Результаты поиска
|
|
FatherIsDark | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:11 | Сообщение # 41 | Тема: Cube Life |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вот так?
Сообщение отредактировал FatherIsDark - Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:13 |
|
| |
FatherIsDark | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:07 | Сообщение # 42 | Тема: Cube Life |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) FatherIsDark, воу...а что это? темно-серый экран с прямоугольным пейзажем неба? я же говорю ,не доделал уровень,геймплей
|
|
| |
FatherIsDark | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:01 | Сообщение # 43 | Тема: Cube Life |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) вау, там раздают? Может все таки черпал? Блин опять надо научиться медленнее писать на клаве .Добавлено (04.08.2013, 20:01) ---------------------------------------------
Цитата (TideS) Тоньше будь. я вроде бы не толстый
|
|
| |
FatherIsDark | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:00 | Сообщение # 44 | Тема: Cube Life |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) уже 12 минут жд . где скрин? а ща забыл
Добавлено (04.08.2013, 19:59) --------------------------------------------- Добавлено (04.08.2013, 20:00) --------------------------------------------- уровень ещё не доделал
Сообщение отредактировал FatherIsDark - Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:00 |
|
| |
FatherIsDark | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 19:51 | Сообщение # 45 | Тема: [2D] - Cranks Rescue a Planet - [Gamiron №5] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ладно жду Cranks поиграть
|
|
| |
FatherIsDark | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 19:48 | Сообщение # 46 | Тема: Cube Life |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JHawk) Пипец! Опять школота мутит свой МИНИКРАВТ.... Это уже 5 по счету dry я писал что это майнкрафт o_0 это будет игра в закрытом пространствеДобавлено (04.08.2013, 19:48) --------------------------------------------- щя дам скрин первого уровня
|
|
| |
FatherIsDark | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 19:46 | Сообщение # 47 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) при нажатии кнопки, двигай камеру вниз по координате y, при отпускании обратно. а вообще в гугле это есть на первых строчках... окей спс за совет
|
|
| |
FatherIsDark | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 17:19 | Сообщение # 48 | Тема: Grabby the Rabbit |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allxumuk) Застрял на уровне в облаках. Нужен радар, да и счётчик морковок не помешает, а то забываешь сколько уже собрал. Радар ,радар?в лабиринте ,ты что куришь?
|
|
| |
FatherIsDark | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 17:16 | Сообщение # 49 | Тема: Grabby the Rabbit |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ахаха в инете нашел. Глава компании рассказал, что в 2013 году, примерно 90% участвующих в тестирование не смогли, пройти даже первый уровень игры Super Mario. Руководство не помогали даже участникам, предоставив лишь инструкции, использовавшиеся в прежние времена. Большая часть геймеров не читали данную инструкцию, а остальные прекратили чтение, после первой страницы. Это написано и про тех кто не может пройти Grabby the rabbit
|
|
| |
FatherIsDark | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 17:13 | Сообщение # 50 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| как сделать возможность приседания?использую First Person Controller
|
|
| |
FatherIsDark | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 17:10 | Сообщение # 51 | Тема: Cube Life |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) Заметили, что вы все так увлеклись обсуждения точки зрения ТС, что даже не чего не говорите об орфографии и знание русского языка ТС Сори за орфографию .Добавлено (04.08.2013, 16:55) --------------------------------------------- Исправил. Добавлено (04.08.2013, 17:07) --------------------------------------------- Изменил описание Добавлено (04.08.2013, 17:10) --------------------------------------------- Как сделать возможность приседать?
|
|
| |
FatherIsDark | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:51 | Сообщение # 52 | Тема: Cube Life |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (stalker5889) Модель в модели? wacko Ну я имею виду из примитивных объектов типа круг квадрат сфера и тд
|
|
| |
FatherIsDark | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:48 | Сообщение # 53 | Тема: Cube Life |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JewReptile) Слишком толсто. в 2 ты нуб который не понимает что воксель это модель которое состоит из маленьких примитивных моделей
|
|
| |
FatherIsDark | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:47 | Сообщение # 54 | Тема: Cube Life |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JewReptile) Пиксель несет в себе информацию лишь о цвете, информации о позиции он не несет, как и воксели. Еще раз повторюсь, ты собираешься написать полноценный воксельный движок поверх юнити, или просто накидать случайным образом примитивов-кубов? в 1 не случайно ,в 2 если приблизить любое пиксельное изображение то там видны маленькие квадратики .в 3 графика будет вот такая: Добавлено (04.08.2013, 16:47) --------------------------------------------- Самого по себе векселя не существует, как отдельного элемента, это скорее использование элементов, например кубов, как строительного ресурса для моделей.Для JewReptile
|
|
| |
FatherIsDark | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:39 | Сообщение # 55 | Тема: Cube Life |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (stalker5889) С чего бы? ладно может я не прав. Вокселы являются аналогами пикселов для трехмёрного пространства. Пиксель арт это рисование пикселями .
|
|
| |
FatherIsDark | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:38 | Сообщение # 56 | Тема: Cube Life |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JewReptile) Нет, в названии темы все еще весит какое-то выражение, которое переводится как "что-то воксельной игры". Так ты зануда ,стой в cube world используется воксельная графика и в майнкрафте тожеДобавлено (04.08.2013, 16:38) --------------------------------------------- Вокселы являются аналогами пикселов для трехмёрного пространств. Пиксели это маленькие квадратики .
|
|
| |
FatherIsDark | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:34 | Сообщение # 57 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
FatherIsDark | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:32 | Сообщение # 58 | Тема: Cube Life |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JewReptile) А теперь покажи, как ты представляешь себе реализацию того, что написано в статье в википедии на юнити, так как юнити не поддерживает воксельную графику, и тебе придется писать отрисовку и просчитывание вокселей самому? Короче, просто напиши, что у тебя полигональная кубическая, а не воксельная графика. я исправил
|
|
| |
FatherIsDark | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:23 | Сообщение # 59 | Тема: Cube Life |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JewReptile) Нет. Один воксель может быть представлен хоть чем - хоть кубом, хоть шаром, хоть моделью пениса. Прочти всю статью, там написан принцип работы воксельной графики: у меня воксель будет представлен кубом и шарами ...Добавлено (04.08.2013, 16:23) --------------------------------------------- исправил описания .
|
|
| |
FatherIsDark | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 16:20 | Сообщение # 60 | Тема: Cube Life |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| короче, я cейчас разрабатываю первое испытание,там буду проверять умеешь ли ты ходишь или нет?.
|
|
| |