Результаты поиска
| |
DronCode | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 13:38 | Сообщение # 61 | Тема: Помогите мне выбрать сервер |
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата конечно, новичёк в скриптинге который и так еле разбирается по документации сейчас напишет свой сервер Ты сам ответил на свой вопрос. Онлайн тебе не нужен ибо ты Цитата новичёк в скриптинге .
Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS Недавно стал изучать Python.
|
|
| |
DronCode | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 13:12 | Сообщение # 62 | Тема: Помогите мне выбрать сервер |
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
| а свой написать на Node.JS / Python / Java не? Ну может я не прав и на Unity3D надо использовать уже чужое и готовое, но мне кажется что написать свое лучше ведь ты все сам затачиваешь под себя. Ну а вообще тебе решать.
Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS Недавно стал изучать Python.
|
|
| |
DronCode | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:40 | Сообщение # 63 | Тема: Создание игры |
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата Если ты такой крутой и многого добился что ты тут вообще делаешь тогда?.Для тебя ещё раз пишу профессионалы не нужны .А ты в курсе что все жанры уже не оригинальны тогда по твоей логике.Короче я понял просто ты расстроился видимо что тебя никуда не берут как художника вот и решил озлобиться на меня. WAT? Итак я опишу тебе, почему у меня такой знатный баттхерт. Итак начнем с того что на проект, который ты придумал не более чем пол дня назад, ты начинаешь собирать людей. Т.е. ты отвлекаешь людей на свой проект, который ты и толком то описать не можешь. Далее ты описываешь в теме всю суть и актуальность своего проекта (краткость - сестра таланта тут не работает) Цитата Я ищу человека который будет рисовать спрайты (хоть в паинте) - описание просто высший сорт. Далее на вполне логичный вопрос : "не ну а че за проект то?" ты отвечаешь как типичный школьник Цитата Игра будет про зомби . Уфф вот тут то и бомбануло у меня. Знаешь сколько тут на форуме тем про зомби? А ты знаешь сколько игр про зомби существует вообще? А ты знаешь что все кто делает игры про зомби - люди лишенные какой либо фантазии? Цитата А ты в курсе что все жанры уже не оригинальны тогда по твоей логике. да ну ты что? Ты видел когда нибудь игру про мальчика, который мог управлять временем, дергая своего кота за яйца при этом вектор гравитации менял свое значение на противоположное и целью игры было бы доставить щенка Билли на Марс? Эта идея будет получше твоей, а вообще мог бы попросить кого - нибудь на форуме подкинуть тебе идею. Это было бы явно лучше, чем делать очередной проект про зомби. L4D и L4D2 уже давно собрали свои сливки и мешки с бабосом, так что нечего летать вокруг этой темы. Наверняка юзеры будут больше рады продуманному и интересному проекту, чем творению на гамаке, да еще и про зомби. Ну и как сказал товарищ Shevron_7
P.S. Цитата тебя никуда не берут как художника вот и решил озлобиться на меня. я программист если что :Z
Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS Недавно стал изучать Python.
Сообщение отредактировал DronCode - Суббота, 31 Августа 2013, 00:52 |
|
| |
DronCode | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 23:08 | Сообщение # 64 | Тема: Создание игры |
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата Игра будет про зомби минус в репу ты огреб ... нет, ну оригинальность зашкаливает! я точно напишу про это явление статью. собирать художников на проект, который делает неумеха, который учит программирование 2 недели, так ещё и на гамаке ... трындец просто, дык игра и про зомби ещё! ладно бы была оригинальная идея, может быть история оригинальная или ещё что нибудь, дык не. сплошное клеше. ставлю -
Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS Недавно стал изучать Python.
Сообщение отредактировал DronCode - Пятница, 30 Августа 2013, 23:09 |
|
| |
DronCode | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 19:06 | Сообщение # 65 | Тема: Будет ли актуальна разработка конструктора? |
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата а ооп чем тебя не устраивает? Щас объясню суть проблемы. В irrKlang после начала воспроизведения звука создается класс через который можно управлять воспроизведением, но этот класс фиг где сохранишь для дальнейшего обращения => я кроме того как воспроизвести, больше ничего не могу сделать, а в squall доступ ко всему можно получать через id (int id). Вот так вот Добавлено (30.08.2013, 19:06) --------------------------------------------- проблема решена, друг дал рабочий squall
Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS Недавно стал изучать Python.
|
|
| |
DronCode | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 18:59 | Сообщение # 66 | Тема: Будет ли актуальна разработка конструктора? |
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
| Izaron, я планирую далее переходить на другие платформы поэтому некоторые утилиты в плане GUI будут написаны с применением FLTK или GTK2, но пока про утилиты рано говорить. Добавлено (30.08.2013, 18:59) --------------------------------------------- Снова всем привет. Прошу у вас снова совета : irrKlang меня сейчас немного не устаивает ибо он заточен на ООП и я присмотрел ещё 1 звуковой движок : Squall. Есть ли он у кого - нибудь ибо на офф сайте давно нельзя его скачать ((
Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS Недавно стал изучать Python.
|
|
| |
DronCode | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 22:05 | Сообщение # 67 | Тема: Помогите срочно |
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, да ты провидица прям но мое предсказание относится как минимум к 45% этого форума в таких вопросах.
Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS Недавно стал изучать Python.
|
|
| |
DronCode | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 21:32 | Сообщение # 68 | Тема: Помогите срочно |
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
| Всем тихо! Ванга всея Руси пришла Итак вангую ... скорее всего ты ... школьник, следовательно ты используешь либо Game Maker либо SC ... скорее всего у тебя игра в 2D поэтому Unity 3D отпадает ... скорее всего ты только начал свой путь в геймдеве, значит ты используешь Game Maker следовательно тебе надо идти в ветку где обсуждается GameMaker, т.е. сюда
Успехов.
Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS Недавно стал изучать Python.
|
|
| |
DronCode | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 18:17 | Сообщение # 69 | Тема: Будет ли актуальна разработка конструктора? |
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
| P.S. компилятор я хотел оставить как сюрприз на потом, но раз меня рассекретили то выдаю весь список того что планирую : Внимание : то что написано далее, это планы и не факт что я их реализую, я стремлюсь к этому и надеюсь что я смогу это реализовать! Утилиты : Resource Manager Tool - утилита будет генерировать пакеты с ресурсами и списки для них. ЯП на котором будет написана : C# (SharpZipLib) или C++ (FLTK + Zlib) Scene Editor - редактор сцены. В движке всё будет представлено в сцене. К примеру : сцена "меню", сцена "босс" и т.д. и для каждой сцены свой сценарий (JS или LUA). ЯП на котором будет написана : C# Script Builder - компилятор скриптов (проверят скрипт на валидность и зашифровывает его, чтобы дальше Resource Manager Tool запаковал его в архив. ЯП на котором будет написана : C++ Physics Debugger - отладчик физики в игре. Через него можно будет запустить игру на движке и посмотреть, использует ли игра физику и сколько памяти при этом потребляет, а так же можно будет отключить текстуры в игре через утилиту и посмотреть как ведут себя тела (отладочные линии) ЯП на котором будет написана : C++ LogCatcher - утилита которая подсоединяется к игре и читает внутренние сообщения движка (потребуется если к примеру игра вылетает без сообщения об ошибке, данная утилита проведет анализ и узнает что там произошло). ЯП на котором будет написана : C++ Project Manager - менеджер проекта, будет управлять всем инструментарием. ЯП на котором будет написана : C# или C++
Планируемые форматы : кроме этих форматов : Цитата RFT_TEXTURE - простая текстура для спрайта. Допустимые форматы : .bmp, .dds, .dib, .hdr, .jpg, .pfm, .png, .ppm, и .tga RFT_SOUND - звук. Допустимые форматы : .wav, .ogg, .mp3, .flac и .mod (в качестве подсистемы я использовал irrKlang) RFT_SCRIPT - простой сценарий. Допустимые форматы : .lsf и .jsf (lsf - lua script file, jsf - java script file) RFT_ANIM_SCRIPT - сценарий анимации (конфиг). Допустимые форматы : .XANIM (Xml Animation) RFT_SCENE - описание сцены. Допустимые форматы : .scene RFT_PHYSICS_OBJECT - описание физического объекта. Допустимые форматы : .PO (physics object) RFT_SHADER - шейдер версии 3.0 Допустимые форматы : .cg и .hlsl (можно ещё .shader) RFT_CGSHADER - идентично предыдущему. планируется ещё 2 формата : * LogFile (.log или .LF) - лог который будет выходить из утилиты LogCatcher (по сути простой текстовик) * SaveFile (.save, .sv, .svg) - файл сохранения, который будет базироваться на sqlite3 т.е. его можно будет использовать как базу данных для игрока (н-р чтобы вести статистику игры)
Вроде бы все что планируется) Скоро скриншоты, а ближе к концу сентября первая демка)
Спасибо за прочтение поста и за оказанное внимание к проекту)Добавлено (29.08.2013, 18:17) --------------------------------------------- Xakep, а стандартными средствами lua можно как то переводить скрипты из байткода обратно? скрипты 100% будут грузиться из ресурсного архива (zip)?
Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS Недавно стал изучать Python.
|
|
| |
DronCode | Дата: Четверг, 29 Августа 2013, 17:52 | Сообщение # 70 | Тема: Будет ли актуальна разработка конструктора? |
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
| Izaron, ай как вы угадали? я как раз планировал компилятор чтобы шифровать скрипты. ведь хоть архивы и с паролем, некоторые могут забыть поставить пароль и поэтому я планировал шифровать скрипты. скоро будет новый changelog и скриншоты )
Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS Недавно стал изучать Python.
|
|
| |
DronCode | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 19:05 | Сообщение # 71 | Тема: Steam greenlight и ключи для друзей :D |
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
| Demix, я смеюсь не над тем что он лишает себя прибыли, а над тем что он думает о том что может туда попасть. оу щас минус кароч в репу огребу
Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS Недавно стал изучать Python.
|
|
| |
DronCode | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 18:02 | Сообщение # 72 | Тема: Будет ли актуальна разработка конструктора? |
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
| Izaron, хотел написать lua и js но потом подумал что назову .script, а потом подумал что лучше будет назвать lsf - lua script file и jsf - java script file
Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS Недавно стал изучать Python.
|
|
| |
DronCode | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 17:37 | Сообщение # 73 | Тема: Steam greenlight и ключи для друзей :D |
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
| robertono, но ведь ты сам лишаешь себя прибыли отдавая друзьям ключи. ох LOL просто
Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS Недавно стал изучать Python.
|
|
| |
DronCode | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 17:25 | Сообщение # 74 | Тема: Будет ли актуальна разработка конструктора? |
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
| Цитата И я бы посоветовал тебе вместо directX использовать openGL, т.к. Кросс. Платформенность Я конечно за кросспалтформенность, но я планировал организовать её позже, руками фанатов (если таковые будут) ибо я в OpenGL не мастак. Пока я буду писать под тем, в чем я уверен)
P.S. : Я забыл дописать в своем посте : в качестве шейдеров я буду использовать CG ну и поддержку стандартных шейдеров я не буду убирать, но это лишь планы, до шейдеров ещё далеко.Добавлено (28.08.2013, 17:25) --------------------------------------------- Итак changelog за последние сутки : * дописал систему ресурсов и убрал возможность загрузки ресурсов из 7z ибо zip любят все, а 7z это лишь трата кода (ИМХО). * дописал звуковую подсистему (звук можно грузить из архива в форматах ogg, wav, mp3 (если плагин положить рядом), flac (тоже самое что и с mp3).
Немного подробностей 1. Про систему ресурсов : я решил оставить только лишь zip формат ибо все базируется на нем. 7z в интеграции для меня оказался слишком сложным и поэтому я решил оставить только zip. Итак про систему ресурсов. Базируется она на листинге XML (список ресурсов) и сам архив с ресурсами. Примерно это выглядит так : lolo.zip.PACK : Код <?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?> <pack type="file::resource"> <!-- SPRITE RESOURCE LIST --> <sprite id="0" src="test.jpg" targetname="TestSprite" type="0"/> </pack> Где src - это название файла в архиве, targetname - целевое имя поиска (в коде C++ по этому имени я получаю доступ к ресурсу), id - внутренний id ресурса (используется для отладки в случае ошибки), type - тип ресурса. Ниже я приведу enum всех доступных типов (кто знает хоть чуток C++ поймет) : Код enum RFType { RFT_TEXTURE = 0, RFT_SOUND = 1, RFT_SCRIPT = 2, RFT_ANIM_SCRIPT = 3, RFT_SCENE = 4, RFT_PHYSICS_OBJECT = 5, RFT_SHADER = 6, RFT_CGSHADER = 7 }; Итак теперь подробнее о типах : RFT_TEXTURE - простая текстура для спрайта. Допустимые форматы : .bmp, .dds, .dib, .hdr, .jpg, .pfm, .png, .ppm, и .tga RFT_SOUND - звук. Допустимые форматы : .wav, .ogg, .mp3, .flac и .mod (в качестве подсистемы я использовал irrKlang) RFT_SCRIPT - простой сценарий. Допустимые форматы : .lsf и .jsf (lsf - lua script file, jsf - java script file) RFT_ANIM_SCRIPT - сценарий анимации (конфиг). Допустимые форматы : .XANIM (Xml Animation) RFT_SCENE - описание сцены. Допустимые форматы : .scene RFT_PHYSICS_OBJECT - описание физического объекта. Допустимые форматы : .PO (physics object) RFT_SHADER - шейдер версии 3.0 Допустимые форматы : .cg и .hlsl (можно ещё .shader) RFT_CGSHADER - идентично предыдущему.
