Результаты поиска
|
|
nik | Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 21:19 | Сообщение # 61 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
just nik
Сейчас нет на сайте
| falcoware, вот и получается что вы впариваете всем свой ресурс, если бы он действительно был кому то нужен люди бы сами тянулись на него.
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 15:24 | Сообщение # 62 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
just nik
Сейчас нет на сайте
| falcoware, и вас устраивает заработок с помощью установки различных баров и дополнений которые впрочем устанавливаются без ведома пользователя?
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 15:20 | Сообщение # 63 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
just nik
Сейчас нет на сайте
| falcoware, надеюсь вы в курсе своей репутации Добавлено (03.04.2014, 15:20) --------------------------------------------- почитайте комментарии, очень занимательно
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 15:13 | Сообщение # 64 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
just nik
Сейчас нет на сайте
| falcoware, то есть вам важнее деньги чем безопасность посетителей?
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 15:10 | Сообщение # 65 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
just nik
Сейчас нет на сайте
| falcoware, в любом случае почему вы держите файлы не у себя на хосте, а на стороннем ресурсе? Добавлено (03.04.2014, 15:07) --------------------------------------------- falcoware, да и вы далеко не ушли virustotal информация о falcoware.com Добавлено (03.04.2014, 15:10) --------------------------------------------- dr.web явно не мелюзга
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 14:58 | Сообщение # 66 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
just nik
Сейчас нет на сайте
| я только что для проверки скачал рандомную игру с фалко и при "установке" сразу же антивирусник запел.. в установщике при загрузке файла используются вредоносные сайты или файлы.. вот ресурс с которого производится загрузка - www(точка)cooctdlfast(точка)com информация virustotal
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 14:15 | Сообщение # 67 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер |
just nik
Сейчас нет на сайте
| kotofey, извините, а на каком двиге сие чудо строится?
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 14:41 | Сообщение # 68 | Тема: [2D] Era |
just nik
Сейчас нет на сайте
| интересный проект, удачи в разработке!
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 14:39 | Сообщение # 69 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры |
just nik
Сейчас нет на сайте
| депосид - днище, не кому не советую им пользоваться!
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 14:02 | Сообщение # 70 | Тема: оцените дизайн сайта |
just nik
Сейчас нет на сайте
| несколько недель работаю над сайтом http://nenchaize.tk/ интересно ваше мнение.
жду конструктивную критику!
PS: tk это бесплатный домен от Dot TK, так что не удивляйтесь.
BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Четверг, 03 Апреля 2014, 23:58 |
|
| |
nik | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 11:51 | Сообщение # 71 | Тема: Карта диффуза и прозрачности. Что использовать? |
just nik
Сейчас нет на сайте
| ну дак ищи в шейдерах соответсвующие а это транспарент дифуз
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Пятница, 28 Марта 2014, 17:38 | Сообщение # 72 | Тема: Фоновая загрузка уровня |
just nik
Сейчас нет на сайте
| в любом случае плавной загрузки без лагов не добиться, так уж устроен унити зато можно визуально загрузку сделать плавной допустим чтоб при выводе на гуи значение лерпом сглаживалось..
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 18:16 | Сообщение # 73 | Тема: QickTime для Unity [Видео] |
just nik
Сейчас нет на сайте
| https://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/VideoFiles.html обратите внимание на то что нужно иметь pro версию
BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Суббота, 22 Марта 2014, 18:17 |
|
| |
nik | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 13:28 | Сообщение # 74 | Тема: Платные уроки. |
just nik
Сейчас нет на сайте
| в инете и так полным полно уроков.. особенно на ютюбе. тем более включая офф форумы, обсуждения, документацию, можно найти абсолютно любую информацию, имея всего лишь базовые знания английского!
не вижу смысла в уроках..
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 00:05 | Сообщение # 75 | Тема: Столкновения |
just nik
Сейчас нет на сайте
| ага, не царское это дело, официальную документацию читать..
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Среда, 19 Марта 2014, 13:41 | Сообщение # 76 | Тема: идеальный Character Controller |
just nik
Сейчас нет на сайте
| с самого начала пользования Unity я пытаюсь найти альтернативы стандартному Character Controller'у и конечно же без результата не остался..
Рассмотрим три варианта контроллеров, от самого простого до самого навороченного
Вариант 1. стандартный Character Controller удобен, легко настраивается, но не является физическим объектом, то есть нельзя взаимодействовать с физическими объектами (RigidBody) и это его самый большой минус..
Вариант 2. Придумал как только начал экспериментировать с RigidBody. В коде контроллера я создал правило что если коллизия считывает столкновения не выше положенного места (то есть самого дна капсулы) то контроллер считается на земле, если бы я этого не сделал то игрок мог бы спокойно лазить по стенам и горам.. небольшой минус: для передвижения используется rigidbody.AddForce (); то есть контроллер отталкивается не от поверхности на которой он находиться.
Вариант 3. По моему самый реалистичный вариант из всех. RigidBody капсула совместно со RigidBody сферой. вот как он устроен: У капсулы отключены вращения, капсула является дочерним объектом сферы. у сферы стоит компонент Configurable Joint c привязкой к капсуле. Движения производятся с помощью изменения скорости вращения сферы (rigidbody.angularVelocity) для более быстрого перемещения был изменен параметр максимальной скорости вращения (rigidbody.maxAngularVelocity). для хорошего сцепления с поверхностями я создал новый физический материал с увеличенным трением. В результате был получен полностью рабочий физический контроллер. его можно сбивать, двигать на платформах и т.д.
Надеюсь данная информация будет вам полезна
BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Среда, 19 Марта 2014, 13:44 |
|
| |
nik | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 21:23 | Сообщение # 77 | Тема: Собираю команду |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Цитата kvestpro ( ) почему бы не показать их прямо тут? Что за секреты? я не могу понять зачем вы вообще обсуждаете мои проекты, посмотрите в каком разделе форма вы находитесь!
BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Вторник, 25 Февраля 2014, 00:18 |
|
| |
nik | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 15:51 | Сообщение # 78 | Тема: Собираю команду |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) Но с таким оформлением и как выше написал freeprogrammer, вероятность найти команду приравнивается к 0,1%. И почему же это зависит от сайта, а не от моих способностей..??? PS любому желающему могу продемонстрировать все свои интересные наработки через скайп.
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 14:07 | Сообщение # 79 | Тема: Собираю команду |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) , Оформление сайта не очень) Особенно форум, Подумайте о том чего вы требуете от сайта который был создан не более недели назад
Цитата Эргалон ( ) укоза сотнями валяется Ну я лучше буду делать индивидуальный сайт..
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 17:56 | Сообщение # 80 | Тема: Собираю команду |
just nik
Сейчас нет на сайте
| mobipak, нет уж, я уже твердо решил собирать команду.
BridgeGamingTeam
|
|
| |