковы, что недопустимо при таком повороте головы ... это все.