Результаты поиска
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 10 Октября 2016, 02:29 | Сообщение # 61 | Тема: Выбор 3D редакторов |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| MK119040, У Cinema4d нет никаких преимуществ перед флагманами (3ds max, Maya, blender). Это безнадежно устарелый пакет. Да он простой, да вы можете сделать в нем сложные вещи, но он очень ситуативный. В нем есть классные инструменты типа bodypaint, круто и никто кроме меня не пользовался этим, и куча классных процедурных инструментов(типа всякие фрактуровщики и слайсеры). Проблема cinema4d в том, что он не может перепрыгнуть через скорость развития флагманских 3д пакетов. Если вы со мной не согласны, спросите сколько раз люди обращаются к с4 за решением задач, которые не могут решить maya или 3ds max, или blender, и сколько раз юзеры с4 обращаются к ранее перечисленным пакетам. Ну и количество уроков по 3д пакетам решает - 90% уроков за 3ds maxом и другими флагманами.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 10 Октября 2016, 02:36 |
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 18:55 | Сообщение # 62 | Тема: Выбор 3D редакторов |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Niro,
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 09 Октября 2016, 19:26 |
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 15:19 | Сообщение # 63 | Тема: Выбор 3D редакторов |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| MK119040, Блендер явно узкоспециализированный и не перспективный, а вот cinema4d и софтимейдж это идеальные 3д редакторы.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 19:54 | Сообщение # 64 | Тема: Реализация стрельбы |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Место куда должны лететь дробинки можно с помощью этих товарищей делать: Random.insideUnitSphere Random.onUnitSphere Random.insideUnitCircle.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 06 Октября 2016, 19:57 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 16:59 | Сообщение # 65 | Тема: Создание GameObject ов в editor через скрипт? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, Просто объекты которые принимают такие данные как Vector2, Vector3 и Color нужно указывать эти данные полностью по новой. То есть в c# такие вещи как transform.position.x это read only(только дают данные, указывать данные нельзя). Типа у тебя есть объект с значениями позиции xyz координатами(Vector3 это вектор с тремя коордианатами xyz), ты не можешь указать x или y, тебе нужно переписывать все координаты xyz.
Типа transform.position = new Vector3(x,y,z);
А в твоем варианте нужно transform.position = new Vector3(+10, transform.position.y, transform.position.z); Типа переуказываем вектору откуда брать y и z.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 19:50 | Сообщение # 66 | Тема: Прошу оценку графики |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr,
Цитата Gudleifr ( ) Тут не с "проекциями" проблема, а с мироощущением.
Ну это мелочи, масштабы и логическое наполнение для художника не так важны, потому что это легко исправимо.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 03 Октября 2016, 19:51 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 18:16 | Сообщение # 67 | Тема: Прошу оценку графики |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, К сожалению трудно двигаться к совершенству не получая удовольствия от работы, а тени это простой художественный инструмент, который позволяет куда-то расти без пересмотра своих ошибок. В рисовании вообще важно больше полагаться на интуицию(вкус), а она растет только с объемом выполненных работ. Ну не понимает, он что цилиндры у него перекошенные, что за перспективой и изометрией нужно более внимательно смотреть, что outline и толщину линии нужно более внимательно менджить. Это нормально, вообще когда что-то долго делаешь глаза замыливаются.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 17:25 | Сообщение # 68 | Тема: Прошу оценку графики |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Granner, Просто теней и затенение добавь. Черный цвет нужен что бы акцентировать внимание, а не что бы его избегать.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 03 Октября 2016, 17:28 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 01 Октября 2016, 11:31 | Сообщение # 69 | Тема: Что вас раздражает в играх |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Kempston, 1) Клише и повторения. Клише хорошо работают, но в большинстве случаев они дико бесят. К примеру взрывающийся бочки или круглые арены. Особенно гемплейные клише, я их люто ненавижу.(Пистолет как первой оружие. Оверпавер враги, что бы подчеркнуть прокачку персонажа. Тысячи их.) 2) Отсутствие сюжета, вселенной, мира, лора, персонажей. Это как соль в еде, без этого невкусно. 3) Бессмысленные смерти и жесткость. Ура, я выстрелил в персонажа из рогатки, а его разорвало как помидор. 4) Ненавижу игры построенные по принципу мобильных приложений, где просто важно время в игре, а не скилл. 5) Ненавижу ожидание в играх, единственный тип ожидания, который я могу терпеть это путешествие(по сути это не ожидание, но когда мир просто огромный вы будете это воспринимать именно так). 6) Кулдавны больше 10-15 секунд. 7) Ненавижу собирать ресурсы, которых бесконечно, я люблю сталкинг, но ненавижу майнинг. Я хочу находить что-то, а не тупо добывать это из всем известной шахты. 8) Отсутствие анимации оружия. 9) Отсуствие серверов в моем регионе, хотя я нахожусь посередине Европы. 10) Ненавижу вещи в которых не вложено смысла или функции. Вау, этот огромный памятник макаронному монстру конечно же прекрасен, но зачем он здесь?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 01 Октября 2016, 11:33 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 29 Сентября 2016, 00:46 | Сообщение # 70 | Тема: Авто UVW текстурирование в Блендере или 3д Максе. |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, Если ты о ржавчине в углублениях или царапинах на краях, тогда это cavity, или vray dirt https://youtu.be/E2vx9D--5i0 в 3ds max. Так же можно использовать uw map и процедурно генерировать текстуры, после чего запекать на второй uw.
Автоматической развертки это очень спорный вопрос, есть кривые варианты с непонятными алгоритмами. Всякие скульпторы используют специальные алгоритмы, которые отслеживают трансформацию объекта с самого начала и очень зависимы от правильной сетки объекта или алгоритмы, которые в одном случае работают, а в другом нет.
Лучше делать развертку ручками, это занимает 2-5 минут, да криво, да со швами, но чаще всего лучше всякого маркитантства с инородным софтом.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 29 Сентября 2016, 00:47 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 20 Сентября 2016, 20:05 | Сообщение # 71 | Тема: Предложения по улучшению |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, Проверь, может дата на пк висит где-то в прошлом. Типа на несколько месяцев раньше чем появился сертификат.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2016, 00:37 | Сообщение # 72 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Что бы перестать ленится нужно работать с своим восприятием реальности. Конечно, когда ваша работа для вас - рутина и проходняк вы не можете ничего делать, потому что не видите в этом смысла. Ваше творчество - длинный процесс который нужно пройти, что бы заработать два бакса и увидеть два положительных коммента.
Жизнь зависит от восприятия и настроения. Поверьте на слово, даже если вы супер настроении, сыты, удовлетворены по всем фронтам - вам не захочется работать, если вы воспринимаете свою работу как работу.
Знание и опыт это яд, который забирает у вас позитивное восприятие реальности.
Подойти к творчеству в три шага. 1) Не задумывайте о пути, который вам нужно пройти что бы завершить работу. Задумывайте о процессе. 2) Думайте о том, что вы получите, только как о награде за последние пять минут работы, тогда это будет казаться вам большой наградой за ничего. 3) Самое главное создайте подход к работе, научитесь развлекаться с этим, поставьте таймер или делайте все своим особенным способом.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 19 Сентября 2016, 00:39 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 15 Сентября 2016, 23:36 | Сообщение # 73 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Господи, здесь прям экстаз от текстур.
Добавлено (15 сентября 2016, 06:07) --------------------------------------------- Юнити.
Добавлено (15 сентября 2016, 23:36) --------------------------------------------- Типа магазин.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 15 Сентября 2016, 06:18 |
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 14 Сентября 2016, 20:44 | Сообщение # 74 | Тема: Предложения по улучшению |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Было бы неплохо, если бы у сообщений была репутация как у комментов. Типа как лайки в вк, просто повышать или понижать репутацию долго, и скорее ассоциируется с общим одобрением юзера.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 13 Сентября 2016, 23:28 | Сообщение # 75 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
|
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2016, 17:15 | Сообщение # 76 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, Материалы красивые, но это какая-то потерянность в стилизации, это не реализм и не картун, что-то не понятное. И было бы ок, если бы вся эта овердетализация не выкалывала глаза, когда расстояние больше пяти метров. Мэхх, я не знаю зачем делать блики или какие-то ярко выраженные белые пятна на камне, который почти полностью черный. Вообще в создании любой фигни должен быть вложен смысл, без смысла она теряет форму. Темно и нету фокуса на чем либо. Вообще лвл дизайн это фокусировка взгляда.
Добавлено (12 сентября 2016, 17:15) --------------------------------------------- Немного добил.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 19:44 | Сообщение # 77 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| mrFrankenstein,
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 13:18 | Сообщение # 78 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, А смысл, если есть куча конверторов гифа в анимрованные спрайты? http://gif2sprite.com/
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 06 Сентября 2016, 01:55 | Сообщение # 79 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, Итак сойдет.
Доделал немного.
Я честно говоря считаю, что сцена перенасыщенная деталями и цветами, а растительность, что в версии ведьмака, что в твоей выглядит плохо.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2016, 17:43 | Сообщение # 80 | Тема: Как сделать запись счета в игре и вывод |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, Если UI. То нужно сначала текст в канвасе создать, а потом в скрыпте его назначить.
Код добавить сверху + using UnityEngine.UI; //// добавить сверху строчку которая разрешит использовать ui в скрипте.
public int score = 0; //// счет public Text ScoreTextObj; //// компонент текст, который перед использованием скрипта, нужно назначить в инспекторе, - сначала создать текст в канвасе, а потом перетащить объект(или компонент) в ScoreTextObj.
void Update() { if (произошло то, после чего прибавляется счет){ score ++; /// добавляет к счету единицу. ScoreTextObj.text = "" + score; /// говорит компоненту текст, что его поле должно изменится на "string" + переменная score. } }
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 04 Сентября 2016, 17:51 |
|
| |
|