Среда, 13 Ноября 2024, 10:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FolleahДата: Среда, 23 Апреля 2014, 19:11 | Сообщение # 761 | Тема: Клуб Хлоеманов GcUp
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Хахах, лол)

FolleahДата: Среда, 23 Апреля 2014, 16:44 | Сообщение # 762 | Тема: Домены верхнего уровня
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Хотеть домен .game!

FolleahДата: Среда, 23 Апреля 2014, 16:40 | Сообщение # 763 | Тема: Поиск специалистов в команду.
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Кхем, а как же фронтэнд разработка?

FolleahДата: Среда, 23 Апреля 2014, 16:37 | Сообщение # 764 | Тема: [2D] - Adventures On The Polluted Islands [Version 1.1.1]
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Довольно долгая разработка... Неужели каждый мало-мальский проект, даже до альфа-версии, создается минимум 2 года?

FolleahДата: Среда, 23 Апреля 2014, 14:19 | Сообщение # 765 | Тема: Подскажите способ увеличить пиксельность изображения.
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Т.е. ухудшить качество? Фотошоп

FolleahДата: Среда, 23 Апреля 2014, 06:44 | Сообщение # 766 | Тема: Набор в команду DarkLight
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Знаете, бесят такие недопроекты, которые считают себя уникальными, и думают, что к ним пойдут все вышеперечисленные (моделлеры, программисты и т.п.) личности. Это бред господа, к вам не пойдет даже нубо-программист, потому что нету у вас опыта в разработке игр, следовательно, проект обречен на провал в самом начале. А, еще и грамотность автора хромает.
P.S. Еще и внятного описания нет, руки бы оторвал, за создание подобных тем.




Сообщение отредактировал Folleah - Среда, 23 Апреля 2014, 06:44
FolleahДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 21:07 | Сообщение # 767 | Тема: Космический хоррор (3D)
Архитектор
Сейчас нет на сайте
А, вспомнил. Да, похоже, но не то)

FolleahДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 19:30 | Сообщение # 768 | Тема: Космический хоррор (3D)
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата BBCode ()
Сюжет уж очень похож на "Апполон 13", посмотри если время будет)

А что там было? Скорей всего смотрел, потому что люблю космическую тему smile


FolleahДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 19:24 | Сообщение # 769 | Тема: 2D художник - космос
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Очень интересные работы. Как-то хотел взяться за разработку космической игрульки, но, увы, пока это дело забросил и занялся разработкой более перспективного проекта =)

FolleahДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 17:19 | Сообщение # 770 | Тема: Космический хоррор (3D)
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Предлагаю вашему вниманию идею по 3D игре (иначе нельзя, суть угаснет wink ), действие которой разворачивается в космосе, в нашем времени. Сюжет игры похож на сюжет фильма "Европа" (кто не смотрел, рекомендую, особенно любителям псевдодокументалистики), а так же частично на сюжет фильма "Прометей", т.е. космонавта-игрока, а так же еще нескольких ботов-неписей в его команде, отправляют на планету \ спутник (либо какое-то другое космическое тело), на котором обнаружили признаки тепловой активности \ льда либо еще чего-то интересного, что выдвигает теорию о внеземной жизни. Начало игры - полёт с интерактивными вставками, т.е. за несколько часов до приземления на то самое космическое тело (с помощью специального модуля). Игрок в это время выполняет всякие мини-миссии, выходит в космос починить панель, либо какую-нибудь фигню настраивает, в общем тут есть где разгуляться фантазии. Всё это длится недолго. Потом высадка, игрок с неписями выходит на орбиту космического тела, после чего они на посадочном модуле садятся на его поверхность. Тут опять выполняем немного мини-миссий, т.е. выход на поверхность, взятие проб почвы и т.д. И как раз в это время начинают твориться всякие интересности, вроде странного отдаленного света, движения на камерах (либо в реалтайме на экране игрока). Дальше - больше, события развивают на корабле тревогу, парочка людей из экипажа умирает при необъяснимых обстоятельствах. Ну а дальше - додумайте) Суть в том, что инопланетная живность на космическом объекте имелась, и в конце концов она убила всех членов экипажа (либо хеппиэнд, один чел спасается, тут на вкус и цвет). Кроме того, можно задействовать интересную систему, когда игрок играет (заскриптованно) за разных персонажей, в разное время. Такая игрушка должна выглядеть кинематографично, и, не знаю как вы, я бы её прошел наверняка, даже лицензию приобрел (разумеется, такой серьезный проект будет платным, если будет). Такая вот идейка. Если заинтересовались - посмотрите всё-таки "Европу" smile

