Fortunato, Обязательно посижу. Вообще не хватает хорошего портальчика, на котором можно было бы действительно общаться с людьми серьёзно занимающимися геймдевом. С красивым оформлением проектов, системами поиска партнёров к ним по резюме и портфолио. С фичами вроде файлохранилища например, или всяких полезных фишек исключительно для работы. бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
pixeye, В новой версии на писи, нашёл небольшой баг. Когда подбираешь оружие, оно имеет ограниченное кол-во раз использования на раунд. Когда уже с оружием на раунде находишь другое, при смене их, каждый раз оружие восполняется до максимума ударов. Может это и не баг, но на всяк случай. Играл и в более ранние версии, и моё мнение такое: Слишком много раз был переделан баланс, по сути он несколько раз менялся кардинально. И жаль, что игра меняется в сторону ненужного, на мой взгляд, усложнения. Под усложнением понимаю увеличение количества различных предметов, заклинаний, инвентаря... стало совсем не кажуально, что имхо не соответствует первоночальной задумке. бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
на какой ЯП или движок ориентироваться, какого программера искать или это сразу в какую-то студию обращаться?
Вопрос вторичный. Данную игру реализовать программно очень просто. Подойдёт любой двиг, и почти любой мало мальский програмер. В сущности, об этом думать можно после того как всё будет нарисовано и написано, в последнюю очередь.
Цитата (freehand)
Это не мелкий квест, а с достаточно большим количеством локаций и задачек.
При вашем отсутствии опыта и знаний по созданию игр, следует сделать некий пилотный прототип. Этот прототип может быть очень маленьким, но вы, завершив его до конца, разберётесь с азами и проблемами геймдева. Дело в том, что без опыта именно "создания игр", вы, как сценарист, не в состоянии руководить проектом. В итоге художник нарисует то, что потом прогер не склеит (как пример одной из десятков проблем, которые возникнут), и вы просто потеряете время и деньги.
Цитата (freehand)
как продумывать и прорисовывать локации?
Собственно в этом жанре, продумывание локаций ложиться на сценариста в первую очередь, на художника во вторую, и на их взаимодействие. В идеале человек который продумывает локации должен и рисовать и понимать геймплеи и сюжет. Нормальный художник запросит у вас уже готовую схему уровня, для качественной отрисовки. Но схему расположения игровых элементов должны предоставить вы.
Цитата (freehand)
Хочу правильно составить ТЗ, достаточно ли, чтобы человек прорисовал все в .eps или .psd, чтоб прогер потом мог их как-то использовать?
Поверьте мне на слово, с вашими сегодняшними знаниями, вы не в состоянии составить ТЗ или диздок. Т.к. его составление предполагает общие знания по вопросам программирования и отрисовки. Вопрос про формат графики не единственный, который встанет перед вами.
Сори, получилось громоздко. Однако, рекомендую отнестись у моим словам со всем вниманием. Я видел людей ничего не понимающих в геймдеве, которые руководили проектами. Зрелище достаточно жалкое, во всяком случае если что-то и получалось, то только засчёт больших вливаний средств, которые расходовались крайне неэффективно. Если у вас просто есть деньги и желание увидеть игру по ваему сценарию, имхо проще заказать всю работу целиком у акой-нибудь студии, если конечно есть такая, которая возьмётся. По поводу оккупаемости, не испытывайте иллюзий. Игра этого жанра может принести денег ,только если она делается под мобильные платформы и является шедевром сама по себе. бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
Я хорошо помню, прошлую тему, т.к. скрин из неё вымораживал мне мозг. При всей справедливой критике, могу сказать, что прогресс таки есть. От этой картинки мне не хочется вскрыться. Удачи ) бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
Клёвая игра таки. Однако не шедевр, бо цепляет но не сильно. Вот некоторые теги, которые высказываю как игрок и как разработчик: - Мб было бы лучше, если бы больший акцент делался на развитие персонажей. Тоесть если бы она была более ролевой, имхо я бы провёл за ней больше времени. - Игра во многом сводится к рандому и задротству. Простые правила последовательности действий, которые вырабатывает игрок для большей эффективности, делают геймплей слишком простым и "задротским". Тоесть можно провести некую аналогию с сапёром например, или сделать тайминги, чтобы приходилось быстрее принимать решения. - Музыка отличная, улитке молодец. Однако её маловато, саундтреков имхо должно быть несколько. - Сеттинг подземелья понятен, однако рисовать статичные спрайты не так сложно. Я полагаю, стоило бы периодически менять окружение раунда, хотябы для того, чтобы не надоедало. Например как в 1-м диабло, спускаясь глубже меняется атмосфера. бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
Мои мечты упираются скорее в существующие технологии. Я мечтаю, чтобы погружение в игры или в любой "мультимедиа" было более полным. Тут нужно чтобы появилась технология 3D atom, чтобы скорость интернетов передавала на экран готовую картинку, а компы превратились в терминалы, чтобы были девайсы доводящие взаимодействие с игрой до полной идентичности с реальностью. Вот где соль. бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
Моё субъективное мнение. Буду давать некоторые комментарии. I часть, GcUp.ru: 1) Лучший игродел, отличившийся в этом году; pixeye. Не понял сначала почему все пишут его, потом ток увидел, что проект Dungelot его. 2) Лучший релиз года - готовая игра; Dungelot. Я чесно не уверен вышел он таки уже или нет, но полагаю, что до конца года выйдет. Действительно самый имхо резонансный проект. Было интересно понаблюдать за работой и развитием. 3) Лучшее средство разработки игр (конструктор/движок) от участников портала; Не уверен, что такие были за этот год. Мб не слежу достаточно внимательно. 4) Лучшее событие, напрямую связанное с ресурсом; falcoware.com. Не потому, что я фанат. Однако именно в этом году благодаря falcoware большое колличество не самых профф разработчиков получило интересную возможность немного монетизировать свои игры. И вообще оживилась тема создания игр как ни странно. 5) Лучшая статья, опубликованная в этом году на GcUp.ru; Steam Greenlight - анонс! Мб статья не самая лучшая, но для меня была важна, именно из неё я узнал о greenlight. 6) Наибольший вклад в развитие ресурса (в том числе и за советы на форуме). DreamCraft
II часть, Мировой игрострой: 1) Лучший деятель, отличившийся в этом году; Затрудняюсь ответить. 2) Лучшая студия разработчиков игр (не путать с издателем); 2x2 Games (Unity of Command) Очень интересная на мой взгляд история успеха. 3) Лучшая игра этого года; Diablo 3 4) Самая плохая игра года; Затрудняюсь ответить. 5) Лучшая платформа года (назовите консоль, ОС, устройство и т.д.); android 6) Лучшее средство разработки игр - движки, среды разработки (конструкторы игр); unity 3D 7) Лучший вспомогательный инструмент - софт для реализации составных игры; unity 3D 8) Главное событие года, напрямую связанное с разработкой игр; greenlight Наверное всё-таки да. 9) Лучшее игровое мероприятие в этом году; Затрудняюсь ответить. 10) Наибольший вклад в развитие игровой индустрии. Kickstarter И не только игровой. бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
Сообщение отредактировал Suirtimid - Суббота, 01 Декабря 2012, 02:52
GhostEnc, Наверное по той же причине, по которой графика и код свои. Зачем подбирать что-то готовое, когда можно сдедать что-то новое. Море людей занимаются музыкой и им некуда приложиться.. бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
Сообщение отредактировал Suirtimid - Суббота, 01 Декабря 2012, 00:40
Работа связанная с интеллектуальной собственностью какраз в нашей стране весьма осуществима имхо.. Т.к. руки бюрократии до этого не дотягиваются в силу бездарности и некомпетентности во всём, этой самой бюрократии...
Quote (StigA)
Я даже и не знаю с чего начинать, может кто уже так и работает?
Определённо многие люди так работают. Начать стоит с написания самой музыки, собственно начало уже положено ))
Quote (StigA)
Дайте совет что ли буду признателен
В принципе в области геймдева всегда есть потребность в саундтреках, и естественно это может приносить доход.
Добавлено (29.11.2012, 23:31) --------------------------------------------- И да.. треки ничётак, мне понравилось. Любою такой эмбиент..
Froster, Итак мы пришли к тому, что меню делают последним, т.к. это удобно правильно и логично в большинстве случаев. Однако, по прежнему нет ничего, что помешало бы тебе сделать иначе... бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android