Пятница, 29 Ноября 2024, 06:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
zahaloneДата: Понедельник, 09 Января 2012, 18:00 | Сообщение # 41 | Тема: Мою девушку бьют в школе - что делать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SWFcreator, Ну как говорят все женщины стервы, а мужики козлы и похотивые бараны. (Ни кому не в обиду.)

I create and play a good game.
zahaloneДата: Понедельник, 09 Января 2012, 17:54 | Сообщение # 42 | Тема: Мою девушку бьют в школе - что делать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
мир уж совсем...

Да он по жизни совсем...


I create and play a good game.
zahaloneДата: Понедельник, 09 Января 2012, 17:52 | Сообщение # 43 | Тема: Мою девушку бьют в школе - что делать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
JeromKid, И почему вы все такие прямолинейные.

Saitei, Любиш её дерись, но сначала подумай с кем. И кстати что бы закончить разборки самый лучший способ это запугать.


I create and play a good game.
zahaloneДата: Понедельник, 09 Января 2012, 17:44 | Сообщение # 44 | Тема: Мою девушку бьют в школе - что делать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
А вообще, ТС, прекращай эти романы в интернетах, ничего хорошего из них не выйдет.


Почему ничего хорошего. Хорошая драка это тоже хорошо особенно если знаеш за что дерешся.


I create and play a good game.
zahaloneДата: Пятница, 06 Января 2012, 20:01 | Сообщение # 45 | Тема: Источники идей для игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня лично близко к седьмому, но немного по другому. А примерно вот так будет звучать это: Беру в руки карандаш или перо, и начинаю рисовать без всякой задней мысли, постепенно из эдакова наброска вылупляется история. Я начинаю ее развивать и заплетать, так сказать. А потом уже с точки с точки зрения геймплея оцениваю историю и реализую его.

I create and play a good game.
zahaloneДата: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:43 | Сообщение # 46 | Тема: Как вы встретили Новый год
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Правильно! Пейте дорогое прохладное шампанское) Оно лучше


И голова видимо не так сильно болит? )


I create and play a good game.
zahaloneДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 20:55 | Сообщение # 47 | Тема: С наступающим Новым Годом всех!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT, twitter примерно на час падал сейчас вроде всё нормально.

Ну почти новый год 6 минут осталось.


I create and play a good game.
zahaloneДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 20:21 | Сообщение # 48 | Тема: Напишем сказку :P
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Зеленые грибы марио явно не на пользу пошли, он теперь бредить начал.

I create and play a good game.
zahaloneДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 20:05 | Сообщение # 49 | Тема: Напишем сказку :P
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Зелёный гриб. И произнес:
-Принцесу никто не видел? А то одному скучно.


I create and play a good game.
zahaloneДата: Суббота, 31 Декабря 2011, 15:03 | Сообщение # 50 | Тема: С наступающим Новым Годом всех!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всех с наступающим. Играйте и делайте только хорошие игры! smile

I create and play a good game.
zahaloneДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 22:56 | Сообщение # 51 | Тема: Начинающие, хватит размещать сайты на Ucoz
почетный гость
Сейчас нет на сайте
RomanPavlovich, Насчет рекламы поставь в свой браузер к примеру плагин adBlock и рекламу видно не будет. Сам пользуюсь, нравиться.

I create and play a good game.
zahaloneДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 12:07 | Сообщение # 52 | Тема: Изучение english
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну если нет ограничение по трафику можеш попробывать данный ресурс LinguaLeo

I create and play a good game.
zahaloneДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 16:05 | Сообщение # 53 | Тема: Вопросы по написанию сценария.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Якудза, Скорее мы от сценария скатились к Game-design, а сейчас переходим к флуду. Насчет твоей критики, исправился теперь более читаемо стало.

Вопросов у меня больше нет. Я спокойно пишу свой сценарий, и учусь на своих ошибках. То есть надобность в этой теме отпала, если никто не захочет её продолжить, то я думаю тема подлежит закрытию.


I create and play a good game.

Сообщение отредактировал zahalone - Суббота, 10 Декабря 2011, 16:25
zahaloneДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 14:09 | Сообщение # 54 | Тема: Вопросы по написанию сценария.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
RipDev, По мойму в серии Uncharted сначала написали примерно что из себя будит представлять игра, потом сценарий, а по сценарию и смотрели в каком месте какой геймплей нужен.

I create and play a good game.
zahaloneДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 16:23 | Сообщение # 55 | Тема: Баланс реализма и играбельности в онлайн-играх
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Народ вы расматриваете игру только с одной стороны. Вспомните что такое MMO это наркотик, это таже социальная сеть только в виде игры. Так вот что я хотел сказать, большенство игроков MMO быстро привязываються к своим персонажам, а если этот персонаж внезапно помрет (без возможности воскрешения), то что будит с самим играком. К сожелению мало игроков MMO имеет устоявшиюся психику, поэтому играйтесь с этим осторожней.

Насчет доната, взято из "Видеомании". "По статистике компании Valve 30% игроков игры Team Fortress 2 покупают виртуальные вещи, в то время как в других условно бесплатных играх 2-3%. Valve в ближайщее время собирается проанализировать эту ситуацию ... ." Заставляет задуматься правда? Мое мнение от чего такая прибыль: В игре Team Fortress используються разнообразные предметы на продажу не только по внешнему виду, но и по своим принципам действий в то время как в других играх используються те же предметы только с разным внешними видом и разными характеристиками. В общем товар разнообразный и может заинтересовать любого игрока.


I create and play a good game.
zahaloneДата: Среда, 30 Ноября 2011, 17:58 | Сообщение # 56 | Тема: Итоги 2011 года (голосование)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
I часть, GcUp.ru:
1) noTformaT (похоронил мобильный Flash);
2) Shitass.
3) Green Elf Game Engine;
4) Вебинар серии «Разрабатываем игры с Intel»
5) Разработка платформера или азы Unity скриптинга (Eye);
6) GC-Vic.

II часть, Мировой игрострой:
1) Markus Persson aka notch.
2) Naughty Dog
3) Bulletstorm; (Хороших игр в этом году было много, и скоро еще выйдут, но эта игра удивила меня больше всего.)
4) Duke Nukem Forever;
5) Playstation 3
6) Unity3D;
7) GarageBand;
8) Конкуренция среди indie разработчиков игр.
9) E3;
10) Стив Джобс.


I create and play a good game.

Сообщение отредактировал zahalone - Четверг, 29 Декабря 2011, 17:27
zahaloneДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 16:13 | Сообщение # 57 | Тема: Татуировки и их смысл
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это в россии только к татуеровкам относятся как у уголовшине, а в остальном мире это свобода самовыражение, украшение тела, и важные события. Не у кого нет тату "Авторский игрострой"?

I create and play a good game.
zahaloneДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:17 | Сообщение # 58 | Тема: Боевка в РПГ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По моему мнению RPG больше идут боевки action такая использовалась в Dragon age 2.

I create and play a good game.
zahaloneДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 16:48 | Сообщение # 59 | Тема: Команда: Хранители Средневековья
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Max_Pain, Не, обычно дуэли в Quake проходят как вариант, а так кидайте перчатку господа)). Насчет грамотности да с этим в средневековье были проблемы, но вы живете не в средневековье.(Ко мне это тоже относиться.) А сайт с форумом у вас мертвые.

I create and play a good game.

Сообщение отредактировал zahalone - Суббота, 26 Ноября 2011, 15:22
zahaloneДата: Среда, 23 Ноября 2011, 16:08 | Сообщение # 60 | Тема: Описание моей первой РПГ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Boris96)
Я уже работаю над основными игровыми событиями

Так правильнее будит. Насчет Дизайн документа, как тебе и сказали это сценарий причем даже не сценарий, а завязка сюжета.





I create and play a good game.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг