Результаты поиска
|
|
Sholar | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 16:55 | Сообщение # 921 | Тема: Нормальные спрайты выкладываем тут! |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Ctulhu_xddd дай угадаю рука, тело+голова+шапка и ноги на разных слоях? ЗЫ неплохо бы "юбочку" анимировать, и немного "прыгающую" шапку
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 16:49 | Сообщение # 922 | Тема: Урон врагу и выбор персонажа |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| player_MODEL > player_RACE
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 15:48 | Сообщение # 923 | Тема: Урон врагу и выбор персонажа |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Quote Create.... а случайно не о_button хоть o_ololo главное, в коде это учитывать
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 15:35 | Сообщение # 924 | Тема: Урон врагу и выбор персонажа |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Quote хотя я понел, я изменил название спрайта на kick и всё заработало только не так как я хотел нажимаю f делает удар но когда f отпускаю то спрайт всё тот же т.е. спрайт удара оно так и будет, при нажатии на F спрайт меняется на удар.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:42 | Сообщение # 925 | Тема: Урон врагу и выбор персонажа |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| if sprtite_index=kick ошибка, моя. исправь на if sprite_index=kick
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 14:02 | Сообщение # 926 | Тема: Урон врагу и выбор персонажа |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Удар создаём героя и называем его o_player: В Create: Code KICK_ON=false sprite_index=stay //где stay твой спрайт героя не бьющего В Other>Animation end: Code if sprtite_index=kick{KICK_ON=false} //когда анимация удара кончилась, мы сможем ещё раз ударить В Step: Code if keyboard_check_pressed(ord('F')) and KICK_ON=false {sprite_index=kick; instance_create(x,y,o_kick); KICK_ON=true} создаем объект удара называем o_kick и объект противника o_enemy в o_kick в Collision>o_enemy В Other>Animation end: в o_enemy: в Create: в Step: Code if heath<=0{instance_destroy()} в Collision>o_kick выбор рассы Создаем объект персонажа называем его o_player и пишем в: Create: Code RACE='HUMAN' // это наша расса героя, RACE можешь написать своё Создаем объект кнопки называем её o_buttom и пишем в: Create Code CLICK=0 //Служит для задержки кликов player_RACE=0 // Индекс и счётчик для кнопки В Step объекта пишем: Code if CLICK>0{CLICK-=1} //Служит для задержки кликов далее Add Event>Mouse>Left pressed: Code if CLICK<=0 //Если клик меньше либо равен нулю, то... { switch player_MODEL //тут переключатель который состоит из 3 положений, положения можешь добавлять как тебе нравится. { case 0: o_player.sprite_index='ORC'; player_RACE=1;CLICK=2;break; //Когда player_RACE равен 0, то наш герой меняет расу на 'ORC', и переключатель переходит в следующие положения. case 1: o_player.sprite_index='ELF'; player_RACE=2;CLICK=2;break; //аналогично case 2: o_player.sprite_index='HUMAN'; player_RACE=0;CLICK=2;break; //Ты можешь сделать сколько угодно положений переключателя. } } надеюсь всё понятно, будут вопросы пиши.
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал DrawPlayer - Понедельник, 26 Июля 2010, 14:08 |
|
| |
Sholar | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 09:20 | Сообщение # 927 | Тема: Кнопка в игре |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Создаем объект персонажа называем его o_player и пишем в: Create: Code sprite_index=MODEL00 // это наш спрайт героя, MODEL00 любой другой твой спрайт Создаем объект кнопки называем её o_buttom и пишем в: Create Code CLICK=0 //Служит для задержки кликов player_MODEL=0 // Индекс и счётчик для кнопки В Step объекта пишем: Code if CLICK>0{CLICK-=1} //Служит для задержки кликов далее Add Event>Mouse>Left pressed: Code if CLICK<=0 //Если клик меньше либо равен нулю, то... { switch player_MODEL //тут переключатель который состоит из 3 положений, положения можешь добавлять как тебе нравится. { case 0: o_player.sprite_index=MODEL01; player_MODEL=1;CLICK=2;break; //Когда player_MODEL равен 0, то наш герой меняет спрайт на MODEL01, и переключатель переходит в следующие положения. case 1: o_player.sprite_index=MODEL02; player_MODEL=2;CLICK=2;break; //аналогично case 2: o_player.sprite_index=MODEL00; player_MODEL=0;CLICK=2;break; //Ты можешь сделать сколько угодно положений переключателя. } } на мой взгляд самый простой способ, будут вопросы задавай.
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал DrawPlayer - Понедельник, 26 Июля 2010, 09:22 |
|
| |
Sholar | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 08:40 | Сообщение # 928 | Тема: ActionScript 2.0 пару вопросов. |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Делаю не игры, а заставки к ним (на гм). Ролик вызываю командой execute_shell(prog,arg). Флеш ролик открывается в отдельном окне, собственно вот вопросы по скриптам в макрамедии: 1. Есть ли скрипт который будет автоматически разворачивать ролик на весь экран? 2. Есть ли скрипт который будет закрывать ролик(окно с роликом) (для события кадра или элемента)?
