Результаты поиска
|
|
DragYourAssets | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 15:51 | Сообщение # 1 | Тема: TerrainColliders can no longer act as triggers since Unity 5 |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата appex ( ) Не думаю, что стоит крутить rigidbody к обычной маленькой ракетке. Вообще-то Rigidbody нужен для любого движущегося триггера.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 15:34 | Сообщение # 2 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата stalker5889 ( ) Тут предложили тему "ремейк старой игры", а что если делать ремейк НОВОЙ игры в стиле старых платформ (сега и т.п)? Это называется демейком.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 11:08 | Сообщение # 3 | Тема: Bitbucket+SmartGit+Unity3D: Настройка |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата afrokick ( ) true-программист True-программисты проводят всю жизнь, пердолясь с консолькой. А зачем вообще нужен SmartGit на винде, когда есть божественный SourceTree от самих Atlassian?
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 16:43 | Сообщение # 4 | Тема: C++ Compiler VS or MinGW |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wikke ( ) Это для сборки но код то всеравно прийдется править под каждый компилятор? Нет, если не будешь использовать платформо-зависимые API типа WinAPI. Цитата Wikke ( ) Но ведь MinGW поддерживает несколько платформ и его фичи будут компилятся на нескольких платформах MinGW поддерживает только Windows, кросс-компиляция - вещь геморная. И про какие фичи конкретно ты говоришь?
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 15:30 | Сообщение # 5 | Тема: C++ Compiler VS or MinGW |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dejig ( ) пишут же что мелоксофт внедрила свои фичи в С++ аля #pragma once Она есть почти везде, в том числе и в MinGW, и в GCC. А вообще для кроссплатформенности тебе надо использовать CMake - с его помощью собираешь файлы проекта для любого компилятора и IDE. Можно использовать на Windows MSVC, а на линуксе - Qt Creator или Eclipse. Цитата Xakep ( ) makefile Зачем делать мейкфайлы вручную, если есть CMake, опять же?
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 15:05 | Сообщение # 6 | Тема: C++ Compiler VS or MinGW |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dejig ( ) А потом проект править под другой компилятор? Вот я пишу игру на SDL, написал я ее на винде, потом хочу портануть под linux, мне по идее просто нужно либы SDL взять под линукс и все, но если я буду пилить на VS то мне же придется лезть в код и делать правки, что в случае с MinGW будет минимально я правильно понимаю? А что править-то, собственно? Наиболее нужные фичи С++ 11 поддерживаются и там, и там. И если ты делаешь игру на SDL, зачем тебе либы Qt, получается, что ты собираешься использовать от Qt лишь IDE, Qt Creator?
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 13:53 | Сообщение # 7 | Тема: C++ Compiler VS or MinGW |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Компилятор не имеет значения. MinGW - это порт GCC на Windows. VC++ и MinGW конечно отличаются между собой, например различной поддержкой стандарта С++ 11/14 (хотя в последней версии VC++ ее более-менее привели в порядок). Насчет кроссплатформенности: можно, конечно, запариться кросс-компиляцией (компиляция на одну ОС из-под другой), но легче просто компилировать под ОС, под которой сидишь. Энивей, на Windows все же лучше использовать VC++.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 07:19 | Сообщение # 8 | Тема: Помогите вывести текст freeglut c++. |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) DragYourAssets, лолох. И как же ты, интересно, GLEW для шейдеров используешь?
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 21:01 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите вывести текст freeglut c++. |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Сверху кладу GLEW для шейдеров Охлол. jone157, кинул список в ЛС.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 17:13 | Сообщение # 10 | Тема: Помогите вывести текст freeglut c++. |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата jone157 ( ) freeglut Ты наверное еще и OpenGL 2 используешь.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 13:41 | Сообщение # 11 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос: Цитата LunarPixel ( ) сконструировать что-либо из подручных средств и применить эту конструкцию на практике. Починка и доработка уже готовой конструкции подходит под условие?
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 08:55 | Сообщение # 12 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ( ) такой вопрос: а писать игру или диздок можно уже в период принятия заявок? Цитата LunarPixel ( ) Сроки разработки конкурсных проектов: с 23.06.2014 по 01.09.2014
Сообщение отредактировал DragYourAssets - Среда, 25 Июня 2014, 08:56 |
|
| |
DragYourAssets | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 13:43 | Сообщение # 13 | Тема: В преддверии Gamiron №8 |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) Может сделать конкурс по теме симулятор городских служб? Ну например симулятор пожарника, таксиста или скорой помощи. Ну, это всяко лучше, чем лайт ган. Цитата Labirintik ( ) Может симулятор Еврея? Цитата Lariay ( ) Тема "Деньги решают все" уже была. Воу-воу, мамкины нацисты в теме.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 13:58 | Сообщение # 14 | Тема: В преддверии Gamiron №8 |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата Airwolt ( ) Я, например, хочу пилить RPG. Если темой будет что-то вроде "Космическая цивилизация", то мне кранты biggrin Что мешает разместить RPG в космосе?
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 15:58 | Сообщение # 15 | Тема: В преддверии Gamiron №8 |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Как насчет вестерна или рогалика? Или может даже RPG.
Сообщение отредактировал DragYourAssets - Четверг, 19 Июня 2014, 15:59 |
|
| |
DragYourAssets | Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 12:04 | Сообщение # 16 | Тема: Выбор клавиатуры... |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата BoomGame ( ) Вот Токо ''w'' За год стерлось Да откуда вы такие беретесь-то? Цитата JessyStorm ( ) Не важно, рассмотрю все варианты. Ну, в любом случае надо указать, для каких целей ты собираешься использовать клавиатуру: от этого зависит выбор типа клавиш.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 10:52 | Сообщение # 17 | Тема: Выбор клавиатуры... |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) Здравствуй, форум, решил поменять свою клавиатуру, ибо клавиша "s" свое уже отжила, и использовать ее уже невозможно. Посему мне нужна клавиатура, критерии таковы: Клавиатура должна быть механическая, низкопрофильная, дополнительным плюсом будет наличие подсветки и приятный дизайн. Поставлю плюсик за лучший вариант. Указал бы хоть ценовой диапазон. Алсо, забавно наблюдать, как в теме никто не понимает, что такое механическая клавиатура.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 16:43 | Сообщение # 18 | Тема: Качественная музыка для игр, видео и других проектов. |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата Musicant ( ) разницу между 192кб/с и wav услышать невозможно Дай угадаю, ты используешь наушники от какой-нибудь Gembird, не?
Сообщение отредактировал DragYourAssets - Воскресенье, 25 Мая 2014, 16:47 |
|
| |
DragYourAssets | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 09:15 | Сообщение # 19 | Тема: Как сделать дырку как в wolfenstein new order? |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата morglodddd ( ) один из них - рагдолл Какой еще рэгдолл для куска стены, поехавший?
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 15:42 | Сообщение # 20 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #7 |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Очевидно, что развернутые комментарии жюри просто необходимы. А то я гляжу, что игры, абсолютно не соответствующие теме, в таблице не на последнем месте.
|
|
| |