Результаты поиска
|
|
XimikS | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 18:44 | Сообщение # 61 | Тема: Визуальное программирование GUI для C/С++ |
участник
Сейчас нет на сайте
| ну не настолько же.
|
|
| |
XimikS | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 17:51 | Сообщение # 62 | Тема: Визуальное программирование GUI для C/С++ |
участник
Сейчас нет на сайте
| ищи книги по WinForms тогда
|
|
| |
XimikS | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 17:50 | Сообщение # 63 | Тема: В каких играх по вашему самый лучший сюжет. |
участник
Сейчас нет на сайте
| WarCraft. (не тот что после BC)
|
|
| |
XimikS | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 19:52 | Сообщение # 64 | Тема: Покупка домена |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://www.reg.ru/?rid=39004
|
|
| |
XimikS | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 19:45 | Сообщение # 65 | Тема: ViRuS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Сервер не выдержит больше 100 человек. даже меньше
|
|
| |
XimikS | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 16:29 | Сообщение # 66 | Тема: Какой engine выбрать для игры по стилю Dota\LoL\HoN? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ты просто дотер, который дорвался до геймдева, да?) новая игра по доте не нужна. кстати есть сурсы дотцы 6.42
|
|
| |
XimikS | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 19:20 | Сообщение # 67 | Тема: Какой engine выбрать для игры по стилю Dota\LoL\HoN? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Для чего?=0
|
|
| |
XimikS | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 19:14 | Сообщение # 68 | Тема: Какой engine выбрать для игры по стилю Dota\LoL\HoN? |
участник
Сейчас нет на сайте
| да, и Blizzard вот вот выпустит свою доту с самураем и гейшами для StarCraft 2 Добавлено (08.12.2010, 19:12) --------------------------------------------- Итого - Demigod, HoN, LoL, Prime World, Dota 2, Blizzard DotA. Вы еще уверенны?:] Вообще для WarCraft 3 есть RtC - пишите свои нативки и/или сервер на c++/delphi http://wc3c.net/showthread.php?t=109255 http://xgm.ru/project.php?id=100&page=custom_native
Сообщение отредактировал XimikS - Среда, 08 Декабря 2010, 19:55 |
|
| |
XimikS | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 21:56 | Сообщение # 69 | Тема: Стоит ли начинать играть в WOW |
участник
Сейчас нет на сайте
| играй чо, последние патчи здорово обновили игру
|
|
| |
XimikS | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 20:28 | Сообщение # 70 | Тема: Огромные космические корабли летят к Земле. |
участник
Сейчас нет на сайте
| мы все умрем?
|
|
| |
XimikS | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 18:04 | Сообщение # 71 | Тема: Какая у вас группа крови? |
участник
Сейчас нет на сайте
| 5 нейтральная
|
|
| |
XimikS | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:11 | Сообщение # 72 | Тема: Обязательны ли знания HTML для создания сайта? |
участник
Сейчас нет на сайте
| да нужно, почитай википедию чтоли. а жаваскрипт в основном это действия на стороне клиента(браузер)
|
|
| |
XimikS | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 18:07 | Сообщение # 73 | Тема: В КАРЗИНУ |
участник
Сейчас нет на сайте
| это мой имидж =( граммар наци негодует:? такое впечатление, что те ребята его на асме писали. С современными высокоуровневыми языками, которые берут большую часть на себя(C# for example) такое количество строк кода для 2D движка не рационально -.- простите, перепутал
Сообщение отредактировал XimikS - Понедельник, 29 Ноября 2010, 18:11 |
|
| |
XimikS | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 17:49 | Сообщение # 74 | Тема: В КАРЗИНУ |
участник
Сейчас нет на сайте
| это была чясть кодов, а не фул сурс... ты кстати хоть смотрел сколько там тыщкода?)
|
|
| |
XimikS | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 18:17 | Сообщение # 75 | Тема: Движок для 3D RTS |
участник
Сейчас нет на сайте
| use StarCraft II xD возможностей туча, + легкий экспорт контента из wow'a = <3 http://xgm.ru/articles.php?do=index&pid=122 Учебник(в разработке) для UI юзается флеш, в редакторе объектов настраивается все, включая алгоритмы хождения и освещение etc... by LLlypuK
Сообщение отредактировал XimikS - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 18:19 |
|
| |
XimikS | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 21:04 | Сообщение # 76 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos анимируй=)
|
|
| |
XimikS | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 20:51 | Сообщение # 77 | Тема: Игровые модели |
участник
Сейчас нет на сайте
| в одних лицах crysis несколько тыщ, в 2 чясти ещё больше будет, а нанокостюм вообще запредельное количество. тот же юнити может выдержать пару миллионов полигонов в кадре.
|
|
| |
XimikS | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:55 | Сообщение # 78 | Тема: 3д конструктор ( движок), со скриптом, с удобным редактором. |
участник
Сейчас нет на сайте
| там тебе и редактор ландшафта)
|
|
| |
XimikS | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:55 | Сообщение # 79 | Тема: 3д конструктор ( движок), со скриптом, с удобным редактором. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Unity а пайтон высокоуровневый
|
|
| |
XimikS | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 22:42 | Сообщение # 80 | Тема: MFC или WinForm |
участник
Сейчас нет на сайте
| csharp свободно скушает dll, написанную на c++ Добавлено (20.11.2010, 22:42) --------------------------------------------- [DllImport("somelib.dll")]
|
|
| |