Результаты поиска
|
|
nik | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 15:05 | Сообщение # 101 | Тема: Обработка текста |
just nik
Сейчас нет на сайте
| в js изменение цвета и прозрачности выглядит так:
var skin : GUISkin; GUI.skin = skin; GUI.skin.color = Color(r,g,b,a);
BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Пятница, 17 Мая 2013, 15:06 |
|
| |
nik | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 11:43 | Сообщение # 102 | Тема: Enter to Car (Network) |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Цитата (prosto100) На машине лежит NetworkView? Разумеется..
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:02 | Сообщение # 103 | Тема: Enter to Car (Network) |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Пытаюсь реализовать посадку в авто, по сети, пока что безрезультатно... Кусок основного кода JS без var'ов: Код
function OnTriggerEnter (other : Collider) { if (other.gameObject.networkView.isMine){ if (other.gameObject.tag == "Player" ){ OnTrigger=true; ObjectOnTrigger=other.gameObject; } }
function OnTriggerExit (other : Collider) { OnTrigger=false; }
function LateUpdate () { if (!networkView.isMine) return; if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Return)) { // тут я типа могу садиться в авто, на клавишу Enter if(PlayerInCar==true){ PlayerInCar=false; PlayerExitFromCar(ObjectOnTrigger); } else if(PlayerInCar==false && (OnTrigger==true)){ PlayerInCar=true; PlayerEnterInCar(ObjectOnTrigger); } } }
function PlayerEnterInCar(pl_object : GameObject){ if(networkView.isMine){ if(pl_object!=null) networkView.RPC("EnterPlayerInCar",RPCMode.Others, pl_object.viewID); } //pl_object прикрепляется к тачке //функция входа в тачку }
function PlayerExitFromCar(pl_object : GameObject){ if(networkView.isMine){ if(pl_object!=null) networkView.RPC("ExitPlayerInCar",RPCMode.Others, pl_object.viewID); } //pl_object прикрепляется к тачке //функция выхода из авто }
// передача моих действий другим игрокам
@RPC function EnterPlayerInCar (PlayerModel :NetworkViewID) { var Nplayer = NetworkView.Find(PlayerModel); PlayerEnterInCar(Nplayer.observed.gameObject.gameObject); //Тут типа другие видят как я сел в тачку }
@RPC function ExitPlayerInCar (PlayerModel :NetworkViewID) { var Nplayer = NetworkView.Find(PlayerModel); PlayerExitFromCar(Nplayer.observed.gameObject.gameObject); //Типа другие видят как я вышел из тачки.. } //в этом сулчае вообче ничего не передает:(
Ошибка: Цитата Sending RPC failed because 'ExitPlayerInCar' parameter 0 was null UnityEngine.NetworkView:RPC(String, RPCMode, Object[])
еще я пытался так:
Код
function PlayerEnterInCar(pl_object : GameObject){
if(networkView.isMine){ if(pl_object!=null) networkView.RPC("EnterPlayerInCar",RPCMode.Others, pl_object.name); } //pl_object прикрепляется к тачке //функция входа в тачку }
function PlayerExitFromCar(pl_object : GameObject){
if(networkView.isMine){ if(pl_object!=null) networkView.RPC("ExitPlayerInCar",RPCMode.Others, pl_object.name); } //pl_object открепляется //функция выхода из авто
}
// передача моих действий другим игрокам
@RPC // передача моих действий другим игрокам function EnterPlayerInCar (PlayerModel : String) { var Nplayer = GameObject.Find(PlayerModel); PlayerEnterInCar(Nplayer.observed.gameObject.gameObject); //Тут типа другие видят как я сел в тачку }
@RPC function ExitPlayerInCar (PlayerModel : String) { var Nplayer = GameObject.Find(PlayerModel); PlayerExitFromCar(Nplayer.observed.gameObject.gameObject); //Типа другие видят как я вышел из тачки } тут, впрочем, таже ошибка..
Если шарите в RPC то смело спрашивайте что непонятно в коде, и говорите о увиденных вами ошибках !
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 12:21 | Сообщение # 104 | Тема: [UpZone.ru] Конкурс #1 (приз 50 руб) |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Цитата (http://www.upzone.ru/) universal page unixum page unimax page unimax power unlimited page unlimited power upload page upload power up page
одно я понял когда админ создал несколько учетных и написал ими ответы у себя на сайте - автор топика не знает что такое "аббревиатура".
BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Суббота, 04 Мая 2013, 12:25 |
|
| |
nik | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 17:19 | Сообщение # 105 | Тема: Вещи, о которых вы можете не знать. [Unity3d] |
just nik
Сейчас нет на сайте
|
BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Пятница, 03 Мая 2013, 17:20 |
|
| |
nik | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 16:35 | Сообщение # 106 | Тема: удалите |
just nik
Сейчас нет на сайте
| кто нибуть уже говорил про 3drad конструктор, у него какрас таки формат .x..
