Результаты поиска
| |
dmitryhryppa | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 21:03 | Сообщение # 61 | Тема: Игрушечка. [Название еще не придумалось] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подниму темку.. Новые скриншоты:
Morokwood - 2.5D песочница, RPG
Сообщение отредактировал dmitryhryppa - Вторник, 04 Июня 2013, 13:53 |
|
| |
dmitryhryppa | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 23:23 | Сообщение # 62 | Тема: Игрушечка. [Название еще не придумалось] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SkyDigital) эффект 3D лишний на видео Он в игре ) Возможно. Но в дальнейшем у эффекта будет конкретное назначение.
Morokwood - 2.5D песочница, RPG
|
|
| |
dmitryhryppa | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 23:17 | Сообщение # 63 | Тема: Игрушечка. [Название еще не придумалось] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SkyDigital) это я назвал уже) Эффект блума
Не, я о другом:
Morokwood - 2.5D песочница, RPG
Сообщение отредактировал dmitryhryppa - Среда, 15 Мая 2013, 23:17 |
|
| |
dmitryhryppa | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 23:07 | Сообщение # 64 | Тема: Игрушечка. [Название еще не придумалось] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SkyDigital) А для чего? Для эффекта блума достаточно альфа-текстуры Чтобы под огнем воздух как бы "плавился", от температуры.
Morokwood - 2.5D песочница, RPG
|
|
| |
dmitryhryppa | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 22:55 | Сообщение # 65 | Тема: Игрушечка. [Название еще не придумалось] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AncientOwl) Выглядит классно! Идея тоже хорошая! Удачи при разработке! Спасибо! )
Цитата (zaicev9797) поделитесь секретом, как вот такой вот огонек рисовать? мине он нраица У партикла 2 текстуры: дифузная и карта нормалей. Все остальное - результат искусного кода
Morokwood - 2.5D песочница, RPG
|
|
| |
dmitryhryppa | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 21:11 | Сообщение # 66 | Тема: Игрушечка. [Название еще не придумалось] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Топ-даун 2D шутер Платформа: Пока только PC. (Win, Linux)
Первый концепт:
Скриншоты:
Сюжет: Игровые локации - это космические станции. По каким-то загадочным причинам, связь с ними была утеряна... Вполне вероятно, что станции были атакованы инопланетной формой жизни, но сигнала СОС не поступало. Наша задача выяснить, что же случилось на самом деле. И если кто-то выжил - помочь им. Игрок управляет роботом, на борту которого есть все, чтобы отправить врага в другое измерение: лазеры, пулемет, огнемет..
Что в планах: - Много крови. - Скорее всего будет мультиплеер, но пока не уверен на 100% - Монстры, роботы и военная техника. - Спецэффекты
Принимаю в дар идеи, как по геймплею, так и по сюжету
Morokwood - 2.5D песочница, RPG
Сообщение отредактировал dmitryhryppa - Вторник, 04 Июня 2013, 13:53 |
|
| |
dmitryhryppa | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 23:36 | Сообщение # 67 | Тема: Глитч болл - арканоид |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| VTheToos, planede, Спасибо, мотивирует дорабатывать игру )
Morokwood - 2.5D песочница, RPG
|
|
| |
dmitryhryppa | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 22:51 | Сообщение # 68 | Тема: Глитч болл - арканоид |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Обновил первый пост. Добавил ссылку на новую версию, обновил скриншоты и описание.
Morokwood - 2.5D песочница, RPG
|
|
| |
dmitryhryppa | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:53 | Сообщение # 69 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (art444494) Вы работаете в сфере профессионального игростроения? Я побоюсь называть себя профессионалом. Скажем так: мои игры - мой хлеб, я работаю сам на себя.
Quote (art444494) Просто отдавать такую игру за бесплатно - слишком большая роскошь. На самом деле, схема простая: я сейчас получаю самое главное для игры - публику. Самореклама эдакая. Рискованная ставка на будущее, заработать больше. К тому же, есть несколько хороших мест, где можно заработать бесплатной игрой: бандлы, тот же Фалько, пожертвования.
Quote (art444494) ЗЫ: А на каком движке сделана игра? И сколько времени потрачено на разработку? Движок свой, на OpenGL3. Но в силу скорости развития технологий, продолжение игры будет на чем-то кросс платформенном, типа Unity3d. На разработку, активно 1 год.
Morokwood - 2.5D песочница, RPG
Сообщение отредактировал dmitryhryppa - Вторник, 13 Ноября 2012, 15:58 |
|
| |
dmitryhryppa | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:36 | Сообщение # 70 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (art444494) такую игру могут свободно на десуру принять, а ты тут с фалковаром возишься.
Игра бесплатная. Там она тоже будет, уже приняли, готовлю контент. На десуре так же - FREE.
Falco мне выгодны тем, что раскидают по СНГ торрентам быстро.
Morokwood - 2.5D песочница, RPG
|
|
| |
dmitryhryppa | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:07 | Сообщение # 71 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Говорили, что на mpc хотите выложить. А когда ждать игру там? http://falcoware.com/StormNeverendingNightForeword.php
Morokwood - 2.5D песочница, RPG
|
|
| |
dmitryhryppa | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 00:41 | Сообщение # 72 | Тема: Глитч болл - арканоид |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| romgerman, MyDreamForever, Хоть бери и устраивай голосование ))
Вообще да, я планировал поменять иконки бонусов и блоков. Но на счет блоков теперь засомневался. Подожду еще предложений
Morokwood - 2.5D песочница, RPG
|
|
| |
dmitryhryppa | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 23:56 | Сообщение # 73 | Тема: Глитч болл - арканоид |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Аркада Движок: Unity3D Пространство: 2D Платформа: Пока PC, цель - iOS. Стилистика графики: Стимпанк какой-то?
Скриншоты:
Описание: Если кратко, то это арканоид По сути, очередной клон. Когда-то делал для себя, а потом решил: чего пропадать добру? Вот и довожу до ума. А если ума хватит, то постараюсь даже на мобильные это дело запилить, юнити все-таки.
Что есть сейчас: Основная механика: отбивать шарик. Уж куда проще Разные эффекты от взрывов, бонусы. Бонусы выпадают разные, но действуют пока что только такие: - Замедлитель (замедляет шарик) - Ускоритель (ускоряет шарик) - Радиация (вызывает моушн блюр, эдакую дезориентацию в пространстве) - Клей или тягучка-липучка (шарик тянется к платформе, каждый запуск - самостоятельно, пробелом) - Ракеты (летит и взрывает)
Ближайшие планы: - Перерисовать часть графики, дорисовать бонусы покрасивее, дорисовать платформу. - Напичкать уровнями. - Добавить (возможно) новые эффекты. - Устранить недочеты - Поработать над музыкой и звуками.
Сейчас бонусы взаимоисключают друг друга, но до меня дошло, что это плохая практика, так что в будущем они будут по возможности комбинироваться.
Текущий билд: 30.11.12 Прямая ссылка.
Morokwood - 2.5D песочница, RPG
Сообщение отредактировал dmitryhryppa - Пятница, 30 Ноября 2012, 22:51 |
|
| |
dmitryhryppa | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 03:38 | Сообщение # 74 | Тема: Desura - обмен опытом,советы и т.д. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1-го октября планирую релиз на Desur'e. Как только, так отпишусь о результатах, кому интересно.
Morokwood - 2.5D песочница, RPG
|
|
| |
|