Теперь расскажу про физическую составляющую. Так как я делаю упор на платформеры, то будет использоваться Box2D Но во время инициализации можно будет отключить его поддержку. Так же в параметрах сцены можно отключать поддержку Box2D. Если в приложении совсем не нужна будет физика, то можно будет при инициализации в качестве параметра supportPhysics2D передать false (или нуль)
Вроде все я вам рассказал, надеюсь интерес к проекту не угаснет. Движок будет свободен для любого использования (даже коммерция), но будет одно условие : Я хочу чтобы юзеры знали на чем сделана игра, поэтому необходимо будет во время первой загрузки игры показывать лого движка. Пока лого нету. Скорее всего лого будет вшито в движок, но не факт. Возможно, я оставлю это на совести игростроителей.
Всем спасибо за прочтение поста. Буду рад адекватной критике и предложениям.
Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS Недавно стал изучать Python.
|
|
| |
DronCode | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 23:46 | Сообщение # 75 | Тема: WaterLemon2D Engine |
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
| Хмм красивенько, но мне кажется, или для 2D не стоило брать DirectX 11 (ну можно 9 / 10 или вообще OpenGL) В общем удачи тебе с твоим движком)
Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS Недавно стал изучать Python.
|
|
| |
DronCode | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 23:37 | Сообщение # 76 | Тема: Будет ли актуальна разработка конструктора? |
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
| Izaron, как интегрировать я знаю, не найдется ли у вас книжечки по синтаксису ибо сам я плохо разобрался.
Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS Недавно стал изучать Python.
|
|
| |
DronCode | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 23:20 | Сообщение # 77 | Тема: Будет ли актуальна разработка конструктора? |
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
| Red_Squirrel, спасибо за идею, но мне бывает стыдно за мой код особенно на C++ ибо там я только на уровне чуть выше среднего.
Итак пока что движок на стадии размышления, но в коде уже есть небольшой прогресс. Итак что имеется : * инициализация DX9 * инициализация Direct Input (система ввода [клавиатура и мышь]) * загрузка ресурсов из zip архивов (поддерживаются архивы и с паролем и без) * загрузка ресурсов из 7z архивов (пока тестирую) * и всякие мелочи (вспомогательные классы и прочее) * отрисовка текстур
На данный момент есть идея подтянуть туда ещё язык lua (когда то работал с ним под OpenGL'ем) Вот и хотелось бы узнать мнение : нужен ли этот язык, да и вообще : много ли участников данного форума знают этот язык?
Всем спасибо за внимание к моей идее. P.S. пока не буду выделять проекту отдельную тему, буду здесь во флейме писать свой дневник разработчика P.P.S. идея про open-source мне понравилась и может быть я выложу все на git-hub'e )
Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS Недавно стал изучать Python.
Сообщение отредактировал DronCode - Вторник, 27 Августа 2013, 23:20 |
|
| |
DronCode | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 18:31 | Сообщение # 78 | Тема: Будет ли актуальна разработка конструктора? |
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
| Еще раз всем спасибо за ваши мнения. Для меня это очень важно) Итак что я решил : я продолжу развивать движок, но с уклоном в сторону конструктора (будут редакторы карт, анимаций, упаковщики ресурсов и прочее). Так же скорее всего своего редактора кода не будет, но будет утилита, в которой будут собраны примеры кода. Пока что работа над движком продолжается. Как только появится что показать (скриншоты, видео или же демки), то я сразу сделаю тему на форуме.
Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS Недавно стал изучать Python.
|
|
| |
DronCode | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 22:35 | Сообщение # 79 | Тема: Будет ли актуальна разработка конструктора? |
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
| Имеется ещё идея сделать чтение формата webm (геймплейные видеоролики), но я не нашел подходящих туторов (хотя принцип я знаю). если кто может помочь в работе с webm (мне надо в цикле расшифровывать кадры и преобразовывать их в текстуры и ложить в массив), то прошу написать мне в личку)
Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS Недавно стал изучать Python.
|
|
| |
DronCode | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 21:58 | Сообщение # 80 | Тема: Будет ли актуальна разработка конструктора? |
Best Byte forever
Сейчас нет на сайте
| First, ну я ,как слабое место, взял используемый ЯП, ибо кодеров на C++ тут не так много, а javascript'eров хоть отбавляй. ЯП - главная преграда между разработчиком и движком. Пока это единственное в чем я превосхожу своих конкурентов)
Добавлено (26.08.2013, 21:58) --------------------------------------------- В общем я решил продолжать работу над движком в свободное от работы время. Всем откликнувшимся огромное спасибо) Всем + кароч
Занимаюсь программированием на PHP, JavaScript (jQuery), C# (не Unity3d!), Action Script 3.0 (в основном клепаю игрушки под соц сети.), Node.JS Недавно стал изучать Python.
Сообщение отредактировал DronCode - Понедельник, 26 Августа 2013, 21:59 |
|
| |
|