Пятница, 29 Ноября 2024, 18:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nikДата: Пятница, 17 Мая 2013, 15:05 | Сообщение # 101 | Тема: Обработка текста
just nik
Сейчас нет на сайте
в js изменение цвета и прозрачности выглядит так:

var skin : GUISkin;
GUI.skin = skin;
GUI.skin.color = Color(r,g,b,a);


BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Пятница, 17 Мая 2013, 15:06
nikДата: Вторник, 14 Мая 2013, 11:43 | Сообщение # 102 | Тема: Enter to Car (Network)
just nik
Сейчас нет на сайте
Цитата (prosto100)
На машине лежит NetworkView?

Разумеется..


BridgeGamingTeam
nikДата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:02 | Сообщение # 103 | Тема: Enter to Car (Network)
just nik
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь реализовать посадку в авто, по сети, пока что безрезультатно...
Кусок основного кода JS без var'ов:
Код


function OnTriggerEnter (other : Collider) {
  if (other.gameObject.networkView.isMine){
  if (other.gameObject.tag == "Player" ){
   OnTrigger=true;  
   ObjectOnTrigger=other.gameObject;
  }   
}       

function OnTriggerExit (other : Collider) {  
   OnTrigger=false;  
}

function LateUpdate () {    
   
  if (!networkView.isMine) return;
     if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Return)) {  // тут я типа могу садиться в авто, на клавишу Enter
       
      if(PlayerInCar==true){
       PlayerInCar=false;  
       PlayerExitFromCar(ObjectOnTrigger);
      }
      else if(PlayerInCar==false && (OnTrigger==true)){  
       PlayerInCar=true;
       PlayerEnterInCar(ObjectOnTrigger);
      }
     }
}

function PlayerEnterInCar(pl_object : GameObject){
  if(networkView.isMine){  
   if(pl_object!=null) networkView.RPC("EnterPlayerInCar",RPCMode.Others, pl_object.viewID);
  }
     //pl_object прикрепляется к тачке
     //функция входа в тачку
}

function PlayerExitFromCar(pl_object : GameObject){   
   
  if(networkView.isMine){  
   if(pl_object!=null) networkView.RPC("ExitPlayerInCar",RPCMode.Others, pl_object.viewID);
  }
     //pl_object прикрепляется к тачке
     //функция выхода из авто
}

// передача моих действий другим игрокам

@RPC  
function EnterPlayerInCar (PlayerModel :NetworkViewID) {
  var Nplayer = NetworkView.Find(PlayerModel);
  PlayerEnterInCar(Nplayer.observed.gameObject.gameObject); //Тут типа другие видят как я сел в тачку
}  

@RPC
function ExitPlayerInCar (PlayerModel :NetworkViewID) {
  var Nplayer = NetworkView.Find(PlayerModel);
  PlayerExitFromCar(Nplayer.observed.gameObject.gameObject); //Типа другие видят как я вышел из тачки..
}
//в этом сулчае вообче ничего не передает:(


Ошибка:
Цитата

Sending RPC failed because 'ExitPlayerInCar' parameter 0 was null
UnityEngine.NetworkView:RPC(String, RPCMode, Object[])


еще я пытался так:

Код


function PlayerEnterInCar(pl_object : GameObject){

  if(networkView.isMine){  
   if(pl_object!=null) networkView.RPC("EnterPlayerInCar",RPCMode.Others, pl_object.name);
  }
     //pl_object прикрепляется к тачке
     //функция входа в тачку
}

function PlayerExitFromCar(pl_object : GameObject){   

  if(networkView.isMine){  
   if(pl_object!=null) networkView.RPC("ExitPlayerInCar",RPCMode.Others, pl_object.name);
  }
   //pl_object открепляется
   //функция выхода из авто

}

// передача моих действий другим игрокам

@RPC // передача моих действий другим игрокам
function EnterPlayerInCar (PlayerModel : String) {
  var Nplayer = GameObject.Find(PlayerModel);
  PlayerEnterInCar(Nplayer.observed.gameObject.gameObject); //Тут типа другие видят как я сел в тачку
}  

@RPC
function ExitPlayerInCar (PlayerModel : String) {
  var Nplayer = GameObject.Find(PlayerModel);
  PlayerExitFromCar(Nplayer.observed.gameObject.gameObject); //Типа другие видят как я вышел из тачки
}

тут, впрочем, таже ошибка..

Если шарите в RPC то смело спрашивайте что непонятно в коде, и говорите о увиденных вами ошибках !


BridgeGamingTeam
nikДата: Суббота, 04 Мая 2013, 12:21 | Сообщение # 104 | Тема: [UpZone.ru] Конкурс #1 (приз 50 руб)
just nik
Сейчас нет на сайте
Цитата (http://www.upzone.ru/)
universal page
unixum page
unimax page
unimax power
unlimited page
unlimited power
upload page
upload power
up page


одно я понял когда админ создал несколько учетных и написал ими ответы у себя на сайте - автор топика не знает что такое "аббревиатура".



BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Суббота, 04 Мая 2013, 12:25
nikДата: Пятница, 03 Мая 2013, 17:19 | Сообщение # 105 | Тема: Вещи, о которых вы можете не знать. [Unity3d]
just nik
Сейчас нет на сайте


BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Пятница, 03 Мая 2013, 17:20
nikДата: Четверг, 02 Мая 2013, 16:35 | Сообщение # 106 | Тема: удалите
just nik
Сейчас нет на сайте
кто нибуть уже говорил про 3drad конструктор, у него какрас таки формат .x..

