Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DragYourAssetsДата: Среда, 20 Ноября 2013, 17:09 | Сообщение # 61 | Тема: Сборка ПК для графических редакторов и игр...
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата Akopov ()
мощной видеокартой (гига 1.5-2)

Такая подойдет?
DragYourAssetsДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 20:29 | Сообщение # 62 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата IG_gamer ()
Пытаюсь научиться рисовать значки для способностей в РПГ.

В вар оф стелс было лучше.
DragYourAssetsДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 12:17 | Сообщение # 63 | Тема: Вопрос про движок
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата L0ST ()
Unity 2.6

>2.6
>2013
DragYourAssetsДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 16:02 | Сообщение # 64 | Тема: [3D] Увидеть Рассвет - See The Dawn
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Asteroid, в России не принято делать что-то, отдаленно похожее на видеоигры

Пофиксил тебя.
DragYourAssetsДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 14:58 | Сообщение # 65 | Тема: Unity 4.3 2D платформер
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Так, а урок-то где?
DragYourAssetsДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 13:19 | Сообщение # 66 | Тема: Island
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
СОЗДАЛ ТЕРРЕЙН
@
НАСТАВИЛ ДЕРЕВЬЕВ
@
АЛЬФА ВЕРСИЯ ГОТОВА!
@
Unity3D

>2013
>использует стиль бугурт-тредов
>думает, что это смешно
DragYourAssetsДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 14:35 | Сообщение # 67 | Тема: Не устанавливается 3Ds Max 2012
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Написано:
Цитата
for more information view the installation log file
.
Выложил бы его, но заместо этого ты кинул совершенно бесполезный скрин.
DragYourAssetsДата: Среда, 30 Октября 2013, 20:44 | Сообщение # 68 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата Laush ()
от скрипт, тут при столкновении уничтожается объект. А как сделать что бы объект удалялся, когда столкновение произойдет только с объектом "Sphere" , а не со всеми подряд

Делаем так: открываем Scripting Reference, вводим в поиск OnCollisionEnter. Получаем следующую страницу. Далее, можно указать в параметрах функции объект класса Collision. Открываем его референс. И что же мы видим там? Параметры gameObject и transform, по ним можно найти тег объекта. Все.


Сообщение отредактировал DragYourAssets - Среда, 30 Октября 2013, 20:44
DragYourAssetsДата: Среда, 23 Октября 2013, 18:58 | Сообщение # 69 | Тема: G.WOLF TEAM (Проект Future: Russia)
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата SkorpyX ()
Вот пример моей 5 минутной поделки

Ну, это и вправду пятиминутная поделка. И что дальше?
DragYourAssetsДата: Суббота, 19 Октября 2013, 20:56 | Сообщение # 70 | Тема: Видеоролики в Batman: Arkham City
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата Acro ()
Купил диск Batman AC, а там нет вступительных видеороликов и т.п.

>Купил ператочку
>2013
DragYourAssetsДата: Среда, 16 Октября 2013, 17:03 | Сообщение # 71 | Тема: Большие системы должны состоять из больших скриптов?
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
хорошее количество строк кода (200 - 300)

>200-300 строк
Обдристался.
DragYourAssetsДата: Вторник, 15 Октября 2013, 12:15 | Сообщение # 72 | Тема: [3D] [Utopia] (на конкурс GcUP.ru №9)
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата Nate_Soul ()
http://dfiles.ru/files/rzfep4t0v
http://dfiles.ru/files/70ulmd6vs
http://dfiles.ru/files/mavju10jh

>депозитфайлс
>2013
DragYourAssetsДата: Суббота, 12 Октября 2013, 19:04 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос: Реально ли в unity сделать игру аналогичную STALKER?
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Вполне себе годный шутер

>годный шутер
>нет даже такой механики, как спринт
>модельки были украдены с геймбананы
DragYourAssetsДата: Пятница, 11 Октября 2013, 18:31 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос: Реально ли в unity сделать игру аналогичную STALKER?
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата SomeOneInTheMask ()
Deus Ex: The Fall...

Технически может игра и годная, ко-ко-ко графон на мобилках. Но как деусекс игра получилась дефолтным мобильным огрызком, ничем не лучше "игор" от геймплохта.
DragYourAssetsДата: Среда, 09 Октября 2013, 14:34 | Сообщение # 75 | Тема: Ваше мнение о Battlefield 4
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Barbatos)
театром войны

>баттлфилд
>театр войны
DragYourAssetsДата: Вторник, 08 Октября 2013, 17:43 | Сообщение # 76 | Тема: XML => c#
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
Timujin61, используй System.Xml и Xml.Reader. Еще почитай тут - http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/9d83k261(v=vs.100).aspx

А в 2013 году можно и XDocument поюзать.
DragYourAssetsДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 07:54 | Сообщение # 77 | Тема: Прошу Дайте мне пример(prefab) Противника и его AI
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (slavick)
Т.к я смотрел кучу видео-уроков

Цитата (slavick)
но до меня так и не дошло как это сделать.

>видео-уроки
>не дошло
Ты бы еще платный курс за 25 баксов от какого-нибудь васяна52рус купил.
Цитата (shizofren)
юнити брать, это очень серьезный движок.

>юнити
>серьезный движок
Охлол.


Сообщение отредактировал DragYourAssets - Воскресенье, 06 Октября 2013, 07:54
DragYourAssetsДата: Суббота, 05 Октября 2013, 21:24 | Сообщение # 78 | Тема: Battlefield 4
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
Господи, да о чём речь? По геймплейному видео вообще складывается ощущение, что это просто новое DLC для BF 3, а не новая игра в серии...

Ты забыл упомянуть, что к этому DLC выйдет еще 4 DLC ценой как две нормальных игры.
DragYourAssetsДата: Суббота, 05 Октября 2013, 20:25 | Сообщение # 79 | Тема: Battlefield 4
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Поиграл в общем с ahno в бету бф4, дак вот, карты говно, ощущение оружия говно, графон говно (и бета тут не причем), управление техникой говно, ну про оптимизацию и говорить нечего, на тащем-та неплохой пеке (i5-3570k, 8GB RAM, GTX 660 2048 MB) игра адово лагала без зависимости от настроек, что ультра, что лоу, везде 25 фпс, а различий мало, это настолько кривая бета или очень тесное сотрудничество с АМД? Ах да, разрушения ничем не лучше новой колды, лучше уж в нее поиграть, и вправду. Такие дела вот.

Сообщение отредактировал DragYourAssets - Суббота, 05 Октября 2013, 20:25
DragYourAssetsДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 19:29 | Сообщение # 80 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (ЗелёныйГоблин)
ахаахахха... Запекать лайтмапы от лунного света?

Лунный свет не имеет теней и вообще никак не влияет на окружающую остановку? Wow.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг