Пятница, 22 Ноября 2024, 12:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 41 из 41
  • «
  • 1
  • 2
  • 39
  • 40
  • 41
Результаты поиска
qazerДата: Четверг, 26 Января 2012, 19:28 | Сообщение # 801 | Тема: проблема с курсором в гм
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Такая проблема:как делаю игру на компе,все нормально,вчера решил посоздавать на нетбуке. Курсор мыши не может зайти за определенную границу на экране по Оу, т.Е. курсор замирает на отметке 400px. Используется вид - движение камеры за главным героем. Как думаете, это проблема в дровах нетбука или в виде? Разрешение экрана 1280*600.
p.s. Извините за ошибки-пишу с телефона. За помощь +.

Добавлено (26.01.2012, 19:28)
---------------------------------------------
зы Граница именно на экране а не на карте, и к нижнему ккрю экрана курсор подвести невозможо.

Добавлено (26.01.2012, 19:28)
---------------------------------------------
зы Граница именно на экране а не на карте, и к нижнему краю экрана курсор подвести невозможо.

qazerДата: Пятница, 20 Января 2012, 07:09 | Сообщение # 802 | Тема: Художник пытается освоить GML
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Требуется одна глобальная переменная, отвечающая за колличество пушек - global.kolvo, помещенная в Create объекта босса.
Допустим global.kolvo=3,т.е. пушек три штуки.
В Step каждой пушки пишешь
Code
if hp<=0 {instance_destoy() global.kolvo-=1}
, где hp-переменная, отвечающая за здоровье кадой пушки.
И в Step босса
Code
if global.kolvo=0 {instance_destroy() }
qazerДата: Четверг, 19 Января 2012, 05:18 | Сообщение # 803 | Тема: SOPA/PIPA
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Поначалу, пока не разобрался был за закон, но когда на yoyogames увидел это

мое мнение резко изменилось. А раз такое может произойти c Game maker, то может произойти и сдругими конструкторами, движками и их ресурсами, и соответственно играми, которые мы сделаем и выложим на этих сайтах.
Лично я считаю, что пиратство ничего хорошего разработчику не дает, но эти меры будут в роде хуже, чем пиратство.
Я единственное только не понял, это коснется только забугорных сайтов или русскоязычных тоже?
qazerДата: Вторник, 17 Января 2012, 14:19 | Сообщение # 804 | Тема: Квесты
Borey Games
Сейчас нет на сайте
TheApKoT, в принципе легче, мне просто удобно выделение global синим цветом в коде, так что я легко вижу свои глобальные переменные.
А вообще меньше кода писать с globalvar.
qazerДата: Вторник, 17 Января 2012, 06:16 | Сообщение # 805 | Тема: Квесты
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Создаешь скрипт в нем вручную прописываешь массив, например
Code
global.quest[k,t]
,
где k-номер квеста, t-номер "свойства квеста"(отвечающее за название, описание, требования к выполнению, тип квеста).
Т.е.
Code
global.quest[1,1]='Месть'//название
global.quest[1,2]='Требуется устранить давних врагов'//описание
global.quest[1,3]=20//условие
global.quest[1,4]='Убийство'//тип квеста
global.quest[1,5]=0//выполнение(0-не выполнено и не брал еще квест, 1-в процессе выполнения, 2-выполнено, но не сдано,3 выполнено)

Для второго квеста соответсвенно будет [2,1],[2,2],[2,3] и т.д..
Создаешь объект, который будет отвечать за квесты.
В create бросаешь этот скрипт.
Создашь по тому же принципу еще один массив, который отвечает за журнал заданий..
Создаешь объект, у которого будешь брать квесты . При столкновении, с помощью цикла перемещаешь нужный квест во второй массив,
проверяешь тип квеста(например, если тип-убийство,то при убийстве моба к переменной, отвечающей за кол-во убитых на задании мобов прибавляешь 1)
В Stepе можно проверять совпадает ли это число с условием, и если да то изменяешь
Code
global.quest[k,5]

.
Ну основное вроде бы все. Как рисовать журнал расписывать не буду, слишком долго.
Будут вопросы, пиши в тему.
Если будут вопросы пиши в тему.


Сообщение отредактировал qazer - Вторник, 17 Января 2012, 06:19
qazerДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 06:28 | Сообщение # 806 | Тема: Вращение спрайта
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Спасибо, оказывается проблема была вообще ерундовая). GameMix, тебе + в репу. Тема закрыта.
qazerДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 06:07 | Сообщение # 807 | Тема: Вращение спрайта
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Есть такая проблема:у меня в одном массиве записаны данные о всех героях, в том числе и спрайт героя, который рисуется в draw'е обьекта "Главный герой". В step'e прописано image_angle=direction, но этот код не вращает спрайт по направлению движения. Как я понял, проблема в том, что этот код вращает лишь спрайт, выбранный в обьекте(т.е. где прописываем имя, указваем твердый, видимый и т.д.).
Нужно сделать так чтобы спрайт из массива, который у меня отрисовывается, вращался по направлению движения.
Заранее спасибо.
p.s. Если что-то неверно подправьте)
p.p.s Да и еще, если поможет: при нажатии кнопки мыши создается обьект, к которому герой двигается,после столкновения этот обьект уничтожается.


Сообщение отредактировал qazer - Вторник, 27 Декабря 2011, 06:14
qazerДата: Четверг, 06 Октября 2011, 16:52 | Сообщение # 808 | Тема: Генерации лабиринтов случайным образом.
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Нужны алгоритмы, принципы случайной генерации лабиринта в Gm.
В инете примеры видел,но на других ЯП, не разобрался.
Имеется уровень(3к*2к), обьекты стены, врагов, боссов. Нужно сгенерировать несложный лабиринт с малым количеством ветвлений и врагами, чтобы он не был во всех местах узким(должны быть свободные участки размером, например 70*70, где будут происходить бои с боссами и где сами боссы будут стоять).
Если можете, пишите все: и алгоритмы генерации, и код на Gml.

Заранее спасибо.
qazerДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 06:41 | Сообщение # 809 | Тема: Напишем сказку :P
Borey Games
Сейчас нет на сайте
И получил большим раздвижным ломиком по тыкве...
qazerДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 15:52 | Сообщение # 810 | Тема: "Бесшовный мир" в game maker
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Скорее второе, чем первое. Стандартными методами уже умею делать, хочу научится по-другому. Кстати, не подскажите конструкторы, которые будут тянут такое колличество обьетов при данных условиях?
qazerДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 15:13 | Сообщение # 811 | Тема: "Бесшовный мир" в game maker
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Попробую совместить ваши два способа вместе. Все объекты буду активировать и деактивировать когда игрок появляется в определенном квадрате и уходит из него.
Спасибо smile
qazerДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 08:27 | Сообщение # 812 | Тема: "Бесшовный мир" в game maker
Borey Games
Сейчас нет на сайте
У меня видюха 128mb, не знаю будет ли тормозить, но все равно спасибо! ^_^Если кто-то подсказать еще что захочет, не стесняйтесь, с меня + в репу.

Сообщение отредактировал qazer - Четверг, 08 Сентября 2011, 08:28
qazerДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 07:27 | Сообщение # 813 | Тема: CreateGame.3DN.RU
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Нет смысла создавать такой же сайт, т.к. gcup все равно по всем параметрам его превосходит.
qazerДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 06:58 | Сообщение # 814 | Тема: "Бесшовный мир" в game maker
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Создаю 2D RPG(вид сверху) на game maker. Возник вопрос: можно ли создать большую карту(размеры приблизительно 100000 на 100000,разрешение экрана в игре 640*480) с незначительными потерями производительности игры без использования переходов между комнатами? Естественно, карта будет наполнена множеством различных объектов.
Провёл эксперимент. Создал карту такого размера, расставил приблизительно 100 движущихся обьектов в разные концы комнаты, ухудшения производительности не было. Но их будет не 100, и половина из них будут анимированными. Поэтому не знаю, сможет ли гамак справится с таким колличеством предметов. Была идея создавать их при приближении к условным точкам, а когда персонаж от них отдалялся, чтобы они уничтожались. Но пока, что не знаю, что в итоге получится.
Помогите реализовать такую вот большую карту.
Извиняюсь за сумбурность в выссказывании.
Игру делаю в основном для себя, чтобы лучше научится работать на GM.
Жду помощи. Заранее спасибо smile
  • Страница 41 из 41
  • «
  • 1
  • 2
  • 39
  • 40
  • 41
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг