Я ограничиваю игрока одним видом оружие в игре. Ответьте каждый какое ваще любимое оружие в играх. Мир техно фэнтези. Уровень развития технологий как у нас сейчас. I create and play a good game.
Сообщение отредактировал zahalone - Среда, 09 Ноября 2011, 17:29
Главное что следует знать – авторские права на художественные, литературные и некоторые другие виды произведений (ПК игры в том числе) защищаются с помощью копирайта «Copyright», признанного средства защиты практически во всех странах Мира.
Следует знать, что с псевдонимом есть некоторые проблемы. Не все знают кто именно под Ним скрывается, потому человек со схожим псевдонимом без проблем может пользоваться Вашими работами, и то что это незаконно – доказать будет очень сложно.
Скажу еще одну вещь – копирайт защищает форму, а не содержание! То есть если написать все то, что защищено копирайтом, другими словами но с тем же смыслом – это не будет нарушением!
Копирайт, в большинстве стран, защищает Ваши права на 75 лет, начиная с дня создания этого произведения.
Взято с сайта gamedev. I create and play a good game.
Alex94, Есть теория что для выхода общества в космос нужно конкурентное общество. Но после выхода в космос конкурентное общество является фактором тормозящим развитие этого общества. И если оно не избавится от конкуренции то скатиться к каменному веку. В общем по этой теории не когда развитие не станет таким быстрым как ты говориш. Да и после выхода в космос я чуствую у нас появяться свои пираты млечного пути. Которые будут тормозить развитие. Вообще альтернатив развития человечества много, и кто знает что ждет нас. I create and play a good game.
По каким статьям по написанию сценари лучше учиться. Уместно ли будит учиться писать сценарий для игры по статьям для фильмов. Ведь нет хорошо реализованных игр по фильмам. Есть игры которые сравнивают с фильмами по разным качествам, как пример серия Uncharted. Но в данном случае делают фильм по игре, а не игру по фильму. I create and play a good game.
Сообщение отредактировал zahalone - Суббота, 10 Декабря 2011, 15:55
Якудза, Признаю свою ошибку насчет сценария от 1го лица. Когда ту книгу дочитал то уже терялся в событиях, там начинается растроение личности и уже не понимаеш кто что говорит. Хотя начиналось всё хорошо).
RipDev, Теперь я понел почему не люблю сталкер:). Хотя на самом деле из-за постапокалипса. А теперь поясни мне зачем твой пост. I create and play a good game.
Потому что "Игрострой это то что сегодня в голове, то завтра на экране." В общем потому что я могу выразить свою фантазию и показать её другим. I create and play a good game.
Он у меня и так в начале умирает и оказывается на том свете.)
Добавлено (23.10.2011, 12:32) --------------------------------------------- Якудза, Насчет нашего спора о сценарии от первого лица. Так вот по моему скромному мнению книга ничем от того же сценария не отличается. так вот книги есть от 1го лица. Данила Соловьев «Архангел» . Да они редки но все же есть. Да и в них помойму лучше все передается читателю. Если в чем ошибаюсь объясни.
Вариативности. Ну в смысле когда я проходил платформер Trine (Очень хороший по моему мнению) то мне не хватало прохождения того или иного место несколькими путями.
А так все успешные платформеры вывозят своей уникальной фичей. I create and play a good game.
denisik10, Маленько не в тему, но всё таки. Любой уважающий себя геймдизайнер знает что дело не в каличестве, а в качестве. Вот и вопрос а зачем создавать здоровый город который я обегу только за несколько часов. Если можно создать немного 3D моделей, но зато интересный геймплей в который будит интересно играть. I create and play a good game.
Сообщение отредактировал zahalone - Пятница, 21 Октября 2011, 18:46
Как писать короткие, но содержашие много информации диалоги, но при этом что бы это был разговор персанажей, а не пояснение чего то игроку. Есть ли какие-нибудь лозейки.
И еще. Как вводить в историю новых персонажей что бы это было естественно, а то не очень хорошо получается. I create and play a good game.
Сообщение отредактировал zahalone - Среда, 19 Октября 2011, 18:22
Это твой эпик фейл, ибо сценарий от первого лица НИКОГДА не пишется, абсолютно. Первое лицо не допустимо для текста сценария в принципе. Только от третьего в настоящем времени.
Я тебя не понел. Зачем писателю или кому-нибудь другому ставить ограничение на творчество. По моему мнению творчество ограничивается только фантазией самого созидателя. Зачем тогда ставить какие-то рамки на это. I create and play a good game.
Сообщение отредактировал zahalone - Среда, 12 Октября 2011, 19:41
Якудза, А тогда к тебе такой вопрос. Ну вот смотри если сценарий пишиться от 3го лица, а игра будит от 1го. То как это передать всмысле представление будит совершеннно разным. У Главного героя могут быть совершенно свои взгляды которые необходимо переадать, но этого не позволяет форма 3го лица.
В общем есть ли какой либо выход из этой ситуации. Кроме как писать что то вроде: "Петя Пупкин подумал что это не провильно и решил сделать по свойму". I create and play a good game.
Вопрос такой. Чем отличается написания сценария от первого лица от написания сценария от 3го лица? И какие особенности при этом надо учитывать? I create and play a good game.
Пишу, пишу, а всё одно получается. Не буду уточнять что, но ничего хорошого. Низная с какого времени, но почему то полюбил я жанр приключений и не квесты из игр, а скорее менее извращеннный их книжный вариант. Особенно понравилось когда приключение с фэнтези переплетается. Ну как то у них душевно получается это.
А теперь ближе к делу я уже делал не один десяток попыток написать какой-нибудь сценарий для игры в этом жанре. Но то он мне не нравиться, то программист говорит что сам этот полет писать будиш.))
В общем если кто то может из сценаристов у которых есть свободное время (хотя таких наверное не существует). Можете пообщаться со мной по всяким ICQ, Skype и т.д. и указать на ляпы в моих работах и ответить на мои бесконечные вопросы. Что то типа прошу ученичества. I create and play a good game.
Но если не трудно помогите еще своими советами и способами.
Вопрос следуйший. Как написать сценарий который хотелось бы пройти игроку. Ну тоесть как заинтересовать игрока тем или иным спосбом, вовлечь его в игру. I create and play a good game.