Понедельник, 25 Ноября 2024, 18:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SholarДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 16:55 | Сообщение # 921 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут!
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Ctulhu_xddd дай угадаю рука, тело+голова+шапка и ноги на разных слоях?
ЗЫ неплохо бы "юбочку" анимировать, и немного "прыгающую" шапку


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 16:49 | Сообщение # 922 | Тема: Урон врагу и выбор персонажа
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
player_MODEL > player_RACE

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 15:48 | Сообщение # 923 | Тема: Урон врагу и выбор персонажа
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
Create.... а случайно не о_button

хоть o_ololo главное, в коде это учитывать


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 15:35 | Сообщение # 924 | Тема: Урон врагу и выбор персонажа
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
хотя я понел, я изменил название спрайта на kick и всё заработало только не так как я хотел нажимаю f делает удар но когда f отпускаю то спрайт всё тот же т.е. спрайт удара

оно так и будет, при нажатии на F спрайт меняется на удар.


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:42 | Сообщение # 925 | Тема: Урон врагу и выбор персонажа
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
if sprtite_index=kick
ошибка, моя.
исправь на
if sprite_index=kick


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:02 | Сообщение # 926 | Тема: Урон врагу и выбор персонажа
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Удар

создаём героя и называем его o_player:
В Create:

Code
KICK_ON=false
sprite_index=stay //где stay твой спрайт героя не бьющего

В Other>Animation end:

Code
if sprtite_index=kick{KICK_ON=false} //когда анимация удара кончилась, мы сможем ещё раз ударить

В Step:

Code
if keyboard_check_pressed(ord('F')) and KICK_ON=false {sprite_index=kick; instance_create(x,y,o_kick); KICK_ON=true}

создаем объект удара называем o_kick и объект противника o_enemy
в o_kick
в Collision>o_enemy

Code
instance_destroy()

В Other>Animation end:

Code
instance_destroy()

в o_enemy:
в Create:

Code
heath=100

в Step:

Code
if heath<=0{instance_destroy()}

в Collision>o_kick

Code
heath-=20


выбор рассы

Создаем объект персонажа называем его o_player и пишем в:
Create:

Code
RACE='HUMAN' // это наша расса героя, RACE можешь написать своё

Создаем объект кнопки называем её o_buttom и пишем в:
Create

Code
CLICK=0 //Служит для задержки кликов    
player_RACE=0 // Индекс и счётчик для кнопки

В Step объекта пишем:

Code
if CLICK>0{CLICK-=1} //Служит для задержки кликов

далее Add Event>Mouse>Left pressed:

Code
if CLICK<=0 //Если клик меньше либо равен нулю, то...    
{    
switch player_MODEL //тут переключатель который состоит из 3 положений, положения можешь добавлять как тебе нравится.    
{    
case 0: o_player.sprite_index='ORC'; player_RACE=1;CLICK=2;break; //Когда player_RACE равен 0, то наш герой меняет расу на 'ORC', и переключатель переходит в следующие положения.    
case 1: o_player.sprite_index='ELF'; player_RACE=2;CLICK=2;break; //аналогично    
case 2: o_player.sprite_index='HUMAN'; player_RACE=0;CLICK=2;break; //Ты можешь сделать сколько угодно положений переключателя.    
}    
}

надеюсь всё понятно, будут вопросы пиши.


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал DrawPlayer - Понедельник, 26 Июля 2010, 14:08
SholarДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 09:20 | Сообщение # 927 | Тема: Кнопка в игре
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Создаем объект персонажа называем его o_player и пишем в:
Create:
Code
sprite_index=MODEL00 // это наш спрайт героя, MODEL00 любой другой твой спрайт

Создаем объект кнопки называем её o_buttom и пишем в:
Create

Code
CLICK=0 //Служит для задержки кликов
player_MODEL=0 // Индекс и счётчик для кнопки

В Step объекта пишем:

Code
if CLICK>0{CLICK-=1} //Служит для задержки кликов

далее Add Event>Mouse>Left pressed:

Code
if CLICK<=0 //Если клик меньше либо равен нулю, то...
{
switch player_MODEL //тут переключатель который состоит из 3 положений, положения можешь добавлять как тебе нравится.
{
case 0: o_player.sprite_index=MODEL01; player_MODEL=1;CLICK=2;break; //Когда player_MODEL равен 0, то наш герой меняет спрайт на MODEL01, и переключатель переходит в следующие положения.
case 1: o_player.sprite_index=MODEL02; player_MODEL=2;CLICK=2;break; //аналогично
case 2: o_player.sprite_index=MODEL00; player_MODEL=0;CLICK=2;break; //Ты можешь сделать сколько угодно положений переключателя.
}
}

на мой взгляд самый простой способ, будут вопросы задавай.


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал DrawPlayer - Понедельник, 26 Июля 2010, 09:22
SholarДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 08:40 | Сообщение # 928 | Тема: ActionScript 2.0 пару вопросов.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Делаю не игры, а заставки к ним (на гм). Ролик вызываю командой execute_shell(prog,arg). Флеш ролик открывается в отдельном окне, собственно вот вопросы по скриптам в макрамедии:
1. Есть ли скрипт который будет автоматически разворачивать ролик на весь экран?
2. Есть ли скрипт который будет закрывать ролик(окно с роликом) (для события кадра или элемента)?


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 12:31 | Сообщение # 929 | Тема: Перебор массива.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Спасибо.

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 11:56 | Сообщение # 930 | Тема: Перебор массива.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
иконки дебафов в мморпг думаю все знают, у меня в игре что то похожее. Так вот я создаю массив на 13 слота под дебафы, выше скрипт которой ставится при добавлении статуса(попадания ядовитой стрелы), следовательно статус яд должен активироваться, и на экране отобразиться иконка дебафа, это всё работает но, у статуса есть время жизни и допустим при попадании в нас 2-3 раз стрелой, иконка добавится 2-3 раза, следовательно мы будем иметь на экране 5 одинаковых дебафов. Мне необходимо что бы дебаф был один(одного вида) и при попадании н-раз стрелой, запись и рисование новой ячейки с дебафом не происходило, а просто время суммировалось бы.

Добавлено (25.07.2010, 11:46)
---------------------------------------------
+вопрос. Как сложить все значения массива.
например:

for (i=0; i<7; i+=1)
{
STR_bonus=STR_bonus_item[i]
};

нужно что бы каждое значение STR_bonus_item[i] сложилось в STR_bonus
ЗЫ предыдущий вопрос всё ещё актуален.

Добавлено (25.07.2010, 11:56)
---------------------------------------------
ЗЫ и вообще буду благодарен тому кто напишет норм системы сложения для статов. пример:

Code
TSTR=STR+STR_bonus
где STR_bonus  
STR_bonus=STR_bonus[STATUS]+STR_bonus[ITEM]+STR_bonus[BUFF]+STR_bonus[OTHER]

Это то, как я это представляю... мб вы знаете другой вариант. с меня +


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал DrawPlayer - Воскресенье, 25 Июля 2010, 08:45
SholarДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 11:10 | Сообщение # 931 | Тема: [2D] - My diary - [Adventure] DEMO
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Насчёт линии согласен, такое ощущение что это не клякса, а карандаш(след оставляемый кляксой)

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 09:59 | Сообщение # 932 | Тема: Игра по мотивам "Властелина Колец"
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
2d? сбоку? нереально мне кажется(учитывая разнообразие героев, локаций и т.п.) получится
Quote
на самом деле хорошей игры по ВК никак нет, даже 2D


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал DrawPlayer - Воскресенье, 25 Июля 2010, 09:59
SholarДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 04:17 | Сообщение # 933 | Тема: Перебор массива.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Есть массив отрицательных умений, при получении умении происходит поиск свободной ячейки, но вот заполняются одинаковыми умениями, а нужно что бы при одинаковых умениях, ячейка в массиве не заполнялась, а добавлялось время действия умения... вот код:
Скрип поиска и добавления умения.
Code
for (i=0; i<13; i+=1)
     {  
         if S_NUM[i,0]=0  
             {
                 S_NUM[i,0]=argument0;break;
             }
          
          
     }

i это максимальное возможно количество умений которые могут применяться сразу, они одинаковыми не могут быть.


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Суббота, 24 Июля 2010, 13:11 | Сообщение # 934 | Тема: Планшет.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Veliky_Virus, неплохо.

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Суббота, 24 Июля 2010, 10:32 | Сообщение # 935 | Тема: Планшет.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Покажи рисунки от руки на бумаге, и я скажу стоит ли брать планшет.

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Суббота, 24 Июля 2010, 02:45 | Сообщение # 936 | Тема: Просто мочилово 2 =) (- ==есть Альфа демо== -)
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Evkoev, Niger говорил где то, что это "болваночные" спрайты, для разработки, и что потом будут норм.
ЗЫ а то что спешишь, и правда.


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Суббота, 24 Июля 2010, 01:47 | Сообщение # 937 | Тема: Просто мочилово 2 =) (- ==есть Альфа демо== -)
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
При запуске ошибка была: В устройстве нет диска. Вставьте диск в устройство. Но посл закрытия игра пошла.
Минусы. Медленно ходит.(или сделать режим бега). Не проходит через кусты(а должен, и было бы красивее что бы они шевелились и эффект был похож на тот что при пуле). Мобы медленные(очень, игрок заснет). Перезарядка, зачем нужно удерживать? как ты себе это представляешь, человек берет вытаскивает обойму, тут ты отпускаешь клавишу, и он обратно её засовывает? сделай при нажатии(раз) полностью сам перезаряжался.


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Пятница, 23 Июля 2010, 20:18 | Сообщение # 938 | Тема: Ищу должность: гейм-дизайнер
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Чётких работ нету, ссылка на какой то документ в котором ссылки некоторые уже не работают.
Выложите свои работы в этой теме. Думаю кому нужно, сами оценят по ним ваш опыт работы.


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Пятница, 23 Июля 2010, 19:36 | Сообщение # 939 | Тема: [2D] - My diary - [Adventure] DEMO
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Демо понравилась.

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Пятница, 23 Июля 2010, 18:49 | Сообщение # 940 | Тема: Forsaken in caves
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
doxl Тебе концептарт героя нужен ещё или утилизировать?

https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал DrawPlayer - Пятница, 23 Июля 2010, 18:51
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг