Результаты поиска
|
|
Folleah | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 15:37 | Сообщение # 61 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL" |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Фиговая предыстория, скучная до безобразия... Она просто не нужна, не в таком виде. Даже история в духе "Однажды в городе Н человека А укусила бешеная собака и он превратился в зомби" выглядит более интересной. Не нужна никому политика в игре, если это RPG.
|
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 00:06 | Сообщение # 62 | Тема: Браузерная онлайн игра - Завоеватели империи |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| wat
|
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 00:02 | Сообщение # 63 | Тема: C# программист, без оплаты. (Unity3d) |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) wcpt, нет. ИМХО, достаточно сложный проект, что бы быть в стиме...
|
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 00:00 | Сообщение # 64 | Тема: Ищу программиста |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| В смысле с визуализацией объектов?
|
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 21:59 | Сообщение # 65 | Тема: Браузерная онлайн игра - Завоеватели империи |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Авторские права - это вам о чем-нибудь говорит?
|
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 17:46 | Сообщение # 66 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата CD_Projekt ( ) HPlusDiese, технических пока нет . Уважаемый представитель маркетингового отдела, почему вы ставите пробелы перед знаками препинания? Неужели в отделе маркетинга не нужны знания языка?
Сообщение отредактировал Folleah - Вторник, 21 Октября 2014, 17:46 |
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 00:56 | Сообщение # 67 | Тема: Адский рай 1 вторжение |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| вот эта я понимая платформир с крутой геймплеем! одназначна буду играт))9
|
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 00:52 | Сообщение # 68 | Тема: Falling Bird |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Фига себе, инновации. В чем, собсна, заключается "очаровательность" графики? В гигантских пикселях? Мне куда приятнее было бы увидеть красиво исполненный векторный мультяшный стиль.
Сообщение отредактировал Folleah - Вторник, 21 Октября 2014, 00:52 |
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 00:50 | Сообщение # 69 | Тема: Давайте просто представим. |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Где то видел игрульку, где игроки рисуют мир сами... Не помню название. Что то большее вы не осилите, инфа 146%. P.S. А вообще, у меня есть идея и некоторые наброски сюжета для такой игры (я придумал мир игры, общую концепцию), причем все это будет смотреться натурально... Но, увы, идея останется в моей голове, по крайней мере пока
Сообщение отредактировал Folleah - Вторник, 21 Октября 2014, 01:02 |
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 11:39 | Сообщение # 70 | Тема: Набор командыв проект |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Вопрос на миллион: что будете делать вы?
|
|
| |
Folleah | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 12:12 | Сообщение # 71 | Тема: [del] |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Движок Source не предназначен для больших пространств... Какие лаги будут при игре - вообще стоит промолчать.
|
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 15:37 | Сообщение # 72 | Тема: художник... |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| mistervektor, copypaste
|
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 11:40 | Сообщение # 73 | Тема: художник... |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата G-FORCE ( ) Drop_Dead_Fred, Лермонтов вообще в 15 лет начал писать. Так, что не надо мне о возрасте не чего говорить понятно! От вас требуется выполнение поставленной мной задачи(остальное вас не касается)!!!! Сударь, да вы даже правил пунктуации (про грамматику промолчу, лол) не знаете... Какая к чорту книга?! Да и никому это нафиг не надо - вот будет готовая книга, тогда и поговорим.
Сообщение отредактировал Folleah - Четверг, 16 Октября 2014, 11:40 |
|
| |
Folleah | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 11:38 | Сообщение # 74 | Тема: Летсплей - OK |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sasha97L ( ) БоБо ещё не сдулся. Да и не ради него это, всё ради инди разработчиков. Ты так стараешься расстроить инди-девелоперов?
|
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 15 Октября 2014, 18:23 | Сообщение # 75 | Тема: движение в определённом месте |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Я бы просто влепил прозрачные стенки с триггерами.
|
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 15 Октября 2014, 16:11 | Сообщение # 76 | Тема: Falco3D: энжин нового поколения! |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Фалко, как ты оформишь, если у тебя ничего нет? Насчет Пифагора - он то явно был умён для своего времени, чего я не заметил у тебя.
|
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 15 Октября 2014, 00:17 | Сообщение # 77 | Тема: Game Torah Online |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| ПЫ СЫ. Автор толстый тролль
Сообщение отредактировал Folleah - Среда, 15 Октября 2014, 00:18 |
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 15 Октября 2014, 00:13 | Сообщение # 78 | Тема: Falco3D: энжин нового поколения! |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Фалко, ты, мягко говоря, бред в сабже нёс.
|
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 15:41 | Сообщение # 79 | Тема: Набор в команду |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Иди тетрисы и кольца делай, лулка ) Иди уроки делай. Конкретно по сабжу, вы слишком замахнулись. Если бы вы с браузерки начали, то может быть и проканало.
|
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 14 Октября 2014, 15:33 | Сообщение # 80 | Тема: Школьные будни хикки |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Жаль мне в армейку, так бы попробовал.
|
|
| |