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 11:53 | Сообщение # 107 | Тема: Neon HD - Разработка платформера... |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KRUTyaK) Аббревиатура HD в названии - это как бы намек на то что игра будет требовательна к системе) Так получилось что игра переполнена эффектами типа Blur, но я стараюсь максимально оптимизировать игровой процесс... проще было бы сказать High Definition(Высокая Детализация)
Проект норм, удачи!
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 19:52 | Сообщение # 108 | Тема: Нужен промо-ролик (цена вопроса) |
just nik
Сейчас нет на сайте
| не понимаю к чему гадать какая будет цена.. найдёте студию, напишите им на емейл и спросите цену, и таким способом можно подобрать несколько вариантов и выбрать наиболее подходящий..
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 18:22 | Сообщение # 109 | Тема: Моб не видит игрока |
just nik
Сейчас нет на сайте
| может.. Код var speed : float = 3.0; var mob_r: boolean=false; //Скорость поворота var rotateSpeed : float = 1.0; function Update () { var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController); //Данные луча var fwd = transform.TransformDirection (Vector3.forward); //Направление луча - центр родительского объекта. var hit: RaycastHit; // Вращение transform.Rotate(0,rotateSpeed, 0); // Движение вперед var forward : Vector3 = transform.TransformDirection(Vector3.forward); controller.SimpleMove(forward); //Реакции моба if (Physics.Raycast (transform.position, fwd, hit, 5)) { if(hit.collider.name == "Player"){mob_r=true;} } } //Надписи function OnGUI() { if (mob_r){GUI.Label(new Rect(550,530, 150, 20),"Вас увидел призрак");} } @script RequireComponent(CharacterController)
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 22:30 | Сообщение # 110 | Тема: Помогите, пожалуйста, со скриптом. |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dj_FroZTBite) в играх Resident Evil 1,2,3 в Resident Evil 3 вроде как используется сцена с анимированной дверью.
тогда можно сделать чтобы загружалась сцена с этой дверью а уже из сцены с дверью загружалась следующая карта автоматом
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 22:11 | Сообщение # 111 | Тема: Помогите, пожалуйста, со скриптом. |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dj_FroZTBite) видеовставкой: имеется в виду видеоролик или катсцена?
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 22:00 | Сообщение # 112 | Тема: Помогите, пожалуйста, со скриптом. |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Код var levelToLoad : String; //номер следующей карты
function OnTriggerEnter (collider : Collider) { если коллидим
if (other.gameObject.tag == "NextMapTrigger") { если это нужный нам триггер
if (Input.GetKey (KeyCode.E)) { //если жмем кнопку Application.LoadLevel (levelToLoad);//то грузим следующую карту
} } }
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 18:07 | Сообщение # 113 | Тема: Папуасик - оценка персонажика |
just nik
Сейчас нет на сайте
| такой стиль рисования катит только для детских игр (возраста 5-8 лет)..моё ИМХО.
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 17:55 | Сообщение # 114 | Тема: Передвижение персонажа |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Вместо: Цитата (Jlovenpk1) transform.position Следует использовать: Код rigidbody.AddForce( Vector3 (x, y, z) );
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 21:25 | Сообщение # 115 | Тема: Ricochet + Zombies |
just nik
Сейчас нет на сайте
|
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 18:39 | Сообщение # 116 | Тема: Maiden Flight 2D |
just nik
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, поделитесь травкой
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 01:29 | Сообщение # 117 | Тема: Slender Apd. |
just nik
Сейчас нет на сайте
| ИМХО не стоит делать пародии и ремейки уже готовых игр, только потому что вам они нравятся, нужно шевелить своими мазгами и придумывать свой гемплей и персонажей!!!
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 16:44 | Сообщение # 118 | Тема: Fatal Error |
just nik
Сейчас нет на сайте
| если другие модели грузит значит тут дело в несовместимости версии юнити и версии макса или же модель содержит модификаторы которые не принимает юнити
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 09:23 | Сообщение # 119 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
just nik
Сейчас нет на сайте
| как вы можете объяснить то, что на этом сайте множество пользователей обнаруживают вирусы? WOT репутация на уровне плинтуса..
BridgeGamingTeam
|
|
| |
nik | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 08:50 | Сообщение # 120 | Тема: Идеальный файлообменник - my-files.ru |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Цитата (friend) nik, все хорошо) но чем ты лучше других? Цитата (jiumx60rus) А почему он Может это не его сайт да причем тут я ))) сайт и не мой!! но поделится с ним я не удержался всетаки ресурс хороший.. friend, внимательней читайте прежде чем отвечать..
BridgeGamingTeam
Сообщение отредактировал nik - Воскресенье, 21 Апреля 2013, 08:51 |
|
| |