Результаты поиска
|
|
FatherIsDark | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:17 | Сообщение # 61 | Тема: Cube Life |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JewReptile) FatherIsDark, а теперь еще раз прочти это определение, и найди там хоть одно упоминание слова "куб". http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BB Воксельная модель. Один воксел соответствует одному кубику
|
|
| |
FatherIsDark | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:13 | Сообщение # 62 | Тема: Cube Life |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JewReptile) Кубы != воксели. Во́ксел (в разговорной речи во́ксель, англ. Voxel — образовано из слов: объёмный (англ. volumetric) и пиксел (англ. pixel) — элемент объёмного изображения, содержащий значение элемента растра в трёхмерном пространстве. воксел это 3D пиксельная графика
|
|
| |
FatherIsDark | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:11 | Сообщение # 63 | Тема: Программист Unity3d |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Timujin61) Всем привет, я специализируюсь на движке Unity3d, пишу код обычно на C#, стаж 1.5 года, буду рад поучаствовать в чьём-нибудь проекте biggrin World of bulid это плохой стаж
|
|
| |
FatherIsDark | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:07 | Сообщение # 64 | Тема: Cube Life |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TideS) Наркоман. Блоки, те, которые в твоем понимании, вокселями не являются. я имею виду кубами
|
|
| |
FatherIsDark | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:06 | Сообщение # 65 | Тема: Cube Life |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (stalker5889) меня интересует как ты будешь делать воксели на юнити. блоками
|
|
| |
FatherIsDark | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 15:51 | Сообщение # 66 | Тема: Cube Life |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (stalker5889) на юнити есть библиотеки для реализации воксельной графики? Или ты имеешь ввиду полигональные кубы "как в минесрафте"?
|
|
| |
FatherIsDark | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 15:47 | Сообщение # 67 | Тема: Cube Life |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| исправил
|
|
| |
FatherIsDark | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 15:40 | Сообщение # 68 | Тема: Cube Life |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rox) Portal напомнил я из него брал вдохновение .
|
|
| |
FatherIsDark | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 15:39 | Сообщение # 69 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pelmenka) Нотч давно сказал, что там int Minecraft Coder Pack сказал.
|
|
| |
FatherIsDark | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 15:38 | Сообщение # 70 | Тема: [2D] - Cranks Rescue a Planet - [Gamiron №5] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KRUTyaK) FatherIsDark, там пиксельная графика, отличная. А популярна она из-за того что является классикой... Ну я на графику смотрю в последнию очередь
|
|
| |
FatherIsDark | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 15:37 | Сообщение # 71 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KRUTyaK) скорее всего жюри уже определено, и постороннему человеку точно ничего не доверят... жалко
|
|
| |
FatherIsDark | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 15:36 | Сообщение # 72 | Тема: Cube Life |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Logic Action Пространство: 3D Вид: От первого лица. Игровой движок:Unity 3d. Описание :Действие происходят в 2023 году ,мы играем за главного героя которого заморозили в 2013 году и разморозили в 2023 году ,ну его не хотят отпускать пока он не пройдёт несколько (99) испытаний ,его достали испытание и в 40 испытание он находит секретный выход из этого комплекс ,на него начинают охоту ,герой постепенно узнает что один ученый изобрел прибор который делает все кубическими ,и главный герой понимает что его надо отключить ... Особенности вашей игры: - Логический экшен. Графика:Квадратная вначале,концовка нормальная .
Сообщение отредактировал FatherIsDark - Воскресенье, 04 Августа 2013, 17:07 |
|
| |
FatherIsDark | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 15:28 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (stalker5889) Типо того. Только там int (или long int). Скорее Long int и double для координат
|
|
| |
FatherIsDark | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 15:20 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (stalker5889) Боятся что у float диапазон значений закончится. biggrin Диапазон float от 3.4028 в 38 степени до -3.4028 в -38 степени Диапазон double от 1.7977 в 308 степени до -1.7977 в -308 степени ну может в этом проблема лагов Minecraft?, как лучше сделать массив игрового мира?
|
|
| |
FatherIsDark | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 15:09 | Сообщение # 75 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Когда будут выбирать жюри ,я хочу быть жюри .
|
|
| |
FatherIsDark | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 15:05 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (stalker5889) У Double больше знаков после запятой можно поставить. Т.е. больше точность и диапазон значений. float - размер 4 байта, точность 7 знаков. double - размер 8 байт, точность 16 знаков. так почему везде используется Double ? это же не оптимальный вариант
|
|
| |
FatherIsDark | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 15:03 | Сообщение # 77 | Тема: [2D] - Cranks Rescue a Planet - [Gamiron №5] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KRUTyaK) Каким бы не был геймплей, графическая часть должна быть, минимум, приемлемой. Этот перпиндиус к тому же с геймплеем, который используется еще в десятке проектов для пятого гамирона... ну ладно.. ну 1сентебря скачаю твой и его и посмотрю может он мне понравиться или нет,не знаюДобавлено (04.08.2013, 15:03) ---------------------------------------------
Цитата (KRUTyaK) Каким бы не был геймплей, графическая часть должна быть, минимум, приемлемой. Этот перпиндиус к тому же с геймплеем, который используется еще в десятке проектов для пятого гамирона... а марио ?это игра до сех пор популярно
|
|
| |
FatherIsDark | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 15:00 | Сообщение # 78 | Тема: [2D] - Cranks Rescue a Planet - [Gamiron №5] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (inventrix) FatherIsDark, не знаю, по мне, в том видео ничего примечательного нету! ну может просто мне понравилось ,ну мне геймплей понравился, хоть и странный.
|
|
| |
FatherIsDark | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 14:50 | Сообщение # 79 | Тема: [2D] - Cranks Rescue a Planet - [Gamiron №5] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (inventrix) ну ладно я согласен с тем, что в начале приходиться оценивать по графике, однако, до сих пор не могу понять, почему в темах где и скриншотов то нету, столько людей приходят и говорят что это круто, постоянным посетителем данного форума я не давно стал, и возможно не знаю чего, может люди эти уже много достигли, и поэтому все возлагают на них надежду, не знаю. Ну иногда когда даже есть видео геймплея, люди все ровно смотрят на графику вот пример:Перпиндиус нашел на форуме ,мне геймплей на видео понравился ,хотя графон дерьмо.....
Сообщение отредактировал FatherIsDark - Воскресенье, 04 Августа 2013, 14:51 |
|
| |
FatherIsDark | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 14:46 | Сообщение # 80 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Извините за тупой вопрос ,ну отличии Float и Double какие
|
|
| |