Результаты поиска
|
|
Phenom | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 23:10 | Сообщение # 61 | Тема: Проблемы с анимацией и врагами |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, привет. Вот держи http://rghost.ru/39963519. Теперь при ходьбе по стеклу у героя отнимаются жизни через каждую секунду и соответственно играет анимация, при соприкосновении с врагом анимация тоже играет. С врагами еще не разобрался. Вот тебе мой исходник где копия врага ведет себя самостоятельно http://rghost.ru/39963652 , посмотри может разберешься в чем дело. Кстати классная у тебя игра выходит! Только что то экранчик маленький, все глаза сломал пока делал=)
Кстати я сохранил твой исходник в последней версии констракта. Так что наверно открывать придётся в ней же
Сообщение отредактировал Phenom - Четверг, 23 Августа 2012, 23:18 |
|
| |
Phenom | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 21:54 | Сообщение # 62 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ctrl+колёсико мыши, сам недавно узнал. Оооочень удобно
|
|
| |
Phenom | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 19:48 | Сообщение # 63 | Тема: Проблема с прозрачностью. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У отрезка кстати тоже есть этот параметр. А если ты пользовался примитивами то у них за прозрачность отвечают параметры Alpha1 и Alpha 2 помоему)
|
|
| |
Phenom | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 19:40 | Сообщение # 64 | Тема: Проблема с прозрачностью. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У инструмента кисть и карандаш есть настройка прозрачности Opacity, может ты её изменил?
|
|
| |
Phenom | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 19:14 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос по платформеру. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| держи подкат http://rghost.ru/39917641. Если что непонятно спрашивай=)
|
|
| |
Phenom | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 18:26 | Сообщение # 66 | Тема: Вопрос по платформеру. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот исходник http://rghost.ru/39916492. Там реализованно приседание и еще некоторые действия, правда подката там нет. Надеюсь поможет=)
|
|
| |
Phenom | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 23:08 | Сообщение # 67 | Тема: Смена анимации без глюков! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если анимация спрайтовая, предлагаю решить эту проблему путем добавления в анимацию "stand" дополнительных одинаковых фреймов, т.е. добавляешь кадры чтобы анимация проигрывалась 10 секунд. После этого ставишь условие "по окончании анимации stand" и действие 'проигрывание анимацмм skakalka". Если анимация костная можно попробовать убрать в анимации 'stand' галочку с опции 'loop', затем напротив repeat# вписать количество повторов анимации после которых она остановится и можно будет запустить анимацию "skakalka". (с костной анимацией я не пробовал но со спрайтовой выкручивался именно так).
|
|
| |