Результаты поиска
| |
qazer | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 19:28 | Сообщение # 801 | Тема: проблема с курсором в гм |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Такая проблема:как делаю игру на компе,все нормально,вчера решил посоздавать на нетбуке. Курсор мыши не может зайти за определенную границу на экране по Оу, т.Е. курсор замирает на отметке 400px. Используется вид - движение камеры за главным героем. Как думаете, это проблема в дровах нетбука или в виде? Разрешение экрана 1280*600. p.s. Извините за ошибки-пишу с телефона. За помощь +.Добавлено (26.01.2012, 19:28) --------------------------------------------- зы Граница именно на экране а не на карте, и к нижнему ккрю экрана курсор подвести невозможо. Добавлено (26.01.2012, 19:28) --------------------------------------------- зы Граница именно на экране а не на карте, и к нижнему краю экрана курсор подвести невозможо.
|
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 07:09 | Сообщение # 802 | Тема: Художник пытается освоить GML |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Требуется одна глобальная переменная, отвечающая за колличество пушек - global.kolvo, помещенная в Create объекта босса. Допустим global.kolvo=3,т.е. пушек три штуки. В Step каждой пушки пишешь Code if hp<=0 {instance_destoy() global.kolvo-=1} , где hp-переменная, отвечающая за здоровье кадой пушки. И в Step босса Code if global.kolvo=0 {instance_destroy() }
|
|
| |
qazer | Дата: Четверг, 19 Января 2012, 05:18 | Сообщение # 803 | Тема: SOPA/PIPA |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Поначалу, пока не разобрался был за закон, но когда на yoyogames увидел это мое мнение резко изменилось. А раз такое может произойти c Game maker, то может произойти и сдругими конструкторами, движками и их ресурсами, и соответственно играми, которые мы сделаем и выложим на этих сайтах. Лично я считаю, что пиратство ничего хорошего разработчику не дает, но эти меры будут в роде хуже, чем пиратство. Я единственное только не понял, это коснется только забугорных сайтов или русскоязычных тоже?
|
|
| |
qazer | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 14:19 | Сообщение # 804 | Тема: Квесты |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| TheApKoT, в принципе легче, мне просто удобно выделение global синим цветом в коде, так что я легко вижу свои глобальные переменные. А вообще меньше кода писать с globalvar.
|
|
| |
qazer | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 06:16 | Сообщение # 805 | Тема: Квесты |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Создаешь скрипт в нем вручную прописываешь массив, например , где k-номер квеста, t-номер "свойства квеста"(отвечающее за название, описание, требования к выполнению, тип квеста). Т.е. Code global.quest[1,1]='Месть'//название global.quest[1,2]='Требуется устранить давних врагов'//описание global.quest[1,3]=20//условие global.quest[1,4]='Убийство'//тип квеста global.quest[1,5]=0//выполнение(0-не выполнено и не брал еще квест, 1-в процессе выполнения, 2-выполнено, но не сдано,3 выполнено) Для второго квеста соответсвенно будет [2,1],[2,2],[2,3] и т.д.. Создаешь объект, который будет отвечать за квесты. В create бросаешь этот скрипт. Создашь по тому же принципу еще один массив, который отвечает за журнал заданий.. Создаешь объект, у которого будешь брать квесты . При столкновении, с помощью цикла перемещаешь нужный квест во второй массив, проверяешь тип квеста(например, если тип-убийство,то при убийстве моба к переменной, отвечающей за кол-во убитых на задании мобов прибавляешь 1) В Stepе можно проверять совпадает ли это число с условием, и если да то изменяешь . Ну основное вроде бы все. Как рисовать журнал расписывать не буду, слишком долго. Будут вопросы, пиши в тему. Если будут вопросы пиши в тему.
Сообщение отредактировал qazer - Вторник, 17 Января 2012, 06:19 |
|
| |
qazer | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 06:28 | Сообщение # 806 | Тема: Вращение спрайта |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, оказывается проблема была вообще ерундовая). GameMix, тебе + в репу. Тема закрыта.
|
|
| |
qazer | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 06:07 | Сообщение # 807 | Тема: Вращение спрайта |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Есть такая проблема:у меня в одном массиве записаны данные о всех героях, в том числе и спрайт героя, который рисуется в draw'е обьекта "Главный герой". В step'e прописано image_angle=direction, но этот код не вращает спрайт по направлению движения. Как я понял, проблема в том, что этот код вращает лишь спрайт, выбранный в обьекте(т.е. где прописываем имя, указваем твердый, видимый и т.д.). Нужно сделать так чтобы спрайт из массива, который у меня отрисовывается, вращался по направлению движения. Заранее спасибо. p.s. Если что-то неверно подправьте) p.p.s Да и еще, если поможет: при нажатии кнопки мыши создается обьект, к которому герой двигается,после столкновения этот обьект уничтожается.
Сообщение отредактировал qazer - Вторник, 27 Декабря 2011, 06:14 |
|
| |
qazer | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 16:52 | Сообщение # 808 | Тема: Генерации лабиринтов случайным образом. |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Нужны алгоритмы, принципы случайной генерации лабиринта в Gm. В инете примеры видел,но на других ЯП, не разобрался. Имеется уровень(3к*2к), обьекты стены, врагов, боссов. Нужно сгенерировать несложный лабиринт с малым количеством ветвлений и врагами, чтобы он не был во всех местах узким(должны быть свободные участки размером, например 70*70, где будут происходить бои с боссами и где сами боссы будут стоять). Если можете, пишите все: и алгоритмы генерации, и код на Gml.
Заранее спасибо.
|
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 06:41 | Сообщение # 809 | Тема: Напишем сказку :P |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| И получил большим раздвижным ломиком по тыкве...
|
|
| |
qazer | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 15:52 | Сообщение # 810 | Тема: "Бесшовный мир" в game maker |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Скорее второе, чем первое. Стандартными методами уже умею делать, хочу научится по-другому. Кстати, не подскажите конструкторы, которые будут тянут такое колличество обьетов при данных условиях?
|
|
| |
qazer | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 15:13 | Сообщение # 811 | Тема: "Бесшовный мир" в game maker |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Попробую совместить ваши два способа вместе. Все объекты буду активировать и деактивировать когда игрок появляется в определенном квадрате и уходит из него. Спасибо
|
|
| |
qazer | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 08:27 | Сообщение # 812 | Тема: "Бесшовный мир" в game maker |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| У меня видюха 128mb, не знаю будет ли тормозить, но все равно спасибо! ^_^Если кто-то подсказать еще что захочет, не стесняйтесь, с меня + в репу.
Сообщение отредактировал qazer - Четверг, 08 Сентября 2011, 08:28 |
|
| |
qazer | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 07:27 | Сообщение # 813 | Тема: CreateGame.3DN.RU |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Нет смысла создавать такой же сайт, т.к. gcup все равно по всем параметрам его превосходит.
|
|
| |
qazer | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 06:58 | Сообщение # 814 | Тема: "Бесшовный мир" в game maker |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Создаю 2D RPG(вид сверху) на game maker. Возник вопрос: можно ли создать большую карту(размеры приблизительно 100000 на 100000,разрешение экрана в игре 640*480) с незначительными потерями производительности игры без использования переходов между комнатами? Естественно, карта будет наполнена множеством различных объектов. Провёл эксперимент. Создал карту такого размера, расставил приблизительно 100 движущихся обьектов в разные концы комнаты, ухудшения производительности не было. Но их будет не 100, и половина из них будут анимированными. Поэтому не знаю, сможет ли гамак справится с таким колличеством предметов. Была идея создавать их при приближении к условным точкам, а когда персонаж от них отдалялся, чтобы они уничтожались. Но пока, что не знаю, что в итоге получится. Помогите реализовать такую вот большую карту. Извиняюсь за сумбурность в выссказывании. Игру делаю в основном для себя, чтобы лучше научится работать на GM. Жду помощи. Заранее спасибо
|
|
| |
|