P.S. Неписи - жаргонное название NPC, если кто невъехал.




Сообщение отредактировал Folleah - Вторник, 22 Апреля 2014, 17:22
FolleahДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 16:56 | Сообщение # 771 | Тема: Sit Sit [Isometric] - Gamiron №7
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Конечно интересно... Но перспектив мало, для такого проекта. Односторонне направлен.

FolleahДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 16:54 | Сообщение # 772 | Тема: Общее обсуждение программистов и знатоков ООП
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Согласен с постом выше, но немного по другой теме... В чем смысл ООП, если вы не знаете, как построить с его помощью логику приложения?

FolleahДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 15:39 | Сообщение # 773 | Тема: Общее обсуждение программистов и знатоков ООП
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Я один не понимаю, причем вообще ООП и уровни?

FolleahДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 14:40 | Сообщение # 774 | Тема: Scirra Construct для браузерки
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Разрабатываю браузерную игру, так уж получилось, что я и бэкэнд и фронтэнд разработчик. Хочу спросить вашего совета: игра разрабатывается мной c нуля, но сейчас кропотливой разработке велосипеда появилась альтернатива - Scirra, которая поддерживает формат HTML5. Как думаете, можно с ней браться за полноценную браузерку (что-то вроде ММО), удобно ли будет настраивать взаимодействие с'construct'ченой для клиента игры с серверной частью? Т.е. клиент напишу на Scirra Construct, а сервер уже на какой-то определенной платформе.

FolleahДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 06:55 | Сообщение # 775 | Тема: Динамический прицел
Архитектор
Сейчас нет на сайте
А я хотел бы увидеть прицел, вектор которого передвигается относительно оружия (т.е. при беге, прицел уводит в бок и он шатается), вот это было бы круто.

FolleahДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 09:52 | Сообщение # 776 | Тема: Набор в команду
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Организатором должен быть программист, никак не моделлер.

FolleahДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 09:49 | Сообщение # 777 | Тема: Набор в команду.
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата Rush48 ()
А ты считаешь что написание сценария и разработка концепта это пустяк??? Ну как знаешь, тебе виднее)))

Сценарист - не есть тимлидер. Разработка интерфейса на веб и на клиенте - совершенно разные вещи.
З.Ы. Как минимум 3 проекта... Вы хотя бы один реализуйте, для начала. Причем сам, что бы понимать и осознавать концепцию разработки каждого члена команды, что он должен делать, за что отвечать и т.д. и т.п.




Сообщение отредактировал Folleah - Суббота, 19 Апреля 2014, 09:50
FolleahДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 19:26 | Сообщение # 778 | Тема: что такое API?
Архитектор
Сейчас нет на сайте
API - любая программа с набором функций. Может, с помощью отдельных библиотек, интегрироваться в другие программы. API ВКонтакте, к примеру, позволяет брать информацию (с помощью функционала, предоставляемого API-библиотекой) из ВКонтакте, в некоторых случаях даже менять ее, извне самого сайта. Таким образом работают сервисы накрутки всяких лайков, репостов и пр.



Сообщение отредактировал Folleah - Четверг, 17 Апреля 2014, 19:28
FolleahДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 18:04 | Сообщение # 779 | Тема: Набираю в команду для создание игры
Архитектор
Сейчас нет на сайте
xD У меня нет слов.

FolleahДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 17:38 | Сообщение # 780 | Тема: Бесплатный хостинг разработчикам PHP игр
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Не взлетит)

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг