Результаты поиска
|
|
StyleC | Дата: Суббота, 27 Февраля 2016, 20:10 | Сообщение # 61 | Тема: Нужен программист |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не на меня, а вместе. Я не предлагаю развивать какие то мои идеи (конечно они у меня тоже есть).
Цитата Более-менее уважающий себя программист не будет иметь дело с таким подходом. Ну вполне возможно есть те кому интересны небольшие проекты, думаю это больше относиться к начинающим программистам
|
|
| |
StyleC | Дата: Суббота, 27 Февраля 2016, 19:08 | Сообщение # 62 | Тема: Нужен программист |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так если вы программист и вас интересует моя тема, то давайте обсудим условия и те нюансы что вас интересуют в лс или скайпе
|
|
| |
StyleC | Дата: Суббота, 27 Февраля 2016, 17:44 | Сообщение # 63 | Тема: Нужен программист |
участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем? я программиста ищу, а не доказываю что я рисовать умею
|
|
| |
StyleC | Дата: Суббота, 27 Февраля 2016, 17:25 | Сообщение # 64 | Тема: Нужен программист |
участник
Сейчас нет на сайте
| Графику рисовать
|
|
| |
StyleC | Дата: Суббота, 27 Февраля 2016, 16:55 | Сообщение # 65 | Тема: Нужен программист |
участник
Сейчас нет на сайте
| имелась ввиду оплата, что тут нового
|
|
| |
StyleC | Дата: Суббота, 27 Февраля 2016, 15:01 | Сообщение # 66 | Тема: Нужен программист |
участник
Сейчас нет на сайте
| энтузиазмь Добавлено (27 февраля 2016, 15:01) --------------------------------------------- ну или пополам если принесет копеечку
|
|
| |
StyleC | Дата: Суббота, 27 Февраля 2016, 14:39 | Сообщение # 67 | Тема: Нужен программист |
участник
Сейчас нет на сайте
| Требуется программист для создания мобильных мини игр со сроками разработки не более 1,5 месяца
|
|
| |
StyleC | Дата: Пятница, 09 Октября 2015, 08:36 | Сообщение # 68 | Тема: Требуется программист |
участник
Сейчас нет на сайте
| catindanger, Я что бы графику рисовать))
|
|
| |
StyleC | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 08:42 | Сообщение # 69 | Тема: Требуется программист |
участник