BridgeGamingTeam
nikДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 11:53 | Сообщение # 107 | Тема: Neon HD - Разработка платформера...
just nik
Сейчас нет на сайте
Цитата (KRUTyaK)
Аббревиатура HD в названии - это как бы намек на то что игра будет требовательна к системе) Так получилось что игра переполнена эффектами типа Blur, но я стараюсь максимально оптимизировать игровой процесс...

проще было бы сказать High Definition(Высокая Детализация)

Проект норм, удачи! biggrin


BridgeGamingTeam
nikДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 19:52 | Сообщение # 108 | Тема: Нужен промо-ролик (цена вопроса)
just nik
Сейчас нет на сайте
не понимаю к чему гадать какая будет цена.. найдёте студию, напишите им на емейл и спросите цену,
и таким способом можно подобрать несколько вариантов и выбрать наиболее подходящий..


BridgeGamingTeam
nikДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 18:22 | Сообщение # 109 | Тема: Моб не видит игрока
just nik
Сейчас нет на сайте
может..
Код
var speed : float = 3.0;  
var mob_r: boolean=false;  
     
   //Скорость поворота  
   var rotateSpeed : float = 1.0;  
      function Update ()   
{  
          var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);  
            
          //Данные луча  
          var fwd = transform.TransformDirection (Vector3.forward); //Направление луча - центр родительского объекта.  
          var hit: RaycastHit;  
            
          // Вращение  
          transform.Rotate(0,rotateSpeed, 0);  
            
          // Движение вперед  
          var forward : Vector3 = transform.TransformDirection(Vector3.forward);  
          controller.SimpleMove(forward);  
            
          //Реакции моба  
          if (Physics.Raycast (transform.position, fwd, hit, 5))   
          {  
          if(hit.collider.name == "Player"){mob_r=true;}  
          }  
     
}  
   //Надписи  
   function OnGUI()  
     {  
      if (mob_r){GUI.Label(new Rect(550,530, 150, 20),"Вас увидел призрак");}  
     }
@script RequireComponent(CharacterController)


BridgeGamingTeam
nikДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 22:30 | Сообщение # 110 | Тема: Помогите, пожалуйста, со скриптом.
just nik
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dj_FroZTBite)
в играх Resident Evil 1,2,3

в Resident Evil 3 вроде как используется сцена с анимированной дверью.

тогда можно сделать чтобы загружалась сцена с этой дверью а уже из сцены с дверью загружалась следующая карта автоматом


BridgeGamingTeam
nikДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 22:11 | Сообщение # 111 | Тема: Помогите, пожалуйста, со скриптом.
just nik
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dj_FroZTBite)
видеовставкой:

имеется в виду видеоролик или катсцена?


BridgeGamingTeam
nikДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 22:00 | Сообщение # 112 | Тема: Помогите, пожалуйста, со скриптом.
just nik
Сейчас нет на сайте
Код

var levelToLoad : String; //номер следующей карты

function OnTriggerEnter (collider : Collider)  { если коллидим

if (other.gameObject.tag == "NextMapTrigger") { если это нужный нам триггер

if (Input.GetKey (KeyCode.E)) { //если жмем кнопку
Application.LoadLevel (levelToLoad);//то грузим следующую карту

}
}
}


BridgeGamingTeam
nikДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 18:07 | Сообщение # 113 | Тема: Папуасик - оценка персонажика
just nik
Сейчас нет на сайте
такой стиль рисования катит только для детских игр (возраста 5-8 лет)..моё ИМХО.

BridgeGamingTeam
nikДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 17:55 | Сообщение # 114 | Тема: Передвижение персонажа
just nik
Сейчас нет на сайте
Вместо:
Цитата (Jlovenpk1)
transform.position

Следует использовать:
Код
rigidbody.AddForce( Vector3 (x, y, z) );


BridgeGamingTeam
nikДата: Среда, 24 Апреля 2013, 21:25 | Сообщение # 115 | Тема: Ricochet + Zombies
just nik
Сейчас нет на сайте


BridgeGamingTeam
nikДата: Среда, 24 Апреля 2013, 18:39 | Сообщение # 116 | Тема: Maiden Flight 2D
just nik
Сейчас нет на сайте
musicfuns, поделитесь травкой biggrin

BridgeGamingTeam
nikДата: Среда, 24 Апреля 2013, 01:29 | Сообщение # 117 | Тема: Slender Apd.
just nik
Сейчас нет на сайте
ИМХО не стоит делать пародии и ремейки уже готовых игр, только потому что вам они нравятся, нужно шевелить своими мазгами и придумывать свой гемплей и персонажей!!!

BridgeGamingTeam
nikДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 16:44 | Сообщение # 118 | Тема: Fatal Error
just nik
Сейчас нет на сайте
если другие модели грузит значит тут дело в несовместимости версии юнити и версии макса или же модель содержит модификаторы которые не принимает юнити

BridgeGamingTeam
nikДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 09:23 | Сообщение # 119 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
just nik
Сейчас нет на сайте
как вы можете объяснить то, что на этом сайте множество пользователей обнаруживают вирусы?
WOT репутация на уровне плинтуса..


BridgeGamingTeam
nikДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 08:50 | Сообщение # 120 | Тема: Идеальный файлообменник - my-files.ru
just nik
Сейчас нет на сайте
Цитата (friend)
nik, все хорошо) но чем ты лучше других?

Цитата (jiumx60rus)
А почему он
Может это не его сайт

да причем тут я ))) сайт и не мой!! но поделится с ним я не удержался всетаки ресурс хороший..
friend, внимательней читайте прежде чем отвечать..


BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Воскресенье, 21 Апреля 2013, 08:51
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг