Имеется n бактерий красного цвета. Через 1 такт времени красная бактерия меняется на зелёную, затем через 1 такт времени делится на красную и зелёную. Сколько будет всех бактерий через k тактов времени.
Code
Program for_11; uses crt; var i,k,n,z,nz,nk:longint; begin clrscr; write('кол-во бактерий:');readln(n); write('кол-во тактов времени:');readln(k); z:=0; for i:=1 to k do begin nz:=0; nk:=0; nz:=nz+z; nk:=nk+z; nz:=nz+n; n:=nk; z:=nz; end; n:=z+n; writeln('Число бактерий=',n); readln; end.
Вводится с клавиатуры n дробных чисел и вычитается их среднее арифметическое.
Code
program cikl_6; uses crt; var k,s:real; n,i:integer; begin clrscr; writeln('Vvedite kol-vo vvodimix chisel'); readln(n); for i:=1 to n do begin writeln('Vvedite ',i,' chislo'); readln(k); s:=s+k; end; writeln('Srednee arifmeticheskoe=',s/n:5:2); readkey; end.
Сообщение отредактировал Angevengelist - Четверг, 28 Апреля 2011, 20:13
Фантазия вкл.!!! Ну хотя-бы машина времени, супер агент(ка) попадает в 5 век и бегает с бластером, спасает короля Артура, помогает мелвину, уничтожает огров и т. д....
AGENTX001,
Quote
Перед игроделом ставится задача не только собрать игру, но и полностью придумать её основу: сюжет по собственному миру (если это фантастика) со своими существами, героями, технологиями и т.д.
Собственно, все вопросы в названии и описании темы. Как реализуется подобное, желательно максимально подробно, ну и вопросики по нагружаемости, точности и скорости работы системы.
Можно использовать, простейшие методы. Применялись раньше для распознавания капч. На чем пишешь?
Никто - это все, кто раздувают тему о том, что создают непонятно что, непонятно для чего. Никакой смысловой нагрузки ваши посты, абсолютно не несут. Зачем эта тема? Да только для того, чтобы показаться крутыми, а КПД от вас ноль.
Асм действительно в наше время к игрострою никакого отношения не имеет, а если даже и приходится делать вставки, то это ничтожная часть кода относительно всего объёма кода игры.