| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| GECK | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 22:48 | Сообщение # 61 | Тема: Проблемы с session_start(); (PHP) |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Povstalez дело говорит. Скорее всего проблема в том, что кодировка документа - UTF-8 with BOM. BOM(byte order mark) - служебный символ, который располагается в самом начале документа. Попробуй сохранить все в кодировке UTF-8 without BOM(не знаю, умеет ли так Dreamweaver делать).
  Всё гениальное просто. И хреново работает.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GECK | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 16:06 | Сообщение # 62 | Тема: [2D] Universe [Action, RPG, TBS] |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А генерация проходит в соответствии с физикой или просто чтобы красиво было?
  Всё гениальное просто. И хреново работает.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GECK | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 21:25 | Сообщение # 63 | Тема: Графика в консоли |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Чтобы избавиться от мерцания, нужно выводить весь новый кадр разом. Например сделать два буфера - один из них держать в памяти и туда все рисовать, а второй выводить на экран, и каждый кадр менять их местами.   Нашел старую демку, где по экрану бегает @. Там именно так и сделано. Если будут вопросы - спрашивай  
  Всё гениальное просто. И хреново работает.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GECK | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 20:20 | Сообщение # 64 | Тема: Графика в консоли |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как-то занимался подобным. Можешь погуглить про библиотеку ncurses, хотя гораздо интереснее во всем разобраться самому   Тем более это не так уж сложно. Вот тут есть все, что нужно.
  Всё гениальное просто. И хреново работает.
 
 Сообщение отредактировал GECK - Четверг, 03 Января 2013, 20:57  |  
| 
 | 
 |    | 
| GECK | Дата: Среда, 02 Января 2013, 10:39 | Сообщение # 65 | Тема: Пиксель - арт. |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 1ceberg, например вот:    
  Всё гениальное просто. И хреново работает.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GECK | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 12:47 | Сообщение # 66 | Тема: GL Scene |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Дык здесь же есть. Линк.
  Всё гениальное просто. И хреново работает.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GECK | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 06:37 | Сообщение # 67 | Тема: Подскажите кроссплатформенный язык программирования |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Slavker) для текстовой игры.     Плюсую HTML+JavaScript. Будет работать на всех платформах, где есть браузер.
  Всё гениальное просто. И хреново работает.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GECK | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 19:36 | Сообщение # 68 | Тема: Помогите сделать эффект с <td></td>(javascript) |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Название функции не должно совпадать с именем радиогруппы. Переименуй функцию, например в "checkAttack".
  Всё гениальное просто. И хреново работает.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GECK | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 07:45 | Сообщение # 69 | Тема: Запись hex-кода в файл |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Функции BlockWrite/BlockRead, например.
  Всё гениальное просто. И хреново работает.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GECK | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 11:35 | Сообщение # 70 | Тема: Угол между прямыми с учетом направления? |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Use this.   UPD: ссылка поправлена.
  Всё гениальное просто. И хреново работает.
 
 Сообщение отредактировал GECK - Среда, 12 Декабря 2012, 13:34  |  
| 
 | 
 |    | 
| GECK | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 20:02 | Сообщение # 71 | Тема: Игры котороые вы купили |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Недавно зашел в Эльдорадо и купил лицензионных Психонавтов, Мор: утопию и Вангеров за 60 рублей о_О
  Всё гениальное просто. И хреново работает.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GECK | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 16:30 | Сообщение # 72 | Тема: [2D] Rocket Jump |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Yuuurko) Летаем на реактивном ранце     То есть рокет джамп сделать будет нельзя?  
  Всё гениальное просто. И хреново работает.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GECK | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 20:21 | Сообщение # 73 | Тема: Коллизии (и не только) в большом 2D мире. |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Идея вполне правильная и активно используется в геймдеве. Больше информации в гугле, по запросу "spatial hashing"  
  Всё гениальное просто. И хреново работает.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GECK | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 17:12 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Объявлять hge в хедере как внешнюю переменную не стоит. Можно попробовать в начале конструктора написать   Code HGE *hge = hgeCreate(HGE_VERSION);     и дальше использовать его как обычно. hgeCreate здесь должен возвратить указатель на тот экземпляр hge, который ты создал в main.
  Всё гениальное просто. И хреново работает.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GECK | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 12:29 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | goldsphere, а hge у тебя объявлен глобальной переменной? Ну и создается он не через new, а с помощью функции hgeCreate. И само собой что он должен создаваться до использования.
  Всё гениальное просто. И хреново работает.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GECK | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 18:26 | Сообщение # 76 | Тема: Самые оригинальные, на вашей памяти, игры |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (art444494) Ну, вообще то, тема называется: Самые оригинальные, на вашей памяти, игры   а не: Игры которые мне нравятся        Два чая этому оратору. 
   Из тех, что не остались в безвестности - Karoshi, Robot Arena, Gish, Descent.
  Всё гениальное просто. И хреново работает.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GECK | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 07:17 | Сообщение # 77 | Тема: Краслин: Барабаны войны |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Надписи без сглаживания сильно режут глаз - у них хотя бы обводку убрать, что ли. А в остальном выглядит вкусно     Ordan, это гамак.
  Всё гениальное просто. И хреново работает.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GECK | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 06:54 | Сообщение # 78 | Тема: Radmin |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Думаю, подозрительное окошко без содержимого насторожит админов больше, чем яндекс-деньги.   Вариант 1: носить свой ноутбук.   Вариант 2: поговорить с админом.   Вариант 3: заниматься на работе работой, в конце концов.
  Всё гениальное просто. И хреново работает.
 
 Сообщение отредактировал GECK - Пятница, 02 Ноября 2012, 06:56  |  
| 
 | 
 |    | 
| GECK | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 16:36 | Сообщение # 79 | Тема: перемещение от точки к точке |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (andarky) недолет/перелет в зависимости от места клика положения объекта      Значит косяки в реализации. Код смотреть надо.
  Всё гениальное просто. И хреново работает.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GECK | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 17:36 | Сообщение # 80 | Тема: перемещение от точки к точке |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | anton-gar, просили же просто линейную интерполяцию.   Пусть xm, ym - координаты щелчка, n - требуемое кол-во кадров. Тогда положение на i-том кадре будет   Code x = x0 + i * (xm - x0) / n;   y = y0 + i * (ym - y0) /n;     где 0 <= i <= n
  Всё гениальное просто. И хреново работает.
 |  
| 
 | 
 |    |