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 12:31 | Сообщение # 929 | Тема: Перебор массива. |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Спасибо.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 11:56 | Сообщение # 930 | Тема: Перебор массива. |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| иконки дебафов в мморпг думаю все знают, у меня в игре что то похожее. Так вот я создаю массив на 13 слота под дебафы, выше скрипт которой ставится при добавлении статуса(попадания ядовитой стрелы), следовательно статус яд должен активироваться, и на экране отобразиться иконка дебафа, это всё работает но, у статуса есть время жизни и допустим при попадании в нас 2-3 раз стрелой, иконка добавится 2-3 раза, следовательно мы будем иметь на экране 5 одинаковых дебафов. Мне необходимо что бы дебаф был один(одного вида) и при попадании н-раз стрелой, запись и рисование новой ячейки с дебафом не происходило, а просто время суммировалось бы. Добавлено (25.07.2010, 11:46) --------------------------------------------- +вопрос. Как сложить все значения массива. например: for (i=0; i<7; i+=1) { STR_bonus=STR_bonus_item[i] }; нужно что бы каждое значение STR_bonus_item[i] сложилось в STR_bonus ЗЫ предыдущий вопрос всё ещё актуален. Добавлено (25.07.2010, 11:56) --------------------------------------------- ЗЫ и вообще буду благодарен тому кто напишет норм системы сложения для статов. пример: Code TSTR=STR+STR_bonus где STR_bonus STR_bonus=STR_bonus[STATUS]+STR_bonus[ITEM]+STR_bonus[BUFF]+STR_bonus[OTHER] Это то, как я это представляю... мб вы знаете другой вариант. с меня +
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал DrawPlayer - Воскресенье, 25 Июля 2010, 08:45 |
|
| |
Sholar | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 11:10 | Сообщение # 931 | Тема: [2D] - My diary - [Adventure] DEMO |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Насчёт линии согласен, такое ощущение что это не клякса, а карандаш(след оставляемый кляксой)
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 09:59 | Сообщение # 932 | Тема: Игра по мотивам "Властелина Колец" |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| 2d? сбоку? нереально мне кажется(учитывая разнообразие героев, локаций и т.п.) получится Quote на самом деле хорошей игры по ВК никак нет, даже 2D
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал DrawPlayer - Воскресенье, 25 Июля 2010, 09:59 |
|
| |
Sholar | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 04:17 | Сообщение # 933 | Тема: Перебор массива. |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Есть массив отрицательных умений, при получении умении происходит поиск свободной ячейки, но вот заполняются одинаковыми умениями, а нужно что бы при одинаковых умениях, ячейка в массиве не заполнялась, а добавлялось время действия умения... вот код: Скрип поиска и добавления умения. Code for (i=0; i<13; i+=1) { if S_NUM[i,0]=0 { S_NUM[i,0]=argument0;break; } } i это максимальное возможно количество умений которые могут применяться сразу, они одинаковыми не могут быть.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 13:11 | Сообщение # 934 | Тема: Планшет. |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Veliky_Virus, неплохо.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 10:32 | Сообщение # 935 | Тема: Планшет. |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Покажи рисунки от руки на бумаге, и я скажу стоит ли брать планшет.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 02:45 | Сообщение # 936 | Тема: Просто мочилово 2 =) (- ==есть Альфа демо== -) |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Evkoev, Niger говорил где то, что это "болваночные" спрайты, для разработки, и что потом будут норм. ЗЫ а то что спешишь, и правда.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Суббота, 24 Июля 2010, 01:47 | Сообщение # 937 | Тема: Просто мочилово 2 =) (- ==есть Альфа демо== -) |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| При запуске ошибка была: В устройстве нет диска. Вставьте диск в устройство. Но посл закрытия игра пошла. Минусы. Медленно ходит.(или сделать режим бега). Не проходит через кусты(а должен, и было бы красивее что бы они шевелились и эффект был похож на тот что при пуле). Мобы медленные(очень, игрок заснет). Перезарядка, зачем нужно удерживать? как ты себе это представляешь, человек берет вытаскивает обойму, тут ты отпускаешь клавишу, и он обратно её засовывает? сделай при нажатии(раз) полностью сам перезаряжался.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 20:18 | Сообщение # 938 | Тема: Ищу должность: гейм-дизайнер |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Чётких работ нету, ссылка на какой то документ в котором ссылки некоторые уже не работают. Выложите свои работы в этой теме. Думаю кому нужно, сами оценят по ним ваш опыт работы.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 19:36 | Сообщение # 939 | Тема: [2D] - My diary - [Adventure] DEMO |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Демо понравилась.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 18:49 | Сообщение # 940 | Тема: Forsaken in caves |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| doxl Тебе концептарт героя нужен ещё или утилизировать?
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал DrawPlayer - Пятница, 23 Июля 2010, 18:51 |
|
| |